a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Открытый просмотр Превращения манной крупы.

Автор: Матвеева Наталья Александровна Опубликовано: 2017-12-08 19:58:07

НОД «Превращения манной крупы»

Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы

Задачи:

- Продолжать учить детей придумывать продолжение истории, правильно работать с клеем и красками.

- развивать творческое воображение, мышление, фантазию, связную речь.

- развивать детскую моторику рук.

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;

Материал и оборудование:

- манная крупа;

- картоны с рисунками

- клей ПВА; тарелочки для клея

- кисти для клея

- кисти для краски

- акварельные краски

- стаканчики с водой

- салфетки

- тарелки с манной крупой

Воспитатель: «Однажды собрались на столе вроде бы ни чем не связанные между собой предметы:

Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:

НОД «Превращения манной крупы»

-

Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!

А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!

Воспитатель: Ребята, давайте придумаем продолжение этой истории

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и я постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.

- Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки!

Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат картоны с напечатанными рисунками,

сейчас мы пройдём за столы и я вам расскажу, что мы будем делать

(дети сели за столы)

Воспитатель:

1 Намазываем до контура рисунок клеем

2 Берём манную крупу и засыпаем весь ваш рисунок

3 Легко стряхнуть картон с манной крупой, чтобы все не приклеенные крупинки осыпались

4 Берём необходимый цвет краски и начинаем украшать аккуратно, чтобы крупинки не осыпались.

Дети за столами рисуют (под медленную музыку).

Воспитатель : А теперь ребята, расскажите какие же картинки у вас получились?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята у вас получились очень красивые рисунки, просто необыкновенные, вы их можете подарить своим родным или друзьям, а можно этими рисунками украсить интерьер, ведь впереди у нас самый волшебный праздник-Новый год!

Воспитатель: А сейчас давайте пройдём за столы, где стоят тарелочки с манкой.

Ребята, давайте каждый нарисует то, чтобы вы хотели подарить нашей манной крупе.

Дети рисуют пальчиками.

Обсуждаем каждый рисунок.

Молодцы ребята!

Воспитатель: довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужность, обещала больше никогда не ворчать и не жаловаться

НОД «Превращения манной крупы»

Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы

Задачи:

- Продолжать учить детей придумывать продолжение истории, правильно работать с клеем и красками.

- развивать творческое воображение, мышление, фантазию, связную речь.

- развивать детскую моторику рук.

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;

Материал и оборудование:

- манная крупа;

- картоны с рисунками

- клей ПВА; тарелочки для клея

- кисти для клея

- кисти для краски

- акварельные краски

- стаканчики с водой

- салфетки

- тарелки с манной крупой

Воспитатель: «Однажды собрались на столе вроде бы ни чем не связанные между собой предметы:

Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:

НОД «Превращения манной крупы»

-

Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!

А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!

Воспитатель: Ребята, давайте придумаем продолжение этой истории

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и я постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.

- Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки!

Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат картоны с напечатанными рисунками,

сейчас мы пройдём за столы и я вам расскажу, что мы будем делать

(дети сели за столы)

Воспитатель:

1 Намазываем до контура рисунок клеем

2 Берём манную крупу и засыпаем весь ваш рисунок

3 Легко стряхнуть картон с манной крупой, чтобы все не приклеенные крупинки осыпались

4 Берём необходимый цвет краски и начинаем украшать аккуратно, чтобы крупинки не осыпались.

Дети за столами рисуют (под медленную музыку).

Воспитатель : А теперь ребята, расскажите какие же картинки у вас получились?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята у вас получились очень красивые рисунки, просто необыкновенные, вы их можете подарить своим родным или друзьям, а можно этими рисунками украсить интерьер, ведь впереди у нас самый волшебный праздник-Новый год!

Воспитатель: А сейчас давайте пройдём за столы, где стоят тарелочки с манкой.

Ребята, давайте каждый нарисует то, чтобы вы хотели подарить нашей манной крупе.

Дети рисуют пальчиками.

Обсуждаем каждый рисунок.

Молодцы ребята!

Воспитатель: довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужность, обещала больше никогда не ворчать и не жаловаться

НОД «Превращения манной крупы»

Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы

Задачи:

- Продолжать учить детей придумывать продолжение истории, правильно работать с клеем и красками.

- развивать творческое воображение, мышление, фантазию, связную речь.

- развивать детскую моторику рук.

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;

Материал и оборудование:

- манная крупа;

- картоны с рисунками

- клей ПВА; тарелочки для клея

- кисти для клея

- кисти для краски

- акварельные краски

- стаканчики с водой

- салфетки

- тарелки с манной крупой

Воспитатель: «Однажды собрались на столе вроде бы ни чем не связанные между собой предметы:

Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:

НОД «Превращения манной крупы»

-

Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!

А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!

Воспитатель: Ребята, давайте придумаем продолжение этой истории

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и я постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.

- Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки!

Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат картоны с напечатанными рисунками,

сейчас мы пройдём за столы и я вам расскажу, что мы будем делать

(дети сели за столы)

Воспитатель:

1 Намазываем до контура рисунок клеем

2 Берём манную крупу и засыпаем весь ваш рисунок

3 Легко стряхнуть картон с манной крупой, чтобы все не приклеенные крупинки осыпались

4 Берём необходимый цвет краски и начинаем украшать аккуратно, чтобы крупинки не осыпались.

Дети за столами рисуют (под медленную музыку).

Воспитатель : А теперь ребята, расскажите какие же картинки у вас получились?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята у вас получились очень красивые рисунки, просто необыкновенные, вы их можете подарить своим родным или друзьям, а можно этими рисунками украсить интерьер, ведь впереди у нас самый волшебный праздник-Новый год!

Воспитатель: А сейчас давайте пройдём за столы, где стоят тарелочки с манкой.

Ребята, давайте каждый нарисует то, чтобы вы хотели подарить нашей манной крупе.

Дети рисуют пальчиками.

Обсуждаем каждый рисунок.

Молодцы ребята!

Воспитатель: довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужность, обещала больше никогда не ворчать и не жаловаться

НОД «Превращения манной крупы»

Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы

Задачи:

- Продолжать учить детей придумывать продолжение истории, правильно работать с клеем и красками.

- развивать творческое воображение, мышление, фантазию, связную речь.

- развивать детскую моторику рук.

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;

Материал и оборудование:

- манная крупа;

- картоны с рисунками

- клей ПВА; тарелочки для клея

- кисти для клея

- кисти для краски

- акварельные краски

- стаканчики с водой

- салфетки

- тарелки с манной крупой

Воспитатель: «Однажды собрались на столе вроде бы ни чем не связанные между собой предметы:

Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:

НОД «Превращения манной крупы»

-

Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!

А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!

Воспитатель: Ребята, давайте придумаем продолжение этой истории

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и я постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.

- Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки!

Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат картоны с напечатанными рисунками,

сейчас мы пройдём за столы и я вам расскажу, что мы будем делать

(дети сели за столы)

Воспитатель:

1 Намазываем до контура рисунок клеем

2 Берём манную крупу и засыпаем весь ваш рисунок

3 Легко стряхнуть картон с манной крупой, чтобы все не приклеенные крупинки осыпались

4 Берём необходимый цвет краски и начинаем украшать аккуратно, чтобы крупинки не осыпались.

Дети за столами рисуют (под медленную музыку).

Воспитатель : А теперь ребята, расскажите какие же картинки у вас получились?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята у вас получились очень красивые рисунки, просто необыкновенные, вы их можете подарить своим родным или друзьям, а можно этими рисунками украсить интерьер, ведь впереди у нас самый волшебный праздник-Новый год!

Воспитатель: А сейчас давайте пройдём за столы, где стоят тарелочки с манкой.

Ребята, давайте каждый нарисует то, чтобы вы хотели подарить нашей манной крупе.

Дети рисуют пальчиками.

Обсуждаем каждый рисунок.

Молодцы ребята!

Воспитатель: довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужность, обещала больше никогда не ворчать и не жаловаться

НОД «Превращения манной крупы»

Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы

Задачи:

- Продолжать учить детей придумывать продолжение истории, правильно работать с клеем и красками.

- развивать творческое воображение, мышление, фантазию, связную речь.

- развивать детскую моторику рук.

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;

Материал и оборудование:

- манная крупа;

- картоны с рисунками

- клей ПВА; тарелочки для клея

- кисти для клея

- кисти для краски

- акварельные краски

- стаканчики с водой

- салфетки

- тарелки с манной крупой

Воспитатель: «Однажды собрались на столе вроде бы ни чем не связанные между собой предметы:

Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:

НОД «Превращения манной крупы»

-

Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!

А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!

Воспитатель: Ребята, давайте придумаем продолжение этой истории

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и я постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.

- Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки!

Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат картоны с напечатанными рисунками,

сейчас мы пройдём за столы и я вам расскажу, что мы будем делать

(дети сели за столы)

Воспитатель:

1 Намазываем до контура рисунок клеем

2 Берём манную крупу и засыпаем весь ваш рисунок

3 Легко стряхнуть картон с манной крупой, чтобы все не приклеенные крупинки осыпались

4 Берём необходимый цвет краски и начинаем украшать аккуратно, чтобы крупинки не осыпались.

Дети за столами рисуют (под медленную музыку).

Воспитатель : А теперь ребята, расскажите какие же картинки у вас получились?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята у вас получились очень красивые рисунки, просто необыкновенные, вы их можете подарить своим родным или друзьям, а можно этими рисунками украсить интерьер, ведь впереди у нас самый волшебный праздник-Новый год!

Воспитатель: А сейчас давайте пройдём за столы, где стоят тарелочки с манкой.

Ребята, давайте каждый нарисует то, чтобы вы хотели подарить нашей манной крупе.

Дети рисуют пальчиками.

Обсуждаем каждый рисунок.

Молодцы ребята!

Воспитатель: довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужность, обещала больше никогда не ворчать и не жаловаться

НОД «Превращения манной крупы»

Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы

Задачи:

- Продолжать учить детей придумывать продолжение истории, правильно работать с клеем и красками.

- развивать творческое воображение, мышление, фантазию, связную речь.

- развивать детскую моторику рук.

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;

Материал и оборудование:

- манная крупа;

- картоны с рисунками

- клей ПВА; тарелочки для клея

- кисти для клея

- кисти для краски

- акварельные краски

- стаканчики с водой

- салфетки

- тарелки с манной крупой

Воспитатель: «Однажды собрались на столе вроде бы ни чем не связанные между собой предметы:

Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:

НОД «Превращения манной крупы»

-

Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!

А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!

Воспитатель: Ребята, давайте придумаем продолжение этой истории

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и я постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.

- Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки!

Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат картоны с напечатанными рисунками,

сейчас мы пройдём за столы и я вам расскажу, что мы будем делать

(дети сели за столы)

Воспитатель:

1 Намазываем до контура рисунок клеем

2 Берём манную крупу и засыпаем весь ваш рисунок

3 Легко стряхнуть картон с манной крупой, чтобы все не приклеенные крупинки осыпались

4 Берём необходимый цвет краски и начинаем украшать аккуратно, чтобы крупинки не осыпались.

Дети за столами рисуют (под медленную музыку).

Воспитатель : А теперь ребята, расскажите какие же картинки у вас получились?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята у вас получились очень красивые рисунки, просто необыкновенные, вы их можете подарить своим родным или друзьям, а можно этими рисунками украсить интерьер, ведь впереди у нас самый волшебный праздник-Новый год!

Воспитатель: А сейчас давайте пройдём за столы, где стоят тарелочки с манкой.

Ребята, давайте каждый нарисует то, чтобы вы хотели подарить нашей манной крупе.

Дети рисуют пальчиками.

Обсуждаем каждый рисунок.

Молодцы ребята!

Воспитатель: довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужность, обещала больше никогда не ворчать и не жаловаться

НОД «Превращения манной крупы»

Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы

Задачи:

- Продолжать учить детей придумывать продолжение истории, правильно работать с клеем и красками.

- развивать творческое воображение, мышление, фантазию, связную речь.

- развивать детскую моторику рук.

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;

Материал и оборудование:

- манная крупа;

- картоны с рисунками

- клей ПВА; тарелочки для клея

- кисти для клея

- кисти для краски

- акварельные краски

- стаканчики с водой

- салфетки

- тарелки с манной крупой

Воспитатель: «Однажды собрались на столе вроде бы ни чем не связанные между собой предметы:

Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:

НОД «Превращения манной крупы»

-

Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!

А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!

Воспитатель: Ребята, давайте придумаем продолжение этой истории

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и я постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.

- Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки!

Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат картоны с напечатанными рисунками,

сейчас мы пройдём за столы и я вам расскажу, что мы будем делать

(дети сели за столы)

Воспитатель:

1 Намазываем до контура рисунок клеем

2 Берём манную крупу и засыпаем весь ваш рисунок

3 Легко стряхнуть картон с манной крупой, чтобы все не приклеенные крупинки осыпались

4 Берём необходимый цвет краски и начинаем украшать аккуратно, чтобы крупинки не осыпались.

Дети за столами рисуют (под медленную музыку).

Воспитатель : А теперь ребята, расскажите какие же картинки у вас получились?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята у вас получились очень красивые рисунки, просто необыкновенные, вы их можете подарить своим родным или друзьям, а можно этими рисунками украсить интерьер, ведь впереди у нас самый волшебный праздник-Новый год!

Воспитатель: А сейчас давайте пройдём за столы, где стоят тарелочки с манкой.

Ребята, давайте каждый нарисует то, чтобы вы хотели подарить нашей манной крупе.

Дети рисуют пальчиками.

Обсуждаем каждый рисунок.

Молодцы ребята!

Воспитатель: довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужность, обещала больше никогда не ворчать и не жаловаться

НОД «Превращения манной крупы»

Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы

Задачи:

- Продолжать учить детей придумывать продолжение истории, правильно работать с клеем и красками.

- развивать творческое воображение, мышление, фантазию, связную речь.

- развивать детскую моторику рук.

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;

Материал и оборудование:

- манная крупа;

- картоны с рисунками

- клей ПВА; тарелочки для клея

- кисти для клея

- кисти для краски

- акварельные краски

- стаканчики с водой

- салфетки

- тарелки с манной крупой

Воспитатель: «Однажды собрались на столе вроде бы ни чем не связанные между собой предметы:

Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:

НОД «Превращения манной крупы»

-

Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!

А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!

Воспитатель: Ребята, давайте придумаем продолжение этой истории

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и я постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.

- Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки!

Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат картоны с напечатанными рисунками,

сейчас мы пройдём за столы и я вам расскажу, что мы будем делать

(дети сели за столы)

Воспитатель:

1 Намазываем до контура рисунок клеем

2 Берём манную крупу и засыпаем весь ваш рисунок

3 Легко стряхнуть картон с манной крупой, чтобы все не приклеенные крупинки осыпались

4 Берём необходимый цвет краски и начинаем украшать аккуратно, чтобы крупинки не осыпались.

Дети за столами рисуют (под медленную музыку).

Воспитатель : А теперь ребята, расскажите какие же картинки у вас получились?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята у вас получились очень красивые рисунки, просто необыкновенные, вы их можете подарить своим родным или друзьям, а можно этими рисунками украсить интерьер, ведь впереди у нас самый волшебный праздник-Новый год!

Воспитатель: А сейчас давайте пройдём за столы, где стоят тарелочки с манкой.

Ребята, давайте каждый нарисует то, чтобы вы хотели подарить нашей манной крупе.

Дети рисуют пальчиками.

Обсуждаем каждый рисунок.

Молодцы ребята!

Воспитатель: довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужность, обещала больше никогда не ворчать и не жаловаться

НОД «Превращения манной крупы»

Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы

Задачи:

- Продолжать учить детей придумывать продолжение истории, правильно работать с клеем и красками.

- развивать творческое воображение, мышление, фантазию, связную речь.

- развивать детскую моторику рук.

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;

Материал и оборудование:

- манная крупа;

- картоны с рисунками

- клей ПВА; тарелочки для клея

- кисти для клея

- кисти для краски

- акварельные краски

- стаканчики с водой

- салфетки

- тарелки с манной крупой

Воспитатель: «Однажды собрались на столе вроде бы ни чем не связанные между собой предметы:

Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:

НОД «Превращения манной крупы»

-

Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!

А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!

Воспитатель: Ребята, давайте придумаем продолжение этой истории

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и я постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.

- Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки!

Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат картоны с напечатанными рисунками,

сейчас мы пройдём за столы и я вам расскажу, что мы будем делать

(дети сели за столы)

Воспитатель:

1 Намазываем до контура рисунок клеем

2 Берём манную крупу и засыпаем весь ваш рисунок

3 Легко стряхнуть картон с манной крупой, чтобы все не приклеенные крупинки осыпались

4 Берём необходимый цвет краски и начинаем украшать аккуратно, чтобы крупинки не осыпались.

Дети за столами рисуют (под медленную музыку).

Воспитатель : А теперь ребята, расскажите какие же картинки у вас получились?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята у вас получились очень красивые рисунки, просто необыкновенные, вы их можете подарить своим родным или друзьям, а можно этими рисунками украсить интерьер, ведь впереди у нас самый волшебный праздник-Новый год!

Воспитатель: А сейчас давайте пройдём за столы, где стоят тарелочки с манкой.

Ребята, давайте каждый нарисует то, чтобы вы хотели подарить нашей манной крупе.

Дети рисуют пальчиками.

Обсуждаем каждый рисунок.

Молодцы ребята!

Воспитатель: довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужность, обещала больше никогда не ворчать и не жаловаться

НОД «Превращения манной крупы»

Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы

Задачи:

- Продолжать учить детей придумывать продолжение истории, правильно работать с клеем и красками.

- развивать творческое воображение, мышление, фантазию, связную речь.

- развивать детскую моторику рук.

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;

Материал и оборудование:

- манная крупа;

- картоны с рисунками

- клей ПВА; тарелочки для клея

- кисти для клея

- кисти для краски

- акварельные краски

- стаканчики с водой

- салфетки

- тарелки с манной крупой

Воспитатель: «Однажды собрались на столе вроде бы ни чем не связанные между собой предметы:

Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:

НОД «Превращения манной крупы»

-

Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!

А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!

Воспитатель: Ребята, давайте придумаем продолжение этой истории

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и я постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.

- Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки!

Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат картоны с напечатанными рисунками,

сейчас мы пройдём за столы и я вам расскажу, что мы будем делать

(дети сели за столы)

Воспитатель:

1 Намазываем до контура рисунок клеем

2 Берём манную крупу и засыпаем весь ваш рисунок

3 Легко стряхнуть картон с манной крупой, чтобы все не приклеенные крупинки осыпались

4 Берём необходимый цвет краски и начинаем украшать аккуратно, чтобы крупинки не осыпались.

Дети за столами рисуют (под медленную музыку).

Воспитатель : А теперь ребята, расскажите какие же картинки у вас получились?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята у вас получились очень красивые рисунки, просто необыкновенные, вы их можете подарить своим родным или друзьям, а можно этими рисунками украсить интерьер, ведь впереди у нас самый волшебный праздник-Новый год!

Воспитатель: А сейчас давайте пройдём за столы, где стоят тарелочки с манкой.

Ребята, давайте каждый нарисует то, чтобы вы хотели подарить нашей манной крупе.

Дети рисуют пальчиками.

Обсуждаем каждый рисунок.

Молодцы ребята!

Воспитатель: довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужность, обещала больше никогда не ворчать и не жаловаться

НОД «Превращения манной крупы»

Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы

Задачи:

- Продолжать учить детей придумывать продолжение истории, правильно работать с клеем и красками.

- развивать творческое воображение, мышление, фантазию, связную речь.

- развивать детскую моторику рук.

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;

Материал и оборудование:

- манная крупа;

- картоны с рисунками

- клей ПВА; тарелочки для клея

- кисти для клея

- кисти для краски

- акварельные краски

- стаканчики с водой

- салфетки

- тарелки с манной крупой

Воспитатель: «Однажды собрались на столе вроде бы ни чем не связанные между собой предметы:

Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:

НОД «Превращения манной крупы»

-

Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!

А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!

Воспитатель: Ребята, давайте придумаем продолжение этой истории

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и я постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.

- Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки!

Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат картоны с напечатанными рисунками,

сейчас мы пройдём за столы и я вам расскажу, что мы будем делать

(дети сели за столы)

Воспитатель:

1 Намазываем до контура рисунок клеем

2 Берём манную крупу и засыпаем весь ваш рисунок

3 Легко стряхнуть картон с манной крупой, чтобы все не приклеенные крупинки осыпались

4 Берём необходимый цвет краски и начинаем украшать аккуратно, чтобы крупинки не осыпались.

Дети за столами рисуют (под медленную музыку).

Воспитатель : А теперь ребята, расскажите какие же картинки у вас получились?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята у вас получились очень красивые рисунки, просто необыкновенные, вы их можете подарить своим родным или друзьям, а можно этими рисунками украсить интерьер, ведь впереди у нас самый волшебный праздник-Новый год!

Воспитатель: А сейчас давайте пройдём за столы, где стоят тарелочки с манкой.

Ребята, давайте каждый нарисует то, чтобы вы хотели подарить нашей манной крупе.

Дети рисуют пальчиками.

Обсуждаем каждый рисунок.

Молодцы ребята!

Воспитатель: довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужнос?

Оставить комментарий: