Спортивное развлечение ко Дню села
Документы для скачивания
Сценарий спортивного развлечения "ДЕНЬ села"
Цель: закрепление полученных знаний о родном поселке Каскара и применение их на практике.
Задачи:
- учить детей применять полученные знания на практике в новых нестандартных ситуациях;
- развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость;
- формировать чувство коллективизма, коммуникативные и досуговые компетенции.
Ход праздника
Дети входят под музыку делая большой круг
Клоун.
Эй, ребята! Всем привет! Вы меня ждали или нет?
(Дети отвечают).
Ой, как скучно, а давайте ещё раз попробуем
Эй, ребята! Всем привет! Вы меня ждали или нет?
(Дети отвечают) .
Весёлым Бубликом ребята я зовусь, и если станет скучно вам, вмиг разгоню я грусть, я враг тоски и скуки, сюда им не прийти, весёлого попутчика хотелось мне б найти!
Девчонки и мальчишки, я приглашаю вас в весёлое праздничное путешествие, на нашем волшебном паровозике по поселку, по поселку , по поселку … девчонки и мальчишки, а в каком же поселке мы с вами живём (Каскара)
(Дети отвечают)
А вы знаете, сегодня у нашего поселка День рожденья! Давайте все вместе скажем с днём Рожденья Каскара!
Ну что, поедем на нашем паровозике по поселку Каскара ?.
Давайте встанем с вами в паровозик и в путь друзья.
Звучит музыка, едет паровозик.
Станция № 1 «ЗНАКОМЫЕ МЕСТА ГОРОДА»
Клоун:
И вот мы приехали в хорошо знакомые нам места. Посмотрите, что вы узнаете?
Дети отвечают (садик, парк, площадь).
Какие еще места вы знаете в своем городе?
Дети отвечают.
Клоун показывает детям фотографии со знакомыми местами поселка (Приложение № 1)
А здесь лежат фотографии, которые я сделал в Каскаре…Ой, кто-то подложил сюда лишние! Ребята помогите мне, пожалуйста, их убрать. Давайте поделимся на команды и выберем только те фотографии, которые сделаны в этих местах.
Дети делятся на группы и выбирают фотографии.
Молодцы! Вы хорошо знаете свой поселок и справились с заданием! Теперь мы можем ехать дальше.
Строятся в паровозик и едут дальше под музыку.
Станция № 2 ЭСТАФЕТА «Поселок спортсменов»
Клоун:
Ребята, посмотрите! Мы приехали на спортивную площадку. Давайте проведем здесь эстафету и немного разомнемся? (давайте)
- «Прыжки из обруча в обруч».
- «Передача мяча в колонне разными способами»
(-над головой,
-под ногами,
- сбоку).
- «Донеси не урони»(пронести мешочек с песком на голове до ориентира).
4.Пробежать в обруче
5.Пробежать змейкой с ракеткой в руке
6.Пробежать, перепрыгивая через препятствия
Молодцы! Вы отличные спортсмены! Готовы ехать дальше?
Едем на станцию загадок.
Станция № 3 «ЖИВОТНЫЕ УРАЛА»
Клоун: обращает внимание детей на мольберты с изображениями животных (Приложение № 2)
Приехали! Посмотрите здесь у нас фотографии животных. Да-да, я очень люблю фотографировать и играть! Кого из них вы узнаете?
(ответы)
Кто из них водится в наших лесах?
(ответы)
Так…посмотрим, а сможете ли вы отгадать про них отгадать загадки?
(ответы)
- По полю скачет - ушки прячет,
Встанет столбом - ушки торчком. Ответ: Заяц.
- Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу,
В дупле на старом дубе орешки я грызу. Ответ: Белка.
- Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, и кур в деревне крадёт. Ответ: Лиса.
- Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. Ответ: Медведь.
- Зубастый, серый,
По полю рыщет,
Телят и ягнят ищет. Ответ: Волк.
Ух, ты! Здорово! Да вы все знаете! Посмотрим-посмотрим на что вы еще способны… Едем дальше?
Дети: ДА!
Станция № 4 «ИГРЫ НАРОДОВ Каскары»
Клоун:
Вот мы и приехали! Посмотрите, какая полянка… думаю, это подходящее место для игры. Хотите поиграть? (Да)
Ну, тогда давайте поиграем в татарскую народную игру «Тюбитейка.».
Игра "……………………….."
В русскую народную игру «Золотые ворота»
Здорово! Вот, мы и размялись… с вами очень играть, вы молодцы! теперь можно ехать дальше. Поехали?
Станция № 5 «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»
Клоун:
Ребята, вы хорошо играете и отгадываете загадки! А на этой станции, мы посмотрим, какие из вас могут получится туристы. Ведь в Каскаре много , лесов, болот. Кто самый ловкий и сможет преодолеть эту полосу препятствий (ответы)
Что ж… давайте попробуем!
Преодоление полосы препятствий.
Каждый участник команды должен пройти по «болотным кочкам», проползти в тоннель, перешагнуть через «овраги».
Вот, это да! Какие вы ловкие и сильные! Удивили! Но мне нужна ваша помощь еще в одном деле… Поможете? (Да)
Тогда, поехали!
Станция № 6 «ГЕРБ Села»
Клоун:
Вот… приехали! Вы узнаете, что это за картинки? (ГЕРБ)
Кто-то их разрезал…Ребята, пожалуйста, помогите мне собрать герб вашего поселка. Подсказкой для вас будет вот эти уцелевшие образцы. Давайте, делитесь на команды и приступим.
Собирают паззл герба
Клоун:
Молодцы! Ребята, вы очень умные, ловкие и внимательные! Вы меня очень порадовали! давайте станцуем под мою любимую песенку. (Барбарики)
Мы сегодня с вами играли, соревновались и танцевали, я очень доволен вами, но сейчас пришла пора прощаться, девчонки и мальчишки, меня ждут новые приключения. У вас впереди тоже много новых развлечений и открытий!
До скорых встреч, друзья!
Завершается праздник уходом детей под музыку.