a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

В гости к Мойдодыру

Автор: Кучиева Наталья Георгиевна Опубликовано: 2017-10-31 22:57:28

Документы для скачивания

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития детей №11 Курского муниципального района Ставропольского края Сценарий развлечения в старшей группе «Золотая рыбка» «Друзья Мойдодыра » Составила воспитатель Кучиева Наталья Георгиевна ст. Курская Друзья Мойдодыра Входит ведущая, в руках у нее большая посылка и большой голубой конверт. На них подпись: «Детям старшей группы». Ведущая: Здравствуйте, дети! Сегодня в нашем зале собрались друзья и помощники Мойдодыра. В адрес нашего сада пришло письмо и посылка. Как вы думаете, что вскрыть сначала? Дети: Письмо. Ведущая: Хорошо, сначала вскроем письмо и прочитаем, что же в нем написано. Ведущая вскрывает письмо, достает большой лист и громко читает стихотворение Ю. Тувима. «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» Дорогие мои дети! Я пишу вам письмо: Я прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо. Все равно какой водою: Кипяченной, ключевою, Из реки, иль из колодца, Или просто дождевой! Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем – Перед каждою едою, Перед сном и после сна! Тритесь губкой и мочалкой, Потерпите – не беда! И чернила и варенье С моют мыло и вода. Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу: Мойтесь чаще, мойтесь чаще – Я грязнуль не выношу. Не подам руки грязнулям. Не поеду в гости к ним! Сам я моюсь очень часто Д о свиданья! Мойдодыр. Ведущая открывает коробку, достает сверху большой лист, читает: «Дорогие ребята! Вместе с письмом я посылаю вам посылку. В ней находятся интересные загадки. Кто их правильно отгадает, получит подарок, отгадку к этим загадкам. До свиданья. Ваш Мойдодыр ». Ведущая достает из ящика маленькие цветные пакетики. На них написаны загадки, а внутри лежат подарки- отгадки. Загадки читаются громко, тот, кто отгадывает, получает подарок. Загадки о чистоте и гигиене Гладко, душисто, моет чисто. Нужно, чтобы у каждого было, Что, ребята? …( мыло) Костяная спинка, На брюшке щетинка, По частоколу попрыгала, Всю грязь повыгнала. ( з убная щетка) Белых 25 зубов Для кудрей и хохолков, И под каждым под зубком Лягут волосы рядком. ( р асческа) Лег в карман и караулю Реву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, Не забуду и про нос. ( н осовой платок) Вафельное и полосатое, Ворсистое и мохнатое, Всегда под рукою – Что это такое? ( полотенце) Я на ежика похожа, а еще на свинку. У меня на спинке колкая щетинка. Если вижу я детей, грязных, будто свинки, Я щетинкою своей им почищу спинки. ( п латяная щетка) Вот и получили вы подарки Мойдодыра. На дне коробки остался последний подарок. Этот подарок особый, он прислан для всех вас. Но Мойдодыр хочет проверить, хорошо ли вы знаете правила гигиены, умеете ли вы правильно ухаживать за собой и соблюдаете ли вы режим дня. В это время раздается стук в дверь. В зал входит ребенок в костюме Незнайки. Он одет неряшливо, волосы торчат во все стороны, на лице грязные полосы, костюм измят. Незнайка: Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам в гости. Дети здороваются. Ведущая: Здравствуй, Незнайка! Ты пришел как раз во время. Сейчас дети будут повторять некоторые правила поведения, а ты внимательно слушай, запоминай, они тебе пригодятся. А вы, ребята, обратите на внешний вид и поведение Незнайки, когда будете перечислять правила. Дети отвечают, а Незнайка приводит себя в порядок. Прежде чем войти, надо спросить разрешения. Нужно следить за чистотой лица, рук, почаще мыться. Обувь нужно чистить каждый день. Одежда должна быть всегда чистой и выглаженной. Всегда нужно иметь при себе чистый носовой платок. Воспитатель: Молодцы, ребята, правила вы знаете очень хорошо. А чтобы Мойдодыр узнал, как вы соблюдаете режим дня, мы послушаем стихи, которые вы выучили к нашему празднику. Скоро вы будете школьниками и вам очень важно соблюдать режим дня. Дети читают стихотворения. Режим дня Кто жить умеет по часам И ценит каждый час, Того не надо по утрам Будить по десять раз. И он не станет говорить, Что лень ему вставать, Зарядку делать, руки мыть И застилать кровать. Успеет он одеться в срок, Умыться и поесть. И раньше, чем звенит звонок, За парту в школе сесть. Наша зарядка Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать! Спешите на зарядку, Мы вас не будем ждать. Распахнуто окошко, Нам холод ни почем! И сон с себя стряхнем. Но чтоб совсем встряхнуться. Нам нужно потянуться. Начинай! Не спеши! Через нос ровней дыши! Я возьму мяч большой, Подниму над головой, Прогну спину И мяч назад кину. Чтоб ногам работу дать, Будем дружно приседать. Взял Сережа обруч свой, Держит обруч за спиной. Все, что делает Сережа, Повторить попробуй тоже. А теперь, детвора, Умываться пора. ( Е. Кан) Инсценировка «На зарядку» Аист моется По воде под ивняком Х одит аист босиком, Потому что эта птица По утрам привыкла мыться. Клювом трогает лозу, На себя трясет росу. И под душем серебристым Моет шею чисто- чисто. И не хнычет: «Ой, беда! Ой, холодная вода! »( М. Стельмах) Незнайка: Спасибо, ребята! Вы и правила хорошо знаете, и стихи выучили интересные. Сразу видно, что вы настоящие друзья и помощники Мойдодыра. Ведущая: А вот и последний подарок Мойдодыра. Он прислал нам мультфильм о самом себе. Давайте посмотрим его. После просмотра дети покидают зал.

Оставить комментарий: