Утренний прием в младшей группе с привлечением родителей. «Моя семья»
Утренний прием в младшей группе с привлечением родителей.
«Моя семья»
Цель: создание условий для социально - коммуникативного развития детей.
Задачи:
- Познакомить детей с происхождением семьи через установление правильной последовательности.
- Формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь, отвечать на вопросы и отвечать на них.
- Продолжать воспитывать у детей воспитанность, сдержанность, тактичность – качества, необходимые человеку в общении с окружающими.
- Развивать у детей чувство гордости за членов семьи.
Ход беседы:
-Доброе утро, уважаемые гости.
-Доброе утро, дети. Я рада вас приветствовать в нашем дружном кружочке.
Мне очень приятно, что сегодня у всех хорошее настроение. Я тоже испытываю чувство радости оттого, что у нас сегодня много гостей. И мне очень хочется, чтобы хорошее настроение не покидало вас в течение всего дня. Я предлагаю вам взяться за руки, посмотреть ласково друг другу в глаза и передать тепло, доброту, чувство радости от нашей встречи.
-Я знаю, что многие из вас хотели бы поделиться новостями, но мы сможем выслушать лишь троих детей, так как наше время ограничено.
- Даниил, расскажи нам, пожалуйста, о своих новостях.
- Даниил, кого из детей ты предлагаешь послушать?
- Дети, сколько человек мы выслушали?
-Дети, сегодня мы продолжим разговор о ваших семьях. Как вы думаете, что означает слово семья?
Рассуждения детей.
-Вы правы, это дети, мамы и папы, бабушки и дедушки, которые проживают в одной квартире, любят друг друга, заботятся друг о друге.
-Дети, я знаю, что Соня и Катя вместе с мамами и папами сочинили стихи о своих родных. Хотите их послушать?
Дети читают стихи.
-Дети, вы все дома рисовали свою семью. Они все разные и необычные. Некоторые из вас уже рассказали о своей семье.
-Сегодня у нас в гостях семья Саши Мазунина.
Саша представляет каждого члена семьи по имени отчеству, после чего каждый коротко рассказывает о своём увлечении.
-Это моя сестра Маша, я её очень люблю.
Маша - Я тоже люблю Сашу и всегда помогаю ему выполнять домашние задания. Я занимаюсь в танцевальном кружке и мне нравится самой придумывать разные танцы.
-Это моя сестра Даша, она самая старшая из детей.
Даша - Я очень люблю рисовать и учу этому Сашу и Машу. Могу и вас научить.
-Это моя мама Наталья Михайловна.
Н.М. - Я очень люблю своих детей, мы часто вместе путешествуем, я забочусь об их здоровье. А ещё я выращиваю комнатные растения. Мой любимый цветок - герань (демонстрирует детям, описывая внешний вид).
-Это мой папа Михаил Юрьевич.
М.Ю. - Я люблю свою семью, стараюсь оказать помощь всем. Мы любим всей семьёй петь песни под гитару. Я предлагаю вам поиграть в музыкальную игру: «Если нравится тебе, то делай так». (Проводится физ.пауза в музыкальном зале).
Дети проходят в группу.
М.Ю. - Дети, хотите вместе споём вашу любимую песню?
-Сегодня Саша познакомил нас со своей семьёй. Мы благодарим вас за интересный рассказ о вашей дружной семье, за хорошую музыкальную игру и любимую песню.
-А сейчас мы продолжим нашу работу в центрах активности.