a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Творческо-исследовательский проект в первой младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»

Опубликовано: 2014-10-21 09:30:53

Документы для скачивания

Творческо- исследовательский проект в первой младшей группе «Осень, осень, в гости просим! » Тема: «Осень, осень, в гости просим! » Проект разработан: воспитателями первой младшей группы Басиповой Г А. , Хрестиной Л. П. Длительность проекта: октябрь – ноябрь 2014 года Участники проекта: воспитателями первой младшей г руппы, м уз руководитель Фатеева Н. В. , дети и родители первой младшей группы Цель проекта: обратить внимание детей на красоту природы родного края, буйство осенних красок. Воспитывать бережное отношение к природе. Задачи проекта: 1. Дать элементарные представление об осени, как времени года. 2. Вызывать интерес к исследованию природы родного края. 3. Формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя. 4. Расширять представления детей о материалах для продуктивной деятельности при помощи которых можно выражать увиденное и обследованное. 5. Побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи, постепенно отходя от мимики и жестов. Выбор проблемы Учитывая особенности детей раннего возраста, такие как: наглядно- действенное мышление; минимальный жизненный опыт, а так же то, что малыш может понять только то, что находится непосредственно перед его глазами и с чем он может действовать сам, мы решили привлечь к изучению темы «Осени» родителей детей, мотивируя их совершать с детьми целевые прогулки, изготовлять совместно с детьми поделки из природного материала, осуществлять подбор художественной литературы на заданную тему. Разработка проекта Воспитатели: 1. Создают развивающую среду 2. Организовывают работу с родителями 3. Стимулируют художественно- эстетическую деятельность детей, а так же развитие творческого воображения 4. Составляют план проекта, разрабатывают конспекты занятий 5. Осуществляют подбор сюжетных картин и художественных произведений, посвященных осенней поре 6. Музыкальный руководитель подбирает музыкальное сопровождение, танцевальные комплексы Родители: 1. Организовывают целевые прогулки в парк, сквер, где обращают внимание детей на красоту осеннего времени года, проводят наблюдение за изменениями в природе в течение двух месяцев. Совместно с детьми собирают природный материал для изготовления поделок. 2. Дома вместе с детьми изготовляют поделки из природного материала для последующей выставки в детском саду. 3. Проводят фотосъемку детей на фоне осенней природы и отдают воспитателям для изготовления стенгазеты. 4. Читают дома детям стихи и рассказы, посвященные осени. Дети: 1. Получают новые знания об осени. 2. Знакомятся с материалами при помощи которых можно отображать увиденное( краски, пластилин, природный материал) . 3. Принимают участие в продуктивной деятельности( лепка, рисование, аппликация, моделирование из природного материала, как дома с родителями, так и в ходе НОД под руководством воспитателей. 4. Совместно с музыкальным руководителем разучивают песни и пляски для осеннего праздника. Выполнение проекта 1. Целевые прогулки на участке, а так же по территории детского сада 2. НОД согласно планированию 3. Прослушивание аудиозаписи А. Вивальди «Времена года» «Осень. » 4. Художественное творчество 5. Чтение художественных произведений посвященных осени 6. Подвижные игры «Листопад», «Дует, дует ветер» Итоговые мероприятия 1. Выставка поделок, выполненных родителями с детьми дома 2. Стенгазета- фотовернисаж «Осень, чудная пора» 3. Осенний праздник совместно с родителями Ожидаемый результат 1. Научить детей замечать красоту родной природы 2. У детей возникнет желание отображать увиденное при помощи рисования, лепки 3. Дети станут чаще прибегать к активной речи, как средству общения и выражения своих чувств 4. Дети станут получать удовольствие от заботы об объектах как живой, так и неживой природы. 5. Родители получат новые знания об некоторых методиках проведения целевых прогулок и применят полученные знания на практике.

Оставить комментарий: