Конспект занятия по физической культуре для 3-ых классов
Конспект занятия по физической культуре для 3-ых классов № 49, 50.
Задачи:
- Принять на оценку челночный бег 3*10 м; прыжок в длину с места; сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание); и пресс. (предметные)
- Развивать прыгучесть, ловкость, быстроту и внимание в эстафетах с эстафетной палочкой. (метапредметные)
- Воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели. (личностные)
Дата проведения: 20 апреля 2015 года
Время проведения: 13:30 – 14:10 14:25 – 15:05
Место проведения: спортзал 4 школы
Инвентарь: гимнастические маты, эстафетные палочки, фишки, бутылка.
Используемая литература:
- Техника Челночного Бега |authorSTREAM
Проводящий: Чиботару Виорика Валерьевна
№ |
Содержание учебного материала |
Дозировка |
Организационно – методические указания (ОМУ) |
Подготовительная Часть
10 -12
минут |
1 Построение, приветствие, сообщение задач урока
2 Упражнение для разминки ног в движении:
2.2 Бег
2.3 Бег противоходом 2.4 Бег змейкой 2.5 Бег по диагонали 2.6 На каждый шаг повороты в тазобедренном суставе, руки в замок. 2.6 Ходьба с восстановление дыхания
3 Перестроение |
2 мин
3 мин
-
5 кр.
- - - -
0.5кр.
0.5 с |
-Класс, в одну шеренгу становись, равняйсь, смирно -Здравствуйте, ребята. -Вольно -Задачи сегодняшнего урока. Мы сегодня разучим комплекс ОРУ (общие развивающие упражнения)… Класс внимание, а сейчас повторим повороты. (на пра-во, нале-во,..) Обратить на то, чтобы не забывать похвалить детей за правильность. -В обход налево за направляющим шагом марш ( левой, левой, 1, 2, 3,….) дистанцию 1,5 метра принять. -Руки к плечам ставь, перекаты с пятки на носок. Спина прямая, смотрим в затылок впереди идущего.
-Класс, легко бегом марш! Слушаем команды внимательно. Дистанция 1.5 метра. Противоходом нале-во марш! Змейкой марш! По диагонали марш! В обход нале-во. Повороты делаем на каждый шаг. Руки находятся перед собой.
-Класс, шагом марш. Восстанавливаем дыхание. Руки через стороны вверх - вдох, через стороны вниз - выдох. -Налево в колонну по 4, интервал 1,5 метра. |
Основная
Часть
25
мин |
1.Перестроение на эстафету и выполнение:
- Эстафета « челночный бег». Необходимо добежать до 2 линии задеть эстафетной палочкой, потом к 1 и обратно с о беганием фишки и к своей команде. Команда, игрок который вернулся первым, получает очко. Выигрывает команда, которая получит наибольшие количество очков.
- Теперь усложним добегаем до 3, потом к 1 и до фишки.
- Сейчас бежим до 3, потом ко 2, обратно к 3, потом к 1 и с о беганием фишки.
2.Переход на принятие норматива.
3.Принять на оценку челночный бег у мальчиков.
4.Принять на оценку челночный бег у девочек.
5. Нормативы по прыжкам в длину с места:
6. Норматив по отжиманию:
7. Норматив по прессу за 1 минуту.
8. Подведение итогов. |
5 мин
2 раза
2 раза
2 раза
-
-
-
-
-
-
0.5 с |
- Направо 1,2. Сомкнуться к направляющим, девочки впереди. Посчитать сколько в каждой колонне человек. Фишки обегаем с левой стороны. Бежим до линии, а после по инерции бег в конец колонны. Команды обегаем тоже с левой стороны.
Следить с какой стороны обегают фишку и с какой стороны обегают команду. Не забывать про технику безопасности!!! Спрашивать, у кого сколько очков и давай штрафные очки за неправильность.
Внимание, напра-во 1,2. Налево в колонну по 1 через 4 человек. Левой, левой, 1,2,3 класс стой 1,2. Всем присесть на скамейку. Устанавливаем инвентарь (фишки для челночного бега) Нормативы: 8.7 – «5» 9.4 – «4» 10.2 – «3» мальчики 9.0 – «5» 6.0 – «4» 5.0 – «3» девочки Сдают по несколько учащихся. 160 – «5» 140 – «4» 120 – «3» мальчики 140 – «5» 130 – «4» 120 – «3» девочки 20 – «5» 17 – «4» 14 – «3» на кулачках можно мальчикам. 11 – «5» 10 – «4» 7 – «3» девочки с бутылкой. См. в листок где все нормативы. Уборка инвентаря! Молодцы ребята! Все сегодня хорошо работали. |
3 |
Заключительная часть 1. Построение. Упражнение на расслабление и восстановление дыхания.
2. Подведение итогов.
3. Домашнее задание.
4. Организованный выход из зала. |
5’ 2 мин
0.5 с.
0.5 с.
2 мин |
Построение по росту, держать равнение в шеренге.
Проанализировать и оценить активность учащихся на уроке. Указать на типичные ошибки. Д/з
Класс напра-во 1,2 в обход нале-во шагом марш! Левой, левой, 1,2,3. Урок окончен, До свидание. (идут в раздевалку) |