a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Развлечение на воде «В гостях у Нептуна» для детей от 5-ти до 8-ми лет

Автор: Лачинова Пери Аликперовна Опубликовано: 2017-10-24 15:29:00

Документы для скачивания

Р азвлечение на воде « В гостях у Нептуна » для детей от 5- ти до 8- ми лет Цели: Закалить и укрепить детский организм. Задачи: Развивать умение выполнять продолжительный постепенный выдох. Упражнять в плавании разными способами( кроль, дельфин, брасс, под водой) . Закреплять навык задержки дыхания при погружении в воду. Вызвать у детей положительные эмоции, радость от эстафет на воде, развивать коммуникативные способности. Формировать умение владеть своим телом в непривычной среде, упражнять детей в погружении в воду с головой. Оборудование: плавательные доски, тонущие предметы, эстафетные палочки- поплавки, нудолсы. Место проведение мероприятия: бассейн. Ход праздника: Дети заходят в помещение бассейна под музыку и садятся на лавочки. Инструктор:   Здравствуйте, ребята! Нам принесли письмо от морского царя Нептуна. ( Зачитывает письмо) «Я Царь морской! Приглашаю к себе в гости 2 команды. Но мое условие- в команды выбрать только самых смелых, умелых, дисциплинированных и отважных детей. Нептун» Инструктор:   Ребята, мы отправляемся в гости к Царю морскому? Входит Нептун Нептун:   Добрый день, мои дорогие гости! Я очень рад, что вы приняли мое приглашение. Уж очень мне стало скучно жить на дне морском. Решил я устроить состязание. Инструктор: Уважаемый царь Нептун, в нашем земном мире устраивают соревнования по плаванию. Спортсмены со всего мира съезжаются помериться силами и ловкостью! Мы тоже хотим вырасти сильными, смелыми, умелыми и в будущем участвовать в соревнованиях. Ребята с удовольствием будут участвовать в соревнованиях и покажут, что они умеют. Правда, ребята? А вы, морской царь, оцените нас. С остязание, мы начнем сейчас с разминки! Дети заходят в воду. Начинается разминка( музыка) Комплекс аквааэробики с мячом: 1) «Прогулка»- ходьба по кругу попеременными круговыми движениями прямых рук вперед, назад. Идут друг за другом. Берут мячи и расходятся по бассейну И. п. –о. с. ;  ходьба на месте; мяч в руках.  2)  « Потягушки » - И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед собой, мяч в руках: 1- подъем рук вверх, посмотреть на мяч;  2- вернуться в И. п. - 6 раз  3)  « Поворотики » - И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед собой, мяч в руках: повороты влево вправо – 6 раз  4)  «Скольжение» - И. п. –  ноги на ширине плеч, руки перед собой, мяч в руках: 1-   наклон вперед, выпрямляя руки перед собой, мяч скользит по воде; 2- вернуться в И. п.  5)  «Качалка» - И. п. – ноги на ширине плеч, наклон вперед, руки прямые, лежат на воде; движения руками вниз вверх, преодолевая сопротивление воды.  6)  « Касалки » - И. п. -   ноги на ширине плеч, руки перед собой, мяч в руках: Поочередное поднимание ног из воды, касаясь коленом  мяча.  7)  «Веселье» - И. п. - ноги на ширине плеч, руки прижаты к груди с мячом; прыжки вокруг своей оси. 8) « Дыхалки »  И. п. – стоя, наклонить лицо в воду и сделать энергичный и полный выдох в воду, пытаясь переместить мяч вперед. Инструктор: Команда «Осьминоги» и команда «Медузы» готовы к соревнованиям. Нептун: Победившей команде в заданиях я буду вручать по жемчужине. Инструктор: Команды, займите свои места на старте. Начинаем наши соревнования. Первая эстафета «На буксире». Команды выстраиваются парами. По сигналу первый берет нуд о лс и становится спиной к старту,   второй ложится на воду и держится за нуд о лс. По команде первый игрок бежит спиной вперед и «буксирует» лежащего на воде второго игрока. Дойдя до бортика, пара меняется местами, возвращается назад и касанием руки посылают на старт следующую пару. Побеждает команда, первой закончившая дистанцию. Слово предоставляется Нептуну( подведение итогов эстафеты) . Вторая эстафета «Крейсерские гонки» Каждой команде дается плавательная доска. По сигналу первые участники команд плывут на груди с доской, работая только ногами до поручня, плывут обратно, передают эстафету следующему участнику. Побеждает команда, первая закончившая эстафету. Слово предоставляется Нептуну( подведение итогов эстафеты) . Инструктор: Участники немного устали и им надо отдохнуть. Ребята, а какие упражнения мы можем выполнить, чтобы отдохнуть на воде? ( Ответы детей) . Правильно. Сейчас мы с вами покажем, как мы умеем их выполнять. Нептун: Молодцы! Инструктор: Участники продолжаем соревнования Третья эстафета «Собери жемчужины». Первый участник плывет стрелой, работая ногами до ориентира, на дне находит «жемчужину», ныряет и достает ее, бежит к команде и передает эстафету следующему( жемчужину оставляет у себя) и т. д. Каждый участник должен найти и достать жемчужину. Слово предоставляется Нептуну( подведение итогов эстафеты) . Четвертая эстафета «Нырни в обруч» По сигналу первые участники команд плывут на груди любым способом, доплывают до обруча, ныряют, плывут до поручня, возвращается обратно также, переда е т эстафету следующему участнику. Побеждает команда, первая закончившая эстафету. Слово предоставляется Нептуну( подведение итогов эстафеты) . Пятая эстафета «Быстрые пловцы» По сигналу первые участники команд плывут на груди любым способом, доплывают до поручня, возвращается обратно также, переда е т эстафету следующему участнику. Побеждает команда, первая закончившая эстафету. Инструктор: Это была заключительная эстафета. Участники показали, какие они быстрые, ловкие и умелые. Наши девочки исполнят танец. Нептун:   Вы сегодня все, ребята. Были ловки и смелы, И себя вы показали С самой лучшей стороны. А поэтому сейчас П олучаете призы. Испытаниям конец. Ребят всех ждет награда. Нептун: Вот ларец я открываю И подарки всем вручаю. Награждение команд Нептун: Вами я друзья доволен, Смельчаки и храбрецы. Удаль, ловкость показали Вы сегодня – молодцы! Нептун:   Дорогие ребята! Вы сегодня показали прекрасные результаты! Вы достойны участвовать в олимпийских играх. Инструктор: Побывали мы в гостях пора нам возвращаться в детский сад. Дети под музыку уходят в душ, переодеваются и уходят в группу.

Оставить комментарий: