a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

план-конспект урока по теме:Этот удивительный мир музыки"

Автор: Мусрединова Диляра Муннеровна Опубликовано: 2018-01-13 22:04:26

Документы для скачивания

Интегрированный у рок английского языка и музыки “ Musical Trip to England ”( «Музыкальное путешествие в Англию») учителей Баклаговой Раисы Герасимовны( учитель музыки) и Мусрединовой Диляры Му нне ровны( учитель английского языка) Цель: создание условий для успешного формирования речевой, я зыковой, музыкальной и учебно- познавательной компетенций через повышение мотивации, развитие интеллекта и творческих способностей. Задачи урока: развивать умение обобщать и интерпретировать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; развивать умение кратко высказываться на заданную тему, выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения; развития вокально- хоровых навыков учить воспринимать прекрасное. развивать культурный кругозор учащихся. совершенствованию навыков произношения. развитию навыков чтения и аудирования. Ход урока English teacher. Hello, my boys and girls. I am glad to see you. How are you? I am fine, thank you. English teacher. Children, today we have an unusual lesson. Today we will talk about music. Do you like music? Yes, we do. English teacher: We’ll listen to English music. Let ’ s begin! Давайте начнем знакомство с английской музыкой с гимна этой страны, ( прослушивание гимна Великобритании, при просмотре презен тации с достопримечательностями Великобритании) Учитель музыки: Ребята, что вы только что прослушали? Гимн. Учитель музыки: А что такое гимн? Торжественная песня, которая является одним из символов страны. Учитель музыки: Совершенно верно. А как звучит гимн? Торжественно Величественно. Учитель музыки: Правильно. Как гимн исполняется? Стоя Гордо English teacher: Very good! Do you know English musical instruments? Волынка English teacher: You a re right! And what instrument is it? ( картинка лютни) домра балалайка Учитель музыки: Этот музыкальный инструмент называется лютня, и она является родственником домры и балалайки. Этот музыкальный инструмент очень редко можно услышать в наше время. Давайте его рассмотрим. По способу извлечения звука, это какой инструмент? Струнный. Верно. Опишите нам его, пожалуйста. У него есть головка с колками, гриф, корпус, резонатор. Все правильно. English teacher: How clever you are! It was very interesting for me. I don’t know some facts about this instrument. Учитель музыки: А теперь давайте послушаем, как звучит лютня. English teacher: Let’s listen to the bagpipe( прослушивание волынки) . Учитель музыки: Что вы представили, когда слушали эту мелодию? бал во дворце парк, по которому прогуливается королева старинный замок Учитель музыки: Вы знаете, ребята, мне тоже показалось, что на несколько минут мы с вами оказались на королевском балу, где много дам в пышных платьях и джентльменов во фраках, мы как будто были в сказке. И я хочу предложить вам продлить нашу сказку. Сейчас мы с вами попоем песни на английском языке. English teacher: I hope it will be an English song “Time for school”! Песня “Time for school”! English teacher: Do you like to sing karaoke? I have one of the most popular song s in England. Let’s sing it together. Караоке «London Bridge is falling down» Do you like it? Yes? We do. What is this song about? It is about London. It is about places of interest. У читель музыки: Мне понравилось, как вы пели, но мы с вами знаем еще песню на английском языке. И раз уж у нас необычный урок сегодня, то я предлагаю вам исполнить эту песню тоже необычно. У нас будет музыкальное соревнование. Поем все вместе Поют отдельно мальчики Поют отдельно девочки Один солист и все вместе припев Песня «My Bonnie lies over the ocean» Учитель музыки: Прекрасное исполнение. Мы с вами действительно «заразились» позитивным настроением этой песни. English teacher: I like it very much too. Are you happy? - Yes, we are Do you like to sing in English? Yes, we do. What new things did you know today? We knew about English musical instrument- « волынка » Do you like our lesson? Yes, we like it. We are happy Thanks to our teacher s we have such interesting lesson today. Thank y ou very much. English teacher: Вашим домашним заданием будет нарисовать ваши ассоциации с нашим уроком, как вы себе ее представляете Thank you for the lesson. Good- bye.

Оставить комментарий: