a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

ООД "В страну Лего"

Автор: Максименкова Светлана Алексеевна Опубликовано: 2017-10-15 20:02:56

Документы для скачивания

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОЬРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АННИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «РОСТОК» Сценарий ООД кружка дополнительного образования «Робототехника» группы № 11 для детей 6 – 7 лет. . Подготовила воспитатель: Максименкова С. А. I- кк. Анна 2017 год. Тема: «Путешествие в страну ЛЕГО WEDO Education ». Цель:   Развитие способности детей к наглядному моделированию, создание рабочей модели птицы. Задачи:   1. Развивать мелкую моторику рук, элементы логического мышления, внимание, конструкторские навыки.   2. Привить навыки работы с конструктором ЛЕГО WEDO Education, закреплять умение детей действовать по схематической модели, расширять словарный запас детей.   3. Воспитывать интерес к конструированию из ЛЕГО WEDO Education. Воспитывать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность, ответственность, желание помогать друг другу, работая в подгруппе. Материалы и оборудование: конструктор LEGO Education WeDo( один на 2- 3 ребёнка) , интерактивная доска, компьютер, экран, презентация. Подготовительная работа: Чтение книг о дружбе и взаимовыручке. Рассматривание альбомов и книг о птицах и животных, рисование «Моя любимая птичка», аппликация «Сказочная птица». Ход совместной деятельности. Организационный момент. 1 часть, вступительная. Ребята, рассаживайтесь парами( или по трое) на понравившиеся вам рабочие места. 1 часть, вступительная. Воспитатель: Ребята, посмотрите, а пчелка Майя вернулась назад в нашу группу. И что- то у нее под крылышком. Хотите посмотреть. Дети: Ответы детей. Воспитатель: Ребята, что вы видите на этой картинке? Дети: Птичка. ( Описание птички) . Воспитатель: А на этой картинке? Дети: О тветы детей. Воспитатель: Ребята, я думаю, что я знаю ответ на эту загадку. Хотите, я вам расскажу о том, что же произошло с этой птицей. « Жила – была птичка.   Оперение у неё было яркое, глаза красивые, но никто не хотел с ней дружить из – за её огромного клюва.   Сильно горевала птичка, а потом узнала, что есть волшебная страна – ЛЕГО. Всё в этой стране сделано из конструктора. Все животные и птицы там живут дружно и никто никого не обижает. Но что бы попасть в эту страну, нужно пройти страшные испытания. При переходе через волшебный мост, в страну ЛЕГО, каждое живое существо превращается в горсть кубиков ЛЕГО, и если дети неправильно соберут конструктор по схеме, то птичка не оживёт. Недолго думала птичка, ради дружбы решила пройти все испытания. Пришла птичка на ЛЕГО мост, и доверила нам с вами ребята свою жизнь. Если мы не сможем по схеме из конструктора ЛЕГО правильно собрать птичку, то она никогда не оживёт.   Работать с конструктором мы умеем, а поможет нам в этой работе наша дружба и умение работать в команде.   2 часть, практическая Перед серьёзной работой давайте сделаем разминку для пальцев. Пальчиковая гимнастика «Наши помощники».   Пальцы встали дружно в ряд:   Показать ладони с выпрямленными пальцами.   Десять крепеньких ребят.   Сжать пальцы в кулаки.   Эти два- всему указки.   Показать два указательных пальца.   Все покажут без подсказки.   Пальцы придерживать большими.   Пальцы- два середнячка,   Показать два средних пальца.   Два здоровых бодрячка.   Пальцы придерживать большими.   Ну, а эти- безымянны,   Показать безымянные пальцы. Остальные  Молчуны, всегда упрямы.   П ридерживать большими.   Два мизинца- коротышки,   Показать мизинцы. Все: остальные пальцы  Непоседы и плутишки.   П ридерживать большими пальцами.   Пальцы главные средь них, -   Показать два больших пальца, остальные  Два больших и удалых.   сжать в кулаки.   На ваших столах стоят коробки с конструкторами, откройте их. На экране вы видите схему, согласно которой вы будете собирать ЛЕГО птицу. ( На экране детям демонстрируется презентация с поэтапной схемой сборки. По ход у работы педагог помогает детям) . Для того, что бы птич ка ожила, воспользуемся программой  обеспечения. 3 часть, итоговая Сейчас проверим всё ли мы сделали правильно, и если это так, то п тица оживёт. Поздравляю вас! Птичка ожила, а это значит, что ошибок нет! У всех при нажи ме на хвост пти ца машет крыльями. Молодцы! ( Дети играют получившимися моделями роботами) . Но на этом сказка не окончилась. В удивительной стране ЛЕГО, наша птичка нашла друзей – «Танцующих птиц» и «Цветного крокодила». Но это уже другая сказка, с которой м ы познакомимся в следующий раз! Рефлексия. Письмо с благодарностью. Воспитатель: Открывает и читает письмо. Предполагаемые вопросы к детям: - Понравилось ли вам работать с конструктором Лего WEDO Education? С каким заданием было справиться легче всего при сборке птицы? А с каким заданием было справиться труднее всего при сборке птицы? А кого- нибудь еще раз хотели бы выручить из беды?

Оставить комментарий: