В помощь педагогам
Документы для скачивания
Циклограмма образовательно- воспитательной работы в первой младшей группе МБДОУ № 8 «Огонек» г. Поронайск День недели Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями по реализации ООП понедельник 1. Рисование 2. Ребёнок и окружающий мир Первая половина дня. 1. Труд/ безопасность( Труд с воспитателем в уголке природы) 2. Безопасность/ коммуникация( Чтение художественной литературы по безопасности) 3. Познание( Индивидуальная работа по конструированию) 4. Социализация/ коммуникация( Воспитание гуманных чувств: чтение, рассказывание, настольный театр) Прогулка: 1. Познание/ коммуникация( Наблюдение за объектами живой природы) 2. Физическая культура( Индивидуальная работа по развитию движений- лазанью) 3. Физическая культура/ социализация( Подвижная игра с подпрыгиванием) 4. Труд/ социализация( Элементарные трудовые поручения) 5. Коммуникация/ социализация( Словесные игры) Вторая половина дня: 1. Физическая культура( Подвижная игра на ориентировку в пространстве) 2. Познание( Предметы ближайшего окружения) 3. Социализация/ познание( С. - р. игра- обогащение сюжета) 4. Художественное творчество( Индивидуальная работа по изодеятельности) 1. Социализация( сюжетно- ролевые игры) 2. Художественное творчество( Самостоятельная деятельность в центе творчества) Социализация/ познание( Игры с природным материалом, песком/ снегом) 1. Социализация( Игры- забавы) 2. Познание/ социализация( Строительные игры) 1. Беседы с родителями по опасным для здоровья детей ситуациям и способам поведения в них 2. Информационный стенд для родителей на тему… 3. Индивидуальные консультации для родителей по проблемам развития коммуникативной сферы ребёнка в семье вторник 1. Конструирование 2. Физкультура Первая половина дня. 1. Познание/ социализация( Дидактические игры по ФЭМП) 2. Коммуникация( Индивидуальная работа по обогащению и развитию словаря) 3. Социализация/ познания( Беседы, наблюдения: детский сад) 4. Сциализация( Развитие сюжетно- ролевой игры) Прогулка: 1. Познание/ коммуникация( Наблюдение за состоянием погоды) 2. Труд/ социализация( Элементарные трудовые поручения) 3. Физическая культура( Индивидуальная работа: катание, бросание, ловля) 4. Физическая культура/ социализация( Подвижная игра ходьба, бег) Вторая половина дня: 1. Познание/ социализация( Дидактические игры по сенсорному развитию: цвет, форма, величина) 2. Социализация( Формирование гендерной принадлежности) 3. Здоровье( Индивидуальная работа по ЗОЖ) 4. Социализация/ коммуникация( Игры- драм а тизации) 5. Коммуникация( Игры на развитие слухового восприятия) 1. Физическая культура( Самостоятельная деятельность в центре двигательной активности) 2. Познание( Игры с дидактическим материалом) Физическая культура( Самостоятельная двигательная активность) 1. Социализация( Игры- забавы) 2. Социализация( сюжетно- ролевые игры) 1. Социологиче ское исследование по определению статуса и микроклимата в семье 2. Влияние семьи на познавательно- исследовательскую деятельность ребёнка 3. Рекомендации специалистов родителям среда 1. Музыка 2. ФЭМП Первая половина дня. 1. Познание/ социализация( Игры на сенсорное развитие: сходства и различия) 2. Труд/ социализация( Труд поручения по поддержанию порядка в группе) 3. Художественное творчество( Индивидуальная работа по лепке) 4. Социализация( Сюжетно- ролевые игры- обучение игровым действиям) 5. Физическая культура/ социализация( Народные игры, хороводы) Прогулка: 1. Безопасность( Правила безопасного поведения в природе) 2. Труд/ социализация( Элементарные трудовые поручения) 3. Физическая культура( Индивидуальная работа по развитию движений- равновесие) 4. Физическая культура/ социализация( Подвижная игра с разнообразными движениями) 5. Познание/ социализация( Игры на развитие внимания) Вторая половина дня: 1. Здоровье/ безопасность( Индивидуальная работа по культурно- гигиеническим навыкам) 2. Социализация/ коммуникация( Ознакомление с устным народным творчеством) 3. Коммуникация/ социализация( Чтение художественной литературы о семье, рассматривание иллюстраций) 4. Познание/ социализация( Дидактические игры по ознакомлению с природой) 5. Художественное творчество( Индивидуальная работа по изодеятельности) 1. Музыка( Самостоятельная деятельность в центре музыкально- театрального творчества) 2. Познание/ социализация( Самостоятельная деятельность в сенсорном уголке) Социализация/ познание( Игры с природным материалом, песком/ снегом) 1. Социализация( Игры- забавы) 2. Познание( Самостоятельные игры с песком и водой) 1. Показать родителям актуальность развития интереса к эстетической стороне окружающей действительности, раннего развития творческих способностей детей. 2. Возможности интеллектуального развития ребёнка в семье и детском саду. 3. Влияние эмоционально- психологической обстановки в семье на психическое здоровье ребенка. четверг 1. Лепка 2. Физкультура Первая половина дня. 1. Коммуникация( Индивидуальная работа по ЗКР) 2. Познание/ социализация( Дидактические игры на сенсорное развитие: тактильное ощущение, температурные, весовые различия) 3. Труд( Индивидуальная работа по навыкам самообслуживания 4. Социализация( Сюжетно- ролевые игры, развитие игрового сюжета) Прогулка: 1. Познание/ коммуникация( Природные явле ния, их свойства согласно сезона) 2. Труд/ социализация( Элементарные трудовые поручения) 3. Физическая культура( Индивидуальная работа по развитию движений- прыжки) 4. Физическая культура/ социализация( Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча) Вторая половина дня: 1. Социализация/ коммуникация( Чтение потешек, прибауток) 2. Познание/ коммуникация( Рассматривание картинок, книжек) 3. Познание/ социализация( Индивидуальная работа по ФЭМП) 4. Музыка/ социализация( Музыкально- дидактические игры) 1. Физическая культура( Самостоятельная деятельность в центре двигательной активности) 2. Познание( Игры с дидактическим материалом) Физическая культура( Самостоятельная двигательная деятельность) 1. Познание( Самостоятельные игры с песком и водой) 2. Коммуникация( Самостоятельная деятельность в книжном уголке) 1. Индивидуальные контакты, консультации по запросам родителей 2. Рекомендации родителям о создании предпосылок в семье для физического развития и здорового образа жизни ребёнка. 3. Памятки, брошюры по правилам дорожной безопасности пятница 1. Чтение художественной литературы/ развитие речи 2. Музыка Первая половина дня. 1. Коммуникация( Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи) 2. Труд/ социализация( Совместный труд в уголке природы 3. Здоровье/ безопасность( Индивидуальная работа по культурно- гигиеническим навыкам) 4. Социализация/ коммуникация( Воспитание гуманных, нравственно- этических чувств: чтение, рассказывание, настольный театр) Прогулка: 1. Познание/ коммуникация( Наблюдения за трудом взрослых и работой техники) 2. Труд/ социализация( Элементарные трудовые поручения) 3. Физическая культура( Индивидуальная работа по развитию движений- ходьба, бег) 4. Физическая культура/ социализация( Подвижная игра подлезание, перелезание) 5. Социализация( Развитие сюжетно- ролевой игры) Вторая половина дня: 1. Познание/ социализация( Дидактические игры по окружающему миру) 2. Социализация/ коммуникация( Ознакомление с трудом взрослых со своей семьёй) 3. Познание( Индивидуальная работа по развитию сенсорных способностей у детей) 4. Физическая культура/ социализация( Народные игры, хороводы) 1. Музыка( Самостоятельная деятельность в центре музыкально- театрального творчества) 2. Социализация( сюжетно- ролевые игры) Социализация/ познание( Игры с природным материалом, песком/ снегом) 1. 2. Художественное творчество( Самостоятельная деятельность в центе творчества) 2. 2. Познание/ социализация( Строительные игры) 1. Рекомендации родителям по чтению художественной литературы, согласно возрастным характеристикам и индивидуальным особенностям. Общение с детьми по содержанию прочитанного. 3. Информация в уголок «Безопасность –это серьёзно…» 2. Советы родителям по различным формам совместной трудовой деятельности с детьми дома и в детском саду
Дата: Воспитатель: Группа: Тема: Цель: Итоговое мероприятие: Режимные моменты Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей СДВД Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей( центры активности, все помещения группы) деятельность СДД Образовательная деятельность в режимных моментах ОД в Р, г рупповая, подгрупповая Индивидуальная УТРО Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация. НОД( Непосредственно образовательная деятельность) ( по подгруппам) ПРОГУЛКА: 1 и 2 Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество, Музыка Работа перед сном II половина дня: Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами