«В гости к мишке» Спортивное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий
Документы для скачивания
Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Спортивное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе №2 «В гости к мишке» Подготовила: И ващенко Н. А. Кантемировка 2017г «В гости к мишке» Спортивное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаютс я( по стихам А. Л. Барто) . 2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч. 3) Закреплять умение в ходьбе: на всей ступне, на носочках, высоко поднимая колени; 4) Развивать потребность к двигательной активности. 5) Развивать творческую двигательную деятельность. Предварительная работа: знакомить детей с животными – лошадкой, зайцем, медведем, рассказать об их повадках. Оборудование: игрушки животных по стихам( зайчик, лошадка, медведь) , обручи, массажные дорожки, корзинка с грибами – ягодами, гимнастическая скамейка. Х О Д: Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, в гости к Мишке, чтобы с ним поиграть. Отправляемся на вокзал, садимся в поезд, друг за другом « паровозиком». Под музыку « Тра – та- та, мы везем с собой кота», отправляемся по залу на паровозе, и останавливаемся на полянке. ( при ходьбе по залу под музыку преодолеваем препятствия в виде обручей( ходьба с высоким подниманием колен) , массажные дорожки, чередуем ходьбу на носочках с обычной ходьбой) . Встретили лошадку. Вспомнили стишок про лошадку( «Я люблю свою лошадку…») И поскакали по полянке. «Скок, скок, я лошадка серый бок…» Остановились возле домика. Там скамейка ст оит, на ней зайка сидит гр … Вспомнили, почему зайка грустный( «Зайку бросила хозяйка…») Пожалели Зайку, взяли с собой и как зайки запрыгали на полянку. ( Дети под музыку выполняют – прыжки на двух ногах. ) Мы прыгали, скакали, в небе самолет увидали. ( «Самолет построим сами, пронесемся над лесами…») ыполняется дыхательное упражнение «Самолет». «Руки ставим мы в разлет, получился самолет». Полетели самолеты по ясному небу, вдаль, ввысь, только крепче ты держись. Загудели самолеты( на выдохе «у –у –у ») Приземлились самолеты на полянке. На полянке птички и птенчики. ( выполняется игровое упражнение с пальчиками) Птенчики. Сделали мы гнёздышко, Сложите гнёздышко из ладоней, ладошки прижаты Посмотри, посмотри, друг к другу, пальцы слегка согнуты. Маленькие птенчики Движения руками( гнёздышком) вправо, влево. Там внутри, там внутри. Стали наши птенчики Ш евелим пальцами рук. Подрастать, подрастать, И расставив крылышки Руки скрестить в запястьях, машем пальцами Улетать, улетать. ( к рыльями) быстро- быстро. Летели, летели, в бор сосновый прилетели. А во бору живет Мишка медведь, ( вспомнили стих про мишку «Уронили Мишку на пол…») Мишка хороший, за пасливый, готовится к зиме, набрал грибов…( игрушка медведь, возле него корзинка с грибами) п ока еще в берлогу не залёг на до лгую зимнюю спячку, мы с ним п граем! Подвижная игра «У медведя во бору». ) Устал мишка, и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнем…( выполняется релаксационное упражнение «На полянке») " На полянке" . ( Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки: ) На полянке я лежу, Но на солнце не гляжу. Глазки закрываем, глазки отдыхают. Солнце гладит наши лица. Пора нам, ребята, вернуться в детский сад, собираемся в вагончики и поедем дальше. А мишка не только себе на зиму приготовил запасы, но и для нас угощенье припас! В группу его унес. Собирайтесь, поедем угощаться! А мишке скажем спасибо за игру, за угощенье и за веселое путешествие!