Литературные чтения
Документы для скачивания
Утверждаю: директор СОШ Криштоп И. Г. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Зав. МБДОУ « Дюймовочка » Дергунова И. П. _ _ _ _ _ _ _ _ Проект конкурса чтецов. Тема: «Планета детства»( к 110- летию Агнии Барто) . Автор: старший воспитатель Немцева Л. А. , муз. Руководитель Некрасова Л. А. Место проведения: актовый зал школы Время проведения: 25 марта 2016 года Цель: развитие социального партнерства. Задачи: - создание условий для познавательно- речевого и художественно- эстетического развития детей- воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям- повышение коммуникативной компетентности участников- формирование традиций Участники: дети 2 подготовительных к школе групп дошкольного учреждения и дети 2 первых классов средней школы с. Субботино. Состав жюри: Председатель жюри – Тасханов О. В. – глава сельского совета Члены – Завуч СОШ- Цих Г. В. , зав. МБДОУ – Дергунова И. П. , худрук ЦДК – Шуднева Г. Ю. Порядок проведения конкурса: 1. Номинации – Лучший исполнитель стихотворения. От учреждения 6 участников. Лучший исполнитель песни на стихи А. Барто. От учреждения 3 песенки. Театрализованное представление на стихи А. Барто. От учреждения 2 постановки. 2. уровень исполнения оценивается по 5- бальной шкале. 3. Требования и критерии оценки –- соответствие теме- знание текста- интонационная выразительность речи( динамика, постановка ударений, мелодика, темп и ритм, эмоциональная окраска) - правильное литературное произношение- использование театральных выразительных средств( мимики, поз, жестов, движений) - подбор костюмов, атрибутов, соответствующих содержанию произведения 4. Ж юри оценивают и награждают чтецов: - самый обаятельный исполнитель- любознательный исполнитель- за искренность исполнения- самый жизнерадостный исполнитель- за самое лирическое исполнение- выразительное исполнение- задорное исполнение- искрометное исполнение- самый артистичный исполнитель 5. Победитель( 1) определяется в каждой номинации по сумме баллов. 6. Все участники награждаются дипломами и подарками. Ожидаемый результат: - развитие художественно- речевых исполнительских навыков- выявление одаренных детей- обобщение и трансляция опыта преемственности между дошкольным учреждением и школой.