Сценарий "8 марта-Женский день!" для второй младшей группы.
Под музыку дети входят в зал, заводят хоровод.
Ведущая:
Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось?
Засмеялось и запело…
Ну, скажите, в чём тут дело?
Это так легко понять!
К нам весна пришла опять! (дети)
Исполняется хоровод «К НАМ ОПЯТЬ ПРИШЛА ВЕСНА»
Ведущая:В этот светлый день весенний
Мамы в гости к нам пришли-
И красивы, и пригожи, и добры ,и веселы!
Ручкой мамочке помашем
И стихи сейчас расскажем.
Ребёнок:
Отгадайте, почему улыбаюсь я?
Потому что рядышком – мамочка моя!
Отгадайте, почему мне всегда тепло?
Потому что мамочка – солнышко моё!
Отгадайте, почему я держу цветок?
Потому что нынче – мамочкин денёк!
Ребёнок:
День весенний, золотой, солнышко сияет!
С Женским днём 8 Марта мам мы поздравляем!
Ребёнок:
Мы дорогую маму
Поздравим с женским днём!
И песенку для мамы
Мы с радостью споём
Ребёнок:
Слушай нашу песенку мамочка любимая
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая
Исполняется «МАМЕ»
Ведущая: Без танца весёлого праздник не ярок
Мы вам приготовили танец в подарок
Исполняется танец «ПОССОРИЛИСЬ-ПОМИРИЛИСЬ»
Ведущая:
Ребята, что же вы стоите мамочкам поцелуй воздушный подарите.
Крепко-крепко за руки беритесь и на стульчики садитесь.
Появляется Клоун, он тащит большой чемодан.
Клоун: Здравствуйте, дети! (дети здороваются) Так, куда же я попал?! Это детский сад…Тянет из кармана ленту бумаги, что-то ищет Вот, нашёл. Это детский сад номер 4 ?
Ведущая: Да совершенно верно
Клоун: Я самый умный клоун, но немного шумный (достаёт из кармана мыльные пузыри, начинает пускать на детей и родителей) Ловите, ловите!
Привет и поздравление, примите
Я - клоун! Я – Иван!
Принёс вам чемодан.
Хотел вас удивить,
Но как его открыть?
Ни руками, ни ключом
Не откроешь нипочём.
Стоп! Я кнопку отыскал. Внимание! Нажимаю.
Догадайтесь, что у Вани в чемодане? (ответы детей)
Клоун: Вот и не догадались! Бантики оказались!
Вот по этому поводу я так красиво нарядился. Посмотрите, у меня тоже есть бантики. Вот какой красивый бантик на шее – номер один, а вот ещё у меня бантик на башмаке – это бантик номер 2.А ещё на другом башмаке у меня бантик…. Ой, ой, ё ёй, а где у меня башмак? Вы не видали? (Ищет свой башмак на ногах у детей у взрослых. Находит. Надевает.) Вот он мой башмак. Все – бантик номер 3. Я к празднику готов.
Ведущая: Иван, ты с детьми поздоровался, а с гостями нет. Может, поздороваешься?
Клоун: Добрый день вам, папы! Не надо снимать шляпы!
Поклон вам, мамы – лучшие самые!
Особое внимание бабушкам – ну-ка, похлопайте им ладушки!
А чего это вы все здесь собрались?
Ведущая: Мы поздравляем своих мамочек, бабушек, девочек с праздником 8 Марта!
Клоун: Ой, а я тоже хочу поздравить всех с праздником! (бегает по залу, пожимает всем руки) Ой, да я так и до вечера не успею всех поздравить!
Ведущая: Да ты можешь просто рассказать для всех сразу стихотворение!
Клоун: Правда, правда! Слушайте!
8 Марта!8 Марта! Чудесный праздник бабушек и мам!
8 Марта!8 Марта желаю счастья, мира вам!
Ведущая: Спасибо тебе, Клоун! Иван, открою тебе маленький секрет. Мы всё утро пытались сосчитать сколько бантиков у нас, у ребят, но каждый раз сбивались со счёта. А давайте, мы встанем в хоровод, а наши мамы полюбуются. (Встают в круг, идут хороводом.)
Клоун: А я буду бантики считать!(считает бантики)
Ведущая: Уважаемый клоун Иван, а наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.
Проводится конкурс «УЗНАЙ ДОЧКУ ПО БАНТИКУ»
Клоун: С мамами всё ясно. А давайте проверим пап, как они умеют бантики завязывать.
Проводится конкурс «КТО БЫСТРЕЙ ЗАВЯЖЕТ БАНТИК» (бантики уже привязаны к верёвке)
Клоун: (ходит, ищет музыкальные инструменты) Ой, ой ё ёй, а где же мои музыкальный инструменты, знаю, точно я их нёс. А где они? Вот вопрос?
Достают музыкальные инструменты
Ведущая: Мы в оркестре сыграем своём.
Вы наверно, не знали о нем!
Любим музыку слушать мы сами,
А сегодня пусть слушают мамы
Будем вместе выступать
Мам любимых поздравлять.
Исполняется танец «ЛОЖЕЧКИ»
Клоун: Хорошо плясали с ложками
Радость все доставили,
А бабушек своих вы с праздником поздравили?
У нас здесь тоже бабушки сидят.
Их надо с праздником поздравить,
Стихами, песней позабавить.
Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
Бабушка моя
Очень бабушку мою-
Маму мамину - люблю.
У нее морщинок много,
А на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Бабушке любимой
В праздник я дарю
Ласковую, нежную
Песенку свою.
Исполняется песня «БАБУШКА»
Ведущая: Мы для бабушки своей
Станцуем танец поскорей
Исполняется танец «ТАНЕЦ С ЛЕНТОЧКАМИ»
Клоун: Вон сколько бабушек сегодня, только я не пойму, почему они без бантиков? (достаёт из чемодана бантики)Самые красивые выбрал, надо примерить их бабушкам.
Ведущая: Постой, постой! Бантики бабушкам – это как то не очень, а вот бусы как раз кстати.
Проводится конкурс «СОБЕРИ БУСЫ»
Клоун: Ну – ка, мамы, выходите!
И меня повеселите
С детками в игру вставайте
Вы теперь все мамы – зайки.
Исполняется игра «ЗАЙЦЫ И ВОЛК»
Клоун: А вы хотите мамочек обнять? Скорее обнимайте!
На танец приглашайте!
Исполняется танец «ПОЛЕЧКА ДЛЯ МАМОЧКИ»
Ведущая: А сейчас пришло время подарить мамам подарки.
Мы подарки маме покупать не стали
Мы подарки сделали своими руками.
Клоун: Подождите! Подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдёт чудо. Давайте попробуем! А вы мне подарите несколько бантиков?
Ведущая: Ну, конечно подарим!
Клоун: Тогда положите их мне сюда в волшебную коробочку.
Проводится фокус с коробочкой. Клоун собирает несколько бантиков у детей и складывает их в коробку. Затем предлагает потопать, похлопать, подуть на коробку. Бантики «превращаются» в подарки для детей.
Клоун: С вами мне пора прощаться
В цирк пора мне возвращаться.
Я вам желаю не скучать, побыстрее подрастать,
Меж собою дружно жить, своих мамочек любить.
Ведущая: Пусть звенят капели звонко для любимых наших мам! Мы за всё, за всё родные говорим:
Дети: спасибо вам!