a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Комплексно-тематическое планирование

Автор: Богомаз Ольга Сергеевна Опубликовано: 2018-01-28 10:36:46

Документы для скачивания

Дата: 4. 12- 8. 12 Тема недели: День и ночь – сутки прочь Цель: формирование умений детей определять части суток по разнообразной деятельности человека и по объективным показателям; закрепление знаний детей о последовательности частей суток; формирование представлений о временном промежутке «сутки». день недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Понедельник 4. 1 2. 2017г. Конструирование «Домик для игрушек» Цель: формирование умения у детей выбирать детали, необходимые для строи тельства конструкции дома и дорожки, строить их по словесному указанию воспитателя. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Худ. эстетическое развитие. Физкультурное « День и ночь » Цель: совершенствование умения прыгать на 2- х ногах, перебрасывать мяч, з акрепление умения удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, ползать на четвереньках, следить за правильной осанкой. Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие УТРО: Гимнастика 8: 10( с. з. ) Д/ и по музыке «Угадай, на чем играет зайчик» Индивидуальная работа с Никитой, Дианой, Машей, Ангелиной Ц: развитие тембрового слуха Д/ и на развитие речи( зв. к. речи) « Назови, одним словом» Индивидуальная работа с Юлей, Костей, Тимуром. Ц: закрепление правильного произношения звуков, развитие интонационной выразительности. внимательности. Прогулка № 2 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 5 СИД- лепка « Солнышко » Ц: з акрепление знания детей о солнце, формирование умения передавать образ солнца, совершенствование умений детей в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук. СРД Учим колыбельную Ц: раз витие дикции, образного мышления. Центр « Игралочка » пополнить кроватками и постельными принадлежнос тями Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания». День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Вторник 5. 12. 2017 г. Речевое развитие «Ночь» Цель: ф ормирование представлений о времени суток, умения изображать объекты природы используя нетрадиционную технику рисования, воспитание отзывчивости, доброты и чувства взаимопомощи. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие. . Музыка « Зимушка- зима » Цель: формирование умений самостоятельно вступать, брать спокойное дыха ние, слушать песни других детей, совершенствовать музыкально- сенсорный слух. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Речевое развитие, Худ. эстетическое развитие. УТРО: Гимнастика 8: 10( м. з. ) Д/ и на развитие слуха « Где позвонили? » Ц: развитие направленности слухового внимания Д/ и по ИЗО   «Цвета вокруг нас» Индивидуальная работа с Костей, Юлей, Сашей, Машей Ц: закрепление знаний о цветах и их оттенках; упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах Индивидуальная работа с Юлей, Костей, Тимуром по лепке «Самолёт». Ц: формирование умения лепить овалы из пластилина; развивать внимание, память, координацию движений. Прогулка № 3 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 5 СИД- аппликация «Ночь за окном» Ц: формирование умения создавать индивидуальную композицию в аппликации, воспитывать аккуратность при работе. Ознакомление с х/ л( рассказывание сказки) Рассказывание детям народной сказки «Лисичка со скалочкой» Цель: формирование умения слушать сказку, понимать ее смысл, правильно отвечать на вопросы по содержанию сказки. Центр « Познавайка » пополнить макетом «Сутки»( временная последовательность) «Физкульт- ура! Ура! Ура! »( памятки, рекомендации на тему ЗОЖ, профилактики нарушения плоскостопия, осанки; комплексы упражнений) День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Среда 6. 1 2. 2017 г. ФЭМП «Утро, день, вечер, ночь» Цель: закрепление понятия «утро», «день», «вечер», «ночь», понятия «большой», «маленький» развитие познавательных процессов; развитие общей и мелкой моторики. Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие. Физкультурное «День и ночь» Цель: совершенствование умения прыгать на 2- х ногах, перебрасывать мяч, з акрепление умения удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, ползать на четвереньках, следить за правильной осанкой. Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие УТРО Гимнастика 8: 10( с. з. ) Д/ и по ознакомлению с окружающим миром   «Какое время суток? » Ц: закрепление умения детей определять время суток, изображенное на картине, внимательно изучив цветовую гамму и сюжет. СИД- рисование По замыслу детей Ц: развитие творчества, воображения детей. формирование умения задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали, доводить начатое дело до конца. Прогулка № 4 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 5 Игры и упражнения с предметами «Найди флажок» Ц: развитие у детей наблюдательности, выдержку Вечер развлечений( экология) «Путешествие в зимнюю сказку» Ц: закрепление знаний о зимнем времени года, играх и забавах, развитие у дете й двигательных качеств и умения. Центр «Любознайка» пополнить сюжетными картинкам на тему «Что люди делают утром, днем, ночью» Центр « Рисовалочка » пополнить т рафаретами, раскрасками любимых персонажей, краски, гуашь, непроливайки. Наглядная информация «Вечер в семье» Рекомендация родителям особо возбудимых детей: ( Тимофей, Диана) " Как подготовить ребенка ко сну" День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Четверг 7. 1 2. 2017 г. Лепка «Мебель» Цель: совершенствование умения лепить мебель из нескольких деталей; закрепление приёма лепки: расплющивание двумя ладонями; развитие желания лепить предметы несложной формы и сравнивать контрастные предметы, отражать это в лепке. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Худ. эстетическое развитие Музыка « Зимушка- зима » Цель: формирование умений самостоятельно вступать, брать спокойное дыхание, слушать песни других детей, совершенствовать музыкально- сенсорный слух. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Речевое развитие, Худ. эстетическое развитие. УТРО Гимнастика 8: 10( м. з. ) СИД- конструирование «Кроватка и диван для куклы Кати» Ц: формирования умения изготавливать простые конструкции предметов мебели. СРИ Семья, сюжет «Мама укладывает детей спать» Ц: обогащение представления детей о семье, о б обязанностях членов семьи, развивать интерес к игре, формирование умения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Целевая прогулка 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 5 Игры и упражнения на РФК Подвижна игра «Совушка- сова» Ц: совершенствование основных движений, повышать двигательную активность Изучение ППБ Правила безопасности во время пожара «Безопасность ребенка в быту » Ц: закрепление знаний детей о причинах возникновения пожара, его последствиях, о правилах пожарной безопасности. Центр « Любознайка » пополнить картинкам с изображением мебели( кровать, диван, стол и стул) Центр «Безопасность» пополнить сюжетными картинками по пожарной безопасности. Рекомендации по ПДД « Как должны вести себя взрослые находясь на улице с ребенком. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Пятница 8. 1 2. 2017 г. Окружающий мир « День и ночь » Цель: формирование умений устанавливать временную последовательность, узнавать по описанию действий людей, часть суток, о знакомление детей с понятием сутки Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие. Рисование «Звездное небо » Цель: ф ормирование первоначальных представлений о времени суток, умения изображать объекты природы используя нетрадиционную технику рисования. Воспитание отзывчивости, доброты и чувства взаимопомощи Интеграция ОО. Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Худ. эстетическое развитие. Физкультурное( на улице) «Веселые снежинки» Цель: развитие умения ходить и бегать между сооружениями из снега, действовать по сигналу педагога. Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Речевое развитие. УТРО: Гимнастика 8: 10( м. з. ) Д/ и по РЭМП( цвет, форма) «Узнай по форме» Ц: формирование умения сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.   СМД Играем на музыкальных инструментах Ц: воспитание интереса к музыкальным инструментам. Индивидуальная работа с Костей, Аней, Машей «Подготовь зайку и белочку к зиме» Ц: ознакомление детей с изменениями окраски шерстки лесных зверей с приходом зимы, выяснить причину этого явления. Прогулка № 5 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 5 Ознакомление с х/ л чтение и обсуждение стихотворения «Говорит зайчиха- мать: «Ну- ка дети, все в кровать» Ц: формирование умения слушать, понимать смысл стихотворения, правильно отвечать на вопросы. Хозяйственно- бытовой труд «Помоем зеркала» Ц: развитие интереса к труду; оказывать помощь в осуществлении трудового процесса. Итоговое мероприятие: Викторина «Когда это бывает? » Ц: закрепл ение представления детей о времени суток, развитие связной речи, обогащать активный и пассивный словарный запас, развитие логического мышления, слухового внимания и памяти. Центр « Познавайка » пополнить карточками с изображением различных видов деревьев, животных, птиц, насекомых, правил поведения в лесу, синий ящик с загадками, конверты с заданиями. Индивидуальные беседы с мамой Дианы, Камиллы на тему « Режим детского сада » Дата: 11. 12- 15. 12 Тема недели: Здравствуй, зимушка- зима Цель: р азвитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, з амечать красоту зимней природы, продолжение знакомства с зимними видами спорта. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Понедельник 11. 1 2. 2017 г. Конструирование « Снеговик » Цель: формирование умения у детей конструировать по инструкции, развитие образного мышления, воображения, мелкой моторики рук, аккуратность, умение доводить дело до конца. И нтеграция ОО Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие. Физкультурное «Здравствуй, зимушка- зима» Цель: совершенствование умения прыгать на 2- х ногах, перебрасывать мяч, з акрепление умения удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, ползать на четвереньках, следить за правильной осанкой. Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие УТРО: Гимнастика 8: 10( с. з. ) Д/ и по музыке «Так ли это звучит? » Ц: р азвитие фонематического слуха детей, формирование умения подбирать слова схожие по звучанию Д/ и на развитие речи( обогащ. Словаря) «Кто больше увидит» Индивидуальная работа с Машей, Юлей, Сашей. Ц: формирование умения детей последовательно осуществлять зрительное обследование и словесное описание формы предметов, развивать зрительное восприятие, речь. Прогулка № 6 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 5 СИД- лепка «Лисенок» Ц: формирование умения создавать выразительные образы лисенка, развитие мелкой моторики рук. СРД Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Ц: продолжение ознакомления детей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Центр «Познавайка» пополнить картинками с изображ ением з имы, зимние забавы Центр «Игралочка» пополнить персонажем этой недели « Снеговик » Консультация «Зимние игры и развлечения». День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Вторник 1 2. 1 2. 2017 г. Речевое развитие «Таня мороза не боится» Цель: развитие умения детей составлять небольшой рассказ трех- четырех предложений) , отражающий содержание картины, по плану, предложенному воспитателем. Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие. Музыка « Зимушка- зима » Цель: формирование умений самостоятельно вступать, брать спокойное дыхание, слушать песни других детей. совершенствовать музыкально- сенсорный слух. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Речевое развитие, Худ. эстетическое развитие. . УТРО Гимнастика 8: 00( с. з. ) Д/ и на развитие дыхания   «Снежинки- пушинки» Ц: формирование правильного носового дыхания, плавного длительного выдоха. Д/ и по ИЗО «Цветные варежки» Ц: формирование умения детей подбирать предмет по цвету и величине. Индивидуальная работа с Юлей, Костей, Тимофеем экспериментальна деятельность Замерзшая вода » Ц: выявить что лед твердое вещество Прогулка № 7 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 5 СИД- аппликация «Зайчики на елке » Ц: формирование умения создавать образы пушистых животных в технике обрывной аппликации по нарисованному контуру. Ознакомление с х/ л В. Берестова «Снегопад» Ц: формирование умения детей читать наизусть небольшие стихи, согласовывать прилагательные с существительными. Центр « Экспериментирования » пополнить кусочком ль да, холодной водой, тарелочкой. Совместное украшение группы к новому году «Зимняя сказка» День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Среда 1 3. 1 2. 2017 г. ФЭМП «Белые снежинки» Цель: формирование умения считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? ». Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие. Физкультурное «Здравствуй, зимушка- зима» Цель: совершенствование умения прыгать на 2- х ногах, перебрасывать мяч, з акрепление умения удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, ползать на четвереньках, следить за правильной осанкой. Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие УТРО Гимнастика 8: 10( с. з. ) Д/ и по ознакомлению с окружающим миром( предметное окружение) «Распутай путаницу» Индивидуальная работа с Ксюшей, Машей, Дианой. Ц: развитие умения детейсвободно пользоваться предметами по назначению, правильно описывать расположения предметов. СИД- рисование «Морозные узоры» Ц: формирование умения детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения, создание условий для экспериментирования с красками для получения разных оттенков голубого цвета. Прогулка № 8 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 5 Игры и упражнения с предметами « Волшебные кубики » Ц: развитие внимание, памяти, мышления, мелкой моторики рук. Вечер развлечений( литература) «Отгадай и покажи» Ц: развитие умения отгадывать загадки, вовлечение в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Беседа «Организация совместной прогулки» Центр « Рисовалочка » пополнить тонированной бумагой, гуашью белого цвета, кисти разной толщины. Центр « Познавайка » пополнить иллюстрацией с изображением узоры на окне. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Четверг 1 4. 1 2. 2017 г. Аппликация «Зимнее дерево» Цель: развитие умения детей использовать нетрадиционный вид аппликации, познавательного интереса, развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных форм аппликации. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Худ. эстетическое развитие. Музыка « Зимушка- зима » Цель: формирование умений самостоятельно вступать, брать спокойное дыхание, слушать песни других детей. совершенствовать музыкально- сенсорный слух. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Речевое развитие, Худ. эстетическое развитие. УТРО Гимнастика 8: 10( м. з. ) СИД- конструирование «С анки для зверят» Ц: формирование умения детей различать длинную и короткую грань, воспитывать желание выполнять постройку по образцу. СРИ «Украсим дом к празднику» Ц: обогащение знаний детей о подготовке к новогоднему празднику, формирования умения распределять роли. Индивидуальная работа с Костей, Лерой, Машей Д/ и «Собери пирамидку»- закрепление цвета и размера. Целевая прогулка На участок к старшим детям 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 5 Игры и упражнения на РФК П/ и «Затейники» Ц: развитие умения детей придумывать разнообразные движения, чётко выполнять установку на то, что нельзя повторять показанные другими движения. Изучение ПДД «Страна Правил Дорожного Движения» Ц: закрепление знаний детей о светофоре, о его сигналах, обогащение знаний детей о дорожных знаках, об их значении, закрепление знаний о наземном и воздушном транспорте. Центр « Игралочка » пополнить атрибутами к СРИ «Украсим дом к празднику»( новогодними игрушками, сарафаны для девочек) Центр « Рисовалочка » пополнить картонными заготовками для изготовления зимнего дерева Памятка «Дети на дороге «Кто в ответе за их безопасность? » День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Пятница 1 5. 1 2. 2017 г. Я- ТЫ- МЫ «Твоя любимая еда» Цель: формирование умения определять вкусы и предпочтения детей в еде, сравнивать со вкусами и предпочтениями других людей Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие. Рисование «Зайка серенький стал беленький » Цель: развитие у детей умения видоизменять выразительный образ зайчика, развитие воображения, умения отражать полученные представления в изобразительной деятельности. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие, Худ. эстетическое развитие. Физкультурное( на улице) « Снежная карусель» Цель: развитие умения скользить по ледяной дорожке; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное. УТРО Гимнастика 8: 10( с. з. ) Д/ и по РЭМП( величина) «Такие разные снежинки» Ц: развитие у детей умения сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения. СМД играем на музыкальных инструментах Ц: ознакомление детей с музыкальными инструментами, развитие творческого мышления. Индивидуальная работа с Никитой, Ваней Мозаики, шнуровки – развитие мелкой моторики. Прогулка№ 9 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 5 Ознакомление с х/ л Чтение сказки «Зимовье зверей»   Ц: формирование умения внимательно слушать лит. произведение, понимать содержание. Труд в уголке природы Мытьё игрушек. Ц: формирование умения работать совместно со взрослым и товарищем, действовать целенаправленно. Итоговое мероприятие Развлечение «В гостях у бабушки- Загадушки» Ц: обогащение знаний детей о времени года, развитие логического мышления, воображения. вызвать у детей эмоциональный отклик, радостное настроение, желание активно участвовать в различении. Центр « Любознайка » пополнить книжкой со сказкой «Зимовье зверей» Центр « Познавайка » пополнить картинками с зимними видами спорта( бег на лыжах, фигурное катание, горнолыжный спорт, хоккей с шайбой) Группу оформись к новогоднему празднику. Консультация для родителей «Наши руки не для скуки». Дата: 18. 12- 22. 12 Тема недели: Подарки Деда Мороза Цель: формирование представление детей о новогодних подарках, как их нужно дарить и принимать. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Понедельник 18. 12. 2017 г. Конструирование «Составь зимнюю картинку» Цель: развитие творческого воображения, умения ориентироваться в пространстве, распознавать условные обозначения. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие, Худ. эстетическое развитие. Физкультурное «Два мороза» Цель: совершенствование умения прыгать на 2- х ногах, перебрасывать мяч, з акрепление умения удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опор, ползать на четвереньках, следить за правильной осанкой. Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие УТРО: Гимнастика 8: 10( с. з. ) Д/ и по музыке «Угадай, на чем играю» Ц: развитие тембрового слуха у детей. Д/ и на развитие речи( связная речь) «Опиши, я отгадаю» Ц: развитие умения описывать предметы и находить их по описанию Индивидуальная работа с Тимофеем, Дианой, Ксюшей «Вырежи по контуру» Ц: развитие умения правильно пользоваться ножницами Прогулка № 11 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 6 СИД- лепка «Снегурочка танцует» Ц: формирование умения детей лепить снегурочку в длинной шубке рациональным способом – из конуса, располагать фигурку вертикально, придавая ей устойчивость, развитие чувство формы и пропорции. СРД Составления рассказа по набору игрушек « Не боимся мы мороза » Ц: формирование умения составлять небольшой рассказ, развитие речи. Центр « Игралочка » пополнить новогодней елочкой персонажами Дед мороз и снегурочка. Центр « Познавайка » попо лнить картинками с изо бражением новогоднего праздника, новогодней елки и подарками. Организовать конкурс «Новогодняя игрушка». День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Вторник 19. 12. 2017 г. Развлечение « Какие разные подарки » Цель: развитие умения детей узнавать и называть игрушки, описывать игрушки, выделяя существенные признаки, конструировать фразы по речевому образцу. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие. Музыка « Долгожданный новый год » Цель: формирование умения танцевать эмоционально, в характере и ритме танца, формирование умений самостоятельно вступать, брать спокойное дыхание, слушать песни других детей. воспитывать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Речевое развитие, Худ. эстетическое развитие. УТРО Гимнастика 8: 10( м. з. ) Д/ и на развитие слуха «Угадай, кто позвал» Ц: воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Д/ и по ИЗО «В чем ошибся художник? » Индивидуальная работа с Ангелиной, Машей, Костей. Ц: закрепление знаний детей об особенностях внешнего вида диких животных; формирование умения дорисовывать недостающие части животного, называть их. Прогулка № 9 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 6 СИД- аппликация «Бусы на елку» Ц: закрепление знаний детей о круглой и овальной форме, развитие умения срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки разной. Ознакомление с х/ л( чтение) Чтение сказки Н. Амбрамцевой «Новогодние подарки» Ц: ознакомление детей с содержанием сказки, развитие связной речи обогащения словаря. Центр « Рисовалочка » пополнить рисунками для игры «В чем ошибся художник? » Центр « Любознайка » пополнить книг ой со сказкой Н. Амбрамцевой «Новогодние подарки» Рекомендации родителям «Каким должен быть новогодний костюм» День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Среда 20. 12. 2017 г. Просмотр мультфильма « Снеговик- почтовик » Цель: создание положительного эмоционального фона, радости, ожидание праздника, формирование понятия праздник, его характерные особенности и значение в жизни людей на примере нового года. Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие. Физкультурное «Два мороза» Цель: совершенствование умения прыгать на 2- х ногах, перебрасывать мяч, З акрепление умения удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, ползать на четвереньках, следить за правильной осанкой. Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие УТРО Гимнастика 8: 10( с. з. ) Д/ и по ознакомлению с окружающим миром( явления общ. жизни) «Собери правильно» Ц: развитие мелкой моторики, памяти, фантазии. СИД- рисование « Подарок другу » Ц: формирование умения рисовать поздравительную новогоднюю открытку, создавая соответствующие празднику изображения. Индивидуальная работа с Машей, Тимофеем, Костей «Эти добрые словечки»   Ц: формирование умения благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться. Прогулка № 10 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 6 Игры и упражнения с предметам «Сбей кеглю» Ц: развитие элементарных навыков попадания мяча в цель умения энергично отталкивать мяч в заданном направлении. Вечер развлечений( физкультура) «Мы смелые, умелые» Ц: развитие основных движений. Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников». Центр « Познавайка » пополнить детскими новогодними открытками Центр « Рисовалочка » пополнить раскрасками с изображением новогодней елки с подарками. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Четверг 21. 12. 2017 г. Лепка «Дед мороз принес подарки» Цель: р азвитие умения лепить фигуру человека конструктивным способом на основе конуса, передовая характерные особенности. Интеграция ОО Познавательное развитие, Речевое развитие, Худ. эстетическое развитие. Музыка « Долгожданный новый год » Цель: формирование умения танцевать эмоционально, в характере и ритме танца, формирование умений самостоятельно вступать, брать спокойное дыхание, слушать песни других детей. воспитывать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Речевое развитие, Худ. эстетическое развитие. УТРО Гимнастика 8: 10( м. з. ) СИД- конструирование построй домик для своего любимца Ц: формирование умения выполнять усложненную конструкцию. СРИ «Детский сад»: сюжет «Скоро, скоро Новый год». Ц: развитие умений детей ставить игровые задачи, применением знаний и опыта в игре. Индивидуальная работа с Костей, Машей, Аней, Никитой «Подарим друг другу улыбку». Ц: воспитание доброжелательного и отзывчивого отношения между детьми, налаживание контактов с детьми. Целевая прогулка 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 6 Игры и упражнения на РФК Попади в круг Ц: р азвитие умения у детей действовать по сигналу, упражнять в метании правой и левой рукой. Изучение ППБ Драматизация «Кошкин дом» Ц: развитие творческих способностей детей, показать, что совместными действиями можно потушить пожар. Центр « Игралочка » пополнить разнообразными новогодними игрушками, изготовленные из различного материала. Индивидуальные беседы по необходимости День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Пятница 22. 12. 2017 г. Развлечение «Посылка от Деда Мороза» Цель: обогащение представлений об окружающем мире, о праздновании Нового года в нашей стране, совершенствование диалогической речи, обогащение активного словаря. , развитие самостоятельности, воображения. Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие. Рисование «Елку к празднику нарядим» Цель: закрепление умения рисовать елку, проводя вертикальные и горизонтальные линии, рисовать круги концом кисти. Интеграция ОО. Физическое развитие, Познавательное развитие, Худ. эстетическое развитие. Физкультурное( на улице) «Зимние забавы» Цель: упражнять в ходьбе и беге друг за другом, не держась за руки, развивать ловкость в упражнениях с мячом, развивать силовые качества. Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное. УТРО Гимнастика 8: 00( м. з. ) Д/ и по РЭМП( ориентировка) «Найди, где спрятано» Ц: формирование умения ориентироваться в комнате, выполнять действия по сигналу. СМД Музыкальный концерт для кукол «Звонко песню мы поем». Ц: формирование умения детей эмоционально и выразительно исполнять знакомый песенный репертуар, выступать перед зрителями. Индивидуальная работа с Машей, Тимофеем, Ксюшей д/ и «Чей домик? » Ц: развитие внимания, логического мышления, связной речи. Прогулка№ 12 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 6 Ознакомление с х/ л Чтение русской народной сказки «Снегурочка» Ц: ознакомление дошкольников с произведениями  устного народного творчества – сказкой. Хозяйственно- бытовой труд «Помогаем друг другу убираться» Ц: развитие волевых усилий, желания помогать друг другу, проявлять активность, старание, доводить порученное дело до конца Итоговое мероприятие Развлечение «Новый год у ворот» Ц: закрепление у детей знаний о понятии праздник, его характерных особенностях и значение в жизни людей на примере нового года создание положительного эмоционального фона, радости, ожидание праздника. Центр « Познавайка » пополнить разрезными картинками, домино, пазлы, д/ и «Кто здесь лишний», «Чей домик? ». Информационный стенд: «Безопасный Новый год». Дата: 25. 12- 29. 12 Тема недели: Новогодний праздник Цель: закрепление знаний детей о зимнем празднике, о традициях его празднования, создать хорошее настроение, вызвать желание петь знакомые песни, водить хороводы. Развитие внимания, желания принимать участие в совместных играх. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Понедельник 2 5. 1 2. 2017. г. Досуг « Изготовление новогодних игрушек для гостей» Цель: формирование умения работать с бумагой, создавать из бумаги объёмные фигуры, развитие творческого воображения, художественного вкуса. Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Худ. эстетическое развитие. Физкультурное «Мы веселые ребята» Цель: совершенствование умения прыгать на 2- х ногах, перебрасывать мяч, з акрепление умения удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, ползать на четвереньках, следить за правильной осанкой. Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие УТРО: Гимнастика 8: 10( с. з. ) Д/ и по музыке «На чем играю? » Ц: развитие тембрового слуха; формирование умения различать характер музыки. Д/ и на развитие речи( гр. стр. речи) « Составление рассказа о Новогодней Елке » Ц: развитие у детей мышления, фантазии, творческого воображения и разговорной речи. Индивидуальная работа с Юлей, повторить стих. «Елка» Прогулка № 13 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 6 СИД- аппликация «Пушистая елочка» Ц: формирование умения наклеивать готовые фигуры, закрепление знаний о правилах наклеивания СРД Учим считалку Ц: развитие дикции, образного мышления Центр « Игралочка » п ополнить картинками с изображением зайца, белки, волка, лисы. Беседа с родителями о том, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Вторник 2 6. 1 2. 2017 г. Р азвлечение «В гостях у Деда Мороза» Цель: формирование у детей умения использовать основные виды движения в игровых ситуациях, воспитание в детях чувство красоты, любознательности, смелости, дух товарищества. Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие. Музыка « Долгожданный новый год » Цель: формирование умения танцевать эмоционально, в характере и ритме танца, формирование умений самостоятельно вступать, брать спокойное дыхание, слушать песни других детей. воспитывать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Речевое развитие, Худ. эстетическое развитие. УТРО: Гимнастика 8: 10( м. з. ) Д/ и на развитие дыхания «Подуй на снежинку» Ц: формирование правильного носового дыхания, плавного длительного выдоха. Д/ и по ИЗО «Круглые снежинки» Ц: формирование умения рисовать колечки, ритмично располагая их на бумаге. Продолжать учить держать карандаш в правой руке, зажимая его не кулаком, а тремя пальчиками. Индивидуальная работа пропеть песни о новом годе с Артемом и Никитой. Ц: развитие умения петь песни. Прогулка № 5 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 6 СИД- лепка «Слепи, что тебе нрави тся( На новогоднюю тему) » Ц: развитие самостоятельности и творчества, умения создавать изображения по собственному замыслу. Ознакомление с х/ л Чтение стихотворения Н. Некрасова «Снежок». Ц: формирование умения детей выразительно рассказывать стихотворение, передавать свое настроение о зимних явлениях природы. Центр « Рисовалочка » пополнить картинками с изображением разнообразных снежинок. Даем советы: Как подготовиться к новогоднему празднику дома; какие елочные игрушки можно смастерить вместе с детьми; чем занять детей на новогодних каникулах. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Среда 2 7. 1 2. 2017г. Досуг « Новый год, новый год, скоро в гости к нам придет » Цель: з акрепление знаний детей об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране, развитие умения создавать радостное настроение и дарить радость другим Интеграция ОО Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально- коммуникативное. Физкультурное «Мы веселые ребята» Цель: совершенствование умения прыгать на 2- х ногах, перебрасывать мяч, з акрепление умения удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, ползать на четвереньках, следить за правильной осанкой. Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие УТРО: Гимнастика 8: 10( с. з. ) Д/ и по ознакомлению с окружающим миром( природа) Д/ и «Когда это бывает» Индивидуальная работа с Юлей, Костей, Тимофеем Ц: за крепление знаний детей о зимних признаках СИД- рисование « Елочка » Ц: ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками; развитие эстетического восприятия, воспитывать аккуратность. Прогулка № 3 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 6 Игры и упражнения с предметами Настольная игра «Мазайка, «Шнуровка» Ц: развитие мелкой моторики рук. Вечер развлечений( математика) « Снегурка ждет гостей » Ц: формирование представления о равенстве и не равенстве групп предметов. Консультация «Традиции Нового года» Центр « Познавайка » пополнить картинками с изображением «Новый год в лесу» День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Четверг 2 8. 1 2. 2017 г. Аппликация «Елочная игрушка» Цель: ф ормирование у детей умения создавать разнообразные изображения елочных игрушек  в аппликации, развитие воображения, творчество, чувство композиции и цвета Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Худ. эстетическое развитие. Музыка « Долгожданный новый год » Цель: формирование умения танцевать эмоционально, в характере и ритме танца, формирование умений самостоятельно вступать, брать спокойное дыхание, слушать песни других детей. воспитывать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Речевое развитие, Худ. эстетическое развитие. УТРО: Гимнастика 8: 10( м. з. ) СИД- конструирование «В новогоднем лесу» Ц: формирование умения преобразовывать пейзажную композицию, дополняя ее новыми элементами и объектами. СРИ игра «Салон красоты»: сюжет «Праздничная прическа» Ц: развитие умения детей разыгрывать знакомый сюжет, используя новые атрибуты, применять в игре свой социальный опыт. Индивидуальная работа с Артемом, Ваней, Костей, Юлей Д/ и «Собери картинку» Ц: формирование умения составлять целое из частей Целевая прогулка На территории детского сада 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 6 Игры и упражнения на РФК «Мы веселые ребята» Ц: повышения двигательной активности поддерживание инициативы и самостоятельности Изучение ПДД «Перекресток» Ц: закрепление у детей знаний о дорожных знаках, светофоре, тротуаре и других атрибутах, связанных с правилами дорожного движения. Центр « Позновайка » пополнить разрезными картинками для Д/ и «Собери картинку» Центр «Безопастность» пополнить макетом дороги с перекрестком Беседа «Правила безопасности при проведении новогоднего утренника» День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальнымипартнерами( театры, спорт и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Пятница 2 9. 1 2. 2017 г. Рисование «Наша нарядная елка» Цель: формирование умения детей передавать в рисунке образ новогодней елки, формирование умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Интеграция ОО. Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Худ. эстетическое развитие. Физкультурное( на улице) «Зимушка- зима – спортивная пора! »  Цель: развитие умения ходить и бегать врассыпную, приседая, сохранять равновесие, прыгать, продвигаясь вперед. Учить быстрой смене движений Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Речевое развитие. УТРО: Гимнастика 8: 10( с. з. ) Д/ и по РЭМП( счет) «Сколько снежков в корзине» Индивидуальная работа с Машей, Сашей, Никитой. Ц: формирование умения находить разное количество предметов: один или много. СМД Музыкальная игра «Угадай мелодию», мелодии из мультфильмов. Ц: создание радостного эмоционального состояния у детей, формирование умения узнавать знакомые песенки и называть их, подпевать, слыша знакомые мелодии. Прогулка № 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 6 Ознакомление с х/ л Чтение К. Чуковский «Елка» Ц: формирование умения детей внимательно слушать и пересказывать отрывки из произведения. Труд в уголке природы Протирание мебели Ц: формирование желания трудиться, стремления к порядку. Итоговое мероприятие: Новогодний утренник Ц: создание праздничной атмосферы, развитие желания выступать перед зрителями Центр «Мы спортсмены» пополнить инвентарем для самостоятельной деятельности детей( обруч, кегли, скакалки, мячи) Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. Планирование составила: О. С. Богомаз День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальнымипартнерами( театры, спорт и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Пятница 1. 1 2. 2017 г. Я- ТЫ- МЫ «Представь и изобрази себя другим» Цель: формирование умения и изменять свою внешность в соответствии с воображаемым образом. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие. Рисование « Дерево в снегу » Цель: формирование умения детей ритмично наносить мазки, совершенствование умения аккуратно пользоваться гуашью. Интеграция ОО. Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие, Худ. эстетическое развитие. Физкультурное( на улице) «Зимушка- зима – в гости к нам пришла! »  Цель: развитие умения ходить и бегать врассыпную, приседая, сохранять равновесие, прыгать, продвигаясь вперед. Учить быстрой смене движений. Интеграция ОО Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Речевое развитие. УТРО: Гимнастика 8: 10( с. з. ) Д/ и по РЭМП( счет) «Сколько шишек в корзине» Индивидуальная работа с Машей, Сашей, Никитой. Ц: формирование умения находить разное количество предметов: один или много. СМД Музыкальная игра «Угадай мелодию», мелодии из мультфильмов. Ц: создание радостного эмоционального состояния у детей, формирование умения узнавать знакомые песенки и называть их, подпевать, слыша знакомые мелодии. Прогулка № 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Корригирующая гимнастика № 6 Ознакомление с х/ л Чтение и обсуждения рассказа А. И. Стрижева «Смотрины зимы» Ц: формирование умения детей внимательно слушать рассказ. Труд в уголке природы Протирание мебели Ц: формирование желания трудиться, стремления к порядку. Итоговое мероприятие Викторина «Дарит осень чудеса» Ц: закрепление знаний детей об осенних изменениях в природе, учить самостоятельно находить их, Центр « Познавайка » пополнить муляжами птиц( ворона, снегирь, голубь) Центр « Познавайка » пополнить картинками с изображением времен года, картинки с изображением фруктов, зонтик. Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Оставить комментарий: