Перспективный план по аппликации 2 младшая группа От рождения до школы"
Перспективный план
по аппликации
II младшая группа
Сентябрь
|
Тема |
Педагогические цели |
НРК |
Литература |
2 неделя «Игрушки» |
«Мячики катятся по дорожке» |
Развивать умение пользоваться физкультурным оборудованием (мячом); приобщать детей к искусству аппликации; развивать умение выкладывать на листе бумаги детали, составляя изображение; формировать навыки аккуратной работы. |
Знакомство со словом « «Меечг» - мяч |
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 55 |
4 неделя «Дикие животные (ознакомление)» |
«Ковер из осенних листьев» |
Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; развивать умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги листья, составляя изображение, и наклеивать их. |
Знакомство со словом «Хамтхасн» - лист |
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 112 |
Октябрь
|
Тема |
Педагогические цели |
НРК |
Литература |
2 неделя «Осень золотая. Чудесные листья и цветы» |
«Большие и маленькие яблочки на тарелке» |
Приобщать детей к искусству аппликации; расширять представления о различии предметов по величине и цвету; развивать умение называть количество предметов, наклеивать готовые формы в определенных частях листа; формировать навыки аккуратной работы. |
Знакомство со словом «Альмн» - яблоко |
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 170 |
4 неделя «Одежда осенью» |
«Консервируем фрукты» |
Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; развивать умение свободно располагать изображение на бумаге; воспитывать аккуратность. |
Знакомство со словом «Альмн» - яблоко |
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 227 |
Ноябрь
|
Тема |
Педагогические цели |
НРК |
Литература |
3 неделя «Россия мой дом. Мой родной город» |
«Квадраты и кружки» |
Приобщать детей к искусству аппликации, учить предварительно раскладывать(в определенной последовательности на листе бумаги готовые детали разной формы; ; формировать умение пользоваться клеем; закреплять знание формы и цвета предметов |
Знакомство со словом « Тогрг» - круг, «дорвлжн» -квадрат |
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 294 |
Декабрь
|
Тема |
Педагогические цели |
НРК |
Литература |
1 неделя «Транспорт» |
«Домик» |
Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; учить выкладывать в определенной последовательности на листе бумаге детали аппликации; формировать умение аккуратно пользоваться клеем; вызывать у детей радость от полученного изображения; закреплять знание формы, цветов предметов. |
Знакомство со словом «Гер» - дом. |
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 6 |
2 неделя «Зимушка хрустальная» |
«Снеговик» |
Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение, и наклеивать их. |
Знакомство со словом «Цасн» - снег. |
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 50 |
3 неделя «Скоро, скоро Новый год!» |
«Салфетка» |
Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) готовые детали разной формы, учить аккуратно пользоваться клеем. |
Знакомство со словом «Ааh- сав» - посуда, «альчур» - салфетка. |
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 72 |
4 неделя «Новогодние сюрпризы» |
«Елочка» |
Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; учить создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем приклеивания. |
Знакомство со словом «hацур» - ель. |
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 95 |
Февраль
|
Тема |
Педагогические цели |
НРК |
Литература |
2 неделя «Покормим птиц зимой» |
«Цыпленок» |
Формировать элементарные математические представления; развивать познавательно – исследовательскую и продуктивную (художественно – творческую) деятельность; воспитывать эстетический вкус. |
Знакомство со словом «hуужмул» - цыпленок. |
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 217 |
4 неделя «Папин день» |
«Шарики и кубики» |
Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; развивать умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, составляя изображение, и наклеивать их. |
Знакомство со словом «тогрг» - круг, «дорвлжн» - квадрат |
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 297 |
Март
|
Тема |
Педагогические цели |
НРК |
Литература |
2 неделя «Какие краски у весны?» |
«Птичка на веточке» |
Приобщать к искусству аппликации, заинтересовать этим видом деятельности, учить наблюдать за птицами; внимательно рассматривать и исследовать силуэтное изображение; развивать навыки выполнения аппликации, учить аккуратно пользоваться клеем, воспитывать самостоятельность и ответственность. |
Знакомство со словом «Шовуд» - птицы. |
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 48 |
4 неделя Животные и птицы весной |
«Зайка на пеньке» |
Учить внимательно рассматривать иллюстрации, находить персонажа, описывать его; развивать двигательную активность, аккуратность при выполнении аппликации, ориентировку в пространстве; учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы. |
Знакомство со словом «Туула» -заяц |
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 92 |
Апрель
|
Тема |
Педагогические цели |
НРК |
Литература |
2 неделя Неделя сказок |
«Автобус» |
Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; развивать умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение, заданное воспитателем, и наклеивать их; формировать навыки аккуратной работы. |
Знакомство со словом «Машин» - машина. |
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 167 |
4 неделя Чудеса, фокусы, эксперименты |
«Красивые чашки для волшебницы – воды» |
Развивать танцевально – игровое творчество, чувство ритма, умение создавать методом аппликации на бумаге предметные и декоративные композиции из геометрических форм и природных материалов, повторяя и чередуя их по форме и цвету; закреплять знания формы предметов и их цвета. |
Знакомство со словом «ааh» - чашка |
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 233 |
Май
|
Тема |
Педагогические цели |
НРК |
Литература |
4 неделя «Смена времен года. Лето» |
«Украсим воздушного змея» |
Способствовать развитию танцевально – игрового творчества, чувства ритма, умения создавать в аппликации на бумаге предметные и декоративные композиции из геометрических форм, повторяя и чередуя их по форме и цвету; закреплять знания о форме предметов и их цвете; воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитием действия. |
Знакомство со словом «Моhа» - змея |
«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 335 |