a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Краткосрочный проект на тему:«Безопасность на дороге» (во второй младшей группе)

Опубликовано: 2014-10-19 20:12:37

Документы для скачивания

Краткоср очный проект на тему: « Безопасность на дороге»( во второй младшей группе) Цель: знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения. Задачи: - знакомить детей с разнообразными видами транспорта; - знакомить с правилами поведения на улице; - знакомить детей с понятиями «дорога», «тротуар», «светофор», «транспорт»; - обучать правилам поведения в общественном транспорте. Участники: дети второй младшей группы и их родители, воспитатели группы. Продолжительность: 1 неделя. Итоговое мероприятие: составление коллажа «Улица поселка» Направление развития Содержание работы по образовательным областям Физкультура Подвижные игры «Поезд», «Воробышки и автомобиль», «Автомобили». Воспитывать интерес к двигательной активности в процессе организации подвижных игр. Развивать координацию движений в процессе двигательной активности, способность переносить небольшие нагрузки. Здоровье Утренняя гимнастика «Мы- шофёры» Воспитывать привычку следить за своим внешним видом. Продолжать знакомить детей с правилами поведения, важными для охраны их здоровья и безопасности. Социально- личностное Безопасность Сюжетно- ролевые игры «Мы едем на машине», " Пешеходы" . Цель: Знакомить с элементарными правилами безопасности дорожного движения: автомобили ездят по дороге( проезжей части) ; светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; на красный свет светофора нужно стоять, на зеленый—двигаться; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку. Расширять представления о профессии шофера в процессе организации сюжетно – ролевых игр. Социализация Сюжетно – ролевая игра «Автобус». Игровая ситуация «Ремонт машин». Цель: Воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам, взрослым. Воспитывать культуру поведения в транспорте. Развивать умение использовать в сюжетно – ролевой игре предметы – заместители. Обогащать содержание сюжетных игр детей на основе ознакомления с социальной действительностью. Обучать детей правилам поведения в общественном транспорте. Рассказать детям, что по дороге ездят различные автомобили. Ведет автомобиль водитель. В автобусах люди едут на работу, в магазин, в детский сад. Труд Игровая ситуация «Мойка машин» Цель: Воспитывать уважительное отношение к собственному труду, труду взрослых. Развивать умение поддерживать порядок в групповой комнате, на участке детского сада. Познавательно- речевое Познание Наблюдение за движением транспорта( на прогулке) Рассматривание предметов из серии «Транспорт». Дидактические игры «Чего не стало», «Собери машину», «Цветные автомобили», «Большие и маленькие», «Собери картинку», «Подбери по цвету». Конструирование дороги, гаража дл я машины, обыгрывание постройки. Цель: Развивать умение классифицировать предметы по цвету, величине, назначению. Развивать умение конструировать простейшие постройки( дорога, гараж) . Формировать представления о грузовом и легковом транспорте. Коммуникация Беседа «Какие бывают машины». Рассматривание сюжетных картин на тему «Транспорт». Цель: Воспитывать культуру речи. Продолжать развивать умение общаться со взрослыми и сверстниками. Развивать умение отгадывать загадки. Активизировать словарь детей. Продолжать учить делиться впечатлениями, строить фразовую речь. Пополнять словарный запас детей о разновидностях транспорта и грузов. Чтение художественной литературы Цель: Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов транспорта, шофера. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик». Воспитывать интерес к художественной литературе. Развивать умение слушать художественные произведения как с наглядным сопровождением так и без него. Развивать умение рассматривать иллюстрации в книге. Продолжать обогащать представления об окружающем мире. Художественно- эстетическое Рисование «Разноцветные колеса» Лепка «Светофор » Цели: Поддерживать интерес к результатам собственной деятельности и деятельности своих сверстников. Развивать творческие способности, воображение детей, прививать эстетический вкус в процессе организации художественной деятельности детей. Упражнять детей в использовании различных техник рисования и лепки. Продолжать учить правильно держать карандаш, кисть, пользоваться гуашью. Музыка Слушание «Мы в автобусе сидим» Игра- имитация под музыку «Машины едут» Вызывать эмоциональный отклик на музыкальное произведение, поддерживать интерес к выполнению движений под музыку. Развивать специальные музыкальные способности. Упражнять в имитации движения транспорта под музыку. Предметно – развивающая среда Центр книги: Книга со стихотворением А. Барто «Грузовик» Картинки из серии «Транспорт» Центр конструирования: Конструкторы: пластмассовые( крупный и среднего размера) , деревянный крупный напольный, деревянные кубики и кирпичики. Центр сюжетно- ролевых и дидактических игр: Рули, инструменты. Дидактические игры: «Большие и маленькие», «Собери картинку», «Подбери по цвету». Центр творчества: Трафареты «Транспорт», раскраски. Работа с родителями Памятка- рекомендация для родителей «Б удьте бдительны на улицах поселка ». Прогул ка – экскурсия «По улицам поселка ».

Оставить комментарий: