План работы с педагогами По художественно - эстетическому развитию (музыкальная деятельность)
План работы с педагогами
По художественно - эстетическому развитию
(музыкальная деятельность)
на 2016– 2017 учебный год
№ |
Дата |
Форма работы |
Ответственный |
|
|
|
|
1 |
Сентябрь |
1.Консультация «В окружении звуков» 2.Работа над проектом «Художница – осень». |
|
2 |
Октябрь |
1.Составление плана развлечения на осеннюю тематику. Работа над музыкальным материалом, движениями и др. 2.Лекция «Использование ИКТ в музыкальном воспитании детей в ДОУ». 3.Проведение диагностики музыкального развития детей по всем группам. Познакомить воспитателей с итогами диагностики.
|
|
3 |
Ноябрь |
1.Пополнение и обновления папок по музыкальному репертуару в группах.
2. Лекция «Развитие творческого потенциала ребёнка на музыкальных занятиях и в театрализованной деятельности»
|
|
4 |
Декабрь |
1.Привлечение педагогов к изготовлению атрибутов, костюмов. Работа над музыкальным репертуаром; с ведущими и героями праздников. 2.Круглый стол «Музыкотерапия» . 3.Обсуждение сценария, репетиции и проведение праздника.
|
|
5 |
Январь |
1.Беседа «Развитие творческих способностей старших дошкольников через игры-драматизации». 2.Пополнение групповых папок по музыкальному воспитанию, разучивание материала. 3. Семинар – практикум для педагогов младших групп. «Музыкальные игры для малышей» Разучивание игр, запись музыки на диск.
|
|
6 |
Февраль |
1.Консультация с элементами практики «Использование мнемотехники» 2.Работа в творческой группе, участие педагогов в пед.часах.
|
|
7 |
Март |
1.Разучивание индивидуальных номеров для весенних мероприятий. Подборка материала , разучивание и проведение развлечений.
2. Пмощь воспитателю «Хороводные игры»
|
|
8 |
Апрель |
1.В помощь воспитателю подготовительной группы «Музыкально-дидактические игры» 2.Составление плана проекта на лето.
|
|
9 |
Май |
Консультация «Детский музыкальный фольклор»
|
|
10 |
Июнь |
Совместное развлечение с детьми «лето – это здорово!»
|
|
11 |
Июль |
Изготовление костюмов для детей к праздникам и развлечениям, к театральным постановкам.
|
|