a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект НОД по теме «Овощи и фрукты»

Автор: Карабаева Татьяна Николаевна Опубликовано: 2017-12-12 12:18:55

Документы для скачивания

СП детский сад «Светлячок» ГБОУ СОШ№1 имени И. М. Кузнецова с. Большая Черниговка Конспект НОД по теме «Овощи и фрукты» Воспитатель: Карабаева Т. Н. 2017 год. Цель:    З акрепление знаний по теме «Овощи и фрукты » Задачи:  - Развить познавательные способности у детей, формировать обобщающие понятия. - Формировать связную речи, умение отвечать на вопросы  полными предложениями. - Развивать грамматический строй речи; - Развитие зрительного внимания у детей. Ход: Ребята, сегодня я вас приглашаю в необычное путешествие. А отправимся мы туда ни одни, а с кем, вы сейчас отгадаете. Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая для лета, Для зимы- другого цвета.          ( Заяц) А как вы догадались, что это заяц? Посмотрите какой грустный зайка. Вы хотите узнать почему он грустный? ( Воспитатель выслушивает рассказ зайца на ушко) . У нашего зайки есть братишка и сестренка маленькие зайчата и ему охота с ними поиграть. Наш и гости еще маленькие, поэтому любя т резвиться и играть и приглашают вас  поиграть вместе с ним и. Будем играть? Первая игра называется  «Подскажи словечко» Зайчик и б уду т загадывать загадки, а вы слушайте внимательно и отгадывайте. Игра «Подскажи словечко»  ( Дети отгадывают загадки, на экране появляется правильный ответ. Один из детей выходит, берет названный овощ из корзины и рассказывает про него. Поздним летом в огород Собирается народ. Зрел всё лето урожай! Что собрали? Отгадай! Загадки Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи – Меня в них ищи. ( к апуста) В десять одежек плотно одет, Часто приходит к нам на обед. Но лишь за стол ты его позовешь, Сам не заметишь, как слезы прольешь. ( л ук) Красна девица сидит в темнице, а коса на улице. ( м орковь) Телятки гладки, привязаны к грядке. ( о гурец) В огороде перед нами Куст усыпан колпачками, Каждый пламя прячет, А кто съест – заплачет. ( п ерец) Маленький и горький, луку брат. ( ч еснок) А еще зайчата любят сказки. А вы любите сказки? Это мы сейчас и проверим. 2.   Игра «Путешествие по сказкам » Узнай ска зку по отрывку, в них говорится о овощах и фруктах: - «Позвала внучка – жучку, тянут – потянут. . »- «Жил- был петушок и курочка. Петушок все торопился, все торопился, а курочка знай себе приговаривает:  — Петя, не торопись. Петя, не торопись. »- « Ходил Заяц с мешком по лесу, искал грибы- ягоды для своих зайчат, но, как назло, ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод». - « Старшие ушли, а дочка забыла, что ей приказывали; посадила братца на травке под окошком, а сама побежала на улицу, заигралась, загулялась. Пришла девочка, глядь- братца нету! » Ребята, п ока мы с вами отгадывали загадки и сказки, наш и зайчик и рассыпали корзину с овощами и фруктами, поможем перебрать и собрать их?       Игра « Что лишнее»  дети собирают в корзины( оранжевую и зеленую) фрукты, в другую овощи. М олодцы, ребята, помогли зайчатам навести порядок и отобрали овощ и от фруктов. А теперь давайте сами тоже отправимся в наш огород. Физкультминутка: «Собираем урожай » Собрали мы овощи. А из чего варят варенье? ( варенье варят из ягод, фруктов) - Давайте приготовим для зайчат в аренье из фруктов на зиму. Варенье из яблок – яблочное варенье Из слив – сливовое варенье Из клубники – клубничное варенье Из вишни – вишневое варенье Где растут фрукты? ( на грядках, в поле, в лесу, в саду на дереве) . Назовите фрукты.   Где растут овощи( в огороде) назовите овощи. Ребята, к ак вы думаете, мы научили наших маленьких зайчат быть внимательным и и отличать овощи от фруктов? Поскольку наш и зайчики еще совсем маленький, дава йте им еще раз все повторим. Зайцы кушают — Овощи. Они растут на огороде на грядке. Из овощей мы варим суп и делаем салаты и пюре. Мол одцы, ребята, научили маленьких зайчат, теперь он и не будет путать ово щи и фрукты. Время подвести итоги: - Кто у нас был в гостях? - А какие задания оказались для вас самыми интересными? - Давайте вспомним, испытали ли вы какие- нибудь трудности? На этом занятие законченно. Всем спасибо!

СП детский сад «Светлячок» ГБОУ СОШ№1 имени И. М. Кузнецова с. Большая Черниговка Конспект НОД по теме «Овощи и фрукты» Воспитатель: Карабаева Т. Н. 2017 год. Цель:    З акрепление знаний по теме «Овощи и фрукты » Задачи:  - Развить познавательные способности у детей, формировать обобщающие понятия. - Формировать связную речи, умение отвечать на вопросы  полными предложениями. - Развивать грамматический строй речи; - Развитие зрительного внимания у детей. Ход: Ребята, сегодня я вас приглашаю в необычное путешествие. А отправимся мы туда ни одни, а с кем, вы сейчас отгадаете. Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая для лета, Для зимы- другого цвета.          ( Заяц) А как вы догадались, что это заяц? Посмотрите какой грустный зайка. Вы хотите узнать почему он грустный? ( Воспитатель выслушивает рассказ зайца на ушко) . У нашего зайки есть братишка и сестренка маленькие зайчата и ему охота с ними поиграть. Наш и гости еще маленькие, поэтому любя т резвиться и играть и приглашают вас  поиграть вместе с ним и. Будем играть? Первая игра называется  «Подскажи словечко» Зайчик и б уду т загадывать загадки, а вы слушайте внимательно и отгадывайте. Игра «Подскажи словечко»  ( Дети отгадывают загадки, на экране появляется правильный ответ. Один из детей выходит, берет названный овощ из корзины и рассказывает про него. Поздним летом в огород Собирается народ. Зрел всё лето урожай! Что собрали? Отгадай! Загадки Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи – Меня в них ищи. ( к апуста) В десять одежек плотно одет, Часто приходит к нам на обед. Но лишь за стол ты его позовешь, Сам не заметишь, как слезы прольешь. ( л ук) Красна девица сидит в темнице, а коса на улице. ( м орковь) Телятки гладки, привязаны к грядке. ( о гурец) В огороде перед нами Куст усыпан колпачками, Каждый пламя прячет, А кто съест – заплачет. ( п ерец) Маленький и горький, луку брат. ( ч еснок) А еще зайчата любят сказки. А вы любите сказки? Это мы сейчас и проверим. 2.   Игра «Путешествие по сказкам » Узнай ска зку по отрывку, в них говорится о овощах и фруктах: - «Позвала внучка – жучку, тянут – потянут. . »- «Жил- был петушок и курочка. Петушок все торопился, все торопился, а курочка знай себе приговаривает:  — Петя, не торопись. Петя, не торопись. »- « Ходил Заяц с мешком по лесу, искал грибы- ягоды для своих зайчат, но, как назло, ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод». - « Старшие ушли, а дочка забыла, что ей приказывали; посадила братца на травке под окошком, а сама побежала на улицу, заигралась, загулялась. Пришла девочка, глядь- братца нету! » Ребята, п ока мы с вами отгадывали загадки и сказки, наш и зайчик и рассыпали корзину с овощами и фруктами, поможем перебрать и собрать их?       Игра « Что лишнее»  дети собирают в корзины( оранжевую и зеленую) фрукты, в другую овощи. М олодцы, ребята, помогли зайчатам навести порядок и отобрали овощ и от фруктов. А теперь давайте сами тоже отправимся в наш огород. Физкультминутка: «Собираем урожай » Собрали мы овощи. А из чего варят варенье? ( варенье варят из ягод, фруктов) - Давайте приготовим для зайчат в аренье из фруктов на зиму. Варенье из яблок – яблочное варенье Из слив – сливовое варенье Из клубники – клубничное варенье Из вишни – вишневое варенье Где растут фрукты? ( на грядках, в поле, в лесу, в саду на дереве) . Назовите фрукты.   Где растут овощи( в огороде) назовите овощи. Ребята, к ак вы думаете, мы научили наших маленьких зайчат быть внимательным и и отличать овощи от фруктов? Поскольку наш и зайчики еще совсем маленький, дава йте им еще раз все повторим. Зайцы кушают — Овощи. Они растут на огороде на грядке. Из овощей мы варим суп и делаем салаты и пюре. Мол одцы, ребята, научили маленьких зайчат, теперь он и не будет путать ово щи и фрукты. Время подвести итоги: - Кто у нас был в гостях? - А какие задания оказались для вас самыми интересными? - Давайте вспомним, испытали ли вы какие- нибудь трудности? На этом занятие законченно. Всем спасибо!

Оставить комментарий: