a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Формирование познавательных УУД на уроках английского языка в 5 классе

Автор: Гайченкова Светлана Михайловна Опубликовано: 2017-11-12 17:19:45

Документы для скачивания

Формирование познавательных УУД на урок ах англ ийского языка в 5 классе при изучении темы “ That ’ s me ”( Это я) К познавательным УУД относятся: способность осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебник а; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знако во- символичные средства для решения различных учебных задач; выполнять учебно- познавательные действия материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно- следственные связи, делать обобщения, выводы. Задания при изучении темы “ That ’ s me ” Мы собираемся поехать в международный лагерь. Нам предлагают заполнить анкету: Name: Surname: Country: Age: Class: Favourite subject( s) : Мы с вами в лагере. Составьте с каждым словом предложение, чтобы в итоге получился рассказ о себе: My name is Alex. My surname is Ivanov. I’m from Russia. I’m 12 years old. I’m in class 5. My favourite subject is English. Нам хочется побольше узнать о других ребятах в лагере. Задайте вопросы вашему собеседнику: What’s your name? What’s your surname? Where are you from? How old are you? What class are you in? What’s your favourite subject? Расскажите, что вы узнали о своем собеседнике: Name: David Surname: Smi th Country: the USA Age: 1 2 Class: 2 Favourite subjects: maths and science По данной в учебнике схеме определите, где учатся наши герои. Составьте небольшой рассказ о каждом из них, используя образец. Для какого урока нужны следующие предметы? 1. atlas 2. album 3. computer 4. sports shoes 5. piano 6. calculator 7. Определите любимый предмет ребят: 1. Jane likes computers. a) PE 2. Dave can draw. b) music 3. Max is a good football player. c) maths 4. Kate can sing and play the piano very well. d) art 5. Harry knows a lot about countries and peoples. e) geography 7. Sam likes numbers. f) science 8. Lily likes to do experiments. g) IT Исправьте ошибки, если они есть: You are a Russian girl. Your name is Sasha. You are in Form 5. You are 10 years old. Your favourite subject is PE. Прочитайте отрывок из письма девочки и заполните Factfile: Hello, My name is Mallory May. I am seven years old and I live in South Haven, Michigan. I am in the class two at St. Basil Catholic School. My teacher' s name is Miss Lynch and my favorite things to do at school are math and art. What are your favorite subjects? My little brother' s name is Christopher. He is four years old. I am glad to hear you are learning English … Name: Surname: Country: Age: Class: Favourite subject( s) : Ответьте на вопросы: - How old is Mallory? - Where is she from? - What school is she at? - What class is she in? - What’s her favourite subject? Измените данный текст так, чтобы это был рассказ о девочке. Прочитайте правило и представьте его в виде схемы: 2228215173355 be 24663394064000389890188595183769017145 ед. ч. мн. ч. 370522524130313372599695126619088900 is am, is, are are 246634017970500 I 201930097155 am Вставьте глаголы am, is, are: Dear David, Hi! How 1) … you? I 2) … fine. I 3) … at my new school. It 4) … not far from my home so I can walk there. It 5) … very big. I like my classmates. We 6) … good friends. I 7) … in Class 5B. We have five lessons every day. They 8) … not very difficult so I have a lot of free time. My favourite subject 9) … Maths. I like my music teacher. She 10) … very nice! What about your school this year? Best wishes, Sasha Напишите письмо девочке с рассказом о себе, используя письмо в качестве образца. Cоедините вопрос и ответ: 1. How are you? a) It’s in Room 6. 2. Hello. My name is Anna. b) It’s D- A- V- Y- D- O- V. 3. Nice to meet you, John. c) Goodbye! 4. Where is the Science lesson? d) Hi. 5. How old are you? e) I’m fine, thanks. 6. How do you spell your name? f) Nice to meet you, too. 10. See you later! j) I’m eleven. Результат: В ходе выполнения заданий обучающийся научится: строить сообщения в устной и письменной форме осуществлять поиск необходимой информации выделять существенную информацию из сообщений осуществлять запись( фиксацию) выборочной информации использовать знаково- символические средства, в том числе схемы для решения задач проводить сравнение и классификацию по заданным критериям устанавливать аналогии осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять сравнение, классификацию, обобщение строить рассуждения в форме связи простых суждений о явлении Вывод: Таким образом, можно сделать вывод, что всесторонне продуманное применение заданий способствует формированию п ознавательны х УУД, которые дают возможность обучающимся успешно овладевать умениями и компетентностями, осваивать новые знания, включая самостоятельную организацию процесса освоения и умения учиться. В результате формируются важные личностные характеристики: обучающийся может принимать ответственность за собственные решения, действия и поступки.

Оставить комментарий: