Открытый просмотр Превращения манной крупы.
НОД «Превращения манной крупы»
Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы
Задачи:
- Продолжать учить детей придумывать продолжение истории, правильно работать с клеем и красками.
- развивать творческое воображение, мышление, фантазию, связную речь.
- развивать детскую моторику рук.
- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;
Материал и оборудование:
- манная крупа;
- картоны с рисунками
- клей ПВА; тарелочки для клея
- кисти для клея
- кисти для краски
- акварельные краски
- стаканчики с водой
- салфетки
- тарелки с манной крупой
Воспитатель: «Однажды собрались на столе вроде бы ни чем не связанные между собой предметы:
Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:
-
Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!
А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!
Воспитатель: Ребята, давайте придумаем продолжение этой истории
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и я постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.
- Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки!
Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат картоны с напечатанными рисунками,
сейчас мы пройдём за столы и я вам расскажу, что мы будем делать
(дети сели за столы)
Воспитатель:
1 Намазываем до контура рисунок клеем
2 Берём манную крупу и засыпаем весь ваш рисунок
3 Легко стряхнуть картон с манной крупой, чтобы все не приклеенные крупинки осыпались
4 Берём необходимый цвет краски и начинаем украшать аккуратно, чтобы крупинки не осыпались.
Дети за столами рисуют (под медленную музыку).
Воспитатель : А теперь ребята, расскажите какие же картинки у вас получились?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята у вас получились очень красивые рисунки, просто необыкновенные, вы их можете подарить своим родным или друзьям, а можно этими рисунками украсить интерьер, ведь впереди у нас самый волшебный праздник-Новый год!
Воспитатель: А сейчас давайте пройдём за столы, где стоят тарелочки с манкой.
Ребята, давайте каждый нарисует то, чтобы вы хотели подарить нашей манной крупе.
Дети рисуют пальчиками.
Обсуждаем каждый рисунок.
Молодцы ребята!
Воспитатель: довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужность, обещала больше никогда не ворчать и не жаловаться
НОД «Превращения манной крупы»
Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы
Задачи:
- Продолжать учить детей придумывать продолжение истории, правильно работать с клеем и красками.
- развивать творческое воображение, мышление, фантазию, связную речь.
- развивать детскую моторику рук.
- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;
Материал и оборудование:
- манная крупа;
- картоны с рисунками
- клей ПВА; тарелочки для клея
- кисти для клея
- кисти для краски
- акварельные краски
- стаканчики с водой
- салфетки
- тарелки с манной крупой
Воспитатель: «Однажды собрались на столе вроде бы ни чем не связанные между собой предметы:
Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:
-
Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!
А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!
Воспитатель: Ребята, давайте придумаем продолжение этой истории
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и я постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.
- Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки!
Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат картоны с напечатанными рисунками,
сейчас мы пройдём за столы и я вам расскажу, что мы будем делать
(дети сели за столы)
Воспитатель:
1 Намазываем до контура рисунок клеем
2 Берём манную крупу и засыпаем весь ваш рисунок
3 Легко стряхнуть картон с манной крупой, чтобы все не приклеенные крупинки осыпались
4 Берём необходимый цвет краски и начинаем украшать аккуратно, чтобы крупинки не осыпались.
Дети за столами рисуют (под медленную музыку).
Воспитатель : А теперь ребята, расскажите какие же картинки у вас получились?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята у вас получились очень красивые рисунки, просто необыкновенные, вы их можете подарить своим родным или друзьям, а можно этими рисунками украсить интерьер, ведь впереди у нас самый волшебный праздник-Новый год!
Воспитатель: А сейчас давайте пройдём за столы, где стоят тарелочки с манкой.
Ребята, давайте каждый нарисует то, чтобы вы хотели подарить нашей манной крупе.
Дети рисуют пальчиками.
Обсуждаем каждый рисунок.
Молодцы ребята!
Воспитатель: довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужность, обещала больше никогда не ворчать и не жаловаться
НОД «Превращения манной крупы»
Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы
Задачи:
- Продолжать учить детей придумывать продолжение истории, правильно работать с клеем и красками.
- развивать творческое воображение, мышление, фантазию, связную речь.
- развивать детскую моторику рук.
- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;
Материал и оборудование:
- манная крупа;
- картоны с рисунками
- клей ПВА; тарелочки для клея
- кисти для клея
- кисти для краски
- акварельные краски
- стаканчики с водой
- салфетки
- тарелки с манной крупой
Воспитатель: «Однажды собрались на столе вроде бы ни чем не связанные между собой предметы:
Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:
-
Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!
А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!
Воспитатель: Ребята, давайте придумаем продолжение этой истории
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и я постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.
- Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки!
Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат картоны с напечатанными рисунками,
сейчас мы пройдём за столы и я вам расскажу, что мы будем делать
(дети сели за столы)
Воспитатель:
1 Намазываем до контура рисунок клеем
2 Берём манную крупу и засыпаем весь ваш рисунок
3 Легко стряхнуть картон с манной крупой, чтобы все не приклеенные крупинки осыпались
4 Берём необходимый цвет краски и начинаем украшать аккуратно, чтобы крупинки не осыпались.
Дети за столами рисуют (под медленную музыку).
Воспитатель : А теперь ребята, расскажите какие же картинки у вас получились?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята у вас получились очень красивые рисунки, просто необыкновенные, вы их можете подарить своим родным или друзьям, а можно этими рисунками украсить интерьер, ведь впереди у нас самый волшебный праздник-Новый год!
Воспитатель: А сейчас давайте пройдём за столы, где стоят тарелочки с манкой.
Ребята, давайте каждый нарисует то, чтобы вы хотели подарить нашей манной крупе.
Дети рисуют пальчиками.
Обсуждаем каждый рисунок.
Молодцы ребята!
Воспитатель: довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужность, обещала больше никогда не ворчать и не жаловаться
НОД «Превращения манной крупы»
Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы
Задачи:
- Продолжать учить детей придумывать продолжение истории, правильно работать с клеем и красками.
- развивать творческое воображение, мышление, фантазию, связную речь.
- развивать детскую моторику рук.
- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;
Материал и оборудование:
- манная крупа;
- картоны с рисунками
- клей ПВА; тарелочки для клея
- кисти для клея
- кисти для краски
- акварельные краски
- стаканчики с водой
- салфетки
- тарелки с манной крупой
Воспитатель: «Однажды собрались на столе вроде бы ни чем не связанные между собой предметы:
Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:
-
Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!
А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!
Воспитатель: Ребята, давайте придумаем продолжение этой истории
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и я постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.
- Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки!
Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат картоны с напечатанными рисунками,
сейчас мы пройдём за столы и я вам расскажу, что мы будем делать
(дети сели за столы)
Воспитатель:
1 Намазываем до контура рисунок клеем
2 Берём манную крупу и засыпаем весь ваш рисунок
3 Легко стряхнуть картон с манной крупой, чтобы все не приклеенные крупинки осыпались
4 Берём необходимый цвет краски и начинаем украшать аккуратно, чтобы крупинки не осыпались.
Дети за столами рисуют (под медленную музыку).
Воспитатель : А теперь ребята, расскажите какие же картинки у вас получились?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята у вас получились очень красивые рисунки, просто необыкновенные, вы их можете подарить своим родным или друзьям, а можно этими рисунками украсить интерьер, ведь впереди у нас самый волшебный праздник-Новый год!
Воспитатель: А сейчас давайте пройдём за столы, где стоят тарелочки с манкой.
Ребята, давайте каждый нарисует то, чтобы вы хотели подарить нашей манной крупе.
Дети рисуют пальчиками.
Обсуждаем каждый рисунок.
Молодцы ребята!
Воспитатель: довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужность, обещала больше никогда не ворчать и не жаловаться
НОД «Превращения манной крупы»
Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы
Задачи:
- Продолжать учить детей придумывать продолжение истории, правильно работать с клеем и красками.
- развивать творческое воображение, мышление, фантазию, связную речь.
- развивать детскую моторику рук.
- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;
Материал и оборудование:
- манная крупа;
- картоны с рисунками
- клей ПВА; тарелочки для клея
- кисти для клея
- кисти для краски
- акварельные краски
- стаканчики с водой
- салфетки
- тарелки с манной крупой
Воспитатель: «Однажды собрались на столе вроде бы ни чем не связанные между собой предметы:
Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:
-
Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!
А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!
Воспитатель: Ребята, давайте придумаем продолжение этой истории
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и я постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.
- Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки!
Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат картоны с напечатанными рисунками,
сейчас мы пройдём за столы и я вам расскажу, что мы будем делать
(дети сели за столы)
Воспитатель:
1 Намазываем до контура рисунок клеем
2 Берём манную крупу и засыпаем весь ваш рисунок
3 Легко стряхнуть картон с манной крупой, чтобы все не приклеенные крупинки осыпались
4 Берём необходимый цвет краски и начинаем украшать аккуратно, чтобы крупинки не осыпались.
Дети за столами рисуют (под медленную музыку).
Воспитатель : А теперь ребята, расскажите какие же картинки у вас получились?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята у вас получились очень красивые рисунки, просто необыкновенные, вы их можете подарить своим родным или друзьям, а можно этими рисунками украсить интерьер, ведь впереди у нас самый волшебный праздник-Новый год!
Воспитатель: А сейчас давайте пройдём за столы, где стоят тарелочки с манкой.
Ребята, давайте каждый нарисует то, чтобы вы хотели подарить нашей манной крупе.
Дети рисуют пальчиками.
Обсуждаем каждый рисунок.
Молодцы ребята!
Воспитатель: довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужность, обещала больше никогда не ворчать и не жаловаться
НОД «Превращения манной крупы»
Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы
Задачи:
- Продолжать учить детей придумывать продолжение истории, правильно работать с клеем и красками.
- развивать творческое воображение, мышление, фантазию, связную речь.
- развивать детскую моторику рук.
- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;
Материал и оборудование:
- манная крупа;
- картоны с рисунками
- клей ПВА; тарелочки для клея
- кисти для клея
- кисти для краски
- акварельные краски
- стаканчики с водой
- салфетки
- тарелки с манной крупой
Воспитатель: «Однажды собрались на столе вроде бы ни чем не связанные между собой предметы:
Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:
-
Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!
А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!
Воспитатель: Ребята, давайте придумаем продолжение этой истории
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и я постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.
- Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки!
Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат картоны с напечатанными рисунками,
сейчас мы пройдём за столы и я вам расскажу, что мы будем делать
(дети сели за столы)
Воспитатель:
1 Намазываем до контура рисунок клеем
2 Берём манную крупу и засыпаем весь ваш рисунок
3 Легко стряхнуть картон с манной крупой, чтобы все не приклеенные крупинки осыпались
4 Берём необходимый цвет краски и начинаем украшать аккуратно, чтобы крупинки не осыпались.
Дети за столами рисуют (под медленную музыку).
Воспитатель : А теперь ребята, расскажите какие же картинки у вас получились?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята у вас получились очень красивые рисунки, просто необыкновенные, вы их можете подарить своим родным или друзьям, а можно этими рисунками украсить интерьер, ведь впереди у нас самый волшебный праздник-Новый год!
Воспитатель: А сейчас давайте пройдём за столы, где стоят тарелочки с манкой.
Ребята, давайте каждый нарисует то, чтобы вы хотели подарить нашей манной крупе.
Дети рисуют пальчиками.
Обсуждаем каждый рисунок.
Молодцы ребята!
Воспитатель: довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужность, обещала больше никогда не ворчать и не жаловаться
НОД «Превращения манной крупы»
Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы
Задачи:
- Продолжать учить детей придумывать продолжение истории, правильно работать с клеем и красками.
- развивать творческое воображение, мышление, фантазию, связную речь.
- развивать детскую моторику рук.
- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;
Материал и оборудование:
- манная крупа;
- картоны с рисунками
- клей ПВА; тарелочки для клея
- кисти для клея
- кисти для краски
- акварельные краски
- стаканчики с водой
- салфетки
- тарелки с манной крупой
Воспитатель: «Однажды собрались на столе вроде бы ни чем не связанные между собой предметы:
Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:
-
Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!
А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!
Воспитатель: Ребята, давайте придумаем продолжение этой истории
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и я постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.
- Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки!
Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат картоны с напечатанными рисунками,
сейчас мы пройдём за столы и я вам расскажу, что мы будем делать
(дети сели за столы)
Воспитатель:
1 Намазываем до контура рисунок клеем
2 Берём манную крупу и засыпаем весь ваш рисунок
3 Легко стряхнуть картон с манной крупой, чтобы все не приклеенные крупинки осыпались
4 Берём необходимый цвет краски и начинаем украшать аккуратно, чтобы крупинки не осыпались.
Дети за столами рисуют (под медленную музыку).
Воспитатель : А теперь ребята, расскажите какие же картинки у вас получились?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята у вас получились очень красивые рисунки, просто необыкновенные, вы их можете подарить своим родным или друзьям, а можно этими рисунками украсить интерьер, ведь впереди у нас самый волшебный праздник-Новый год!
Воспитатель: А сейчас давайте пройдём за столы, где стоят тарелочки с манкой.
Ребята, давайте каждый нарисует то, чтобы вы хотели подарить нашей манной крупе.
Дети рисуют пальчиками.
Обсуждаем каждый рисунок.
Молодцы ребята!
Воспитатель: довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужность, обещала больше никогда не ворчать и не жаловаться
НОД «Превращения манной крупы»
Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы
Задачи:
- Продолжать учить детей придумывать продолжение истории, правильно работать с клеем и красками.
- развивать творческое воображение, мышление, фантазию, связную речь.
- развивать детскую моторику рук.
- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;
Материал и оборудование:
- манная крупа;
- картоны с рисунками
- клей ПВА; тарелочки для клея
- кисти для клея
- кисти для краски
- акварельные краски
- стаканчики с водой
- салфетки
- тарелки с манной крупой
Воспитатель: «Однажды собрались на столе вроде бы ни чем не связанные между собой предметы:
Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:
-
Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!
А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!
Воспитатель: Ребята, давайте придумаем продолжение этой истории
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и я постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.
- Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки!
Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат картоны с напечатанными рисунками,
сейчас мы пройдём за столы и я вам расскажу, что мы будем делать
(дети сели за столы)
Воспитатель:
1 Намазываем до контура рисунок клеем
2 Берём манную крупу и засыпаем весь ваш рисунок
3 Легко стряхнуть картон с манной крупой, чтобы все не приклеенные крупинки осыпались
4 Берём необходимый цвет краски и начинаем украшать аккуратно, чтобы крупинки не осыпались.
Дети за столами рисуют (под медленную музыку).
Воспитатель : А теперь ребята, расскажите какие же картинки у вас получились?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята у вас получились очень красивые рисунки, просто необыкновенные, вы их можете подарить своим родным или друзьям, а можно этими рисунками украсить интерьер, ведь впереди у нас самый волшебный праздник-Новый год!
Воспитатель: А сейчас давайте пройдём за столы, где стоят тарелочки с манкой.
Ребята, давайте каждый нарисует то, чтобы вы хотели подарить нашей манной крупе.
Дети рисуют пальчиками.
Обсуждаем каждый рисунок.
Молодцы ребята!
Воспитатель: довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужность, обещала больше никогда не ворчать и не жаловаться
НОД «Превращения манной крупы»
Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы
Задачи:
- Продолжать учить детей придумывать продолжение истории, правильно работать с клеем и красками.
- развивать творческое воображение, мышление, фантазию, связную речь.
- развивать детскую моторику рук.
- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;
Материал и оборудование:
- манная крупа;
- картоны с рисунками
- клей ПВА; тарелочки для клея
- кисти для клея
- кисти для краски
- акварельные краски
- стаканчики с водой
- салфетки
- тарелки с манной крупой
Воспитатель: «Однажды собрались на столе вроде бы ни чем не связанные между собой предметы:
Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:
-
Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!
А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!
Воспитатель: Ребята, давайте придумаем продолжение этой истории
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и я постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.
- Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки!
Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат картоны с напечатанными рисунками,
сейчас мы пройдём за столы и я вам расскажу, что мы будем делать
(дети сели за столы)
Воспитатель:
1 Намазываем до контура рисунок клеем
2 Берём манную крупу и засыпаем весь ваш рисунок
3 Легко стряхнуть картон с манной крупой, чтобы все не приклеенные крупинки осыпались
4 Берём необходимый цвет краски и начинаем украшать аккуратно, чтобы крупинки не осыпались.
Дети за столами рисуют (под медленную музыку).
Воспитатель : А теперь ребята, расскажите какие же картинки у вас получились?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята у вас получились очень красивые рисунки, просто необыкновенные, вы их можете подарить своим родным или друзьям, а можно этими рисунками украсить интерьер, ведь впереди у нас самый волшебный праздник-Новый год!
Воспитатель: А сейчас давайте пройдём за столы, где стоят тарелочки с манкой.
Ребята, давайте каждый нарисует то, чтобы вы хотели подарить нашей манной крупе.
Дети рисуют пальчиками.
Обсуждаем каждый рисунок.
Молодцы ребята!
Воспитатель: довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужность, обещала больше никогда не ворчать и не жаловаться
НОД «Превращения манной крупы»
Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы
Задачи:
- Продолжать учить детей придумывать продолжение истории, правильно работать с клеем и красками.
- развивать творческое воображение, мышление, фантазию, связную речь.
- развивать детскую моторику рук.
- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;
Материал и оборудование:
- манная крупа;
- картоны с рисунками
- клей ПВА; тарелочки для клея
- кисти для клея
- кисти для краски
- акварельные краски
- стаканчики с водой
- салфетки
- тарелки с манной крупой
Воспитатель: «Однажды собрались на столе вроде бы ни чем не связанные между собой предметы:
Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:
-
Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!
А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!
Воспитатель: Ребята, давайте придумаем продолжение этой истории
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и я постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.
- Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки!
Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат картоны с напечатанными рисунками,
сейчас мы пройдём за столы и я вам расскажу, что мы будем делать
(дети сели за столы)
Воспитатель:
1 Намазываем до контура рисунок клеем
2 Берём манную крупу и засыпаем весь ваш рисунок
3 Легко стряхнуть картон с манной крупой, чтобы все не приклеенные крупинки осыпались
4 Берём необходимый цвет краски и начинаем украшать аккуратно, чтобы крупинки не осыпались.
Дети за столами рисуют (под медленную музыку).
Воспитатель : А теперь ребята, расскажите какие же картинки у вас получились?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята у вас получились очень красивые рисунки, просто необыкновенные, вы их можете подарить своим родным или друзьям, а можно этими рисунками украсить интерьер, ведь впереди у нас самый волшебный праздник-Новый год!
Воспитатель: А сейчас давайте пройдём за столы, где стоят тарелочки с манкой.
Ребята, давайте каждый нарисует то, чтобы вы хотели подарить нашей манной крупе.
Дети рисуют пальчиками.
Обсуждаем каждый рисунок.
Молодцы ребята!
Воспитатель: довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужность, обещала больше никогда не ворчать и не жаловаться
НОД «Превращения манной крупы»
Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы
Задачи:
- Продолжать учить детей придумывать продолжение истории, правильно работать с клеем и красками.
- развивать творческое воображение, мышление, фантазию, связную речь.
- развивать детскую моторику рук.
- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;
Материал и оборудование:
- манная крупа;
- картоны с рисунками
- клей ПВА; тарелочки для клея
- кисти для клея
- кисти для краски
- акварельные краски
- стаканчики с водой
- салфетки
- тарелки с манной крупой
Воспитатель: «Однажды собрались на столе вроде бы ни чем не связанные между собой предметы:
Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:
-
Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!
А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!
Воспитатель: Ребята, давайте придумаем продолжение этой истории
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и я постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.
- Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки!
Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат картоны с напечатанными рисунками,
сейчас мы пройдём за столы и я вам расскажу, что мы будем делать
(дети сели за столы)
Воспитатель:
1 Намазываем до контура рисунок клеем
2 Берём манную крупу и засыпаем весь ваш рисунок
3 Легко стряхнуть картон с манной крупой, чтобы все не приклеенные крупинки осыпались
4 Берём необходимый цвет краски и начинаем украшать аккуратно, чтобы крупинки не осыпались.
Дети за столами рисуют (под медленную музыку).
Воспитатель : А теперь ребята, расскажите какие же картинки у вас получились?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята у вас получились очень красивые рисунки, просто необыкновенные, вы их можете подарить своим родным или друзьям, а можно этими рисунками украсить интерьер, ведь впереди у нас самый волшебный праздник-Новый год!
Воспитатель: А сейчас давайте пройдём за столы, где стоят тарелочки с манкой.
Ребята, давайте каждый нарисует то, чтобы вы хотели подарить нашей манной крупе.
Дети рисуют пальчиками.
Обсуждаем каждый рисунок.
Молодцы ребята!
Воспитатель: довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужнос?