Моя методическая копилка.

Опубликовано: 07:57:14 22-01-2018

Автор: Лугинина Галина Григорьевна

Сценарий праздника "Введение в школьную жизнь"

Документы для скачивания:

42786_Stsenarii prazdnikov (2).docx
Формат: .docx

42792_konkurs pdd.doc
Формат: .doc

Сценарий веселого праздника с привлечением родителей, посвященый дню Защитников Отечества
Формат: .doc

Конкурсы для девочек в различных областях знаний, умений, веселый креативный праздник
Формат: .doc

Праздник спорта, веселый ,яркий, дающий хорошее настроение, способствует формированию коллектива детей
Формат: .doc

42925_rebusy po pdd.doc
Формат: .doc

В файле представлена моя рабочая прграмма на 2017-2018 учебный год в соответствии с требованиям ФГОС
Формат: .docx

Содержимое файтов:

42786_Stsenarii prazdnikov (2).docx

Сценарий праздника" Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики" Дорогие ребята, уважаемые родители и учителя! Сегодня в 1 “А” классе торжественный день. Уже почти два месяца ребята проучились в школе. Совсем недавно их называли малышами, дошколятами, а теперь о них говорят: “Это школьники! ” Мы собрались здесь, чтобы посвятить ребят в настоящие ученики! Группа учеников читает стихи: 1- й ученик:  Вы, слыхали? 1- а что- то празднует с утра!   2- й ученик:  Кабинет украшен ярко,   3- й ученик:  На столе лежат подарки.   4- й ученик:  И гостей пришло немало.   5- й ученик:  Мы откроем вам секрет, Впрочем, тут секрета нет.   6- й ученик:  Сегодня мы наш праздник отмечаем. С таким названьем: Все:   “Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики! ” Дети исполняют шуточную песню  “Первые шаги”. Топ, топ, в школу я иду,   Книги и тетради, я несу.   Научусь читать, писать, считать.   И задачки трудные решать. Топ, топ, буду подрастать.   И о мире больше узнавать.   Быстро интернет освою я.   И помогут мне учителя. Топ- топ, топ- топ, в школу я иду,   Топ- топ, топ- топ, в первый класс иду. Топ, топ, в школу я иду,   В классе я друзей себе найду.   Будем дружно весело играть.   И вершины знаний покорять. Топ, топ, годы пробегут,   Буду поступать я в институт.   Вспоминать я буду первый класс,   Как пришел сюда я в первый раз. Топ- топ, топ- топ, в школу я иду,   Топ- топ, топ- топ, в первый класс иду. Учитель: – Перед вами, дорогие гости, удивительные ребятишки!   Веселые косички, короткие чубчики, любопытные глазки – самые маленькие граждане нашей школьной страны. Два месяца мы работаем вместе, и я радуюсь, наблюдая, как они быстро взрослеют и становятся все ответственнее. Пролетят годы и станут мои первоклассники надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это все в будущем, а какие они сегодня, смотрите. Визитная карточка 1 “А” класса. Ведущий: Познакомьтесь, господа, Этой мой любимый класс! Про него “Что, где, когда? ” И расскажем Вам сейчас. Здравствуй, школа! Здравствуй, класс! 1 “А” – самый лучший ты для нас! Не судите нынче строго Вы вчерашних дошколят –  Мы волнуемся немного, И колени чуть дрожат! Учениками нас теперь зовут И нет важнее и почетней званья. Для нас учеба – самый главный труд, А лучшая награда – знанья! В школе учимся всему Счету, грамоте, письму. Мы узнаем здесь немало. Школа – это лишь начало! В класс пришли мы разные: Умные, прекрасные. Двадцать восемь нас – так много… Началась наша дорога. Скажу вам я,   Мы – очень дружная семья. Все друг другу помогаем,   Буквы, цифры изучаем. Веселимся и поем,   Замечательно живем. Нас детишек и не счесть, Шалуны, тихони есть. Поглядите вы на нас:   Мы ребята – просто класс! Мы вам скажем по секрету,   Эх, у нас и коллектив!   В нашем классе от девчонок  Просто глаз не отвести. А про наших про мальчишек,   Мы вам скажем от души –  Что мальчишек в целом свете Лучше наших не найти! Мы в спортзале дни и ночи.   Тренируемся, пыхтим – Школы честь мы защитим! В нашем классе есть артисты: И танцоры, и солисты,   Юмористы и чтецы – В общем, все тут молодцы! Учитель: Нарядные! Нарядные! Такие ненаглядные!   Причесанные, с бантиками девчоночки идут. И мальчики отличные!   Такие симпатичные, Такие аккуратные Их за руки ведут.   Мальчики поют под минусовку песни Чебурашки: Еще совсем недавно  Я был простым мальчишкой.   И в детский сад любимый  Я с радостью ходил.   Теперь учусь я в школе,   И этим я доволен,   Хотя, хочу признаться,   Порой валюсь без сил. Мне нравится учиться,   Хоть трудно не возиться.   И правильно за партой  Уроки все сидеть. Зато пишу я буквы.   И вскоре все науки – 2 раза Без всякого сомненья  Смогу я одолеть! Выходят пять учеников с буквами в руках, рассказав стихотворение, ученик ставит карточку с буквой на полку. Ш: Посмотрите на меня! Вот какой счастливый я! В школу я теперь хожу.   И за партою сижу. Научусь читать, писать И до тысячи считать. К: Были летом мы просто ребятами,   Ничего не поделаешь тут.   Называли нас всех дошколятами,   А теперь первоклашками зовут. О: Нет, в школе лучше, чем в саду!   Я в школу с радостью иду.   После уроков уходишь из класса,   И никакого тихого часа! Л: Теперь я ученица,   Я в прописях пишу. Боюсь пошевелиться.   Все буквы вывожу. А: Буду много я трудиться И старательно учиться Чтоб успешным в жизни стать,   Надо много- много знать. Учитель: Если хочешь много знать,   Многого добиться,   Обязательно читать должен научиться. Дети хором читают полученное слово. Учитель:   Давайте проведем игру “Это я, это я, это все мои друзья”. Я вам буду читать стихотворение, а вы, если со мной согласны, будете говорить: “Это я, это я, это все мои друзья! ”. А если не согласны, топайте ножками. Кто опрятный и веселый  Рано утром мчится в школу? У кого всегда в порядке Книжки, ручки и тетрадки? Кто в постели целый день И ему учиться лень? Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? Кто из вас, скажите вслух, На уроках ловит мух? Кто, хочу у вас узнать, Очень любит поиграть? Учитель: Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Стихотворение “Первое задание”. Мы теперь ученики,   Нам не до гулянья.   На дом задали “крючки” –  Первое заданье! Вот мы с мамой над столом  Дружно распеваем:   Вниз ведем, ведем, ведем –  Плавно закругляем! Но противные “крючки”  С острыми носами.   У меня из- под руки,   Выползают сами! Телевизор не глядим,   Сказки не читаем. Три часа сидим, сидим,   Плавно закругляем. Исписали мы подряд, Много- много строчек.   Чтобы только написать  Маленький крючочек. Вечер. Поздно. Спать идем,   Сразу засыпаем.   И во сне ведем, ведем,   Плавно закругляем! Стихи о первокласснике. Кто это спросонок хмурится с утра? Это первоклассник – в класс ему пора. В школу первоклассник ходит по часам. Вот без провожатых в класс идет он сам. Входит в класс, в котором 27 ребят. Все ребята хором “Здравствуй! ” – говорят. Слышим, радио включая, Лодырь “двойки” получает И подводит первый класс. Только это не про нас! Про другого говорится: Любит дернуть он подчас За косицу ученицу. Это вовсе не про нас. Но когда идет хороший, Про отличников рассказ, Имена хоть не похожи… Мы считаем, что про нас! Мы довольны, мы довольны, Мы ни капли не устали. Сколько нового узнали! Как садиться, как вставать, Как с соседкой не болтать, Как здороваться, прощаться, Как с пеналом обращаться. Как держать в покое руки –  Нет для нас трудней науки. Ох, как я хочу учиться, Обещаю не лениться, И всегда к семи часам Просыпаться буду сам. Знаешь, кто уроки учит –  Ключик золотой получит. С ним в мир знаний, мне поверь, Ты всегда откроешь дверь. Кому откроем мы школьную дверцу? Доброй улыбке и чуткому сердцу. На двери – табличка, а надпись о чем? “Лентяям и жадинам вход запрещен! ” К этой дверце непростой Нужен ключик непривычный Под названьем “золотой”. Ключ другой не подойдет, А с таким любой войдет. А теперь, а теперь, Открывай нам, школа, дверь! Песня “Чему учат в школе”. Учител ь: – Вот и наступил торжественный момент клятвы. Избрали мы тропу ученья, Благослови нас, наша Русь! Гранит науки, несомненно, Я разгрызу! Клянусь! Все: – Клянусь! И как великий Ломоносов Любви учителя добьюсь. С науки мраморных утесов Я не сорвусь. Клянусь! Все: – Клянусь! Клянемся здесь мы троекратно Честью школы дорожить. Клянемся искренне и честно Гордостью ее и славой быть. Все: – Клянемся! Клянемся! Клянемся! Ученик читает стихотворение. Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь. Говорим мы: “До свиданья! До счастливых новых встреч! ” Учитель: Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца учебы. Учитель вручает ребятам памятные дипломы. Новогодняя викторина От любимого праздника взрослых и детей, Нового года, все ждут интересных впечатлений. К сожалению, домашние условия не всегда позволяют осуществить что- то увлекательное. К тому же разный возраст компании требует и разного подхода. Но, новогодняя викторина для всей семьи – это прекрасная возможность весело провести время в любом пространстве и с любой компанией. Вопросы и ответы для семейной викторины: Первые санки ледянки советских детей. ( Портфель) , Пер- Ноэль, Баббо Натале – это( Дедушка Мороз) . В шубу одет не только Дедушка, но и( салат «Селедка под шубой») . Чего лишились зимой пластиковые окна? ( Узоров) . Зимняя забава. ( Снежки) . Зимнее явление, чье составляющее никогда не бывает одинаковым? ( Снежинки) . Страна первой украшенной елочки( Германия) . Примета: если праздник встречаешь в одиночестве, что надо сделать? ( Поставить пустой прибор) . В какой стране в полночь принято обязательно поцеловаться( в Америке) . В какой стране Новогодние гуляния связаны с мусором( в Италии выкидывают старый хлам) . Почему в Венгрии не подают птиц к новогоднему столу? ( Потому что счастье может улететь из дома) . Страна, где Новому году освещают путь? ( Китай, там зажигают множество фонариков) . Первые стеклянные игрушки для елочки появились…( в Швеции) . Куда попали Сенька, Санька и Сонька зимой? ( Все в сугроб) . Современные санки. ( Снегоход) . Летнее явление в зимнюю праздничную ночь? ( Дождик) . Рекордсмен по новогодним поздравлениям? ( Президент) . Дресс- код новогоднего мероприятия? ( Костюм) . Родина Снегурки? ( Кострома) . День рождения Снегурочки? ( 2 апреля, рождена с последним снегом) . Кто является «Божественным отцом» Снегурки у славян? ( Снеговик) . Как называется двуличная вечеринка? ( Маскарад) . Какой народ позволял Снеговику иметь рядом с собой женщину? ( Только славяне лепили и лепят снежную Бабу) . Праздничный антипод Нового года. ( Старый Н. Г. ) . Какую взятку надо дать Д. М. за подарок? ( Стихи или песенка) . Какой праздник справляется два раза в год? ( Старый год и Новый год) . Какую традицию отменила советская власть? ( Традицию наряжать елочку) . Во Франции он отец или родитель, в Германии он святой, а у нас? ( Дед) . Кто жил в ледяной избушке, у леса на опушке? ( Зима) . До Петра Великого Новый год начинался…( в сентябре) . Зимнее явление, которое даже с предупреждениями роняет людей. ( Гололед) . Как называется метель, все время путающаяся под ногами. ( Поземка) . Новогодняя Кремлевская башня? ( Спасская башня) . Этот предмет собирает больше всего людей на любом празднике( Стол) . Продолжите фразу: «Каждое 31 декабря мы …( с друзьями ходим в баню) . Новогодняя Викторина для всей семьи поможет не только весело и с пользой провести время, но и объединит ее членов. А если, к примеру, за столом собрались две семьи, можно разделиться на команды и играть на победителя.

В файле представлена моя рабочая прграмма на 2017-2018 учебный год в соответствии с требованиям ФГОС

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « СОШ №14 г. Назарово » Рабочая программа воспитательной работы в ГПД 1класс 2017- 2018 уч. г од. Пояснительная записка   Данная рабочая программа разработана с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся, посещающих группу продлённого дня, на формирование универсальных учебных действий. Нормативной базой для разработки программы по организации внеурочной деятельности являются следующие законодательные документы и учебно- методическая литература: Федеральный закон от 29. 12. 2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06. 10. 2009 № 373 « Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»( зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22. 12. 2009 № 15785) . Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23. 07. 2008 № 45 « Об утверждении СанПиН 2. 4. 5. 2409- 08»( вместе с Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно- эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. СанПиН 2. 4. 5. 2409- 08») . Постановления Правительства Российской Федерации от 07. 03. 1995 № 233( ред. От 10. 03. 2009) « Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей». Постановление Правительства Российской Федерации от 19. 03. 2001 №196( ред. От 10. 03. 2009) «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении». Письмо Минобразования России от 25. 09. 2000 № 2021/ 11- 13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы». Методические рекомендации « Организация и режим работы группы продленного дня», утвержденные Главным санитарно- эпидемиологическим управлением Минздрава СССР от 12. 12. 1979 № 2111- 79. Воловик А. Ф. Педагогика досуга. - М. , 1998. Группа продленного дня: сборник нормативных документов и инструктивно- методических писем. – М. , 1984. Завортов В. А. Группа, где всем интересно. - М. , 1989. Исаева С. А. Организация переменок и динамических пауз в начальной школе. - М. , 2003. Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М. : Просвещение, 2009. - 23 с. Крипкова А. Г. Возрастная физиология и школьная гигиена. - М. Просвещение, 1996. Кучма В. Р. Руководство по гигиене и охране здоровья школьников. - М. , 2000. Огородников А. А. Учебно- воспитательная работа в ГПД. – М. , 1989. Организация и планирование воспитательной работы в специальной( коррекционной) школе- интернате, детском доме: пособие для воспитателей и учителей, под ред. Е. Д. Худенко. - М. : АРКТИ, 2007. Планирование воспитательной работы в классе: методическое пособие/ под ред. Е. Н. Степанова. - М. , 2000. Продленный день в школе: режим и организация досуга. - М. , 1991. Ромашкова Е. И. Игровые модели интеллектуального досуга в семье и школе. - М. , 2002. Сапожникова Р. Г. Гигиена и обучение в школе- М. : П едагогика, 1989. Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. - М. , 2002. Учебно- воспитательная и оздоровительная работа в школах и группах продленного дня/ под. р ед. Г. Г. Манке. - М. , 1998. Шмаков С. А. Нестандартные праздники в школе. - М. , 2012. Группа продленного дня/ Л. И. Гайдина. – М. 2010. Внеклассные мероприятия: 1 класс/ А вт. - сост. О. Е. Жиренко, Л. Н. Яровая. М: 2006 Цели и задачи на учебный год в соответствии с ФГОС Цель воспитательной работы: Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно- способной в будущей жизни. Задачи: Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников. Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика. Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости; Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой; Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива. Основные направления деятельности духовно- нравственное цель: создание условий для воспитания нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. задачи: 1. формировать способность к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно- игровой, предметно- продуктивной, социально- ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно- нравственной компетенци и- «становиться лучше»; 2. формировать чувство патриотизма и гражданской солидарности; 3. развить навыки организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем; 4. формировать у младшего школьника почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим. спортивно- оздоровительное цель: воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни. з адачи: - научить обучающихся делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье; - научить выполнять правила личной гигиены и развивать готовность на её основе самостоятельно поддерживать своё здоровье; - формировать представление: 1) о позитивных факторах, влияющих на здоровье; 2) о правильном( здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах; 3) о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности; 4) о негативных факторах риска для здоровья детей( сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п. ) , о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психо- а ктивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; 5) о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх; - научить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки( релаксации) , составлять, анализировать и контролировать свой режим дня; - формировать: 1. навыки позитивного коммуникативного общения; 2. представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; 3. потребность ребёнка заниматься спортом, ежедневно выполнять физические упражнения. о бщекультурное направление ц ель: обеспечение эстетического, интеллектуального, нравственного развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности. з адачи: - знакомство детей с различными видами театра( кукольный, драматический, оперный, театр балета, музыкальной комедии) . - поэтапное освоение детьми различных видов творчества. - совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях. - развитие речевой культуры; - развитие эстетического вкуса. воспитание творческой активности ребёнка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других обще- интеллектуальное направление цель: развитие познавательных способностей учащихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий. задачи: - познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий, особенностями, назначением, важностью каждой из них; - формировать конкретно- наглядные представления о существенных сторонах профессии; - развивать интеллектуальные и творческие возможности детей; - воспитывать уважение к людям труда; - побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем; - создать условия для формирования коммуникативных навыков, опыта публичных выступлений. социальное направление цель: с оздание условий для перевода ребенка в пози цию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты. задачи: - формирование позитивного отношения к базовым ценностям; - формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности; - выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах; - стремление активно участвовать в общих интересах в делах класса, школы, города. Формирование универсальных учебных действий. Личностными результатами являются умение: Оценивать жизненные ситуации( поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: учиться отделять поступки от самого человека. Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения( основы общечеловеческих нравственных ценностей) . В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Метапредметными результатами являются формирование следующих универсальных учебных действий: Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели занятий после предварительного обсуждения. Совместно с воспитателем ГПД обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы( задачи) совместно с воспитателем ГПД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью воспитателя ГПД. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах( текст, таблица, схема, иллюстрация и др. ) Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно- научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы( задачи) . Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Индивидуальная работа с обучающимися Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка. – Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога- воспитателя. – Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении. Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач: - расширение границ учебной работы; - углубление содержания учебных предметов; - получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков; - закрепление и повторение изученного на уроках материала; - упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения; - развитие интереса к учению; - приобретение школьниками навыков самостоятельной работы; – формирование исполнительских навыков. Работа с родителями младших школьников. ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса. ЗАДАЧИ: Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка. Организация психолого- педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований. Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье. Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно- воспитательного процесса- педагогов, детей и родителей. Привлечение к организации досуга детей по интересам. Содержание взаимодействия – забота о развитии и воспитании ребёнка, его самочувствии, физическом и психическом здоровье, положении и статусе среди сверстников, самооценке и притязаниях, способностях и перспективах развития. ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ: № п/ п Тема собрания Сроки 1 Ваш ребенок – первоклассник. Новые обязанности – первые трудности. Октябрь 2 Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании. Декабрь 3 Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей Март 4 Перелистывая страницы учебного года Май ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ: Тема консультации Сроки 1 Ознакомление родителей с режимом работы школы. Сентябрь 2 Занятость во внеурочное время. Октябрь 3 Режим младшего школьника. Ноябрь 4 Помощь родителей в организации досуга детей. Декабрь 5 Культура поведения младших школьников. Январь 6 О внимании и внимательности. Февраль 7 Как привить любовь к чтению. Март 8 Воспитание без насилия. Апрель 9 Летний отдых детей. Май В результате: 1. У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей. 2. Дети научаться жить дружно, сплочённо. 3. Сформируется взаимодействие семьи и школы. Предполагаемые результаты Повышение качества обучения учащихся; Развитие индивидуальности учащихся; Развитие интереса к изучаемым предметам Развитие самостоятельности Формирование полезных привычек Создание сплоченного классного коллектива. Проявление инициативы и ответственности за порученное дело Наличие положительной динамики роста духовно- нравственных качеств личности ребенка Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях. Посещение спортивных секций, кружков по интересам. Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса. Работа группы продленного дня, как и весь обучающий процесс в начальной школе, направлена на достижение основной образовательной программой образовательного учреждения планируемых результатов. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии; развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве; развитие критического и творческого мышления. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные: добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; Коммуникативные: Учиться выполнять различные роли в группе( лидера, исполнителя, критика) ; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задавать вопросы; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. В ГПД достижение данных планируемых результатов осуществляется через следующие формы внеурочной деятельности: беседу, экскурсию, игру, конкурс, викторину. Форма деятельности: индивидуальная( результат работы одного ребенка) , работа в малых группах( результат работы 2- 4 учеников) , коллективная деятельность. Беседа создает условия для формирования умений классифицировать, анализировать, сравнивать, сопоставлять, доказывать и отстаивать собственную точку зрения. Учебно- тематический план Виды внеурочной деятельности Дни недели Формы контроля Развитие духовно- нравственное понедельник Проведение диагностики по у ровню воспитанности; Творческие работы детей( рисунки, поделки и т. д. ) . с портивно- оздоровительное вторник Участие в мероприятиях( классных, внутришкольных и т. д) ; Накопительная система оценивания « Папка достижений»; о бщекультурное среда Участие в мероприятиях( классных, внутришкольных и т. д) ; Накопительная система оценивания «П апка достижений»; Творческие работы детей( рисунки, поделки и т. д. ) . с оциальное четверг Участие в мероприятиях( классных, внутришкольных и т. д) . общественно- полезное пятница Участие в м ероприятиях( классных, внутришкольных и т. д) ; Режимные моменты I. Приём детей. II. Прогулка. Проследить за одеванием детей и одеждой. Вести наблюдение за самочувствием детей. Проводить групповые и индивидуальные беседы. Проследить за порядком возвращения детей в школу. III. Внеурочная деятельность( кружки) Регулирует посещение учащимися кружков IV. Полдник. Провести беседу о поведении в столовой. V. Занятия в помещении. Следить за участием детей в проведении мероприятий и направлять их активность. VI. Завершение работы ГПД. Убрать игры, рабочие места. Провести  беседу по ПДД. Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня Режимные моменты Основные воспитательные задачи и направления деятельности Прием детей в группу Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно- гигиенических навыков. Отдых и деятельность на воздухе Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. Переключение на умственную деятельность Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. К ружковая работа Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека. Полдник Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. Самоподготовка Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. Подведение итогов дня Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. Индивидуальная работа с дежурными Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности. Занятость в ГПД понедельник – пятница( с 13: 00 до 17: 30, всего 4, 5 часа) Время Мероприятие Численный состав группы Ответственный педагог 13: 00- 13: 10 Сбор учащихся в ГПД 1 классы Воспитатель ГПД 13: 10- 14: 00 Прогулка 1 классы Воспитатель ГПД 14. 00- 15. 00 Внеурочная деятельность( кружки) 1 классы Воспитатель ГПД 15. 00- 15. 15 Полдник 1 классы Воспитатель ГПД 15. 15- 16. 15 Самоподготовка уроков( кроме 1- ых классов) , занятия по интересам. 1 классы Воспитатель ГПД 16: 15- 17: 00 Беседы по ПДД. Внеурочная деятельность( беседы, викторины, конкурсы, чтение книг, настольные игры  и т. д.  ( по плану) 1 классы Воспитатель ГПД 17. 00- 17. 35 Прогулка. Работа с родителями. Уход домой. 1 классы Воспитатель ГПД Примерный план работы воспитателя ГП Д( таб. 1, 2) № п/ п Содержание деятельности Сроки 1. Комплектование ГПД, утверждение режима работы Май, сентябрь 2. Комплектование ГПД, утверждение режима работы: - социальный состав, - состояние здоровья, - овладение навыками учебной работы и интеллектуального   развития, - успеваемость уч- ся, их отношение к учебе, - творческие возможности и интересы воспитанников, - психолого- педагогические проблемы, - формирование нравственной позиции воспитанников, - формирование коллектива. 1 четверть 3. Оформление документации и уголка ГПД. В течение года 4. Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников 1 четверть 5. Планирование воспитательной работы( мероприятия, темы бесед, названия игр, чте ние книг, посещение библиотеки. ) по основным направлениям деятельности: - спортивно- оздоровительное( беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посеще ние спортзала, игры на воздухе. ) - учебное( познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение про читанного, конкурсы, викторины. ) - эстетическое( беседы о прекрасном, выставки, праздники. . ) - санитарно- просветительское( беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности) - нравственно- патриотическое( знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества) - трудовое( организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями) - работа с родителями( индивидуальные беседы) еженедельно 6. Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений В течение года 7. Сотрудничество с медико- психологическими службами, руководителями дополнительного образования. В течение года 8. Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем) В течение года 9. Создание условий для успешной работы в ГПД( соблюдение санит. г игиен. режима, материально- технических условий, создание копилки игр) В течение года 10. Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий в ГПД 1 раз в четверть 11. Совместное проведение с учителем праздников, экскурсий, проведение открытых занятий в ГПД, общешкольных мероприятий По индиви- дуальному плану 12. Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год 4 четверть № п/ п Содержание деятельности Сроки 1. Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе  учащимся для успешного пребывания в группе.   сентябрь 2. Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать кружки. сентябрь 3. Иметь в журнале графики работы кружков.   сентябрь 4. Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ. сентябрь октябрь 5. Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности.     в течени и года 6. Проводить беседы по ПДД.      ежедневно 7. Проводить беседы с детьми по ОБЖ( нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице,   в общественных местах и т. п. )    1 раз в неделю 8. Привлекать учащихся к общественно- полезному труду( уборка класса, пришкольной территории)    ежедневно 9. Регулярно проводить «Клубные часы», где должны  раскрываться талант, знания, умения уч- ся( здоровье, путешествие, моя семья, спорт, умелые руки) . 10. Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников: «Золотая осень»                                           «Новый год»                                                  «День защитника отечества»                      «Женский день. 8 Марта»                                «День Победы»                                                     «Прощай, школа! Здравствуй, лето! »   октябрь декабрь февраль март май май 11. Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца. ежемесячно 12. Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми  ежедневно 13. Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении самоподготовки.     ежедневно 14. Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах. в течение года 15. Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе. в течение года 16. Участвовать в работе методических объединений, педсоветов. в те чение года Календарно- тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня. № п/ п Направления Мероприятия Беседа   по   ПДД Сроки Факт Коррек тировка Общекультурное День Знаний. Безопасный путь домой. 1. 09 Общеинтеллектуальное Праздник рождения группы. Давайте познакомимся. Что такое светофор? Улица и её части. 4. 09 Духовно- нравственное Что значит быть воспитанным? Что такое зебра? 5. 09 Социальное Правила поведения в классе, в столовой, на улице Почему надо переходить дорогу по пешеходным переходам? 6. 09 Общекультурное Конкурс детского рисунка" Осень наступила" . Изучение памятки пешехода. 7. 09 Спортивно- оздоровительное Спортивный час. Эстафета с мячом. " Светофор- наш лучший друг 8. 09 Общеинтеллектуальное Игра- викторина" Отгадай загадку» Почему опасно перебегать дорогу? 11. 09 Духовно- нравственное Взаимоотношения учащихся в ГПД Чем опасен выход на дорогу из- за стоящего автомобиля? 12. 09 Социальное Беседа. Мы идём в школу. Почему нельзя ходить по проезжей части? 13. 09 Общекультурное Беседа «Твой внешний вид» Виды транспорта. 14. 09 Спортивно- оздоровительное Подвижные командные игры. ( Самый быстрый. Бег коман д( поезда) . Почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем переход со светофором? 15. 09 Общеинтеллектуальное Литературный звездный час Чем опасен переход, когда одна машина обгоняет другую? 18. 09 Духовно- нравственное Учимся общаться. Сколько метров машина будет ехать при торможении, если водитель захочет остановиться? 19. 09 Социальное Беседа. Правила аккуратности. Почему опасно играть рядом с дорогой? 20. 09 Общекультурное Конкурс поделок из природного материала «Осенние фантазии». Ты пассажир. 21. 09 Спортивно- оздоровительное Наши любимые игры О чем надо помнить человеку, выходящему из автобуса? 22. 09 Общеинтеллектуальное Игра «Что? Где? Когда? » Как надо шагать с тротуара на проезжую часть дороги? 25. 09 Духовно- нравственное Учимся здороваться со старшими. В чем опасность спешки на улице? 26. 09 Социальное Правило поведения во время занятия в ГПД. Защита безопасности своего маршрута домой. 27. 09 Общекультурное «День учителя». Поздравляем учителей. Как регулируется движение пешеходов? 28. 09 Спортивно- оздоровительное Спортивный час «Самый сильный и ловкий». Почему нельзя цепляться за транспорт? 29. 09 Общеинтеллектуальное Литературные герои в ребусах Как быть, если пешеходу приходится выходить на дорогу из- за деревьев, кустов и т. п. ? 2. 10 Духовно- нравственное Беседа «Добрый и злой человек». Переход улицы в дождливый день. 3. 10 Социальное Осенние ребячьи игры «Мы весёлые ребята». Где и для чего устанавливаются металлические ограждения?   4. 10 Общекультурное Викторины, кроссворды, ребусы о культуре. С какого возраста детям разрешается выезжать на велосипеде на улицу? 5. 10 Спортивно- оздоровительное «Час весёлых игр и эстафет». Каким машинам разрешено ехать на красный свет? 6. 10 Общеинтеллектуальное КВН «Путешествие по сказкам». Где нужно ожидать автобус? 9. 10 Духовно- нравственное Быть добрым, как это? Для чего нужны тротуары, как по ним надо двигаться? 10. 10 Социальное Беседа: «Оказание первой помощи при несчастных случаях» Где должен остановиться пешеход, не успевший закончить переход проезжей части? 11. 10 Общекультурное Я и мое здоровье. . Для чего же нужно знать правила дорожного  движении? 12. 10 Спортивно- оздоровительное Спортивный час. Подвижные игры с мячом. ( Стой. Лови – не лови) Игра: « Это я, это я, это все мои друзья». 13. 10 Общеинтеллектуальное Хочу все знать! ( математическая игра) Как правильно обойти транспортные средства? 16. 10 Духовно- нравственное Доброе слово и кошке приятно. Добрые дела живут века. Сигнал поворота автомобиля. 17. 10 Социальное Беседа: «Как правильно сидеть при письме, чтении? » Ты пассажир. 18. 10 Общекультурное Беседа «Трудиться- всегда пригодиться! » Дорожные знаки 19. 10 Спортивно- оздоровительное Долг воспитанных ребят- режим школьный выполнять! Бадминтон Что такое ГИБДД. 20. 10 Общеинтеллектуальное По странам и континента м( час юного географа) На загородной дороге 23. 10 Духовно- нравственное Добро и зло Назначение номерных опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах 24. 10 Социальное Взаимодействие друг с другом 25. 10 Общекультурное Волшебный сундучок Правила этикета. 26. 10 Спортивно- оздоровительное Спортивный час «Самый сильный и ловкий». 27. 10 Общеинтеллектуальное Наш родной язык- русский, символика страны. 7. 11 Духовно- нравственное Что такое дружба? 8. 11 Социальное Звонок по телефону 9. 11 Общекультурное Правило поведения в школьном автобусе 10. 11 Общеинтеллектуальное Читаем любимые книги. " Денискины рассказы" , Драгунский. 13. 11 Духовно- нравственное Изготовление открыток ко Дню матери. 14. 11 Социальное Мастерская Деда Мороза, изготовление волшебных фонариков 15. 11 Общекультурное Творческий конкурс рисунков «Рисуем зиму». 16. 11 Спортивно- оздоровительное Спортивный час, посвященный всемирному дню ребенка, который отмечается 20 ноября. 17. 11 Общеинтеллектуальное Игра- викторина" Отгадай загадку» 20. 11 Духовно- нравственное Что значит быть справедливым 21. 11 Социальное Беседа о правилах безопасности 22. 11 Общекультурное Мама- слово дорогое. 23. 11 Спортивно- оздоровительное Спортивный час. Подвижные игры на меткость" попади снежком в цель" . 24. 11 Общеинтеллектуальное Мастерская Деда Мороза, изготовление фантазийных игрушек на елку своими руками. 27. 11 Духовно- нравственное Жадность- это хорошо или плохо 28. 11 Социальное Правила поведения в ГПД 29. 11 Общекультурное Простые правила этикета. 30. 11 Спортивно- оздоровительное Движение и еще раз движение. 1. 12 Общеинтеллектуальное Безопасность и здоровье. " Не шути с огнем" 4. 12 Духовно- нравственное Как уберечь себя от вредных привычек. 5. 12 Социальное Мастерская Деда Мороза. Делаем новогодние маски. 6. 12 Общекультурное Откуда Новый год пришел? 7. 12 Спортивно- оздоровительное Игра в снежки 8. 12 Общеинтеллектуальное Права и обязанности детей. 11. 12 Духовно- нравственное Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку. 12. 12 Социальное Мастерская Деда Мороза. Изготовление снежинок. 13. 12 Общекультурное Наряжаем елку. Правила поведения дома и в гостях. 14. 12 Спортивно- оздоровительное Спортивный час. 15. 12 Общеинтеллектуальное Формирование УУД 18. 12 Духовно- нравственное Правила общения( взаимоотношения с другими людьми) 19. 12 Социальное Правила поведения на новогоднем утреннике. 20. 12 Общекультурное Мастерская Деда Мороза. Изготовление открыток к Новому году. 21. 12 Спортивно- оздоровительное Строим снежную крепость. 22. 12 Общеинтеллектуальное Новогодняя игра «Поле чудес» 25. 12 Духовно- нравственное Правила поведения в общественных местах 26. 12 Социальное Правила ДД от школы до дома 27. 12 Духовно- нравственное Поэтический вечер. Стихи русских поэтов о зиме. 28. 12 Спортивно- оздоровительное Зимние праздники: колядки, рождество, крещение, Татьянин день. 29. 12 Общекультурное Как правильно выполнять режим дня 11. 01 Спортивно- оздоровительное Зимние праздники: колядки, рождество, крещение, Татьянин день. 12. 01 Общеинтеллектуальное Незатейливые игры эрудитов. 15. 01 Духовно- нравственное Добро и зло. 16. 01 Социальное Помогаем пернатым друзьям. Делаем кормушки 17. 01 Общекультурное Учимся быть опрятными 18. 01 Спортивно- оздоровительное Подвижные игры на улице игра" Два Мороза" . 19. 01 Общеинтеллектуальное Веселая" АБВГДЕЙКА" 22. 01 Духовно- нравственное Хорошее здоровье превыше всего. 23. 01 Социальное Литературный час. Книга наш друг и помощник. 24. 01 Общекультурное Изготовление поделок из цветной бумаги и картона. «Веселый зоопарк». 25. 01 Спортивно- оздоровительное Катание с горки. 26. 01 Общеинтеллектуальное Познавательная игра" Что, где, когда? " 29. 01 Духовно- нравственное" Добрая душа- добрые поступки" . 30. 01 Социальное Изготовление игрушек- самоделок. 31. 01 Общекультурное Зимние забавы. Игра" Не уступлю горку" . 1. 02 Спортивно- оздоровительное Игра правилам дорожного движения. " Мой друг- Светофор" . 2. 02 Общеинтеллектуальное Интеллектуальная игра «Великий и могучий русский язык». 5. 02 Духовно- нравственное Правила общения 6. 02 Социальное" Встречают по одежке, провожают по уму" . Беседа- игра. 7. 02 Общекультурное" Хорошее здоровье превыше всего" . 8. 02 Спортивно- оздоровительное Спортивная эстафета «Кто быстрее? ». 9. 02 Общеинтеллектуальное Конкурс рисунков" Зимний лес" . 12. 02 Духовно- нравственное Поздравляем мальчиков, пап, дедушек с Днем защитника Отечества 13. 02 Социальное Поделки своими руками из подручного материала. 14. 02 Общекультурное" Как вести себя в общественных местах" . игровой практикум- б еседа. 15. 02 Спортивно- оздоровительное Веселые старты, посвященные 23 февраля 16. 02 Общеинтеллектуальное Шашки и шахматы- разминка для ума 19. 02 Духовно- нравственное" Быть добрым легко" . Беседа. 20. 02 Социальное Скоро праздник «День Защитника Отечества». Разучивание стихов к 23 февраля. Подготовка к празднику. 21. 02 Общеинтеллектуальное Пословицы и поговорки об учебе 22. 02 Духовно- нравственное" Спешите творить добро" . 26. 02 Социальное Знакомство с профессиями наших мам. Разучивание стихов и песен к 8 Марта. 27. 02 Общекультурное История возникновения праздника" День защитника Отечества" 28. 02 Спортивно- оздоровительное" Если хочешь быть здоров. . . . . " . игра" Медведи на льдине" . 1. 03 Спортивно- оздоровительное" Если хочешь быть здоров. . . . . " . игра" Медведи на льдине" . 2. 03 Общеинтеллектуальное Пословицы и загадки об учебе 5. 03 Духовно- нравственное Золотое правило нравственности 6. 03 Общекультурное Рисуем открытки и делаем подарки своими руками нашим мамам 7. 03 Общеинтеллектуальное Конкурс юных чтецов. Стихи о весне 12. 03 Духовно- нравственное" Загляните в мамины глаза" . Беседа- диалог. 13. 03 Социальное «Что изучает три сигнала светофора? » 14. 03 Общекультурное Литературный час. 15. 03 Спортивно- оздоровительное Русские народные игры. 16. 03 Общеинтеллектуальное Работа с геометрическими фигурами и головоломками 19. 03 Духовно- нравственное Маленькое дело лучше большого безделья. 20. 03 Социальное. " Прозвище- это скверно" . 21. 03 Общекультурное Аппликация" Подснежники" . 22. 03 Спортивно- оздоровительное Спортивный час" Кто самый сильный? " 23. 03 Общеинтеллектуальное 1 апреля – День смеха. Клуб веселых и находчивых. 2. 04 Духовно- нравственное О трудолюбии 3. 04 Социальное Твой внешний вид о многом говорит. 4. 04 Общекультурное Беседа: «Где можно переходить улицу? » 5. 04 Спортивно- оздоровительное Весенние ребячьи игры. и гра" Золотые ворота" . 6. 04 Общеинтеллектуальное Познавательная викторина 9. 04 Духовно- нравственное «К звездам! » 12 апреля – День космонавтики. 10. 04 Социальное Час общения «Вредным привычкам – нет! ». 11. 04 Общекультурное Красный, желтый, зеленый. Беседа о правилах поведения на дорогах 12. 04 Спортивно- оздоровительное Один за всех, все за одного. Игра- соревнование 13. 04 Общеинтеллектуальное" Мордочка, хвост и четыре ноги" . Интеллектуальная игра. 16. 04 Духовно- нравственное Мостик познания «Внимательный ли я человек? ». 17. 04 Социальное" К звездам! " . 12 апреля – День космонавтики. Игра «Путешествие в космос». 18. 04 Общекультурное Как я выполняю режим дня 19. 04 Спортивно- оздоровительное Любимые игры с мячом. Игра" Вышибалы" . 20. 04 Общеинтеллектуальное Наш верный друг- телефон. Учимся вежливо разговаривать по телефону. 23. 04 Духовно- нравственное" Жадность и ложь" . Беседа. 24. 04 Социальное Беседа. Правила поведения в гостях. Разыгрывание ситуаций. 25. 04 Общекультурное Операция" Чистый класс" . 26. 04 Спортивно- оздоровительное Любимые игры со скакалкой. 27. 04 Спортивно- оздоровительное Подвижные игры на свежем воздухе. 28. 04 Духовно- нравственное Какая бывает красота. Беседа о нравственности. 30. 04 Социальное Учимся работать самостоятельно 2. 05 Общекультурное Эмоции и творчество. Моя любимая игрушка. 3. 05 Спортивно- оздоровительное Подвижные игры 4. 05 Социальное Правила дорожного движения 7. 05 Общекультурное Конкурс рисунков «Весна красна». 8. 05 Духовно- нравственное Окружающий мир в пословицах и поговорках 10. 05 Спортивно- оздоровительное «Весёлые старты», посвященные Дню Победы. 11. 05 Общеинтеллектуальное Разгадывание ребусов 14. 05 Духовно- нравственное Окружающий мир в пословицах и поговорках 15. 05 Социальное Правила поведения на каникулах 16. 05 Общекультурное Викторина «Мир вокруг нас» 17. 05 Спортивно- оздоровительное «Весёлая эстафета» с мячами, скакалками, кеглями. 18. 05 Общеинтеллектуальное Компьютер- д руг или враг 21. 05 Духовно- нравственное" Как здорово, что все мы вместе! " Беседа о дружбе. 22. 05 Социальное Правила поведения на каникулах 23. 05 Общекультурное Беседа «Безопасность во время каникул». 24. 05 Спортивно- оздоровительное Спортивный час. Подвижные игры на воздухе 25. 05 Общеинтеллектуальное Загадки 28. 05 Социальное Игровая программа «Ура, каникулы! ». 29. 05 Методическое обеспечение учебного процесса Для реализации программного содержания используются: Информационно- коммуникативные средства. 1. Уроки Кирилла и Мефодия. 1 класс. – М. : Кирилл и Мефодий, 2009. – 1 электрон. опт. д иск( CD- ROM) . 2. Кузя и сила природы. – М. : Медиа Хауз, 2002. – 1 электрон. о пт. диск( CD- ROM) . 3. Диски по программе Перспектива 1 класс Интернет- ресурсы. 1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа: http: / / school- collection. edu. ru 2. Школьный мир http: / / www. shkolnymir. info/ content/ category/ 6/ 22/ 47/ 3. Справочно- информационный И нтернет- портал. – Режим доступа: http: / / www. gramota. ru 4. Я иду на урок начальной школы( мате риалы к уроку) . – Режим доступа: http: / / nsc. 1september. ru/ urok 5. Презентации уроков «На чальная школа». – Режим доступа: http: / / nachalka. info/ about/ 193 Технические средства обучения. 1. Компьютер 2. Магнитофон. 3. Проектор 6. Интерактивная доска Виды контроля Проведение диагностики по уровню воспитанности; Участие в мероприятиях( классных, внутришкольных и т. д) ; Накопительная система оценивания «Портфель достижений»; Творческие работы детей( рисунки, поделки и т. д. ) . Взаимодействие с ведомствами и общественными организациями п/ н Тема Ответственный 1. Организация работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних Воспитатель, участковый 2. Организация контрольного обследования условий жизни и воспитания учащихся из семей социального риска, неблагополучных семей Психолог, социолог, учитель, воспитатель 3. Организация профилактических бесед с учащимися и их родителями Учитель, воспитатель 4. Участие в организации и проведении мероприятий Учитель, вожатая, муз. р уководитель, воспитатель 5. Обеспечение занятости школьников в объединениях разнообразной направленности Руководители кружков, секций

Оставить комментарий: