a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия с детьми дошкольного возраста (4 - 5 лет) на новогоднюю тему "Ёлочка - красавица"

Автор: Морозова Алла Валентиновна Опубликовано: 2018-01-21 19:01:33

Конспект организованной  образовательной деятельности с детьми средней группы (4-5 лет) в рамках образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Ёлочка-красавица».

 Подготовила и провела: Морозова А.В.,

воспитатель,1кк.

 Цель: познакомить детей с праздником Новый год.

Задачи: учить отвечать на вопросы полным ответом; учить запоминать стихи; развивать мелкую и общую моторику; учить аккуратно, вырезать и наклеивать.

Оборудование: клей, ножницы,1/2альбомного листа с нарисованными елочками, кисти, клеенки.

Организационный момент.

Встали дети в хоровод –

Скоро праздник …(Новый год)!

Беседа о празднике Новый год.

  1. Какой приближается праздник? (Новый год).
  2. Как вы дома готовитесь к празднику? (Наряжаем елку).
  3. Как проходит подготовка к празднику в д/саду? (Учим стихи, песни).
  4. Чем украшают елку? (шарами, бусами, фонариками и т.д.).
  5. Кто в гости приходит на Новый год? Почему? (Дед Мороз, Снегурочка).\
  6. Вам нравится праздник Новый год? Почему? (Дед Мороз дарит подарки, все веселятся).

Чтение стихотворения «Ёлка» Е Благининой.

Ну и ёлка, просто диво,

Как нарядна, как красива.

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие блестят.

И качаются игрушки-

Флаги, звездочки, хлопушки.

Вот огни зажглись на ней,

Сколько крошечных огней!

И, верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая,

Пятикрылая звезда.

 

Физкультминутка

Я мороза не боюсь,

С ним я крепко подружусь.

Подойдет ко мне Мороз,

Тронет руку, тронет нос.  (Надо показать руку, нос).

Значит, надо не зевать,

Прыгать, бегать и играть. (Движения).

 

Изготовление елочки.

Вырезать две елочки, сложить пополам, склеить половинки. Затем надеть на веревочку. Этими елочками украсить в группе.

 

 

Рефлексия.

Чем мы сегодня занимались?

Что вам понравилось больше всего?

 

Оставить комментарий: