a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий выпускного праздника "На паровозике Детства – в Страну Знаний! "

Автор: Безрукавая Валентина Владимировна Опубликовано: 2017-10-11 14:37:19

Документы для скачивания

На паровозике Детства – в Страну Знаний! Сценарий выпускного праздника Голос из репродуктора: « Внимание! Внимание! Скорый поезд № 67, следующий по маршруту «До свидания, детский сад, здравствуй, школа! » будет отправлен с платформы детского сада «Умка» в 16 часов по местному времени! » Входят Ведущие Ведущий №1: Ну, вот и всё! Ведущий №2: Жалко всё- таки наших детей! В такую даль собрались! Ведущий №1: Может, не стоит! Ведущий №2: Да, ладно уж! Что делать- то? ! Провожаем вот неизвестно куда, зачем? ! Ведущий №1: Главное, так надолго! Вдруг, по дороге отстанут, пр ссс остудятся, воды холодной напьются! Ведущий №2: Мы к ним так уже привыкли! Ведущий №1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано! . . Ведущий №2: Может, отменим поездку? Голос из репродуктора: « Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам». Ведущий №1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надёжные помощники. . . Ведущий №2: Умники и умницы… Ведущий №1: Будущие спортсмены… Ведущий №2: Звёзды кино и эстрады… ВМЕСТЕ: И просто – золотые дети! Голос из репродуктора: « Скорый поезд «До свидания, детский сад, здравствуй, школа! » отправляется! Повторяю: Скорый поезд «До свидания, детский сад, здравствуй, школа, отправляется! » Танец- вход « ПАРОВОЗ- БУКАШКА» В конце танца дети встают полукругом 1- й ребёнок: Вот пришёл к нам долгожданный этот день и этот час, Собрались мы в нашем зале вместе все в последний раз! 2- й ребёнок: Праздник прощальный, веселый и грустный, Трудно волненье сдержать. Мамы и папы, и педагоги, Нас в школу пришли провожать. 3- й ребёнок: Мир неизвестный, школьный, чудесный Нам бы скорей увидать. Только так грустно с детсадом прощаться, Будем всем сердцем скучать! Ведущий 1: Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора. Окрепли вы и повзрослели – когда вы вырасти успели? Дети( хором) : Удивляемся мы сами, может, что- то здесь с часами? 4- й ребёнок: Только в садик мы придём – и себя не узнаём, Почему- то, отчего- то очень быстро мы растём! 5- й ребёнок: Будто нас, как деревца, поливают без конца, Будто чудо- витамины целый день в саду едим мы. В чём тут кроется секрет? Хором: А секрета вовсе нет! 6- й ребёнок: Подойдите с лаской к кошке – подрастёт она немножко. А от доброго словечка станет храброй и овечка. Знаем, добрые слова укрощают даже льва! 7- й ребёнок: «Добрый день, спасибо, здравствуй! »- мы друг другу говорим, За уроки воспитанья детский сад благодарим! 8- й ребёнок: Никогда мы не забудем, наш дошкольный островок, Детский садик наш уютный, тёплый, светлый теремок! Песня «ДЕТСКИЙ САД! » 9- й ребёнок: Детский сад, тебе спасибо! Ты нас многому учил. В мир искусства, пенья, танца настежь двери отворил! 10- й ребёнок: Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали, Незаметно подрастали и совсем большими стали! 11- й ребёнок: Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток. Билет с названьем «Школа» мы получили в срок. 12- й ребёнок: Мы едем в страну знаний, торопит время нас, Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс. Скажем дружно, вместе хором: Все дети: Здравствуй, здравствуй, школа! Песня « До свиданье, детский сад! » Ведущий 2: Уважаемые пассажиры! Просим всех занять места в своих вагонах. Звучит музыка. Дети садятся на места Ведущий №1: Дорогие ребята! В нашем весёлом путешествии вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда – заведующим детским садом, Оксаной Валерьевной! Ведущий №2: Создаст комфорт и уют в вашем путешествии заместитель Заведующего административно- хозяйственной частью, Татьяна Михайловна! Ведущий №1: Машинист нашего поезда – заместитель Заведующего по воспитательно- методической работе, Наталья Евгеньевна! Ведущий №2: У нас в поезде есть и помощники машиниста! За красивой речью в пути следит логопед- Мария Семёновна! Ведущий №1: Звуки музыки и весёлое настроение в пути нам дарит музыкальный руководитель – Валентина Владимировна! Ведущий №2: За здоровьем наших пассажиров будут следить медсёстры – Любовь Викторовна и Расима_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ! Ведущий №1: Поднимать мышечный тонус помогут – инструкторы по физической культуре Ирина Анатольевна и Надежда Андреевна! Ведущий №2: А психологический комфорт нашего путешествия нам обеспечивает психолог- Винера Фаритовна! Ведущий №1: В ресторане нашего поезда вас обслужат замечательные повара, во главе с шеф- поваром – РуфинойМудасировной! Ведущий №2: Чистоту белья в нашем поезде и сменную одежду для путешествующих обеспечат работники прачечной и швея – Надежда Евгеньевна! Ведущий №1: Ну, и какое же путешествие без проводников? Вашими проводниками будем сегодня мы – ваши воспитатели! Ведущий №2: Ольга Александровна! Ведущий №1: Елена Викторовна! Ведущий №2: И наш незаменимый помощник – Лариса Владимировна! Ведущий №1: И наконец, главные участники путешествия… ВМЕСТЕ: Наши дети! Ведущий №2: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожатые. Это наши родители, которые пришли пожелать вам счастливого пути! ( Дети машут родителям) Ведущий 2: За время нашего путешествия мы вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее! Итак… Вместе: ПОЕХАЛИ! ! ! Звучит гудок паровоза. Дети «едут в поезде»- слегка покачиваются и поют: Чух, чух, чух, ту, ту, ту – белые барашки. Выдувает на ходу паровоз букашка… Голос из репродуктора: « Станция «МАЛЫШКИНО! » В зал входят воспитанники младшей группы Ребенок 1: Мы пришли поздравить вас С переходом в первый класс. Мы немножко подрастем, Тоже в школу к вам придем! Ребенок 2: Вы о нас не забывайте, В детский сад к нам прибегайте, Будем вместе мы играть, Книжки школьные читать! Мальчик- выпускник: Обещаем вам, ребята, детский сад не забывать, Постараемся почаще после школы забегать! Девочка- выпускница: А пока, мы будем рады вас на танец пригласить, Ведь у нас сегодня праздник, всех спешим повеселить! «ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ» Выпускник: Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас, Наши лучшие игрушки мы подарим вам сейчас! Дети подготовительной группы дарят малышам игрушки Малыши уходят Ведущий №1: А поезд наш спешит вперёд! Звучит гудок паровоза. Дети «едут в поезде»- слегка покачиваются и поют: Чух, чух, чух, ту, ту, ту – белые барашки. Выдувает на ходу паровоз букашка… Голос из репродуктора: « Станция «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ! » Внезапно вбегает корреспондент, фотографирует Корреспондент: Здравствуйте, я- корреспондентка местной телерадиокомпании. Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму! ( «подключает») Ну вот, всё в порядке! ( поочерёдно подходит к детям) 1. Скажите, в школе нужно быть серьезным и внимательным, или это не обязательно? 2. Чем вы любите заниматься? 3. Что ты пожелаешь своим друзьям? 4. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь? 5. Кем вы мечтаете стать, когда выучитесь в школе? Ведущий №2: Ребята, расскажите о своих мечтах! Дети встают полукругом Сценка к выпускному в детском саду" Мечты" 1- й ребенок:   У меня растут года, Будет и семнадцать. Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься? 2- й ребенок:  Буду книги я читать, К знаниям стремиться. Чтобы очень умной стать, Ездить за границу. 3- й ребенок:  А я очень стать хочу Топ- моделью броской. Но бабуля говорит, Что они все «доски». 4- й ребенок:  А я буду шоумен, Весь усатый, яркий. Буду колесо крутить, Получать подарки. 5- й ребенок:  Шоуменом хорошо, А певцом быть лучше. Я бы в Басковы пошел, Пусть меня научат! 6- й ребенок:  А я хочу, как Галкин, петь, Я могу, я справлюсь! Может, Алле Пугачевой Тоже я понравлюсь! 7- й ребенок:  Ой, не думай ты о ней, Время тратишь даром. Ты для Аллы Пугачевой Уже очень старый! 8- й ребёнок: Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой, Музыка со мною с детства, я люблю её всем сердцем! 9- й ребёнок: Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей! Буду ездить я повсюду и спасать больных детей! 10- й ребёнок: Скоро буду я военный, или просто летчик- ас! Как герой обыкновенный защищать я буду вас! 11- й ребёнок: Меня послушайте, друзья, стилистом модным буду я! 12- й ребёнок: Ха! Стану я крутым ди- джеем, буду музыку крутить, Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить! 13- й ребёнок: Бизнесменом буду я, пусть меня научат! Маме шубу я куплю, папе- «Джип» покруче! 14- й ребёнок: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! На показах быть хочу, пусть меня научат! Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить! 15- й ребёнок: Может стать мне депутатом, этим каждый может быть. Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить! 16- й ребёнок: Буду президентом нашим! Отменю по всей стране манную я кашу! Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять! 17- й ребёнок: Ну, а я вернусь сюда! Ласковой, внимательной. И отзывчивым всегда стану воспитателем! Малышом в детсад приходят и артистка и банкир, А потом себя находят, чтобы покорить весь мир. 18- й ребенок:  За меня мечтает мама, Папа, бабушка, друзья… Только очень я упряма –  Поддаваться им нельзя. Все дают советы Мне наперебой. Несмотря на это, Буду я сама собой! 19- й ребенок:  Мы мечты вам рассказали, Хлопайте, старайтесь. Это вы нас воспитали, Вот и разбирайтесь! Песня «МЕЧТЫ»( Д. В. №3. 1998 г. ) Ведущий №2: Вот такие наши дети, всё хотят познать на свете. Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи! Ведущий №1: Занятий было много, и надо вам сказать. . . Что в нашей группе детям хотелось всё узнать! 20- й ребёнок: В саду мы подрастали. . . Много нового узнали. . . Рисовали и читали. . . Вместе весело играли… 21- й ребёнок: Мы стали здесь артистами, актёрами, солистами… Вам можем доказать! Вы артистов лучших на свете не найдете, Хоть мы и не дяди, хоть мы и не тети! Корреспондент: Кто талантливы, умны? ВСЕ ДЕТИ: Ну, конечно, это мы! ! ! Корреспондент: А теперь желаю знать: любите вы танцевать? 22- й ребёнок: Задора и огня не надо занимать, Сейчас мы танец «польку» будем танцевать! Танец- полька «НЕ ШАЛИ! » После танца дети садятся на места Корреспондент: Классный танец, это факт, научиться надо так. Не видела танца такого сама Анастасия Волочкова! Желаю вам успехов и счастливого пути! До свидания! Корреспондент уходит Голос из репродуктора: Уважаемые, пассажиры, приготовьте, пожалуйста, свои проездные билеты, на линии работает контроль. Входит контролер( ребёнок) , в это время среди детей тихонько прячется старуха Шапокляк. Контролер проверяет наличие билетов у детей, доходит до старушки Контролер: Предъявите, пожалуйста, билетик. Шапокляк: Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езжу на поезде «зайцем». Контролер: Если нет билета, покиньте вагон. Шапокляк: Я вам скажу, что так, что сяк, я – старуха Шапокляк. А вы, куда едете на этом поезде? В школу? Школьные годы ужасные, самые- самые страшные. Вот рогатка вам, ребята, чтобы в птичек пострелять, Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать. Вот вам кнопки предлагаю, чтоб на стульчик подложить. Ведущий №1( ведёт этот блок) : Дети, разве вам нужны такие подарки? Дети: Нет! Шапокляк: Какие умные! Вообще- то я открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться? Контролер: А какие науки дети будут там изучать? Шапокляк: Я научу вас: раз – мазать скамейки клеем. Два – ссориться. Пять – драться, десять – сваливать вину на другого. Двадцать – быть болтливым, и в четвертых – грубо разговаривать. Ведущий №1: Нет, Шапокляк, наши дети не пойдут в такую школу, они готовились учиться в настоящей школе и даже научились собирать портфель. Хочешь, они тебе покажут, как ловко с этим справляются? Шапокляк: Ну, давайте, показывайте… Игра «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ» Шапокляк принимает участие, всех сбивает, но сама собрать портфель не может. Во время игры мальчик- контролёр уходит. Ведущий №1: Извините, но вам самой нужно ещё многому учиться. Шапокляк: Чему мне это надо учиться? Ведущий №1: Счёту, например! Как это ты считала только что – один, два, пять, десять, двадцать, четыре! . . Шапокляк: А зачем он мне нужен? Я много лет без счёта обходилась! Ведущий №1: Ребята тебе объяснят! Ребёнок: Без счёта не будет на улице света, Без счёта не может подняться ракета. Без счёта письмо не найдет адресата, И в прятки играть не сумеют ребята. Считайте, ребята, точнее считайте, Хорошее дело смелей прибавляйте, Плохие дела поскорей вычитайте! Считайте, ребята, точнее считайте! Шапокляк: Ух, ты! Неужели всё так серьёзно и важно? Тогда уж научите меня считать, пожалуйста! Ведущий №1: С удовольствием! Поиграй с ребятами в весёлую игру – и очень быстро усвоишь счёт! Шапокляк: Ну, хорошо, я согласна! Игра «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ! »( на песню «С тобой гуляем весело, по улице идём») Дети выполняют танцевальные движения. Ведущий показывает цифру «2»- дети говорят: «Знаем, это цифра 2 – встала в пары детвора»; затем, «Знаем цифру мы 4 – сделаем кружок пошире», «Встанем мы в кружок опять – любят дети цифру 5». Шапокляк: Оказывается, учиться – это так интересно! Может, и мне в школу пойти поучиться? Ведущий №1: Конечно, ведь учиться никогда не поздно. А на память возьми этот ранец. Шапокляк( примеряет ранец) : Как он мне к лицу! Спасибо за чудесный подарочек! Ну, мне пора, я здесь сойду, а вам, ребята, я желаю счастливого пути! Шапокляк уходит Фоном звучит музыка- «Паровоз- букашка» Ведущий №2: Поезд наш помчался дальше, перелески- города. Впереди ждут приключенья, дети, вы готовы? Дети: Да! Голос из репродуктора: « Станция загадочная, а точнее- «СКАЗОЧНАЯ! » Под музыку входят два лентяя 1- й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная! 2- й Лентяй: Э- хе- хе, скукота! 1- й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе- Мяне»? 2- й Лентяй: А ты не будешь меня обижать? 1- й Лентяй: Всё от тебя зависит! 1- й Лентяй достаёт карточки двух цветов( красные и чёрные) , начинает раздавать 1- й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мяне! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся! 2- й Лентяй: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, верста коломенская! 1- й Лентяй: Что? Верста коломенская? А ты, коротышка несчастная! 2- й Лентяй: Да я тебя… Да я тебя… Между лентяями происходит небольшая потасовка Ведущий №2( ведёт этот блок) : Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь! 1- й Лентяй: Чаво это вы раскричались? Ведущий №2: Во- первых, я не кричу, а говорю. Во- вторых, успокойтесь, здесь же дети! 1- й Лентяй: Кто? Дети? 2- й Лентяй: Какие такие дети? Ведущий №2: Дети, которые скоро пойдут в школу! А я их воспитатель! 2- й Лентяй: Ничего не понимаю! Дети, школа, воспитатели какие- то? ! 1- й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! 2- й Лентяй: А ты чаво, опять обзываешься? 1- й Лентяй: «Чаво, чаво»… Не чавокай! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья! Страна бездельников ждёт вас… Вместе: Ура! Ведущий №2: Какая страна? Бездельников? Нет, нам надо в страну знаний, а не бездельников! 1- й Лентяй: А чем вам здесь не нравится? Здесь такая благодать, можно целый день гулять! 2- й Лентяй: Коль не хочешь обуваться, так не стоит нагибаться! 1- й Лентяй: А не любишь умываться – ну, к чему же утруждаться! 2- й Лентяй: Не страна, а просто рай! Сколько хочешь, отдыхай! Ведущий №2: С вами нам не по пути, в школу надо нам идти! 1- й Лентяй: Куда, куда? В школу? 2- й Лентяй: Вы нам объясните, что такое школа? Ведущий №2: Ребята, придётся просветить наших новых знакомых. Дети встают полукругом 1- й ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, куда спешат по утрам все дети! 2- й ребёнок: Что за странный вопрос, если ты уже подрос? Если семь, то в самый раз собираться в первый класс! 3- й ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить? Это место, где узнаешь обо всём на свете! 4- й ребёнок: О таблице умноженья, о глаголах и спряженьях, Про планеты и моря, и что – круглая Земля! 5- й ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить? Перемены и звонки, булочки в буфете… 6- й ребёнок: И отметки в дневнике, и заданье на доске. Всё узнаешь, всё поймёшь, если в школу ты придёшь! 1- й Лентяй: Ну, а чё, если не будет ентих школ? 2- й Лентяй: Да, чё если не будет? Ведущий №2: А вот послушайте что будет! Песня «ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ» Дети садятся на места 1- й Лентяй: Это вы кого дикарями называете? Нас что ли? ! А ну- ка, повернись! ( обращается ко второму) 2- й Лентяй: Это ещё зачем? 1- й Лентяй: Покажи им, что нет у тебя ни шкуры, ни дубины! Мы – че- ло- ве- ки! Ведущий №2: Рассмешили вы нас! Не «человеки», а люди! Видно вы книг давно не читали! 2- й Лентяй: Только не говорите, что ваши дети их читают. Ведущий №2: Конечно, читают, потому что буквы знают. 1- й Лентяй: А давайте проверим, как они знают! Ведущий №2: Хорошо, давайте проверим. Конкурс «Самый быстрый знаток сказок» Ведущий №2: Ответьте на вопросы: Жилище Бабы Яги. Сказочное название скатерти. Весёлый деревянный человечек. Сестрица Иванушки. В какой сказке зимой находят подснежники? Как звали трёх поросят? 1- й Лентяй: Это были очень трудные вопросы! 2- й Лентяй: Давайте ещё раз, только что- нибудь полегче! Ведущий №2: Хорошо, я загадаю вам очень простые, сказочные загадки. Человек немолодой, с некороткой бородой. Он отъявленный злодей – одноглазый…( Бармалей) С букварём шагает в школу деревянный мальчуган. Попадает вместо школы в полотняный балаган. Как зовётся эта книжка? Как зовётся тот мальчишка? ( Буратино) Шла морозная зима. В проруби у озера, Серый хвост лиса- кума кому отморозила? ( Волку) Ведущий №2: Ничего- то вы не знаете, пора за ум браться, да в школу отправляться! 1- й Лентяй: Надоели вы нам со своими умными разговорами. 2- й Лентяй: Да, надоели! Утомили вы нас. Чем время попусту терять, предлагаем поиграть! Ведущий №2: Хорошо, давайте! А как будем играть? 1- й Лентяй: А мы хотим узнать, какие отметки будут дети в школе получать? Игра « Отметка» По количеству детей на ковре раскладываются цифры 4 и 5( лицевой стороной вниз) . Под музыку дети передвигаются, с окончанием музыки берут любую цифру и показывают её родителям. После игры дети садятся на места «Пчёлки» выходят переодеваться Ведущий: Ну, что, увидели, какие хорошие отметки будут получать на уроках наши дети? Лентяи( вместе) : Увидели! 1- й Лентяй: Да, дети, школа- это что- то! ! ! И совсем не ерунда, Как учится мне охота, буду умным я всегда! ! ! 2- й Лентяй: Математику, английский, пусть не учат лишь лентяи, С вами многое узнали… ВМЕСТЕ: В школу учиться мы побежали! ! ! Лентяи убегают Ведущий №2( вслед) : Удачи вам! До свидания! Ведущий №1: А мы продолжаем наше путешествие. Звучит гудок паровоза. Дети «едут в поезде»- слегка покачиваются и поют: Чух, чух, чух, ту, ту, ту – белые барашки. Выдувает на ходу паровоз букашка… Ведущий №2 выставляет деревья, раскладывает цветы Голос из репродуктора: « Станция «ДЕРЕВЕНСКАЯ! » Ведущий №1: Ребята, мы подъезжаем к деревне… Давайте сделаем остановку и посмотрим, чем занимаются её жители. Сейчас прочитаю название… Вот, вижу… «Ве- се- лин- ка! ». Посмотрите, как здесь красиво! Журчит ручеёк, поют птицы… Перелетая с цветка на цветок, трудятся весёлые пчёлки… Танец «ВЕСЁЛЫЕ ПЧЁЛКИ» Ведущий №1: Жители деревни «Веселинка» любят петь озорные частушки! Послушаем? Дети: Да! ЧАСТУШКИ( Во время исполнения дети подыгрывают себе на муз. инстр. ) Мы весёлые ребята дружно, весело живём, Сами музыку играем, сами пляшем и поём! Мы уже большими стали, вот бы больше погулять! Нам режимные моменты надоело выполнять! Утром будят – не до будят, поднимают – не поднять! Мы решили не ложиться, чтоб не мучиться вставать! Мы уже все буквы знаем, научились мы считать, Мы по пальцам сосчитаем, раз, два, три, четыре, пять! Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс, За заботу и вниманье, благодарны много раз! Воспитателей нам жалко, очень жалко покидать, Вот бы всем нам разрешили их с собою в школу взять! Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс. За заботу и вниманье, благодарны много раз! Мы частушки вам пропели, и старались, как могли, А когда пойдём мы в школу, что же запоёте вы? Дети кланяются, садятся на места Ведущий №1: Да, поют жители деревни «Веселинка» и правда замечательно. И сейчас они исполнят песню про маленького щенка. Песня «Маленький щенок» Ведущий №1: Жаль расставаться с такой весёлой деревней, но нам нужно двигаться вперёд. Поехали! Звучит гудок паровоза. Дети «едут в поезде»- слегка покачиваются и поют: Чух, чух, чух, ту, ту, ту – белые барашки. Выдувает на ходу паровоз букашка… Голос из репродуктора: Уважаемые пассажиры! Наш поезд приближается к последней станции нашего маршрута. Всего вам доброго! Ведущий №2: Вот так незаметно, мы и приехали на конечную станцию под названием «Прощальная». Дети выстраиваются полукругом 1- й ребёнок: Вот и пришла пора сказать всем: «До свиданья! » Но всё равно не будем мы грустить. Сегодня хочется на празднике прощальном Лишь доброе «спасибо» говорить! 2- й ребёнок: «Благодарим! » мы скажем воспитателям, И слово это сотню раз мы повторим, За то, что были к нам добры, строги, внимательны, И память добрую о вас мы сохраним! 3- й ребёнок: Сегодня большое спасибо мы скажем          Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.          Рассказывал сказки, кормил вкусной кашей,          Всем тем, кто воспитывал нас и любил. 4- й ребёнок: Счастливое время недаром прошло, –                               И вашу любовь, и родное тепло                               Мы в наших сердцах навсегда унесём… ВМЕСТЕ: Спасибо большое! Спасибо за всё! Песня « Паровозик детства. » Ведущий №1: Ах, как же нам жалко вас отпускать! Так хочется каждого к сердцу прижать: Задиру, тихоню, молчунью, болтушку, Мальчика- паиньку и хохотушку! Ведущий №2: Старались мы главному вас научить – Как нужно трудиться, как нужно дружить. Достойно проигрывать и побеждать, Правду и ложь без труда отличать! Ведущий №1: И вот он настал расставания час, Во взрослую жизнь выпускаем мы вас. Лишь лето пройдет, и на первый урок Вас всех пригласит веселый звонок! Ведущий №2: Желаем вам смело по жизни идти, Хороших людей повстречать на пути. Учиться всегда на «четыре» и «пять». И нас, ну хотя б иногда, вспоминать! Ребенок: Да, мы уходим в первый класс И дарим всем – прощальный вальс! Танец «ВАЛЬС» Дети садятся на места Затем слово предоставляется Заведующему Ведущий №1: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши добрые родители. Слово родителям наших выпускников! Торжественное вручение дипломов и подарков выпускникам Ведущий №1: Очень взволнован сегодня детсад, В школу своих провожает ребят, Ведущий №2: Много народу на празднике, ВМЕСТЕ: Дайте дорогу – идут первоклассники! Дети выходят из зала

Оставить комментарий: