Карта самооценки
Документы для скачивания
Карта самооценки готовности педагогического работника к введению ФГОС дошкольного образования Критерий Оценка «да» «скорее да, чем нет» «скорее нет, чем да» «нет» Когнитивный аспект( знания) Знание роли и значения введения ФГОС в современной дошкольной образовательной организации Знание основных документов, связанных с введением ФГОС: Конвенция о правах ребенка, ребенка( одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20. 11. 1989) ( вступила в силу для СССР 15. 09. 1990) Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ФЗ- 273 «Об образовании в РФ» от 29. 12. 2012. Распоряжение Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 792- р «Государственная программа Российской Федерации на 2013- 2020 годы» Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» Знание примерных основных образовательных программ Мотивационный аспект Понимание значения ФГОС для современного образования Активность участия в различных направлениях работы по введению и реализации ФГОС Активность участия в обсуждении вопросов, связанных с проблемами введения и реализации ФГОС Самостоятельность в постановке и решении педагогических проблем Готовность к преодолению затруднений Активность в самоообразовании Участие в разработке ОП ДО Личностный аспект Умение выстраивать субъект- субъектные отношения с участниками образовательных отношений Индивидуальный подход к обучающимся Технологический аспект Знание программно- методического материала Умение провести отбор учебного материала с точки зрения наличия в нем элементов развивающего характера Умение организовать эксперимент, опыт Умение использовать разные формы организации деятельности обучающихся( групповая, парная, индивидуальная) Умение предоставлять выбор обучающемуся( выбор индивидуальной образовательной программы) Знание и использование инновационных технологий Владение ИКТ Осуществление взаимодействия и информирования родителей через сайт