Сценарии праздников
Документы для скачивания
Сценарий утренника к 8 марта для детей младшего дошкольного возраста" На весенней поляне" Цель: Подарить мамам и бабушкам праздник, приготовленный детьми. Задачи: Создать положительное впечатление о празднике; - Развивать память, речь, коммуникабельность, сценическое творчество; - Закреплять умение правильно петь; - Воспитывать нежное, тёплое отношение к родным и близким. Ход праздника: Ребята, сегодня я приглашаю вас на мою весеннюю поляну. Ну что ж, идем? Весна. Вот мы и пришли, на мою весеннюю поляну. Я очень рада, что женский праздник 8 Марта, мы будем отмечать здесь. Эта поляна не обычная, она волшебная. Не верите? А вот сами посмотрите. ( подходит к цветам) У меня на поляне, уже расцвели цветы и они совсем не простые. . . А с секретом! Воспитатель. Милая Весна! А можно срывать твои цветочки и узнавать секреты? Весна. Конечно, можно! Ведь именно к празднику для детей и их мам я выращивала эти цветы. Воспитатель. Тогда давайте сорвём красный цветок и узнаем, что же он скрывает от нас. ( срывает кр. ц веток, читает на обратной стороне- “Стихи и песни”, передаёт цветок Весне) Весна. ( берёт цветок любуется и кладёт в корзинку) Ребята приготовили для мам и стихи, и песни. Дети читают стихи Милана Мы сегодня нарядились, Будем петь и танцевать, Будем вместе веселиться, Будем маму поздравлять! Даня С лушай нашу песенку, Мамочка любимая, Будь всегда здоровая, Будь всегда счастливая. Песня «Маме» Воспитатель. Весна, а можно ещё один цветочек сорвать? Весна. Сегодня, можно сорвать все- все цветы. Воспитатель. Какой- же цветочек нам сорвать? . . . Да! Синий цветок! ( идут, срывают синий цветок, несут Весне) Весна. Этот цветок говорит мне, что сейчас будет исполнен парный танец для любимых мам и бабушек. ( ц веток в корзину) Парный танец « Топ хлоп»( В зале гаснет первый ряд света) Воспитатель. Стало темнеть. Что, уже вечер, и нам пора уходить? Весна. Нет, ещё не вечер. Но вот почему стало пасмурно, пока не пойму. Может волшебные цветочки нам помогут? Давайте сорвём жёлты й цветок и он нам всё расскажет. ( срывает жёлтый цветок) . Цветочек, что случилось? Расскажи. Голос в микрофон. Солнышко лучики свои растеряло. Помогите Солнышку и на поляне снова станет светло. ( Весна раздаёт ленточки детям) Воспитатель. Ребята, нужно солнышку помочь, вернуть ему лучики и снова на поляне станет светло. Игра: “Лучики солнышку” Настя К. В День восьмого марта Мамочке любимой, Подарю я солнца Лучик златогривый! Атрем Пусть коснётся лучик Маминой головки, Поцелует в щёчку Нежно ловко- ловко! ( загорается свет) Весна. Снова на нашей поляне светло и можно снова срывать цветы. Воспитатель. Весна, а можно теперь сорвать опять красный цветочек? Весна. Конечно можно. ( Красный- срывают цветок, отдают Весне) Весна. Снова красный, а з начит снова звучат стихи и песни. Воспитатель. Ребята, вставайте! И бабушек своих, вы, поздравляйте! Слава Я с бабушкой своею, Дружу давным- давно, Она во всех затеях, Со мною за одно. Алеся Помогаю бабушке, Я уже большая, Улыбнулась бабушка, И стала молодая! Песня бабушке Воспитатель. Весна, а вот на твоей грядке, только один цветок белого цвета. Очень интересно, что же он нам приготовил? ( срывает, рассматривает) Ничего я не понимаю. Весна. Что же тут не понятного. Белый цветок дарит нам весеннее настроение. Танец с цветами Пеня «Весеннее настроение» Воспитатель. На этой удивительной поляне мы нарвали целую корзину цветов. Весна. У меня есть ещё один цветок, он растёт вот здесь в горшочке. ( и дёт к горшочку с разноцветным цветком, берёт его) . Этот цветок совсем необычный. ( Показывает детям) . Воспитатель. Мы этот цветок тоже будем срывать? Весна. Конечно, будем! ( Поднимает цветок из горшка, к которому привязан мешочек с конфетами) Посмотрите какие корешки выросли у этого цветка. ( Цветок ставит в корзину, а мешочек с конфетами отдаёт воспитателю) Дорогие дети! Спасибо, что вы посетили мою весеннюю поляну и были здесь весёлыми и талантливыми. Этот сладкий мешочек вам! С праздником, дорогие мои! ( Берёт корзину с цветами и вместе с детьми подходят к столику) Воспитатель. С праздником весенним! В светлый этот час, Мамочки родные, Поздравляем вас! Весна. Маму любят все на свете – Малыши, большие дети, Любит папа, сто подруг. Дети. Мама – самый верный друг! Весна. Дорогие мамы! Вот эту корзину нап олненную талантами и улыбками, Радостью и весельем наших детей. . . Вместе. Мы дарим вам! ( ставят корзину с цветами на столик перед родителями) . С праздником! ! !
Сценарий летнего развлечения для детей 1 младшей группы «Что ромашка загадала? » Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать в празднике; активизировать речь, мышление; развивать ловкость, активность в подвижных играх; воспитывать чувство коллективизма. Предварительная работа: беседы о лете, разучивание стихотворений про лето, слушание песен, отгадывание загадок. Ход мероприятия: Доброе утро, ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний денек в этом зале. Ребята, а что можно делать летом? ( купаться, загорать, играть с песком, собирать вкусные ягоды и т. д) . И мы с вами сегодня будем радоваться вместе, веселиться и играть. ( Стук в дверь) . Нам почтальон принес посылку. Давайте откроем ее и посмотрим, что в ней лежит. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется? Это ромашка. Каждый лепесток волшебный, с заданиями, которые нужно выполнить. Только прежде чем сорвать лепесток нужно сказать такие слова: «Ромашка 1, 2, 3, лепесток нам подари! » Итак, отрываем первый лепесток. « Прочтите- ка мне стихотворения, дети, Ведь их я люблю больше всего на свете! » Стихи Что такое лето? Что ты мне подаришь лето? Это много света! Много солнечного света! Это поле, это лес, В небе радугу- дугу, Это тысяча чудес! И ромашки на лугу! Это яркие цветы, Всюду столько красоты! 2 лепесток. « Вас прошу мои друзья исполнить танец для меня ». Танец «Разноцветная игра». 3 лепесток. « На игру поторопитесь и все в птичек превратитесь ». П/ и «Ой летали птички…» 4 лепесток. «Отгадайте- ка, ребятки, мои летние загадки. — Расцвели в саду цветочки, Есть грибы уже в лесочке, Гром грохочет где- то, Наступило…( Лето. ) — Полосатая хозяйка, Закружилась над лужайкой. И, усевшись на цветок, Достаёт она медок. ( Пчела. ) — Катится по небу мячик Жёлтый, круглый и горячий. И планете целый год Он тепло и свет несёт. ( Солнце. ) — Этот мостик разноцветный, И имеет семь цветов, Он раскинулся по небу. Кто его назвать готов? ( Радуга. ) — Эти хитрые ребятки Целый день играют в прятки. Их найду в лесу, в бору, И в корзинке соберу! ( Грибы. ) 5 лепесток. «Покажите- ка мне детки, кто здесь самый ловкий, быстрый, меткий». П/ и «Попади в корзину». П/ и «Перепрыгни через ручеек. 6 лепесток. «В желтую игру играйте, И движения повторяйте! » «Желтая игра». Желтое солнце на землю глядит( поднимают руки вверх) . Желтый подсолнух за солнцем следит( качают руками) . Желтые груши на ветках висят( фонарики) . Звонкие птенчики звонко пищат( клюют) . Желтая бабочка, желтая букашка( машут руками) . Желтые лютики, желтая ромашка( вращают кистями рук) . Желтое солнышко, желтый песочек( прыгают) . Желтый цвет радости, Радуйся дружочек! ( хлопают) 7 лепесток. «Праздник наш заканчивать пора, Спляшем на прощанье детвора! » «Танец маленьких утят». Ромашка: а в благодарность за то, что вы хорошо читали стихи, отгадывали загадки, весело играли и танцевали вас ждут вкусные угощения. До свидания!