Планирование работы в группе раннего возраста
Документы для скачивания
СЕТКА ООД НА ДЕКАБРЬ 2016 г. Тема: ТРАНСПОРТ Тема: ТРАНСПОРТ Тема: ТРАНСПОРТ Тема: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ Тема: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ! ПН ПН 5. 12 1. Познание( конструирование) «Машина» конструирование из готовых форм. МААМ. РУ. 2. Физическая культура( Лайзане стр 92 зан. 2) ПН 12 ПН. 19. 12 1. Познание( конструирование) «Дорожка для зайчика» разработки 2 Физическая культура( Лайзане стр 95 зан. 4) ПН. 26. 12 1. Познание( конструирование) «Домик для 7х козлят» разработки 2 Физическая культура( Лайзане стр 97 №6 ВТ ВТ. 6. 12 1. Худ. э стетич. ( рисование) «Дорога для машины »р азработки 2. Худ. э стетич. ( муз) по плану муз. р аботника ВТ. 20. 12 1. Худ. э стетич. ( рисование) «Вот ежик ни головы ни ножек »Л ыкова стр 8( 12- 23) 2. Худ. э стетич. ( муз) по плану муз. р аботника ВТ. 27. 12 1. Худ. э стет. Лепка «Украсим тарелочку для Мишки. » Вераксы стр177 2. Худ. э стет. . ( муз) По плану муз. р аботника СР СР. 7. 12 1. Познание( сенсорика) «Расставь машины по своим дорожкам»( р. стр 35( 2- 17) 2 Физич. к ультура. ( Лайзане стр 92 зан. 2) повторение СР. 21. 12 1. Познание( сенсорика) «Лесные жители »В ераксы стр 147 2 Физич. к ультура. ( Лайзане стр. 95 зан. 4) СР. 28. 12 1. Познание( сенсорика) « Спрячь зайку» Вераксы стр 107 2 Физич. к ультура. ( Лайзане стр. 97 зан. 7) ЧТ 1. 12 1 Речевое общение. . Рассматривание машины. М ААМ. РУ 2. Физическая культура( Лайзане стр 91 зан 1) ЧТ 8. 1 2. 1 Речевое общение. «Поезд» знакомство с рассказом Я. Тайца Гербова стр. 74 2. Физич еская. к ультура( Лайзане стр. 93 зан. 3) ЧТ. 22. 12 1 Речевое общение. «Как машина зверят катала» Гербова стр81 2. Физич еская. к ультура( Лайзане стр. 96 зан. 5) ЧТ. 29. 12 1 Речевое общение. « Теремок » п оказ настольного театра( Вераксы стр 138) 2. Физическая культура( Лайзане стр. 98 зан. 8) ПТ 2. 12 1. Худ/ эстет( лепка) « Колеса для машины. » Вераксы стр 87 2. Худ. э стетич. ( муз) по плану муз. р аботника ПТ. 9. 12 1. Худ/ эстет( лепка) « Машина» разработки выкладывание силуэта по образцу. М ААМ. РУ. 2. Худ. э стетич. ( муз) по плану муз. р аботника ПТ. 23. 12 1. Худ/ эстет( лепка) «Сушки и печенье для лесного магазина» Доронова стр 72 2. Худ. э стетич. ( муз) по плану муз. р аботника 30. 12 1. Худ/ эстет( лепка) « ») Веточка для зайчика разработки 2. Худ. э стетич. ( муз) НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: н овогодний утренник ЧТ 1. 12 1. Речевое общение. Рассматривание машины. Закрепить основные части машины, их название назначение. Ра звивать внимание. память, учить отвечать на вопросы. Развивать активный словарь 2. Физическая культура Лайза не стр 91 з 1учить бросать на да льность правой и левой рукой, ползать на 4х по гимн. скамейке развивать внимание и координацию. Предложить пластилин для свободной деятельности Внести книгу с изобр. транспорта д ля рассматривания Предложить кир пичики и мелкие игрушки для обыгрывания построек. Внести для кукол зимнюю одежду. Для развития м. м предложить шнуровки- раз вивать глазомер, координацию. . ПТ. . 2. 12 1Худож/ эстет. «Колеса для машины» учить детей скатывать пластилин прямыми движениями, соединять концы в округлую форму, воспитывать сочувствие к игровым персонажам, желание оказывать им помощь. 2. Художественно\ эстет. Музыкальное по плану музыкального работника ПН 5. 12 1. . Познание конструирование «Машина» конструирование из готовых форм- Расширить представления детей о транспорте, учить собирать из частей целое опираясь на готовый образец, р азвивать активный словарь. 2 Физич. к ультура Лайзане стр. 92 з №2. - упражнять детей в ходьбе по гимнастической доске вверх и вниз учить бросать и ловить мяч, быть внимательными, стараться выполнить упражнение с другими детьми. ВТ 6. 12 1 Худ/ эстет. ( рисование) «Дорога для машины» учить рисовать широкие линии в горизонтальном направлении, пр идерживать лист бумаги, правильно удерживать кисть, снима ть лишнюю краску о край баночки 2Худож/ эстет. По плану музыкального работника. СР. 7. 12 1. Познание, ( сенсорика) «Расставь машины по своим дорожкам»( р. Стр 35 з 2- 17) продолжать знакомить с основными цветами( красный, синий, зеленый, желтый) . учить сравнивать цвета по принципу «такой не такой», находить предмет по образцу( зрительное соотнесение) подбирать предметы по признаку одинаковой окраски. развивать внимание, мелкую моторику, сенсорные операции. различать цвета, подбирать предметы идентичные по цвету. 2. Физическая культура Лайзане стр 92 з 2( повторение) упр. Детей в ходьбе по гимн. доске, вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч, быть внимательными. Выполнять упр. одновременно. с другими детьми. ЧТ 8. 12 1. Речевое общение «Поезд» знакомство с рассказом Я. Тайца. Гербова. стр 74 совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения, повторять и понимать новые слова. 2. Физическая культура Лайзане стр93 з 3, учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимн. скамейке. , у пр. в ходьбе друг за другом, со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве. Внести новые книги с тематикой «транспорт» Учить рассматривать, понимать сюжет, отвечать на вопросы по содержанию. Предложить для рассматривания и ллюстрации на тему «Транспорт », пре дложить разрезные кубики «Транспорт » учить со с тавлять по о б разцу изображение, узн авать и называть знакомые виды транспорта. . Внести пла с тилин Внести крупный строитель Внести конструктор и мелкие игрушки Внести кубики. внести цветные карандаши и бумагу, трафареты. ПТ 9. 12 1. Худ. э стетич. ( лепка) «Машина» выкладывание силуэта по образцу. МААМ. Р У учить скатывать длинные колбаски и выкладывать их по образцу, проговаривая название и назначение каждой детали( колесо, руль) , и ее местоположение. 2. Худ. э стетич. ( муз) по плану муз. р аботника ПН 19. 12 1. Познание( конструирование) «Дорожка для зайчика» разработки, учить выкладывать узкие и широкие дорожки, плотно приставлять кирпичики друг к другу, воспитывать желание помогать игровому персонажу, уточнять понятия «широкий- узкий». закреплять основные цвета. 2 Физич. к ультура. Лайзане стр 95, з № 4 – учить детей лазать по гимнастической скамейке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание. ВТ 20. 12 1 Рисование «Вот ежик ни головы ни ножек» Лыкова стр 8, ( з 12- 23) Моделирование образа ёжика: формы, выполненной воспитателем- короткими мазками, развитие мелкой моторики, умение в идеть границы изображения. 2. Физич еская. К ультура. Лайзане стр 95 з № 4 – учить детей лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, соверше н ствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку, внимание. СР 21. 12 Познание( сенсорика) «Лесные жители»Вераксы стр 147 У чить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности животных: формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями из 3- 4 слов: обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заболивое отношение к животным Физическая культара. Лайзане стр95 занятие № 4 У чить детей лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейки совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание. ЧТ 22. 12 Речевое общение. «Как машина зверят катала» Гребова стр 81. Продолжить учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность, следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук Э, звукоподражание эй. Физическая культура( Лайзане стр 96 зн № 5) Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, учить ходить по наклонной доске, следить чтобы дети были внимательные, дружно играли. Внести книгу для ра ссматривания новые книги с потешками Предложить кирпич ики и мелкие игрушки Внести на стольные игры( лото, пазлы) Внести ра зрезные картинки с изображение сказочных героев. ПТ 2 3. 12 Худ/ эстет( лепка) «Сушки и печенье для лесного магазина» Доронова стр 72 Сушки и печенье для лесного магазина. Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке, учить использовать полученные умения и навыки для изготовления атрибутов к игре. Художественная эстетич( муз) по плану муз. р аботника. ПН 26. 12 1. Познание( конструирование) «Домик для 7х козлят» разработки У чить детей строить домику приставляя плотно кирпичик к кирпичику, создавать постройку из двух- трех этажей( по подгруппам) . Воспитывать сочувствие к сказочным персонажам, желание помочь. Для старшей подгруппы( из трех этажей) 2 Физическая культура( Лайзане стр 97 №6 З акреплять у детей умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать у детей навык бросания из за головы, выполнять бросок только по сигналу, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей ВТ 27. 12 1. Худ. э стет. Лепка «Украсим тарелочку для Мишки. » Вераксы стр177 П омочь вспомнить содержание сказки, поощрять желание участвовать в инсценировке сказки, развивать память; закреплять умение работать с пластилином; развивать восприятие цвета, закреплять знание цвета, приучать слушать музыку и эмоционально реагировать на нее, подпевать воспитателю. 2. Худ. э стет. . ( муз) По плану муз. р аботника СР. 28. 12 1. Познание( сенсорика) «Спрячь зайку» Вераксы стр. 107 П обуждать детей конструированию, учить строить из различных фигур стену, ставить один кубик( брусок или кирпичик) на другой: учить различать предметы по величине: упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте и с продвиженем. 2 Физич. к ультура. ( Лайзане стр. 97 зан. 7) Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения. ЧТ. 29. 12 1 Речевое общение. «Теремок» показ настольного театра( Вераксы стр. 138) Повторить содержание сказки «Теремок»; помочь запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя, вовлекать детей в инсценировку сказки, активизировать речь. 2. Физическая культура( Лайзане стр. 98 зан. 8) Закреплять у детей умение ползать по гимнастической скамейке, бросать на дальность правой и левой рукой, учить быстро реагировать на сигнал. Вне сти картинки с изображением военных В нести мелкий конструктор. Внести для рассматривания новые книги с потешками Предложить кирпичик и и мелкие игрушки. Внести на стольные игры( лото, пазлы) ПТ 30. 12 Худ/ эстет( лепка) «») Веточка для зайчика У чить детей скатывать пластилин прямыми движениями, раскатывать длинные и короткие столбики, присоединять короткие столбики к длинному, воспитывать сочувствие к игровому персонажу, желание помогать. Худ. э стетич. ( муз) НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Привлечь родителей к созданию образовательно- развивающей среды 1. 08. 16. 04. 2016 «Одевайте детей по погоде» беседа( для родителей ЧБД) 12. 08 Игры и забавы летом 19. 08 Профилактика ОКИ и энторовирусных инфекций 26. 08 Артикуляционная гимнастика 4- 13 «Орешки» см. картотеку 16- 20 «Пароход гудит» см. картотеку 23- 31 «Веселая змейка» см. картотеку Утренняя гимнастика 4- 20 комплекс № 1 см. картотеку 23- 31 комплекс № 2 см. картотеку Динамическая гимнастика 4- 20 «Теремок » см. картотеку 23- 31 комплекс № 17 см. картотеку Пальчиковая гимнастика 4- 20 «Дерево» см. картотеку 23- 31 «Лето» см. картотеку В ГОСТЯХ У СКАЗКИ Совместная деятельность в режимных моментах. Д ень недели Утро Прогулки Вечер Вт. 05. 0 5 1. Утро радостных встреч – продолжать воспитывать доброжелательность, здороваться при входе в группу, развивать активный словарь. 2. Д/ и «Найди такой же »- закрепить название геоме тр. Фигур, цвет( синий, зеленый) 3. П/ и « Догони мяч »- развивать слух, внимание, учить действовать по сигналу. 4. Индивидуальная работа: Илья, Денис, Никиту Е в умении правильно одевать носочки. См. картотеку 1. Чхл: чтение произведений по желанию детей- познакомить произведениями которые самостоятельно выбрали, учить внимательно слушать. 2. Индивидуальная работа по физ. развит с Миланой, Денисом, Софией Н – ходьба друг за другом. 3. Труд. д еят- ть в природном уголке: наблюдать за поливом цветов, воспитывать желание помогать взрослым и участвовать в ХБ труде Ср. 06. 05 1. С/ р игра « Водим с куклой хоровод »( со старшей подгр. ) – продолжать знакомить с н овой игрой, учить выстраиваться в круг, водить хоровод. . 2. М. П/ и « Пузырь »- у чить действовать по сигналу воспитателя, учить образовывать круг держа друг друга за руки, создать хорошее настроение. 3. Индивидуальная р абота с Миланой, Денисом, Матвеем «мозаика»- развитие мелкой мо торики. См. картотеку 1. Чхл по желанию детей – учить внимательно слушать, учить делать выбор литературы, развивать желание читать. 2. Индивидуальная работа по худ. эстет. р азвит. с Илюшей, Арсением, Софией. , Никитой Е. , Никитой Д – учить правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию. 3. Индивидуальная работа по формированию кгн: учить правильно бра ть стулья с Ильей Чт 07. 05 1. Д/ и « Разрезные кубики »- учить составлять изображение по образцу, узнавать и называть знакомые сказки. 2. П/ и « Попади в корзину »- продолжать учить действовать по сигналу воспитателя, развивать глазомер, создать хорошее настроение. 3. Воспитание к. г. н. – учить самостоятельно снимать носочки. 4. Индивидуальная работа: Матвеем, Софией В. – уч ить самостоятельно обувать сандали. См. картотеку 1. Чхл: чтение сказки «Три медведя»- п ознакомить с новой сказкой, учить отвечать на в опросы, развивать актив словарь. 2. Сладкий вечер: Чаепитие с тремя медведям и- по вторить героев сказки, развивать связную речь. 3. Индивидуальная работа по худ. эстет. развит. с Никитой Е, Никитой Д- учить правильно держать карандаш, закреплять основные цвета( красный, синий) Пт 06. 05 1. Д/ и « Найди такого же цвета( красный, синий) »- ф ормировать умение видеть предметы одного цвета, формировать их в группы. . 2. П/ и « Лошадки »- продолжать знакомить с новой игрой, формировать двигательную активность, учить действовать по сигналу воспитателя. 3. Индивидуальная работа: учить Софию В, Сашу, Матвея выходя из- за стола говорить «спасибо» – формироват ь активный словарь, воспитывать вежли вость. См. картотеку 1. Чхл: Потешки по желанию детей – познакомит ь с новым текстом. 2. Индивидуальная работа по худ. э стет. развит. с Денисом, Матвеем – формировать желание слушать музыку, воспитывать интерес к муз. Произведениям, доставлять положительные эмоции путем прослушивания произведений. Вт 10. 05 1. Д/ и « Чудесный мешочек »- развивать мышление, мелкую и крупную моторику. 2. П/ и «Догони меня »- учить детей действовать по сигналу, вовлечь малоподвижных детей. 3. Индивидуальная работа: с Софией Н, Денисом, Ильей правильно держать ложку. – ф ормироват ь культурно- гигиенические навыки. См. картотеку 1. Чхл: Продолжать чтение потешек – формировать инте рес к чтению, познакомить с новыми потешками. 2. Трудовая деятельность( ХБТ) : наблюдать за поливом цветов – формировать любовь к природе. 3. Индивидуальная работа по развитию м/ м с Совьей В, Матв еем, Арсением – предложить мозаи ку. 4. Трудовая деятельность( ХБТ) привлеч ь Матвея и Арсения к сбору игрушек. Совместная деятельность в режимных моментах. День недели Утро Прогулки Вечер Ср 11. 05 1. Утро радостных встреч – продолжать воспитывать доброжелательность, здороваться при входе в группу 2. Д/ и « Узнай сказку »- учить правильно называть сказку, героев. 3. П/ и «Вышла Маша по гулять »- развивать слух, внимание, учить действовать по сигналу. 4. Индивидуальная работа: Илья, Денис, Никита Е – учить самостоятельно снимать носки. См. картотеку 1. Чхл: рассматривание картин с изображением знакомых сказок, учить рассказывать что изображено на картинке предложение из 2- 3 слов проговаривать диалоги героев. 2. Индивидуальная работа по физ. развит с Захаром, Денисом – догони мяч. 3. Труд. д еят- ть в природном уголке: наблюдать за поливом и взрыхлением почвы цветов, вызвать желание помогать взрослым, воспитывать бережное отношение к природе. Чт 12. 05 1. Д/ и « Найди свой цвет » – закреплять основные цвета( синий, красный) . 2. С/ р « Помоги Маше сварить кашу для медведя »- воспитывать желание помогать сказочным персонажам, закреплять игровые действия. 2. П/ и « Кот и мыши »- познакомить с новой игрой, учить с оотносить действия с текстом, учи ть быстро реагировать на сигнал. 3. Индивидуальная работа с Софией Н, Софией В, Сашей, Арсением «мозаика»- развитие мелкой мо торики. 4. Индивидуальная работа: Илья, Денис, Софья – продолжать учить самостоятельно снимать носки. См. картотеку 1. Чхл по желанию детей – учить внимательно слушать, учить делать выбор литературы, развивать желание читать. 2. Индивидуальная работа по худ. эстет. р азвит. с Матвеем, Сашей, Арсением, Никитой Е. – учить правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию. 3. Индивидуальная работа по формированию кгн: учить самостоятельно снимать о бувь( Никита Д, Никита Е, Денис) Пт 13. 05 1. Д/ и « собери картинку »- учить части соединять в целое, развивать внимательность 2. П/ и « Птички в домике »- продолжать знакомить с новой игрой, учить быстро реагировать на сигнал, привлечь к игре малоподвижных детей 3. Воспитание к. г. н. – учить самостоятельно снимать обувь и носочки. 4. Индивидуальная работа: Арсений, Милана, Софией В. – учит ь самостоятельно обуваться. См. картотеку 1. Чхл: чтение стихотворений А. Барто- у чить слушать, отвечать на вопросы, развивать актив словарь, заучивание стихотворения «Уронили мишку на пол…». 2. Индивидуальная работа по худ. эстет. развит. с Никитой Е, Никитой Д- учить правильно держать карандаш, закреплять основные цвета( красный, синий) Пн 16. 05 1. Д/ и « Найди такого же цвета( красный, желтый) »- ф ормировать умение видеть предметы одного цвета, формировать их в группы. . 2. П/ и « Кот и мыши »- продолжать знакомить с новой игрой, учить соотносить действия с текстом, учить быстро реагировать на сигнал. 3. Индивидуальная работа: учить Арсения, Сашу, Матвея выходя из- за стола говорить «спасибо» – формировать активный словарь, воспитывать вежливость. См. картотеку 1. Чхл: Потешки – познакомить с новым текстом, учить з вукоподражанию домашним птицам 2. Индивидуальная работа по худ. э стет. развит. с Денисом, Софией Н, Миланой – формировать желание слушать м узыку, получить положительные эмоции путем прослушивания произведений. 3. Трудовая деятельность – предложить собирать игрушки и расставить их по местам. Вт 17. 05 1. Д/ и « найди такой же »- учить соотносить по размеру, повторить осн цвета. 2. П/ и « Пузырь »- продолжать знакомить с новой игрой, учить соотносить действия и сл ова, учить быстро реагировать на сигнал. 3. Индивидуальная работа: с Софией Н, Денисом, Ильей правильно держать ложку. – ф ормировать культурно- гигиенические навыки 4. П/ и «Догони мяч»- привлечь малоподвижных детей к игре. См. картотеку 1. С/ р игра «Напои Катю чаем » – воспитывать гостеприимство, доброту у детей, повторить название мебели, посуды, создать хорошее настроение. 2. Трудовая деятельность( ХБТ) : наблюдать за поливом цветов – формировать любовь к природе, и трудолюбие 3. Индивидуальная работа по развитию м/ м с Никитой Д, Матвее м, Арсением – предложить мелкий конструктор. 4. Трудовая деятельность( ХБТ) привлеч ь Матвея, Никиту Е и Арсения к сбору игрушек. Совместная деятельность в режимных моментах. День недели Утро Прогулки Вечер Ср 18. 05 П родолжать воспитывать доброжелательность, здороваться при входе в группу 2. Х/ эст: слушать песню «Золотая горка »- познакомить с новой песней, обсудить текст песни. 3. П/ и «Солнышко и дождик»- развивать внимание, учить действовать по сигналу. 4. Индивидуальная работа: Илья, Саша, Настя – учит ь снимать полотенце и насухо вытирать руки и лицо. См. картотеку 1. Чхл: произведения по желанию детей- учить отвечать на простые вопросы, развивать активный словарь. 2. Индивидуальная работа по физ. развит с Сашей, Настей, – ходьба по ограниченной поверхности. 3. Труд. д еят- ть в природном уголке: наблюдать за поливом и взрыхлением почвы цветов. Чт 19. 05 1. Д/ и « Большой маленький » – учить находить одинаковые по форме но разные по размеру. Д/ и «Поставь машину в свободную дорожку »- закреплять основные цвета( желтый, красный) , учить находить такой же цвет. 2. П/ и « Воробушки и автомобиль »- напомнить знакомую игру, учить с оотносить действия и слова, учи ть быстро реагировать на сигнал. 3. Индивидуаль ная работа с Настей, Дианой, Никитой Е – дид. Игра «Собери картинку»- учить собирать целое из частей. . 4. Индивидуальная работа: Илья, Денис, Милана, Софья – продолж ать учить самостоятельно одевать носки. См. картотеку 1. Чхл: любимые произведения – учить внимательно слушать Матвея, Никиту Е, прод олжать учить внимательно слушать и понимать содержимое. 2. Индивидуальная работа по худ. эстет. р азвит. с Дианой, Сашей, Арсением, Никитой Д. – учить правильно держать карандаш, рисовать прямые линии, развивать интерес к рисованию. 3. Индивидуальная работа по формированию кг н: учить самостоятельно застегивать обувь( Никит а Д, Настя, Арсений, Саша) Пт. 20. 05 1. Д/ и « собери картинку »- учить части соединять в целое, развивать внимательность, память. 2. П/ и « Ко мне, от меня »- напомнить правила знакомой игры, учить быстро реагировать на сигнал, привлечь к игре малоподвижных детей 3. Воспитание к. г. н. – учить насухо вытирать руки и лицо. 4. Индивидуальная работа: « Найди такой же» с Матвеем, Арсением, Дианой – закреплять форму( квадрат, треугольник) . См. картотеку 1. Чхл: чтение сказки «Машинки »- у чить слушать сказки, пробовать отвечать на вопросы, развивать актив словарь, напомнить сюжет знакомой сказки. 2. Сладкий вечер: «Волшебный сундучок со сказками». - ф ормировать основы театр. д еятельности, учить узнавать героев из знакомых сказок, развивать связную речь. 3. Индивидуальная работа по худ. эстет. развит. с Настей, Матвее м- учить правильно держать карандаш, закрепля ть основные цвета( красный, желтый) Пн 23. 05 1. Д/ и « Собери змейку такого же цвета »- продолжать закреплять основные цвет а. 2. П/ и « Воробушки и автомобиль »- учить соблюдать правила игры, формировать двигательную активность, учить действовать по сигналу воспитателя. 3. Индивидуальная работа: с Настей, Софией В. , Ильей – Самостоятельно одевать колготки См. картотеку 1. Чхл: Чтение стихов – позн акомить с новым текстом, вызвать интерес к произведениям 2. Индивидуальная работа по худ. э стет. развит. с Арсением, Настей, Дианой, Софьей В. – учить правильно держать карандаш, вести прямые линии. 3. Трудовая деятельность – предложить собирать игрушки и расставить их по местам. Вт 24. 05 1. Д/ и « Лото »- учить играя соблюдать правила, доставить детям радость. 2. С/ р игра «Водители »- вовлечь малоподвижных детей, учить звукоподражанию, умению играть малой группой, развивать умение ориентироваться в пространстве группы, при движении не наталкивать на других детей. 3. Индивидуальная работа: с Софией Н, Денисом, Ильей правильно держать ложку. – ф ормировать культурно- гигиенические навыки 4. П/ и «Догони мяч»- привлечь малоподвижных детей к игре. См. картотеку 1. Чхл: « Спят усталые игрушки » – формировать интерес к чтению, познакомить с новой сказкой. 2. Трудовая деятельность( ХБТ) : наблюдать за поливом цветов – формировать любовь к природе. 3. Индивидуальная работа по развитию м/ м с Никитой Д, Матвеем, Арсением – предложить мелкий конструктор. 4. Трудовая деятельность( ХБТ) привлечь Матвея, Никиту Е и Арсения к сбору игрушек. Совместная деятельность в режимных моментах День недели Утро Прогулка Вечер Ср 25. 05 1. Д/ и « Чье место» – учить различать по размеру, форме, цвету группировать по внешнему признаку. 2. П/ и « Ко мне, от меня »- учить соотносить действия и слова, учить ориентироваться в пространстве. 3. Индивидуальная работа с Миланой, Денисом, Дианой «мозаика»- развитие мелкой мо торики. См. карт. 1. Чхл по желанию детей – учить внимательно слушать, учить делать выбор 2. Индивидуальная работа по худ. эстет. р азвит. с Дианой, Арсением, Софьей. – учить правильно держать карандаш, рисовать прямые линии. 3. С/ р игра «Кукла Катя на прогу лке»- закрепить название игрушек( формочки, ведерки, совочки) . Чт 26. 05 1. Д/ и «Выложи по образцу»- у чить выкладывать из мозаики изображение по образцу, закреплять основные цвета, развивать м. м, внимание, усидчивость, воспитывать желание выполнить задание правильно. 2. П/ и «Проползи под дугу- развивать координацию, пространственное чувство габаритов препятствия, воспитывать смелость, умение подождать своей очереди. См. карт. 1. Ч хл повторить знакомые потешки, побуждать детей рассказывать их, всем детям, воспитывать смелость, развивать память, речь. 2. Индивидуальная работа по развитию м. м. с Никитой, Матвеем, Сашей- предложить шнуровки- учить шнуровать в определенной последовательности. 3. С/ р игра «Одеваем Катю на прогулку» закрепить основные признаки весны и необходимые предметы одежды для весенней прогулки. Пт 27. 05 1. Д/ и « собери картинку »- учить части соединять в целое, развивать внимательность 2. П/ и « Догони мяч »- учить действовать по сигналу, привлечь к игре малоподвижных детей 3. Воспитание к. г. н. – учить самостоятельно снимать носочки. 4. Индивидуальная работа: Никита Е, Никита Д – учить самостоятельно одевать шорты. См. карт 1. Чхл: чтение сказки «Волк и семеро козлят »- познакомить с новой сказкой, учить слушать сказки, отвечать на вопросы, развивать актив словарь. 2. Сладкий вечер: «Пригласим снеговика к ребятам в гости». - формировать основы гостеприимства, развивать связную речь. 3. Индивидуальная работа по худ. эстет. развит. с Арсением, Саше й- учить правильно держать карандаш, закреплять основные цвета( красный, синий) Пн 30. 05 1. Д/ и « На что это похоже»- ф ормировать умение узнавать геом фигуры и пробовать их назвать. 2. П/ и « Потопаем, похлопаем »- познакомить с новой игрой, формировать двигательную активность, учить действовать по сигналу воспитателя. 3. Индивидуальная работа: научить Софию Н. самостоятельно держать ложку – формировать культурно- гигиенические навыки См. карт 1. Чхл: Потешки по желанию дете й– познакомить с новым текстом, учить самостоятельно делать выбор 2. Индивидуальная работа по худ. э стет. развит. с Денисом, Матвеем – формировать желание слушать музыку, воспитывать интерес к муз. Произведениям, доставлять положительные эмоции путем прослушивания произведений. Вт 31. 05 1. Д/ и « Найди домик »- учить правильно подбирать форму предмета 2. П/ и « Потопаем, похлопаем »- продолжать изучать новую игру, вовлечь малоподвижных детей, повторить название частей тела. 3. Индивидуальная работа: с Софией Н, Денисом, Ильей правильно держать ложку. – ф ормировать культурно- гигиенические навыки. См. карт 1. Чхл: Продолжать чтение потешек – формиро вать интерес к чтению, к рус. ф о льклеру. 2. Трудовая деятельность( ХБТ) : наблюдать за поливом цветов – формировать любовь к природе, вызвать желание помогать взрослым. 3. Индивидуальная работа по развитию м/ м с Совьей В, М атвеем, Арсением – предложить мо заику. Пон. 29. 02 1. Утро радостных встреч – продолжать воспитывать доброжелательность, здороваться при входе в группу 2. Х/ эст: слушать песню «Папа может»- познакомить с новой песней, обсудить текст песни. 3. П/ и «Солнышко и дождик»- развивать внимание, учить действовать по сигналу. 4. Индивидуальная работа: Илья, Саша, Настя – учить снимать полотенце и насухо вытирать руки и лицо. См. карт 1. Чхл: произведения по желанию детей- учить отвечать на простые вопросы, развивать активный словарь. 2. Индивидуальная работа по физ. развит с Сашей, Настей, – ходьба по ограниченной поверхности. 3. Труд. д еят- ть в природном уголке: наблюдать за поливом и взрыхлением почвы цветов.