a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе Тема: «Помоги мишке найти своих друзей»

Автор: Ерошенко Елена Александровна Опубликовано: 2018-01-29 11:12:41

Документы для скачивания

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе Тема: «Помоги мишке найти своих друзей»   Цель:   1) Развитие умственных способностей по средствам двигательных упражнений.   2) Закрепить у детей знание:   • о размере( большой- маленький) ;   • о 2- х основных цветах( красный, жёлтый) ;   • о свойствах предмета( пушистый, гладкий) ;   • о том как говорят разные животные.   3) Воспитывать внимание, усидчивость и память.   Материал:   игрушки: медведь( большой, кошка, корова, собачка, лошадка, две куклы( большая и маленькая) в платьях красного и жёлтого цвета; запись голосов разных животных.   Ход:   В гости к ребятам пришёл мишка.   Воспитатель:  - Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости( мишка)  - Поздоровайтесь, с мишкой( дети здороваются с мишкой)  - Ребята, а мишка какой( большой, мягкий)  - А помните наше стихотворение, про мишку?   Мишка косолапый( изображают мишку)   По лису идет,   Шишки собирает( наклоняются как будто подбирают шишки)   Песенку поёт. ( вверху машут руками)   Вдруг упала шишка,   Прямо мишке в лоб( руками показывают как попала в лоб шишка)   Рассердился мишка( руки в кулачки и машут ими)   И ногою… топ( топают ногой)  - Но посмотрите, какой он грустный. Он говорит, что играл со своими друзьями в прятки, его друзья все спрятались, а он не может их найти. поможем нашему мишке найти его друзей( дети соглашаются)  - Давайте все вместе скажем: «Ау! »( на слова детей «Ау! » раздаётся звук мяукающей кошки)  - Ой, ребята кто это? Кто так из животных разговаривает( кошка)  ( воспитатель подводит к тому месту где спряталась кошка)  - Посмотрите, это и вправду кошка! Давайте поздороваемся с ней! ( дети здороваются с кошкой)  - Посмотрите какая она, потрогайте. ( пушистая, мягкая)  - А кокая она большая или маленькая( большая)  - Ребята, а помните наше с вами стихотворение про кошечку, ну- ка все вместе.   Есть у киски ушки( руками дети на голове показывают ушки)   Есть у киски лапки( погладить ручки)   Мягкие мох натки,   Есть у киски хвостик( рукой показывают, где хвостик у кошки)   И как наша киска говорит( мяу)  - Молодцы, давайте её возьмём с собой и все вместе отправимся искать остальных его друзей.  ( дети опять говорят «Ау! » и на их слова раздаётся мычание коровы)  - Ой, а это кто( коровка)  ( подходят к тому месту где спряталась коровка)  - Смотрите и вправду это коровка. Давайте с ней поздороваемся. ( дети здороваются)  - А какая она? Посмотрите какие у неё рога, они острые( мягкая коровка и рога острые)  - А коровка большая или маленькая? ( большая)  - Давайте вспомним наш стишок про коровку!   И. Деменьева   Для чего корове хвост?   Чтобы им махать. ( дети машут рукой показывая хвост)   Для чего рога корове?   Чтобы нас бодать. ( на голове пальчиками показывают рожки)   Для чего корове вымя?   Чтоб его доить. ( показать движение как доят коровку)   Для чего сама корова?   Чтоб её любить!  - Возьмем её с собой. Она поможет нам искать остальных друзей.  - Давайте ещё раз позовем. ( дети опять говорят «Ау! », раздается лай собаки)  - А это кто, ребята( собачка)  ( подходят где спряталась собачка)  - Да, это собачка. Поздаровайтесь с собачкой. ( дети здороваются)  - А какая она( мягкая, пушистая)  - Большая или маленькая( большая)  - Ребята а как собачка гавкает( дети лают как собачки)  - Возьмём её с собой, она нам тоже будет помогать. Пошлите дальше искать.  ( на зов детей раздается ржание лошади)  - Кто это, ребята( лошадка)  ( подходят к тому месту где лошадка)  - И вправду лошадка. Здравствуй лошадка( дети здороваются)  - А какая она? Потрогайте. ( гладкая)  - А маленькая или большая? ( маленькая)  - Ребятишки, а как цокают копыта у лошадки когда она скачет( дети язычком изображают цоканье копыт)  - А как мы погоняем лошадку, чтоб она быстрей бежала( дети произносят звуки «но- но»)  - Теперь и лошадка к нам присоединится, чтобы искать остальных.  ( на зов детей слышится ответное «Ау! »)  - Ой а это ещё кто? Давайте посмотрим. ( дети подходят и видят куклу в красном платье)  - Ребята, смотрите это же кукла Таня! Дети, поздоровайтесь с Таней! ( дети здороваются)  - Посмотрите какое на ней платье! Какого оно цвета( красного)  - Правильно, красного. А кукла маленькая или большая( большая)  - Куклу Таню возьмём с собой она нам будет помогать искать.  ( на зов детей опять слышится «Ау! »)  - А это кто( подходят где спрятана кукла в жёлтом платье)  - Смотрите это кукла Маша! Поздоровайтесь с Машей!  - А какое красивое платье на ней! Какого оно цвета( жёлтого)  - А кукла Маша большая или маленькая( маленькая)  - Молодцы, ребятишки!  - Ну вот мы с вами отыскали всех друзей нашего мишки, посмотрите какой он теперь радостный! А давайте мы с вами нашим гостям покажем игру с пальчиками которая называется «Друзья»? Сейчас посадим наших гостей на коврик, вот сюда и покажем как мы умеем играть в игру. ( дети соглашаются показать игру)   Пальчиковая игра «Друзья»:   Дружат в нашей группе девочки и мальчики.  ( соединять пальцы в «замок»)   С вами мы подружим маленькие пальчики.  ( касание кончиков пальцев обеих рук)   Раз, два, три, четыре, пять- начинай считать опять.  ( парное касание пальцев от мизинцев)   Раз, два, три, четыре, пять- мы закончили считать.  ( руки вниз, встряхнуть кистями)  - Ребята, какие вы у меня молодцы! Мишке и его друзьям понравилась наша игра.  - Давайте пригласим их вместе с мишкой на прогулку!

Оставить комментарий: