a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Перспективный план по рисованию во 2 младшей группе "От рождения до школы"

Автор: Орскаева Мария Николаевна Опубликовано: 2018-01-17 20:21:14

 

Перспективный план

по рисованию

II младшая группа

 

 

 

 

Сентябрь

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

1 неделя

«Детский сад»

 

«Солнечный круг, небо вокруг, это рисунок мальчишки»

Формировать интерес к изображению природы; приобщать к изобразительному искусству; совершенствовать навык свободного движения руки с кистью во время рисования; ознакомить с желтым и голубым цветами.

Знакомство со словом «Шар» - желтый, «ценкр»  -голубой

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 5

2 неделя

«Игрушки»

«Лучики для солнышка»

Формировать умение правильно держать карандаш ( не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы), различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; воспитывать желание рисовать.

Знакомство со словом « «шар» - желтый, «нарн»-солнце

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 31

3 неделя

«Домашние животные (ознакомление)»

 

«Цветные ниточки для шариков»

Приобщать к изобразительному искусству; формировать умение различать красный, желтый и синий цвета, рисовать линии (ниточки), правильно пользоваться карандашом; воспитывать эстетический вкус.

Знакомство со словом «Шар» - желтый, «Улан» - красный.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 61

4 неделя

«Дикие животные (ознакомление)»

«Кап, кап, кап»

Развивать умение правильно держать карандаш, ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходности штрихов с капельками дождя.

Знакомство со словом «Хур» - дождь

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 89

 

Октябрь

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

1 неделя

«Домашние и дикие животные осенью»

«Цветные клубочки»

Развивать интерес к рисованию и умения изображать предметы округлой формы, называть цвета; совершенствовать навык свободного движения руки с кистью во время рисования.

Знакомство со словом «Моhлцг» - клубок

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 118

2 неделя

«Осень золотая. Чудесные листья и цветы»

«Разноцветный ковер из листьев»

Развивать умение рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок на всей поверхности листа бумаги, работать кистью; воспитывать желание рисовать.

Знакомство со словом «Хамтхасн» - лист

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 146

3 неделя

«Чудо –овощи и фрукты»

«Клубочки»

Приобщать к изобразительному искусству; развивать умения рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть и пользоваться ею (обмакивать всем ворсом в краску), рисовать кистью, правильно называть цвет краски.

Знакомство со словом «Ээж,» - бабушка.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 176

4 неделя

«Одежда осенью»

«Рисование круга»

Приобщать к изобразительному искусству; развивать умения правильно держать карандаш, рисовать предметы круглых форм, различать и называть цвета, располагать изображения по сему листу.

Знакомство со словом «Тогрг» - круг

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 204

 

Ноябрь

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

1 неделя

«Я человек. Моя семья»

«Разноцветные обручи»

Приобщать детей к изобразительному искусству; совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть; закреплять умение правильно называть цвета; подводить детей к изображению предмета разной формы (округлой).

Знакомство со словом «Бус» - обруч

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 250

3 неделя

«Россия мой дом. Мой родной город»

«Разноцветный флаг»

Формировать умение набирать краску на кисть; добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время рисования; закреплять название цветов (красный, синий, белый); обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображенному предмету

Знакомство со словом «Дарцг» - флаг

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 277

4 неделя

«Дом, в котором я живу»

«Разукрашивание домика»

Приобщать детей к изобразительному искусству; совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть; закреплять названия цветов; подводить детей к изображению предметов разной формы (округлой)

Знакомство со словом «Гер» - дом

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 316

 

Декабрь

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

2 неделя

«Зимушка хрустальная»

«Снежные комочки»

Поощрять участие детей в совместных играх; воспитывать умение слушать новые стихи; рассматривать с детьми иллюстрации; совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть, добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время движения; закреплять знания  названий цветов; подводить детей к изображению предметов округлой формы.

Знакомство со словом «Цасн» - снег.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 31

3 неделя

«Скоро, скоро Новый год!»

«Руковичка – домик»

Поощрять участие детей в совместных играх; совершенствовать  умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть, добиваться свободного движение руки с карандашом и кистью во время движение; закреплять знание названия цветов.

Знакомство со словом «Гер» - дом.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 55

4 неделя

«Новогодние сюрпризы»

«Новогодняя елка с огоньками и шариками»

Поощрять участие детей в совместных играх; рассматривать с детьми иллюстрации; совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть, добиваться свободного движение руки с карандашом и кистью во время движение; закреплять знание названия цветов.

Знакомство со словом «hацур» - ель.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр.77

 

 

 

Январь

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

3 неделя

«Белоснежная зима. Зимние забавы»

«Снеговик»

Поощрять участие детей в совместных  играх; совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть, добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время движения; закрепление знания названия цветов;  умение чисто промыть кисть перед использованием краски другого цвета

Знакомство со словом «Увл» - зима. «цасн» - снег.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 99

4 неделя

«Белоснежная зима. Зимние забавы»

«Руковичка – домик»

Поощрять участие детей в совместных  играх; совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть, добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время движения; закрепление знания названия цветов.

Знакомство со словом «Гер» - дом.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 122

 

Февраль

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

1 неделя

«У кого какие шубки?»

«Снеговик»

Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности; приобщать к изобразительному искусству; совершенствовать навык свободного движения руки с кистью во время рисования.

Знакомство со словом « Цасн» - снег.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 146

2 неделя

«Покормим птиц зимой»

«Погуляем по зимнему лесу»

Формировать умение создавать несложные композиции, повторяя изображение одного предмета (деревья); совершенствовать умение правильно пользоваться карандашом.

Знакомство со словом «Модн» - деревья.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 185

3 неделя

«Защитники Отечества. Спорт»

«Воздушные шары»

Формировать представления о празднике пап, дедушек; воспитывать патриотические чувства; развивать умение рисовать прямые линии (ниточки), закрашивать шарик полностью.

Знакомство со словом «Эцк» - папа. «аав» -дедушка

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 225

4 неделя

«Профессии»

«Рельсы для трамвайчика»

Приобщать детей к изобразительному искусству; совершенствовать умение правильно держать в руке фломастер; развивать умение проводить горизонтальные прямые линии, не отрывая руки.

Знакомство со словом «рельс» - рельс

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 264

 

Март

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

1 неделя

«Очень –очень я люблю маму милую мою!»

«Красивые цветы для мамы»

Продолжать учить изображать отдельные предметы, составлять композицию из них (букет цветов), подбирать цвета, соответствующие изображенным предметам; совершенствовать навыки рисования кистью и красками.

Знакомство со словом «Эк» - мама.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 7

2 неделя

«Какие краски у весны?»

«Весна»

Учить наблюдать за сезонными изменениями, отмечать особенности того или иного времени года; развивать умение различать и называть цвета, предметы определенного цвета; продолжать формировать навыки рисования, воспитывать самостоятельность в выборе объекта художественной деятельности.

Знакомство со словом «Хавр» - весна.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 30

3 неделя

Живое - неживое

«Сосульки плачут»

Учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек; развивать навыки работы с кистью, различения предметов по величине, умение образно воспринимать цветовое пятно; воспитывать эмоциональную отзывчивость на явления природы.

Знакомство со словом «Шар» - желтый, «кок» - синий, «улан»- красный.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 53

4 неделя

Животные и птицы весной

«Прямоугольные домики для птиц и зверей»

Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения  разных предметов прямоугольной формы, отбирать для рисунка карандаши, краски нужных цветов; упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы; развивать чувство цвета, воображение; воспитывать аккуратность, настойчивость.

Знакомство со словом «Шовуд» - птицы, «ан» - зверь

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 75

 

Апрель

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

1 неделя

«За здоровьем в детский сад!»

«Праздник»

Способствовать созданию у детей радостного настроения; закреплять умение рисовать праздничные флажки, шары, навык правильного пользования кистью при закрашивании (в одном направлении).

Знакомство со словом «Сэн одр» - праздник.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 97

2 неделя

Неделя сказок

«Поможем котику – коту развесить разноцветные платочки сушиться»

Способствовать совершенствованию умения правильно держать карандаш (не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы), формировать умения свободно двигать руку с карандашом, развивать умения изображать простые предметы, располагать изображение на всем листе.

Знакомство со словом «Мис» - кот

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 135

3 неделя

Прогулки по весеннему лесу

«Мир насекомых»

Обучать рисованию предметов круглой формы, закрашиванию формы по контуру; закреплять навык рисования прямых линий, аккуратной работы кистью (снимать краску о край баночки); развивать слуховую музыкальную память, умение узнавать мелодии по вступлению.

Знакомство со словом «зог» -пчела

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 175

4 неделя

Чудеса, фокусы, эксперименты

«Светит солнышко в окошко»

Обучать рисованию предметов круглой формы, закрашиванию формы по контуру; закреплять навык рисования прямых линий, аккуратной работы кистью; развивать слуховую музыкальную память, умение узнавать знакомые мелодии по вступлению.

Знакомство со словом «Нарн» - солнце

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 208

 

 

 

 

Май

 

Тема

Педагогические цели

НРК

Литература

1 неделя

«Это день Победы!»

«Яркие флажки»

Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы, использовать несколько цветов красок; развивать аккуратность, чувство формы и цвета

Знакомство со словом «Улан » - красный.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 256

2 неделя

«Это день Победы!»

«Праздничный салют»

Развивать чувство цвета, учить рисовать огоньки салюта; формировать понимание особого значения праздника Победы.

Знакомство со словом «Салют» - салют

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 278

3 неделя

«Вместе с куклой мы растем»

«Мебель для кукол»

Ознакомить детей с цветочным узором городецких изделий; обучать различению элементов узора (бутоны, купавки, розаны, листья); закреплять умение работать кистью; воспитывать эстетический вкус, умение любоваться окружающими предметами.

Знакомство со словом «Наадhа» - кукла

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 283

4 неделя

«Смена времен года. Лето»

«Скоро лето»

Обучать умению передавать в рисунках красоту природы, изображать предметы разной формы, закрашивать форму по контуру; закреплять навык аккуратной работы кистью (снимать краску о край баночкам); формировать умение создавать несложные сюжетные композиции

Знакомство со словом «Зун» - лето

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 309

 

 

Оставить комментарий: