a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Перспективный план по аппликации 2 младшая группа От рождения до школы"

Автор: Орскаева Мария Николаевна Опубликовано: 2018-01-17 20:15:37

 

Перспективный план

по аппликации

II младшая группа

 

 

 

 

Сентябрь

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

2 неделя

«Игрушки»

«Мячики катятся по дорожке»

Развивать умение пользоваться физкультурным оборудованием (мячом); приобщать детей к искусству аппликации; развивать умение выкладывать на листе бумаги детали, составляя изображение; формировать навыки аккуратной работы.

Знакомство со словом « «Меечг» - мяч

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 55

4 неделя

«Дикие животные (ознакомление)»

«Ковер из осенних листьев»

Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; развивать умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги листья, составляя изображение, и наклеивать их.

Знакомство со словом «Хамтхасн» - лист

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 112

 

Октябрь

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

2 неделя

«Осень золотая. Чудесные листья и цветы»

«Большие и маленькие яблочки на тарелке»

Приобщать детей к искусству аппликации; расширять представления о различии предметов по величине и цвету; развивать умение называть количество предметов, наклеивать готовые формы в определенных частях листа; формировать навыки аккуратной работы.

Знакомство со словом «Альмн» - яблоко

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 170

4 неделя

«Одежда осенью»

«Консервируем фрукты»

Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; развивать умение свободно располагать изображение на бумаге; воспитывать аккуратность.

Знакомство со словом «Альмн» - яблоко

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 227

 

 

Ноябрь

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

3 неделя

«Россия мой дом. Мой родной город»

«Квадраты и кружки»

Приобщать детей к искусству аппликации, учить предварительно раскладывать(в определенной последовательности на листе бумаги готовые детали разной формы; ; формировать умение пользоваться клеем; закреплять знание формы и цвета предметов

Знакомство со словом « Тогрг» - круг, «дорвлжн» -квадрат

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 294

 

Декабрь

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

1 неделя

«Транспорт»

«Домик»

Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; учить выкладывать в определенной последовательности на листе бумаге детали аппликации; формировать умение аккуратно пользоваться клеем; вызывать у детей радость от полученного изображения; закреплять знание формы, цветов предметов.

Знакомство со словом «Гер» - дом.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 6

2 неделя

«Зимушка хрустальная»

«Снеговик»

Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение, и наклеивать их.

Знакомство со словом «Цасн» - снег.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 50

3 неделя

«Скоро, скоро Новый год!»

«Салфетка»

Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) готовые детали разной формы, учить аккуратно пользоваться клеем.

Знакомство со словом «Ааh- сав» - посуда, «альчур» - салфетка.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 72

4 неделя

«Новогодние сюрпризы»

«Елочка»

Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; учить создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем приклеивания.

Знакомство со словом «hацур» - ель.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 95

Февраль

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

2 неделя

«Покормим птиц зимой»

«Цыпленок»

Формировать элементарные математические представления; развивать познавательно – исследовательскую и продуктивную (художественно – творческую) деятельность; воспитывать эстетический вкус.

Знакомство со словом «hуужмул» - цыпленок.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 217

4 неделя

«Папин день»

«Шарики и кубики»

Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; развивать умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, составляя изображение, и наклеивать их.

Знакомство со словом «тогрг» - круг, «дорвлжн» - квадрат

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 297

 

Март

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

2 неделя

«Какие краски у весны?»

«Птичка на веточке»

Приобщать  к искусству аппликации, заинтересовать этим видом деятельности, учить наблюдать за птицами; внимательно рассматривать и исследовать силуэтное изображение; развивать навыки выполнения аппликации, учить аккуратно пользоваться клеем, воспитывать самостоятельность и ответственность.

Знакомство со словом «Шовуд» - птицы.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 48

4 неделя

Животные и птицы весной

«Зайка на пеньке»

Учить внимательно рассматривать иллюстрации, находить персонажа, описывать его; развивать двигательную активность, аккуратность при выполнении аппликации, ориентировку в пространстве; учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы.

Знакомство со словом «Туула» -заяц

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 92

 

Апрель

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

2 неделя

Неделя сказок

«Автобус»

Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; развивать умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение, заданное воспитателем, и наклеивать их; формировать навыки аккуратной работы.

Знакомство со словом «Машин» - машина.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 167

4 неделя

Чудеса, фокусы, эксперименты

«Красивые чашки для волшебницы – воды»

Развивать танцевально – игровое творчество, чувство ритма, умение создавать методом аппликации на бумаге предметные и декоративные композиции из геометрических форм и природных материалов, повторяя и чередуя их по форме и цвету; закреплять знания формы предметов и их цвета.

Знакомство со словом «ааh» - чашка

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 233

 

Май

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

4 неделя

«Смена времен года. Лето»

«Украсим воздушного змея»

Способствовать развитию танцевально – игрового творчества, чувства ритма, умения создавать в аппликации на бумаге предметные и декоративные композиции из геометрических форм, повторяя и чередуя их по форме и цвету; закреплять знания о форме предметов и  их цвете; воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитием действия.

Знакомство со словом «Моhа» - змея

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 335

 

 

 

Оставить комментарий: