a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Адреса опыта

Автор: Немцева Любовь Александровна Опубликовано: 2017-09-25 13:31:22

Документы для скачивания

Акция- конкурс «Вклад человека в развитие учреждения». Адреса опыта. 40005001143000 Федорова Любовь Федоровна – воспитатель высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 35 лет. Позиция педагога: Ребенка- представит еля нового поколения, практически невозможно заставить что то сделать, если его не заинтере совать, не договориться с ним. В своей работе я использую проектно- исследовательскую деятельность, информационно- коммуникативные технологии. Разработала и апробировала программу « Добронравушка »( публикация «Управление ДОУ» 2007 год) и серию проектов по нравственно- патриотическому воспитанию, способствующие развитию ключевых компетенций дошкольников. Свою педагогическую деятельность выстраиваю так, чтобы помочь мотивированным детя м достичь поставленных целей и заинтересовать слабо мотивированных воспитанников. Люблю детей искренне, радуюсь и огорчаюсь вместе с ними. Очень стараюсь делать каждый проведенный с детьми интере сным и запоминающимся. Подтверждение эффективной практики: восп итанники дипломанты и лауреаты Всероссийского конкурса «Балтийский родник», 1 место регионального и районного «Лучшее портфолио», краевого « Лучший воспитатель » и многих других. Награждена грамотами кр аевого, районного уровней, звание Почетного работника общего образования. Мнение коллектива: Любовь Федоровна талантливый педагог, посвятивший работе с детьм и свою жизнь. Т актика, д оверие, тесное взаимодействие с семьями воспитанников, личный пример – вот основные критерии опытного воспитателя, положительно влияющего на полноценное развитие детей дошкольного возраста. Любовь Федоровна профессионал, живущий по законам детства. Всех, кто знаком с ней, покоряют ее эрудиция, никогда не изменяющее чувство юмора, необычайно широкий диапазон увлечений: ей под силу сочинить сказку, стих отворение, обыграть любую роль, нарисовать картину, создать команду единомышленников для осуществления идей. Воспитатель уделяет большое внимание индивидуальной деятельности с воспитанниками, раскрытию внутреннего мира ребенка, его склонностей, так как о рганизует образовательный и воспитательный процесс таким образом, что каждый ребенок получает знания и умения в индивидуальном темпе. Любовь Федоровна – активный, творческий и неравнодушный педагог, именно поэтому ее воспитанники и их семьи всегда активные участники всех мероприятий учреждения. Отзывы родителей: Хотели бы выразить благодарность и слова признательности воспитателю наших детей – Любовь Федоровне. Знания, умения и навыки, привитые этим педагогом нашим деткам мы ежедневно видим и слышим. В группе проводятся насыщенные и познавательные, очень интересные занятия и игры, расширяющие кругозор малышей и даже родителей. Дети обожают своего воспитателя, безмерно уважают. Родители, отдавая в эти заботливые руки утром своего малыша, чувствуют себя спокойно. - 3810- 63500 Гиренко Ирина Викторовна – музыкальный руководитель первой квалификационной категории. Удивительно, что какой бы стороной своего Я, она не повернулась к людям, все восхищаются ею, так как безгранично талантлива и уникальна. Она из тех немногих женщин, чьи духовные проявления искренни и многоцветны. Широко применяет инновационные технологии личностно- ориентированного развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие, информационно- коммуникативные. Способствует проявлению и развитию творческих способностей детей. Спланирована и организована систематическая работа с одаренными детьми. Практикует использование музыкально- двигательных и песенных импровизаций, ритмических игр и аккомпанемент ов, озвучив ание стихов, с оздание образов на предложенную музыку и танцевальные композиции. В ходе выполнения творческих заданий вовлекает детей в поисковую деятельность, требующую активи заци и мыслительных процессов. Разработала и реализует модель работы с родителями: проведение совместных развлечений, организует выставки рисунков, отражающие музыкальное восприятие детей, проводит интегрированные занятия, ежегодные музыкальные отчеты в центральном доме культуры, мастер- классы на творческой гостиной «Школа добра». Ирина Викторовна руков одитель студии «Школа танца». Дорожная карта эффективных мест практики образования- воспитанники выполняют акробатические этюды, умеют выстраивать ассоциации «цвет – настроение», используют таблицы графических линий, прекрасно владеют голосом и танцуют. Детские выступления, подготовленные Ириной Викторовной- настоящее украшение всех праздников сельского уровня. При подготовке к проведению праздников, досугов, развлечений оформляет музыкальный зал в соответствии с тематикой, ярко, самобытно. При подготовке музыкального оформления мероприятий помимо традиционного акккомпанемента( фортепиано) , использует фонограммы классической, народной и современной музыки. Воспитанники е жегодные призеры районного конкурса «Лучик надежды». Экспериментальная деятельность по развитие гибкости у дошкольников, разработанная Ириной Викторовной, отмечена дипломом первой степени краевого уровня. Она автор детских песен, которые отмечены дипломом 1 степени фестиваля «Сердце прекрасному настежь открой». Воспитанники д ипломанты 2 степени краевого фестиваля «Волшебный микрофон». Лауреаты Всероссийского конкурса «Шаг вперед». А самое главное, что дети продолжают заниматься музыкой после выпуска из детского сада, поступая в музыкальную школу, в танцевальные и вокальные кружки. - 3810- 190500 Паровицына Валентина Михайловна –воспитатель первой квалификационной категории. На протяжении многих лет педагогической деятельности работает раскрывая и развивая возможности каждого ребенка. Для реализации этих задач разработала и эффективно адаптировала проекты по театрализованной деятельност и, спроектировала и реализует модель театрального кружка «Золотой ключик», результаты деятельности которого( спектакли, театральные постановки сказок, литературные чтения) радуют родителей, зрителей на сельских праздниках, школьников и детей других групп. Воспитанники ее группы отличаются творческими способно стями, добротой, легкостью в общении, эмоциональной отз ывчивостью и любозн а тельностью. Одним из главных показателей качества воспитательно- образовательного процесса является предметно- пространственная среда в ее группе( вариативная, полифункциональна я, трансформируемая и безопасная) , которая дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого воспитанника с учетом его склонностей, интересов, активности. Осуществлен подход гендерного зонирования, которое является ядром в соци альном партнерстве дошкольников. Реализуется возможность для девочек и мальчиков проявлять склонности в соответствии с общественными нормами, с учетом гендерных особенностей. Валентина Михайловна ш ироко использует нетрадиционные технологии в продуктивной деятельности с деть ми, что позволяет сочинять стихотворения, сказки, рассказы, составлять их в книги, оформленные рисунками с родителями. Неформальный подход в работе с родителями( деятельность родительского клуба «Мамина школа» признана лучшей в учреждении) помогает в них найти единомышленников. Родители- помощники в оформлении группы, активны в акциях выходного дня, с желанием участвуют в конкурсах и выставках. Для лучшего развития у детей творческой инициативы и создания эмоционально- положительного климата разработала и апробирует ряд проектов в тандеме с родителями и воспитателями. Воспитатель умеет увлечь, убедить, создать команду, атмосферу соучастия в деятельности на равноправном общении, где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать и оценивать. Есть в ней внутренне озарение посвященности своему делу. На вопрос, чего больше всего боится, говорит: «Потерять доброе отношение своих коллег». Удивительным образом у меет очеловечивать казенные мероприятия, озарять других. Педагогическая деятельность воспитателя неоднократно отмечена благодарственными письмами, грамотами, дипломами. Воспитанники ее группы дипломанты и лауреаты Всероссийского фестиваля «Наполни сердце добротой», Всероссийского конкурса «Территория взаимопонимания», краевого- «Великая река большого края» и многих других. Педагогическая деятельность Валентины Михайловны не единожды отмечена грамотами и благодарственными письмами за творческий подход к воспитанию и обучению детей. Она победитель краевого конкурса «Лучший воспитатель». left29845000 Карагаева Юлия Николаевна – очень способный молодой воспитатель первой квалификационной категории. Безгранично любящий детей и отдающий им все свое время. Автор нескольких грамотных проектов, направленных на развитие дошкольного учреждения, соавтор в составл ен ии образовательной программы учреждения. Легка на подъем в любом начинании, с не й любят работать в команде и педагоги и родители. Занимается качественно работой по самообразованию и повышению квалификации: на муниципальном и районном уровне, курсы повышения квалификации, использует электронные ресурсы, создала личный сайт педагога. В своей педагогической практике применяет технологии, обеспечивающие высокое качество воспитания и образования: метод сотрудничества, развитие мышления, дебаты и отстаивание собственного мнения, развивающее обучение, исследовательские и проектные методы, информационно- коммуникативные технологии. Разработала совместно с родителями и реализуют индивидуальные маршруты развития детей. В ее группе созданы благоприятные условия для развития творческого потенциала личности воспитанников. Воспитатель умело мотивирует воспитанников на изучение и добывание новых знаний и умений. Очень много внимание в работе уделяется гражданственности и патриотизму. У Юлии Николаевны есть хобби – фотографирование( на протяжении трех лет занимает 1 место в районном фото- конкурсе «Юг края») . Поэ тому в ее группе систематически работают фото- выставки будней детей в детском саду, чему несказанно рады родители. Подтверждение эффективности педагогической практики- отмечена грамотами и благодарственными письмами, систематический призер конкурсов различных уровней. Воспитанники многократные побе дители конкурсов и фестивалей. 1690285300 Губарева Надежда Михайловна – воспитатель, обладающий высоким уровнем профессиональной компетентности. Работая над проблемой обеспечения нового качества образования, интегрирует современные образовательные технологии на основе пед агогики понимания, где определяю т ведущую роль информационно- коммуникативные технологии воспитания и обучения дошкольников. Это позволяет ей решить проблему создания условий для положитель ной мотивации развития дошкольников и включенности каждого воспитанника в деятельность. В рамках индивидуально- ориентированного обучения создает условия для развития индивидуальных качеств воспитанников, что обеспечивает возможность развиваться в собственном темпе детям ее группы. Широко использует в работе с детьми индивидуальные, парные, групповые формы организации. Работая в зоне ближайшего развития каждого воспитанника, Надежда Михайловна учит не бояться определять и высказывать свою область незнания и затем вместе ликвидировать выявленные пробелы, через индивидуальные маршруты развития воспитанника. Под водя итоги мониторин го вых исследований с начальной школой, выпускники Надежды Михайловны умеют планировать и организовывать свою деятельность, работать с готовой информацией, решать познавательные и проблемные задачи, осуществлять самоконтроль. Результат- воспитанники заслуженно не раз становились призерами конкурсов различного уровня. В оспитателем разработаны и реализуются ряд проектов по трудовому воспитанию дошкольников, разработана структура организации трудовой деятельности, систематизирован материал по использованию пальчиковых игр для развития мелкой моторики в любых режимных моментах. Надежду Михайловну отличает высокая работоспособность. К работе подходит творчески, с высокой степенью ответственности за порученное дело. Проявляет инициативность, самостоятельность. Широко распространяет свой педагогический опыт( «Управление ДОУ»- представлены материалы, обмен опытом на районном модуле, личный сайт, руководитель семейного клуба «Аистенок») и уделяет много внимания своему профессиональному развитию( курсы повышения квалификации, работа в районных модулях) . Победитель краевого конкурса лучших воспитателей Красноярского края в 2008 году, «Почетный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования в 2009 году, дипломант международной программы «Живая планета», лауреат множества конкурсов и фестивалей разного уровня. Пользуется заслуженным уважением в педагогическом коллективе, среди детей и родителей. 1690112700 Династия – В дошкольном учреждении работает молодой и очень интересный воспитатель – Дрожина Олеся Александровна. Родилась и выросла в родном селе, с детских лет ей нравилась профессия педагога. Яркий пример был всегда перед глазами – мама- воспитатель, Дрожина Наталья Петровна и тетя- учитель начальных классов, Родзевич Антонина Петровна. И вот уже первый выпуск за плечами. Олеся Александровна любит свою пр офессию и воспитанников, передает им частичку своей любви к природе и родному селу. Теперь это опытный воспитатель, имеющий высшую квалификационную категорию. Владеющий эффективными педагогическими технологиями методического сопровождения образовательного простр анства дошкольного учреждения. Умело создающий условия для вовлечения воспитанников в д ополнительные формы познания: спроектировала и реализовала модель дополнительного образования «Юный эколог». Автор программы «Социальная адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ»( рецензия к. п. н. , доц. каф. педагогики КГПУ им. В. П. Астафьева Бекузаровой Н. В. , удостоена золотой медали Всероссийского конкурса «Росточек: мир спасут дети») , реализуемой в учреждении. Образовательную деятельность строит на основе интеграции и тематичес кого планирования, отражая различные формы организации деятельности детей и педагога. При организации деятельности использует современные технологии, дополн ительные материалы( литература по самообразованию, компьютерные и медиапособия, современные цифровые ресурсы) . Наряду с традиционными методами и фор мами работы использует опыты, и сследования, самостоятельную поисковую деятельность, проведение игр- заданий на развитие фантазии и творческих способностей детей. Особое значение придает работе с коллективом родителей, формируя единое образовательное и воспитательное пространство «ребенок- педагог- родители»( привлекает к оформлению группы, о рганизации центров развития, проводят совместные вечера и праздники) . Имеет благодарственные письма от родителей. Проводит мастер- классы для коллег, качественно выступает на семинарах, педагогических советах, районных модулях, конференциях. Имеет публикации: «Красноярский рабочий» 2010 год, «Школьное эхо» 2011 год, «Родительский университет»2012 год, «Ленинская искра» 2013 год, «Страна Детсадия » 2013 год, сайт. Составитель сборников и книг. Эффективность практики образования- активное участие и победы воспитанников в конкурсах различно го уровня. Очень значимым событием в профессиональной деятельности стала победа в конкурсе воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений красноярского края в 2007 году. Награждена почетной грамотой победителя муниципального конкурса воспитателей «Лучший из лучших» 2010 год. Уверены, впереди у нее и воспитанников еще много новых побед.

Оставить комментарий: