a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия по физической культуре для 3-ых классов

Автор: Чиботару Виорика Валерьевна Опубликовано: 2018-02-11 20:20:08

Конспект занятия по физической культуре для 3-ых классов № 49, 50.

Задачи:

  1. Принять на оценку челночный бег 3*10 м; прыжок в длину с места; сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание); и пресс. (предметные)
  2. Развивать прыгучесть, ловкость, быстроту и внимание в эстафетах с эстафетной палочкой. (метапредметные)
  3. Воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели. (личностные)

Дата проведения:  20 апреля 2015 года

Время проведения:  13:30 – 14:10    14:25 – 15:05

Место проведения: спортзал 4 школы

Инвентарь: гимнастические маты, эстафетные палочки, фишки, бутылка.                                   

Используемая литература:

  1. Техника Челночного Бега |authorSTREAM

Проводящий: Чиботару Виорика Валерьевна

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно – методические указания (ОМУ)

 

Подготовительная

 Часть

 

10 -12 

 

минут

1 Построение, приветствие, сообщение задач урока

 

 

 

 

 

 

 

2 Упражнение для разминки ног в движении:
2.1 Ходьба с перекатом с пятки на носок, руки к плечам.

 

2.2 Бег

 

2.3 Бег противоходом

2.4 Бег змейкой

2.5 Бег по диагонали

2.6 На каждый шаг повороты в тазобедренном суставе, руки в замок.

2.6 Ходьба с восстановление дыхания

 

3 Перестроение

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

-


5 кр.

 

-

-

-

-

 

 

0.5кр.

 

 

0.5 с

-Класс, в одну шеренгу становись, равняйсь, смирно

-Здравствуйте, ребята.

-Вольно

-Задачи сегодняшнего урока. Мы сегодня разучим комплекс ОРУ (общие развивающие упражнения)…

Класс внимание, а сейчас повторим повороты. (на пра-во, нале-во,..)

Обратить на то, чтобы не забывать похвалить детей за правильность.

-В обход налево за направляющим шагом марш

( левой, левой, 1, 2, 3,….) дистанцию 1,5 метра принять.

-Руки к плечам ставь, перекаты с пятки на носок. Спина прямая, смотрим в затылок впереди идущего.

 

-Класс, легко бегом марш!

Слушаем команды внимательно. Дистанция 1.5 метра.

Противоходом нале-во марш!

Змейкой марш!

По диагонали марш! В обход нале-во.

Повороты делаем на каждый шаг.

Руки находятся перед собой.

 

-Класс, шагом марш. Восстанавливаем дыхание. Руки через стороны вверх - вдох, через стороны вниз - выдох.

-Налево в колонну по 4, интервал 1,5 метра.

Основная

 

Часть

 

25

 

мин

1.Перестроение на эстафету и выполнение:

 

- Эстафета « челночный бег».

Необходимо добежать до 2 линии задеть эстафетной палочкой, потом к 1 и обратно с о беганием фишки и к своей команде.

Команда, игрок который вернулся первым, получает очко. Выигрывает команда, которая получит наибольшие количество очков.

 

 - Теперь усложним добегаем до 3, потом к 1 и до фишки.

 

 - Сейчас бежим до 3, потом ко 2, обратно к 3, потом к 1 и с о беганием фишки.

 

 2.Переход на принятие норматива.

 

 

3.Принять на оценку челночный бег у мальчиков.

 

4.Принять на оценку челночный бег у девочек.

 

 

5. Нормативы по прыжкам в длину с места:

 

 

 

6. Норматив по отжиманию:

 

 

 

7. Норматив по прессу за 1 минуту.

 

8. Подведение итогов.

5 мин

 

 

2 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 раза

 

 

2 раза

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

0.5 с

- Направо 1,2. Сомкнуться к направляющим, девочки впереди. Посчитать сколько в каждой колонне человек.

Фишки обегаем с левой стороны. Бежим до линии, а после по инерции бег в конец колонны. Команды обегаем тоже с левой стороны.

 

Следить с какой стороны обегают фишку и с какой стороны обегают команду. Не забывать про технику безопасности!!! Спрашивать, у кого сколько очков и давай штрафные очки за неправильность.

 

 

 

 

Внимание, напра-во 1,2. Налево в колонну по 1 через 4 человек. Левой, левой, 1,2,3 класс стой 1,2. Всем присесть на скамейку.

Устанавливаем инвентарь (фишки для челночного бега) Нормативы: 8.7 – «5»  9.4 – «4»  10.2 – «3» мальчики

9.0 – «5»  6.0 – «4»  5.0 – «3» девочки

Сдают по несколько учащихся.

160 – «5»  140 – «4»  120 – «3» мальчики

140 – «5»  130 – «4»  120 – «3» девочки

20 – «5»  17 – «4»  14 – «3» на кулачках можно мальчикам.

11 – «5»  10 – «4»  7 – «3» девочки с бутылкой.

См. в листок где все нормативы.

Уборка инвентаря! Молодцы ребята! Все сегодня хорошо работали.

3

Заключительная часть

1.       Построение. Упражнение на расслабление и восстановление дыхания.

 

2.       Подведение итогов.

 

3.       Домашнее задание.

 

4.       Организованный выход из зала.

5’

2 мин

 

 

 

0.5 с.

 

0.5 с.

 

2 мин

 

Построение по росту, держать равнение в шеренге.

 

 

 

Проанализировать и оценить активность учащихся на уроке. Указать на типичные ошибки.

Д/з

 

Класс напра-во 1,2 в обход нале-во шагом марш! Левой, левой,  1,2,3. Урок окончен, До свидание. (идут в раздевалку)

 

Оставить комментарий: