Летнее развлечение "Вместе весело шагать"
Документы для скачивания
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОЬРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АННИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «РОСТОК» Конспект летнего развлечения в подготовительной группе детского сада на тему: «Вместе весело шагать» 11 группа( 6 – 7 лет) . Подготовила воспитатель: Максименкова Светлана Алексеевна – I кк. АННА 2017 год. Ра звлечение проводится на участке детского сада. Воспитатель: «Подарило лето Лес зеленый детям. В чащах – землянику, По буграм – клубнику, Небо голубое, Утром луг с росою, Подарило трели, Птичьи карусели, Добрую подружку Речку хохотушку С пляжем золотистым, С солнышком лучистым. Ребенок: Ярко солнце светит, В воздухе тепло. И куда не взглянешь – Все кругом светло. На лугу пестреют Яркие цветы, Золотом облиты Темные кусты. ( Дети исполняют песню в хороводе «Летние цветы») . Воспитатель: Как, здесь красиво! Светит солнышко, поют птицы, цветут цветы. Какое сейчас время года? Дети: Лето. Воспитатель: А кто знает, что такое лето? Дети по очереди рассказывают стихотворение. Что такое лето? Это много света, Это поле, это лес, Это тысяча чудес, Это быстрая река, Это в небе облака, Это яркие цветы, Вместе: Это в мире сто дорог Для ребячьих ног. Ведущая: Очень добрым, очень светлым, Золотистым ясным днем Все идем мы в гости к лету, В гости к солнышку идем! А хотите отправиться в путешествие. Дети: Да. Воспитатель: А в какое путешествие мы отправимся, мы узнаем с помощью указателя со ст релками. На первой стрелке – «болото», на второй – «лес», на третьей – «сказка». Дети выбирают стрелку – «сказка». Воспитатель: Какой сложный путь вы выбрали. Но попасть в сказку сможет не каждый. Кроме смелости потребуется еще и ловкость, выносливость. Вы готовы к испытаниям. Дети: Да. Воспитатель: Сейчас мы проверим ваши силы. ( Выполняем элементы аэробики) . ( Дети преодолевают путь. Из кустов раздается громкий плач) . Воспитатель: Кто- то горько плачет. Что будем делать? Пройдем мимо, ведь мы торопимся в сказку, или поможем тому, кто попал в беду? Дети: Остановимся, поможем. Воспитатель: Какие у вас добрые сердца. Тогда давайте подойдем поближе. Кто там плачет, выйди к нам! ( Из кустов выходит Леший) . Леший: Что вы тут бродите, или жить вам надоело? Воспитатель: Здравствуй, леший. Почему ты такой сердитый? Наши дети добрые, хотят твоей беде помочь. Что ты плачешь? Леший: Как мне не плакать? Иван – царевич лягушку из болота забрал, а я не заметил. Меня за это Кощей в цепи заковал, пить – есть не дает. А мне так пить хочется. ( Воспитатель предлагает детям напоить Лешего. Проводится эстафета «Кто быстрее наполнит маленькое ведерко водой? »( Ребята по очереди наполняют пустое ведерко – перенося воду стаканом. Леший пьет, чувству ет прилив сил, рвет цепи. Леший выполняет физические упражнения под музыку «Все спортом занимаются». Затем падает на землю, прикладывает ухо к земле. Леший: Мы здесь развеселились, а ведь в Кащеевом царстве лягушка – Василиса Прекрасная плачет. Вы меня спасли и ей помогите. Вот волшебный вам клубочек, он дорогу укажет. Но идите осторожно, ведь тропинку к Кощею Баба Яга охраняет. ( Леший бросает волшебный клубочек на тропинку, дети идут и поют песню «Вместе в есело шагать». Навстречу им выходит Баба- Яга. Баба- Яга: Кто ко мне пожаловал? Ах это вы деточки. Да какие хорошенькие, упитанные. Вовремя вы пришли, я ведь так проголодалась. Воспитатель: Что ты надумала, Баба – Яга. Уж не есть ли нас собралась! Баба – Яга: А что я, по- вашему, должна делать? Смотреть на вас и слюньки глотать? Вы в Новый год про Деда Мороза песенки пели, а про меня ни разу не вспомнили. Ох и сердита я на вас. Со Снегуркой в игры играли, а со мной нет. А теперь по- моему лесу ходите, песни поете. Воспитатель: Что вы, Бабушка – Яга, мы и с тобой поиграем. Проводится игра – хоровод «Ищи». ( В конце игры у Бабы – Яги ничего не получается, она сердится, разгоняет детей метлой, бегает за ними, пытается догнать. Никого не поймав, садится на землю или пень. Дети подходят к ней, жалеют ее, рассказывают куда они идут и зачем, просят указать им путь в Кощее царство) . Баба – Яга: Хорошо, я вас пропущу и путь укажу, только достаньте мне сначала аленький цветочек. ( Дети обещают найти его и подарить) . Баба – Яга: А найти его нелегко и путь к нему не прост. Пройти нужно через огонь, воду и медные трубы. ( Дети преодолевают препятствия) . Первое препятствие – ручей. Дети идут друг за другом по гимнастическому буму. Второе препятствие – «Огонь». ( Имитация костра) . Дети перепрыгивают через костер. Третье препятствие – «медные трубы». Дети пролезают друг за другом через середину колес. ( На поляне дети видят цветы, среди них аленький цвет о чек. Дети берут цветок и возвращаются к Бабе Яге. В благодарность она им показывает дорогу) . Баба – Яга: Дальше идти не могу. Тропинки лесные заколдованы и расколдовать их смогут только сильные и ловкие. А я не смогу. Двигаться можно по этой тропинке только на велосипеде, а пешком или бегом нельзя. ( Баба – Яга приносит после волшебства велосипеды и проводится эстафета «Волшебные колеса». После эстафеты, дети видят, в нескольких метрах дуб, а на ветвях висит сундук, подвешенный цепями. Дети недоходят до дерева, выходит Змей Горыныч. Змей Горыныч: Не пропущу. Всех погублю! Воспитатель: Не хвались! Лучше давай силой померимся. ( Проводим эстафету «Перетягивание каната». Дети побеждают. Змей – Горыныч: Вы хоть и победили, а я все равно вас не пропущу. Воспитатель: А ну- ка дети запевайте песню. ( Дети громко, громко поют песню. Змей Горыныч охает и просит о пощаде, потом падает на землю и умирает. Дети с помощью лесенки достают до сундука и освобождают сундук от цепей. Первый ребенок достает иглу и переламывает. Звучит мелодия русская народная и из- за кустов выходит Василиса Прекрасная. Василиса Прекрасная: Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы! Низкий поклон вам за ваши добрые сердцаи смелые поступки! Спасли меня от смерти неминуемой. ( Василиса вместе с деть заводит хоровод – «А я по лугу? » Василиса: А пришла я к вам не с пустыми руками, принесла скатерть самобранку. ( Расстилает скатерть самобранку и угощает всех конфетами. Дети благодарят Василису за угощение и прощаются. Василиса уходит под музыку, а дети возвращаются обратно в детский сад) .