Мониторинг по результатам диагностического обследования воспитанников
Мониторинг по результатам диагностического
обследования воспитанников
Дата: май 2017г.
Раздел программы: Художественно-эстетическое развитие
Образовательная область: Музыка
Цель: Выявить уровень музыкальности дошкольников, в соответствии с программно-методическими требованиями программы «Истоки» и социально-нормативными возрастными характеристиками детей.
Количественный анализ:
Степень сформированности
|
Группа детей раннего возраста от 2 до 3 лет «А» (23 человека) |
Группа детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «А» (24 человека) |
Группа детей младшего дошкольного возраста от 4 до 5 лет «А» (25 человек) |
Группа детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Б» (25 человек)
|
Группа детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет «Б» (24 человека) |
|||||
Кол-во детей |
Проц. |
Кол-во детей |
Проц. |
Кол-во детей |
Проц. |
Кол-во детей |
Проц. |
Кол-во детей |
Проц. |
|
Достаточный уровень |
16
|
69,5%
|
19
|
79%
|
17
|
68%
|
20
|
80%
|
21
|
87,5%
|
Близкий к достаточно- му уровню
|
7
|
30,5%
|
5
|
21%
|
8
|
32%
|
5
|
20%
|
3
|
12,5%
|
Недостаточ-ный уровень
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Качественный анализ:
Из данной таблицы видно, что большинство воспитанников имеют достаточный уровень развития музыкальности, который соответствует их возрастным возможностям. Небольшой процент детей имеет близкий к достаточному уровню.
В дальнейшем следует продолжать формировать интерес к музыке: знакомить с различными жанрами, формами музыкальных произведений, пополнять словарный запас детей музыкальными терминами и именами знаменитых композиторов, различать звучание музыкальных инструментов. Особое внимание стоит уделить развитию таких способностей, как чистота интонирования и развитие чувства ритма. Помогать ребёнку раскрепощаться, раскрываться в играх-драматизациях и вокальных импровизациях. Развивать умения связывать движения с музыкой в сюжетных играх, упражнениях, плясках.