Карта оценки индивидуального развития воспитанников за 1 полугодие 2017-2018 учебного года
Документы для скачивания
Карта оценки индивидуального развития воспитанников Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» Группа общеразвивающей направленности от 5- ти до 6- ти лет Воспитатели: Ишдавлетова Г. С. Дата проведения: 20- 25. 12. 2017. № п/ п Имя ребенка Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах: на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками в природе Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/ действиям, в том числе изображенным Может определить базовые эмоциональные состояния партнеров по общению в т. ч. на иллюстрации. Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества, может обосновать свой выбор Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх с правилами, может объяснить сверстникам правила игры Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании/ раздевании, приеме пищи, выполнения гигиенических процедур Итоговый показатель по каждому ребенку 1. нс нс нс нс нс нс нс нс нс 2. с с с с с с с с с 3. чс чс чс чс чс чс чс с чс 4. с с с с с с с с с 5. с с с с с с с с с 6. с с с с с с с с с 7. с с с с с с с с с 8. с с с с с с с с с 9. чс с с чс с чс с с с 10. с с с с с с с с с 11. с с с с с с с с с 12 с с с с с с с с с 13 с с с с с с с чс с 14 с с с с с с с с с 15 с с с с с с с с с 16. нс нс нс чс чс чс чс с чс 17 с с с с с с с с с 18 с с с с с с с с с 19. с с с с с с с с с 20. с с с с с с с с с 21. с с с с с с с с с 22. с с с с с с с с с 23. с с с с чс чс с с с Итоговый показатель по группе С 19/ 82% 20/ 86% 20/ 86% 19/ 82% 19/ 82% 18/ 78% 20/ 86% 91% 20/ 86% ЧС 2/ 8% 1/ 4% 1/ 4% 3/ 13% 3/ 13% 4/ 17% 2/ 8% 1/ 4% 2/ 8% НС 2/ 8% 2/ 8% 2/ 8% 1/ 4% 1/ 4% 1/ 4% 1/ 4% 1/ 4% 1/ 4% Выводы: Анализ результатов обследования на начало учебного года показывает, что 1/ 4% р ебенок не может дать нравственную оценку своим и чужим действиям, не соблюдает установленный порядо к, свои ошибки не исправляет. У 2/ 8% детей частично сформированы представления о правилах культуры поведения и выполняют их в привычной обстановке, однако в новых условиях могут испытывать скованность, потребность в поддержке и направлении взрослых. Полностью сформированы данные умения у 20/ 86% дошкольников. Эти дети хорошо ориентированы в правилах культуры поведения. Охотно вступают в общение. Внимательно слушают взрослого, могут действовать по правилу и образцу, правильно оценивают результат_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Карта оценки индивидуального развития воспитанников Образовательная область «Познавательное развитие» Группа общеразвивающей направленности от 5- ти до 6- ти лет Воспитатели: Ишдавлетова Г. С. Дата проведения: 20- 25. 12. 2017. № п/ п Имя ребенка Знает свое имя и фамилию, имена родителей, их место работы, род занятий Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными( в пределах 10) , отвечает на вопросы: " Сколько? " , " Который по счету? " Уравнивает неравные группы предметов двумя способами( удаление и добавление единицы) Сравнивает предметы на глаз; проверяет точность определений путем наложения или приложения Размещает предметы различной величины( 7- 10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины. Выражает словами местонахождения предмета по отношению к себе, к другим предметам Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток. Называет текущий день недели Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны Знает название родного города, страны, её столицу Называет времена года, отмечает их особенности Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений Итоговый показатель по каждому ребенку 1. нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс 2. с с с с с с с с с с с с с с с с 3. чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс 4. с с с с с с с с с с с с с с с с 5. с с с с с с с с с с с с с с с с 6. с с с с с с с с с с с с с с с с 7. с с с с с с с с с с с с с с с с 8. с с с с с с с с с с с с с с с с 9. чс чс чс чс чс чс с чс чс чс чс с чс чс чс с 10. с с с с с с с с с с с с с с с с 11. с с с с с с с с с с с с с с с с 12. с чс чс чс чс чс с с с с с чс чс с с чс 13. с с с с чс чс с с с чс с чс с с с с 14. с с с с с с с с с с с с с с с с 15. с с с с с с с с с с с с с с с с 16. чс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс чс чс нс 17. с с с с с с с с с с с с с с с с 18. с с с с с с с с с с с с с с с с 19. с с с с с с с с с с с с с с с с 20. с с с с с с с с с с с с с с с с 21 с чс с с с чс с с чс чс чс с с с с с 22. с с с с с с с с с с с с с с с с 23. с чс чс чс чс чс с с с с с с с чс с чс Итоговый показатель по группе С 19/ 82% 16/ 69% 17/ 74% 17/ 74% 16/ 69% 15/ 65% 20/ 86% 19/ 83% 18/ 78% 17/ 74% 18/ 78% 18/ 78% 18/ 78% 18/ 78% 19/ 83% 18/ 78% ЧС 3/ 13% 5/ 22% 4/ 17% 4/ 17% 5/ 22% 6/ 26% 1/ 4% 2/ 8% 3/ 13% 4/ 17% 3/ 13% 3/ 13% 3/ 13% 4/ 17% 3/ 13% 3/ 13% НС 1/ 4% 2/ 8% 2/ 8% 2/ 8% 2/ 8% 2/ 8% 2/ 8% 2/ 8% 2/ 8% 2/ 8% 2/ 8% 2/ 8% 2/ 8% 1/ 4% 1/ 4% 2/ 8% Выводы: Анализ результатов обследования на начало учебного года показывает, что у 2/ 8% детей затрудняются в речевом выражении своих действий. Самостоятельности и творчества не проявляют. Частично сформированные умения у 3/ 13% воспитанников. Они с помощью воспитателя выражают в речи логические связи, предполагаемые изменения в группах предметов, величин. Но не проявляют инициативы. 18/ 78% детей проявляют инициативу и творчество, интерес к решению задач. Оказывают помощь сверстникам. Сравнивают предметы на глаз; проверяют точность определений путем наложения или приложения Рекомендации: продолжать расширять представления у детей о последовательности дней недели, развивать умение обосновывать порядок следования дней недели. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Карта оценки индивидуального развития воспитанников Образовательная область «Речевое развитие» Группа общеразвивающей направленности от 5- ти до 6- ти лет Воспитатели: Ишдавлетова Г. С. Дата проведения: 20- 25. 12. 2017. № п/ п Имя ребенка Развитие связной речи Развитие словаря Грамматическая правильность речи Звуковая культура речи Итоговый показатель по каждому ребенку Умеет обсуждать проблемы взаимоотношений, нравственные стороны поступков людей, давать аргументированные оценки Умеет участвовать в коллективных разговорах, используя принятые формы вежливого речевого общения Пересказывает литературные произведения самостоятельно Составляет описательные рассказы, подбирая точно и правильно слова для характеристики особенностей предметов, использует метафоры, эпитеты, сравнения Сочиняет сюжетные рассказы по картине, из опыта, по игрушкам в соответствии с требованиями к структуре рассказа При составлении повествований пользуется свойственными жанру( сказка, рассказ, загадка, пословица, стихотворение) средствами выразительности Активно владеет бытовым словарем, точно и правильно использует слова в речи Осваивает слова, обозначающие более тонкое дифференцирование цвета( розовый, бежевый, голубовато- зеленый и др. ) , формы, размера Умеет осознанно использовать слова, обозначающие родовые и видовые обобщения Находит в литературных текстах и создает свои образные сравнения, эпитеты, использует их при сочинении загадок. сказок В активном словаре имеет названия предметов и инструментов труда, техники, трудовых действий Умеет анализирован поведение и состояние литературного героя, использует в речи слова, обозначающие личностные характеристики( честность, справедливость, доброта, заботливость, верность и др. ) Замечает грамматические ошибки в речи сверстников, исправляет их, самостоятельно использует грамматические формы Умеет образовывать слова, пользуясь суффиксами, приставками, сложными словами Умеет самостоятельно употреблять разные типы предложений( простые, сложносочиненные, сложноподчиненные) , вычленяя количество слов в предложении и их последовательность Чисто и правильно произносит все звуки русского языка Читая стихи, пересказывая произведения, пользуется различными средствами выразительности: темпом, ритмом, ударением 1. нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс 2. с с с с с с с с с с с с с с с с с с 3. чс чс чс чс нс нс нс нс нс чс чс чс чс чс чс чс чс чс 4. с с с с с с с с с с с с с с с с с с 5. с с с с чс чс с с с чс чс с с с чс чс с с 6. с чс чс чс чс с с с с чс чс чс с с с с с чс 7. с чс чс чс чс чс с с с с чс чс чс чс чс чс с чс 8. чс чс чс чс с с с с чс чс чс чс с с с с с с 9. чс чс чс чс чс чс чс чс чс с с чс чс чс чс с с чс 10. с с с с с с чс чс чс чс с с с чс с с с ч 11. с с с с с с с с с с с с с с с с с с 12. чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс 13. с с с чс чс чс чс чс чс чс с с с с с чс чс чс 14. с с с с с с с чс чс чс чс с с чс с с чс с 15. с с с с с чс чс чс чс чс с с с чс чс с с с 16. нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс 17. с с с с с с с с с с с с с с с с с с 18. с с с с с с с с с с с с с с с с с с 19. с с с с чс чс с с с чс с с с чс с с с с 20. с с с с с чс чс с с с с чс чс с с с с с 21. с с с с чс чс чс чс с с с чс чс чс с с с с 22. с с с с с чс чс чс с с с чс с с с чс с с 23. чс чс чс чс с с чс чс чс чс с с чс чс чс чс чс чс Итоговый показатель по группе С 16/ 7% 16/ 61% 16/ 61% 13/ 57% 12/ 5% 10/ 43% 11/ 7% 11/ 78% 13/ 57% 10/ 43% 15/ 65% 10/ 43% 16/ 61% 11/ 7% 16/ 61% 16/ 61% 16/ 70% 16/ 61% ЧС 5/ 22% 7/ 30% 7/ 30% 8/ 35% 8/ 35% 10/ 43% 9/ 39% 9/ 39% 7/ 30% 11/ 78% 6/ 26% 11/ 78% 7/ 30% 10/ 4% 7/ 30% 7/ 30% 5/ 22% 7/ 30% НС 2/ 8% 2/ 8% 2/ 8% 2/ 8% 3/ 13% 3/ 13% 3/ 13% 3/ 13% 3/ 13% 2/ 8% 2/ 8% 2/ 8% 2/ 8% 2/ 8% 2\ 8% 2\ 8% 2/ 8% 2\ 8% Выводы: Анализ результатов обследования за первое полугодие учебного года показывает, что у 2/ 8% детей речевые умения на начальной стадии развития. Эмоциональный отклик на прочитанное выражен слабо. Дети пассивны при обсуждении книги. Не умеют осознанно использовать слова, обозначающие родовые и видовые обобщения. У 7/ 30% воспитанников частично освоена образовательная область. Дети способны устанавливать наиболее существенные связи в текстах с динамичным содержанием, но испытывают затруднения при более сложных видов произведений. У 16/ 61% детей литературный опыт достаточно богат и разнообразен. Интерес к книгам более устойчивый, осознанный и мотивирова нный. Ум еют ан ализировать поведение и состояние литературного героя, используют в речи слова, обозначающие личностные характеристики( честность, справедливость, доброта) . Активно владеют бытовым словар ем, точно и правильно используют слова в речи Рекомендации: продолжать поддерживать активного тяготения дошкольников к книге, развитие интереса и любви к ней. В работу по данному направлению активно привлекать родителей( законных представителей) . _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Карта оценки индивидуального развития воспитанников Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» Группа общеразвивающей направленности от 5- ти до 6- ти лет Воспитатели: Ишдавлетова Г. С. Дата проведения: 20- 25. 12. 2017. № п/ п Имя ребенка Умеет работать коллективно Различает произведения изобразительного искусства Выделяет выразительные средства в разных видах искусства Знает особенности изобразительных материалов Создает изображения предметов Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов Выполняет узоры по мотивам народного декоративно- прикладного искусства Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы лепки Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур Создает изображения по мотивам народных игрушек Изображает предметы и создает несложные композиции, используя разнообразные приемы вырезывания, обрывания бумаги Различает жанры муз произведений Различает высокие и низкие звуки Может петь без напряжения, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении муз. инструмента Может ритмично двигаться под музыку Умеет выполнять танцевальные движения Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов Умеет играть на детских муз. инструментах Итоговый показатель по каждому ребенку 1. нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс 2. с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с 3. чс чс чс нс нс нс нс нс нс нс нс нс нс чс чс чс чс чс чс чс 4. с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с 5. с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с 6. с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с 7. с с с чс чс чс чс чс с с с с с с чс чс чс чс чс чс 8. чс чс чс чс с с с чс чс чс чс с с с с с с чс чс чс 9. чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс чс 10. с с с с чс чс с чс чс с с с чс чс чс с с с с с 11. с с с с с с с с с с с с с с с чс чс чс чс с 12. с с с с с с чс чс с с с чс чс чс с с с с с с 13. с чс чс чс чс чс с с с с чс чс чс с с с с с с с 14. с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с 15. с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с 16. чс чс чс чс чс нс нс нс нс чс чс чс чс чс чс чс с с с чс 17. с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с 18. с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с 19. с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с 20. с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с 21. с с с с чс чс чс чс чс с с с с чс чс с с чс с с 22. с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с 23. с чс чс с с с с чс чс с чс с с с чс с с чс с с Итоговый показатель по группе С 18/ 78% 16/ 70% 16/ 70% 16/ 70% 16/ 70% 15/ 65% 16/ 70% 13/ 57% 15/ 65% 18/ 78% 16/ 70% 17/ 73% 16/ 70% 16/ 70% 15/ 65% 17/ 73% 18/ 78% 15/ 65% 17/ 73% 17/ 73% ЧС 4/ 17/ 6/ 26% 6/ 26% 5/ 22% 6/ 26% 5/ 22% 4/ 17% 7/ \ 30% 5/ 22% 3/ 13% 5/ 22% 4/ 17% 5/ 22% 5/ 22% 7/ 30% 5/ 22% 4/ 17% 7/ 30% 5/ 22% 5/ 22% НС 1/ 4% 1/ 4% 1/ 4% 2/ 8% 1/ 4% 3/ 13% 3/ 13% 3/ 13% 3/ 13% 2/ 8% 2/ 8% 2/ 8% 2/ 8% 2/ 8% 1/ 4% 1/ 4% 1/ 4% 1/ 4% 1/ 4% 1/ 4% Выводы: Анализ результатов обследования за первое полугодие учебного года показывает, что у 1/ 4% детей освоение программы находится на начальной форме. Интерес к восприятию эстетических особенностей предметов не устойчив, слабо выражен. Эмоциональный отклик возникает только при активном побуждении взрослого. Частично сформированы представления у 5/ 22% воспитанников по художественно- эстетическому разв итию. Дети имеют представления о творческом труде художников. Рассматривают произведения искусства, общаются по поводу воспринятого со сверстник ами. Используют разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы 17/ 73% воспитанников умеют выделять выразительные средст ва в разных видах искусства. Знаю т особенности изобразительных материалов. Различает высокие и низкие звуки в музыке. Рекомендации: продолжать знакомить детей с профессиями художника, скульптора, графика, декоратора, архитектора, об особенностях их творческого труда. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Карта оценки индивидуального развития воспитанников Образовательная область «Физическое развитие» Группа общеразвивающей направленности от 5- ти до 6- ти лет Воспитатели: Ишдавлетова Г. С. Дата проведения: 20- 25. 12. 2017 № п/ п Имя ребенка Имеет представления о составляющих здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье Выполняет ходьбу и бег легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп Может лазать по гимнастической стенке( высота 2, 5 м) с изменением темпа Может прыгать в длину с места Умеет метать предметы, подбрасывать и ловить мяч Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; Выполнять повороты направо, налево, кругом. Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие Итоговый показатель по каждому ребенку 1. нс нс нс нс нс нс нс нс 2. с с с с с с с с 3. с с с с с с с с 4. с с с с с с с с 5. с с с с с с с с 6. с с с с с с с с 7. с с с с с с с с 8. с с с с с с с с 9. чс чс чс чс чс чс чс чс 10. с с с с с с с с 11. с с с с с с с с 12. с с с с с с с с 13. с с чс чс чс чс с с 14. с с с с с с с с 15. с с с с с с с с 16. чс чс чс чс чс чс чс чс 17. с с с с с с с с 18. с с с с с с с с 19. с с с с с с с с 20. с с с с с с с с 21. с чс чс чс с с чс чс 22. с с с с с с с с 23. с с с с с с с с Итоговый показатель по группе С 20/ 87% 19/ 83% 18/ 78% 18/ 78% 19/ 83% 19/ 83% 19/ 83% 19/ 83% ЧС 2/ 8% 3/ 13% 4/ 17% 4/ 17% 3/ 13% 3/ 13% 3/ 13% 3/ 13% НС 1/ 4% 1/ 4% 1/ 4% 1/ 4% 1/ 4% 1/ 4% 1/ 4% 1/ 4% Выводы: Анализ результатов обследования за первое полугодие учебного года показывает, что у 1/ 4% детей освоения программы находится на начальной стадии. Эти дети, которые по причине болезни находились на длительном лечении. Слабо выполняют ходьбу и бе г, не сохраняя правильную осанку, направление и темп. 3 детей( 13% ) в ыполняют ходьбу и бег легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп, хорошо знакомы с правилами безопасного поведения. Программу освоили 19/ 83% воспитанников. Они у меют перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, р азмыкаться в колонне, шеренге, в ыполнять повороты направо, налево, кругом. Самостоятельно выполняют упражнения на статическое и динамическое равновесие. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _