a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Мониторинг по результатам диагностического обследования воспитанников

Автор: Безрукавая Валентина Владимировна Опубликовано: 2018-03-02 09:02:51

Мониторинг  по результатам диагностического

 обследования воспитанников

 

Дата: май 2017г.

Раздел программы:  Художественно-эстетическое развитие

Образовательная область: Музыка

 

Цель: Выявить уровень музыкальности дошкольников, в соответствии  с программно-методическими требованиями программы «Истоки» и социально-нормативными возрастными характеристиками детей.

  

   Количественный анализ:

 

Степень сформированности

 

Группа детей раннего возраста от 2 до 3 лет «А»

(23 человека)

Группа детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «А»

(24 человека)

Группа детей младшего дошкольного возраста от 4 до 5 лет «А»

 (25 человек)

Группа детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Б»

(25 человек)

 

Группа детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет «Б»

(24 человека)

Кол-во

детей

Проц.

Кол-во

детей

Проц.

Кол-во

детей

Проц.

Кол-во

детей

Проц.

Кол-во

детей

Проц.

Достаточный

уровень

 

16

 

 

69,5%

 

 

19

 

 

79%

 

 

17

 

 

 

68%

 

 

20

 

 

80%

 

 

21

 

 

87,5%

 

Близкий

к достаточно-

му уровню

 

 

 

7

 

 

30,5%

 

 

5

 

 

21%

 

 

8

 

 

 

32%

 

 

5

 

 

20%

 

 

3

 

 

12,5%

 

Недостаточ-ный

уровень

 

0

 

0

 

0

 

0

 

0

 

 

   Качественный анализ:

Из данной таблицы видно, что большинство воспитанников имеют достаточный уровень развития музыкальности, который соответствует их возрастным возможностям. Небольшой процент детей имеет близкий к достаточному уровню.

В дальнейшем следует продолжать формировать интерес к музыке: знакомить с различными жанрами, формами музыкальных произведений, пополнять словарный запас детей музыкальными терминами и именами знаменитых композиторов, различать звучание музыкальных инструментов. Особое внимание стоит уделить развитию таких способностей, как чистота интонирования и развитие чувства ритма. Помогать ребёнку раскрепощаться, раскрываться в играх-драматизациях и вокальных импровизациях. Развивать умения связывать движения с музыкой в сюжетных играх, упражнениях, плясках.

Оставить комментарий: