a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Перспективный план по лепке 2 младшая группа "От рождения до школы"

Автор: Орскаева Мария Николаевна Опубликовано: 2018-01-17 20:17:03

 

Перспективный план

по лепке

II младшая группа

 

 

 

 

Сентябрь

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

1 неделя

«Детский сад»

 

«Глина»

Формировать интерес к глине; ознакомить с глиняными предметами; расширять представления о свойствах глины и способах лепки; развивать умение смешивать глину с водой, создавать формы, раскатывая куски на доске, делать в них углубления.

Знакомство со словом «Шавр» - глина

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 26

3 неделя

«Домашние животные (ознакомление)»

«Глина»

Формировать интерес к лепке, представления о свойствах глины и способах лепки; развивать умение раскатывать комочки, аккуратно работать с глиной.

Знакомство со словом «Шавр» - глина

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 84

 

Октябрь

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

1 неделя

«Домашние и дикие животные осенью»

«Угостим друзей оладушками»

Формировать интерес к лепке, расширять  представления о свойствах глины и способах лепки; развивать умения преобразовывать круглую форму в диск, расплющивать шар их глины пальчиком; воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

Знакомство со словом «Тогрг» - круг

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 140

3 неделя

«Чудо –овощи и фрукты»

«Лепка по замыслу»

Формировать интерес к лепке; развивать умения раскатывать комочки, соединять концы, накладывать и прижимать, скатывать шар, сплющивать его, аккуратно работать с глиной.

Знакомство со словом «Шавр» - глина

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 198

 

 

 

Ноябрь

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

1 неделя

«Я человек. Моя семья»

«Воздушный шарик»

Формировать интерес к лепке; закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки; развивать умение раскатывать комочки пластилина круговыми движениями.

Знакомство со словом «Моhлцг» - шар

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 233

2 неделя

«Я человек. Мы девочки и мальчики»

«Посуда»

Формировать интерес к лепке; закреплять представления о свойствах пластилина; развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей.

Знакомство со словом «Сав» - посуда

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 255

«Блюдце молока»

Приобщать детей к изобразительному искусству; формировать интерес к этому виду деятельности; закреплять названия цветов; приобщать детей к декоративной деятельности; развивать умение ритмично наносить линии, штрихи.

Знакомство со словом «бичкн тэвур» - блюдце

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 272

4 неделя

«Дом, в котором я живу»

«Домик»

Формировать интерес к лепке; закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки; развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями.

Знакомство со словом «Гер» - дом

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 299

 

Декабрь

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

1 неделя

«Транспорт»

«Машинка»

Приобщать детей к искусству лепки, формировать интерес к этому виду деятельности; формировать умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прилепливания деталей к друг другу

Знакомство со словом «Машин» - машина.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 26

 

 

Январь

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

3 неделя

«Белоснежная зима. Зимние забавы »

«Солнышко»

Приобщать детей к искусству лепки, формировать интерес к этому виду деятельности; умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прилепливания деталей к друг другу

Знакомство со словом «Намр» - солнце.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 118

4 неделя

«Белоснежная зима. Зимние забавы»

«Солнышко»

Приобщать детей к искусству лепки, формировать интерес к этому виду деятельности; умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прилепливания деталей к друг другу

Знакомство со словом «Намр» - солнце.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 141

 

Февраль

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

1 неделя

«У кого какие шубки?»

«Зайчик»

Формировать интерес к лепке; расширять представления о свойствах глины и способах лепки; развивать умения раскатывать комочки прямыми круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.

Знакомство со словом « Туула» - заяц.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 178

3 неделя

«Защитники Отечества. Спорт»

«Подарок папе»

Формировать интерес к лепке; закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки; развивать умения самостоятельно обдумывать содержание лепки; воспитывать доброе отношение к папе.

Знакомство со словом «Эцк» - папа

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 257

 

 

Март

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

1 неделя

«Очень –очень я люблю маму милую мою!»

«Угощения для бабушки»

Учить детей внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы во время беседы; развивать навыки лепки, самостоятельность в художественной деятельности; воспитывать уважительное и заботливое отношение к бабушке.

Знакомство со словом «Ээж» - бабушка.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 26

3 неделя

Живое - неживое

«Фигуры из шаров»

Продолжить учить лепить предметы круглой формы, раскатывать комочки круговыми движениями, скатывать шар из глины (пластилина) круговыми движениями; развивать воображение; формировать интерес к лепке;        закреплять представления о свойствах глины, пластилина и способах лепки, умение аккуратно пользоваться пластилином, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку

Знакомство со словом «Моhлцг» -шар.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 70

 

 

 

 

 

Апрель

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

1 неделя

«За здоровьем в детский сад!»

«Зайчик любит грызть морковку»

Формировать интерес к лепке; закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки; развивать умение раскатывания комочков прямыми и круговыми движениями; учить соединять части предметов путем прижимания их друг к другу; закреплять знания детей о полезной пище.

Знакомство со словом «Туула» - заяц, «шар луувн» - морковь

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 128

3 неделя

Птицы весной

«Цыпленок»

Обучать детей лепить цыпленка, скатывая шарики; закреплять умения скатывать округлые формы из двух разных по величине кусочков глины (голова и туловище), скреплять формы (головы и туловища); развивать речь, наблюдательность, звуковысотный слух.

Знакомство со словом «hуужмул» - цыпленок

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 202

 

Май

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

1 неделя

«Это день Победы!»

«Божья коровка»

Закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки; учить лепить божью коровку, используя природный материал и пластилин; развивать мелкую моторику рук.

Знакомство со словом «Улан » - красный.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 240

2 неделя

«Это день Победы!»

«Цветы в подарок»

Развивать интерес к окружающему миру весной, к цветущим растениям; формировать особое значение праздника Победы; совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями колбаской.

Знакомство со словом «Цецг» - цветы

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 261

3 неделя

«Вместе с куклой мы растем»

«Круглая чашечка для куклы Дашечки»

Обучать лепке чашки из куска пластилина или глины круглой (шарообразной) формы путем вдавливания и сглаживания поверхности; развивать интерес к произведениям народного искусства, предметам быта

Знакомство со словом «Ааh» -чашка

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 303

 

 

 

Оставить комментарий: