Анализ профессиональной деятельности педагога МБДОУ ДС № 67 «Умка» за 2016- 2017 учебный год
Анализ профессиональной деятельности педагога МБДОУ ДС № 67 «Умка»
за 2016- 2017 учебный год
(оценочный лист)
Ф.И.О. педагога ____Безрукавая Валентина Владимировна
квалификационная категория Нет. образование средне-специальное
стаж педагогической работы 23г.
Дата заполнения 24.05.2017г
Тема по самообразованию: «Развитие вокальных и творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности»
Адрес сайта a2b2
Адрес электронной почты Bezrukavaya. valya@mail.ru
Критерии |
Оценочная шкала |
Подтверждение результатов, перечень мероприятий, дата |
Оценка руководителя |
|||
Кол-во баллов по критерию |
самооценка |
|||||
1. Наличие |
Образования по специальности (дошкольное) |
Высшее– 2 б Сред-спец – 1б Образование не по спец-ти – 0 б |
1б |
Новороссийское музыкальное училище преподаватель музыки
|
|
|
2. Обучение, способствующее повышению качества и результативности профессиональной деятельности педагогического работника |
Уровень обучения (подтверждающие документы): курсы повышение квалификации, вебинары |
2 б
|
|
|
|
|
профессиональная подготовка
|
2 б
|
2б |
Институт новых технологий в образовании «Педагогика и психология» дошкольное образование |
|
||
Представление опыта работы в рамках городского РМЦ |
5 б
|
- |
|
|
||
Участие в РМЦ в качестве слушателя |
1 б
|
1б |
Семинор-практикум «Знакомство с традициями и культурой народов ханты и манси» |
|
||
Представление опыта работы в рамках педагогического совета, совещания, «Школы педагога» на уровне ДОУ |
1 б |
1б- |
Тема: «Создание условий в ДОУ по выявлению и поддержке одаренных детей»
|
|
||
Прохождение процедуры аттестации |
1 б |
1б |
|
|
||
Обобщение опыта на научно-практических конференциях |
2 б |
- |
|
|
||
Обобщение опыта работы в сети Internet, на сайте ДОУ |
2 б |
-
|
|
|
||
Печатные публикации в сборниках, журналах. |
2 б |
2б |
Публикация на сайте «Российские таланты» |
|
||
Факт положительной оценки обобщения опыта работы педагога |
город -3 б ДОУ – 1 б |
? |
|
|
||
3. Участие педагога в управленческой деятельности
|
Участие в Методическом совете ДОУ |
1 б |
- |
|
|
|
Участие в работе ПМПк |
1 б |
- |
|
|
||
Участие в работе службы мониторинга |
1 б |
- |
|
|
||
Организация , оказание дополнительного образования: - бесплатные -платные |
3 б |
3б |
Вокальный кружок «Звонкий ручеек» платный |
|
||
Участие в жюри, комиссии, творческих группах |
на уровне ДОУ – 1б, на уровне города – 3 б.
|
1б |
Участие в творческих группах |
|
||
Ведение и оформление протоколов ПМПк, совещаний, заседаний, педагогических советов и др |
1 б |
- |
|
|
||
Другое (указать) |
1 б |
|
|
|
||
4. Участие в реализации мероприятий программы развития |
ПНПО
|
За участие 2 б, за результативное участие 5 б
|
|
|
|
|
конкурсы профессионального мастерства (Педагог года, Педагогический дебюд, Педагогические инициативы, А я делаю так) |
- |
|
|
|||
5. Участие во внедрении ФГОС в ДОУ, реализации дорожной карты ДОУ (творческие группы) |
Разработка локальных актов
|
3 б |
- |
|
|
|
Разработка образовательной программы ОО |
5 б |
5б |
Рабочая программа |
|
||
6. Осуществле ние педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет, студентов |
Наставничество
|
5 б |
|
|
|
|
Практика студентов |
3 б |
- |
|
|
||
7. Обеспече ние качествен ного образования |
Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки одаренных детей. |
5 б |
5б |
Участие одаренных детей в городских мероприятиях |
|
|
Внедрение инновационных технологий: -развитие интеллектуальных, познавательных и творческих способностей детей |
1 б |
1б |
Использование на занятиях новых технологий, презентаций, видео роликов интерактивных игр. |
|
||
-Здоровьесбере гающие и здоровьесозидающих технологии, БОС |
1 б |
1б |
Использование дыхательных упражнений,здоровьесберегащей гимнастики, подвижных муз.игр.
|
|
||
-применение информационных технологий в образовательном процессе |
1 б |
1б |
|
|
||
отсутствие детского травматизма |
1 б |
1б |
|
|
||
8. Доля воспитанников, овладевших необходимыми навыками и умениями по основным образовательным областям основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
100% - 3 б
|
3б
|
|
|
||
От 85% до 100% - 1 б
|
|
|
|
|||
До 85% - 0 б. |
|
|
|
|||
9. Участие в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях различного уровня |
Воспитанники
|
Очное участие: 3 б- город, 5 б-округ, 8 б-всерос.
Заочное: 1б (город, округ, всеросс) |
3б
1б
|
Городские конкурсы:Самотлорские роднички, детство Югры,и т.д.
|
|
|
Педагог
|
11 Всероссийский конкурс «РОССИЙСКИЕ ТАЛАНТЫ» 2 МЕСТО |
|
||||
Совместное участие педагога и детей |
|
|
||||
10. Результативное участие (призовые места) в иных спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсах |
Воспитанники
|
Очное участие: 3 б- город, 5 б-округ, 8 б-всерос.
Заочное: 1б (город, округ, всеросс)
|
3б
|
Городской конкурс «Детство Югры» Диплом 3 степени |
|
|
Педагог
|
|
|
||||
Совместное участие педагога и детей |
|
|
||||
11. Посещаемость воспитанниками |
Доля воспитанников, фактически посещающих группу |
Выше среднего по ДОУ или на уровне – 5 б Ниже среднего по ДОУне более, чем на ¼ – 3 б Ниже среднего по ДОУ на ¼ и более – 0 б |
5б |
|
|
|
|
Индекс здоровья |
Выше среднего по ДОУ или на уровне – 5 б Ниже среднего по ДОУне более, чем на ¼ – 3 б Ниже среднего по ДОУ на ¼ и более – 0 б |
5б |
|
|
|
|
Количество дней болезни на 1 ребенка |
Выше среднего по ДОУ - 0 б На уровне ДОУ– 1 б Ниже среднего по ДОУ не более, чем на ¼ – 3 б Ниже среднего по ДОУ на ¼ и более – 5 б |
- |
|
|
|
12. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями |
Отсутствие обоснованных жалоб по функционированию образовательной организации. |
2 б |
2б |
|
|
|
Проведение мероприятий, способствующих взаимодействию с родителями |
1 б |
1б
|
Праздники в ДОУ |
|
||
13. Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО |
Оснащение развивающей предметно-пространственной среды (группы, кабинета) в соответствии с требованиями ФГОС ДО
|
2 б |
2б |
Оснащение муз.зала |
|
|
Итого баллов: |
|
125 |
47 |
|
|
|