Сценарий Спортивного праздника ""На помощь к зайке хвастунишке"
Документы для скачивания
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кукуйский центр образования » структурное подразделение Кукуйский детский сад Спортивное развлечение в ясельной разновозрастной групп е по формирова нию навыков ЗОЖ: « На помощь к Зайке- Хвастунишке. » Воспитатель первой квалификационной категории: Суханова Жанна Юрьевна Задачи: Формировать положительный настрой к занятию; Развивать физические качества: гибкость, быстрота, прыгучесть, ловкость; Совершенствовать двигательные умения и навыки; Продолжать формировать элементарное представление о роли органов слуха в жизни человека; Воспитывать умение ухаживать за органами слуха. Оборудование: Игрушка з айка, игрушка- лиса, игрушка- ежик, маска- волка, дуги- 2 шт. , «кочки»- 6шт. , спортивная доска, корзина- 2шт. , шишки, , домик, яблоки, аудиозапись «Прог улка в лесу», письмо от Зайчика. Ход спортивного развлечения: Воспитатель: ( стук в дверь) - Ребята, вы что- нибудь слышите? ( ответы детей) - А что нам помогает слышать стук в дверь? ( ответы детей) Покажите, где ушки? ( дети показывают) Воспитатель подходит к две рям и достает письмо от Зайчика- Хвастунишке. Читает детям. «Дорогие ребята! Я ходил без шапки и у меня сильно разболелись уши! Пожалуйста, приходите ко мне в гости, чтобы вылечить меня. Очень жду! »- Ну что ребята пом ожем Зайчику, пойдем его лечить? ( ответы детей) - Возьмем с собой теплую шапку для Зайки- Хвастунишке и в путь. ( Слышен рев медведя. ) - Что вы слышите? ( ответы детей) - Да, правильно слышат ваши ушки. Это медведица зовет медвежат д елать зарядку. Давайте мы превратимся в медвежат, и сделаем зарядку, чтобы медведица не сердилась. 1. Г имнастика «Медвежата» Раз, два, три Мы закружились, В медвежат мы превратились. Сейчас медвежатки делают зарядку. Потягивание: Утром мишенька проснулся Мишка к солнцу потянулся. Вот так, вот так, Мишка к солнцу потянулся. Повороты: Медвежата в чаще жили Головой своей крутили. Вот так, вот так Головой своей крутили. Наклоны: Медвежата мед искали, Дружно дерево качали, Вот так, вот так Дружно дерево качали. Приседания: Вперевалочку ходили, И из речки воду пили. Вот так, вот так И из речки воду пили. Прыжки: Мишкам весело играть. Мишкам хочется скакать. Раз, два, раз, два Вот и кончилась игра! ( Слышится журчание ручейка. ) Воспитатель: - Ну что пора и в путь Зайку- Хвастунишку лечить. А впереди у нас…. . Ой, что это вы слышите? ( ответы детей) - Ручеек. Его нужно перейти по мостику. 2. Ходьба приставным шагом по спортивной доске- Молодцы! Идем дальше. Гляжу далеко, вижу впереди болото…. . ( Слышится кваканье лягушек. ) - Кого мы слышим? ( ответы детей) - Правильно. Как же нам перейти болото? ( ответы детей) 3. Прыжки по «кочкам»- Перешли болото! Молодцы! Не устали? Смотрите, какая полянка. Давайте отдохнем, спокойно походим. ( Звучит вой волка) - Кого мы слышим? ( ответы детей) - Давайте мы превратимся в зайцев. А зайцы, что делают, когда видят волка? ( ответы детей) 4. Проводится подвижная игра «Волк и зайцы»- Убежали от волка. П родолжаем наш путь. ( Слышится шорох) - Мне кажется или что- то шуршит? Давайте ребята внимательно послушаем. ( Дети прислушиваются и обнаруживают ежика. ) - Ка вы думаете, кто это? ( ответы детей) - Правильно, ребята. Чтобы дальше пройти мы должны по норке проползти. Ежик нам в этом поможет. Поползем за ним. 5. Лазание под дугами- Вот мы снова вышли на полянку. Ой, как много на ней шишек! Давайте соберем их в корзинку. 6. Наклоны вперед. ( Дети под музыку собирают шишки) ( Появляется игрушка лисы) - Здравствуйте, ребята! Вы куда путь держите? ( ответы детей) - А я вас не пропущу, пока в ы вон в ту корзину мне, сколько не жалко шишек не накидайте. Воспитатель: - Давайте ребята лисице шишек наберем. Если много шишек в корзинку попад ет, Лисица точно нас к Зайчику пропустит. 7. Метание в цель шишек Воспитатель: - Задобрили мы лису. Идем дальше. ( Подходят к домику. Стуч атся. Из домика выходит Зайка- Хвастунишка. ) - Здравствуй, Зайка! ( дети здороваются) - Что у тебя случилось? Зайка- Хвастунишка: - Здравствуйте, ребята! Ой, ой, ой уши у меня болят. Ничего не слышу! Я ходил без шапки и хвастался, что не заболею. А заболел. Вы меня вылечите? ( ответы детей) Воспитатель: - Как вы думаете, ребята, можно в холодную погоду ходить без шапки? ( ответы детей) - А что еще нужно надевать, чтобы не заболеть? ( ответы детей) - Ну, давай Зайчик, лечить тебя будем. ( Ведущий с нимает повязку с головы Зайчика, имитирует лечение) Зайчик: - Ура! Не болит! А давайте ребята проверим, как я теперь слышу. Спойте мне песенку. ( д ети вместе с воспитателем поют песню «Антошка» Зайчик: - Ура! В сех ус лышал! Теперь буду уши свои беречь. Воспитатель: - А мы тебе шапку подарим! Зайчик: - Спасибо ребята. Я теперь буду шапку носить, ушки мыть, беречь от ветра. А за то, что вылечили меня, я хочу угостить вас волшебными яблоками. Съедите их, будете крепкими, здоровыми. Воспитатель и дети: - Спасибо Зайчик. До свидания!