Игры по безопасности
Документы для скачивания
«Моя безопас ность»( Игры по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста на интерактивной доске) Работа по формированию основ безопасности и жизнедеятельности дет ей дошкольного возраста в детском саду является актуальной и значимой. Поскольку ребенок дошкольник по свои физиологическим особенностям не может самостоятельно определять мер у опасности для своего здоровья. К аждому ребенку необходимо дать основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них. Так как игра в дошкольном возрасте, ведущий вид деятельности. Поэтому и обучать детей основам безопасности нужно в игровой форме. В данном материале разработаны интерактивные игровые упражнения по ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. « Кому что нужно для работы» Цель игры: у чить де тей находить инструмент, к профессии; р азвивать умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно- следственные и логические связи. «Вызов экстренных служб » Цель: знакомить детей со службами экстренной помощи, сформировать представление о том, в каких случаях необходимо обращаться за помощью. «Причины пожара» Цель: ф ормировать у детей понятие « пожарная безопасность », закреплять знания о причинах возникновения пожара. «Чем потушить пожар» Цель: у глубить представления о первичных средствах пожаротушения, развивать речь, умение устанавливать причинно- следственные связи. «Помощь утопающему» Цель: ознакомление м с возникшей проблемой на воде, побуждать высказываться на темы из личного опыта. «Первая помощь» Цель: з накомить детей с элементарными приёмами ока зания первой медицинской помощи; в оспитывать желание быть здоровым, чувство ответственности за личную безопасность, желание оказать помощь. «Лабиринт »( « Помоги потушить пожар», «Помоги спасателю добраться до малышей») Цель: д овести до понимания детей, что зачастую оказанная первая помощь может спасти человеку здоровье и жизнь; р азвивать логическое мышление, внимание, речь детей; закреплять пространственное представление. «Чья тень» Ц ель: учить находить заданные силуэты путем наложения. «Собери картинку»( «Спасение в горах», «Спасение на воде») Цель: учить складывать картинку из частей, развитие умение анализировать, развивать логическое мышление, кругозор. «Что можно, что нельзя» Цель: формирование у детей знаний и навыков правильного поведения у дороги и на дороге. «Отгадай загадку» Цель: учить разгадывать загадки, закреплять знания детей по пожарной безопасности.