ПЛАНИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (3 – 4 Л.)
Документы для скачивания
ПЛАНИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ( 3 – 4 Л. ) МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №10 «ЗОЛУШКА» Г. ОХИ Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро Образовательная область «Физическое развитие»: утренняя гимнастика, артикуляционная гимнастика, упражнение на дыхание, пальчиковые игры, организация режимных процессов: культурно гигиенические навыки( гигиенические процедуры, прием пищи, оказание помощи ребенку в выполнении режимных процессов) . Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»: дежурство по столовой, хозяйственно – бытовой труд. Интеграция образовательных областей «Речевое развитие»- работа в центре книги, беседы по иллюстрациям. «Познавательное развитие»- дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений. «Художественно – эстетическое развитие»- индивидуальная работа. «Физическое развитие»- подвижная игра. Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие»- работа в центре природы, игра экспериментирование. «Социально – коммуникативное развитие»- настольно – печатные игры. «Речевое развитие»- игры по ознакомлению с окружающим. «Физическое развитие»- хороводная игра. Интеграция образовательных областей «Художественно – эстетическое развитие»- работа в центре творчества. «Речевое развитие»- разучивание стихов, потешек, песенок. «Социально – коммуникативное развитие»- игры на развитие психических процессов. «Физическое развитие»- подвижная игра. Интеграция образовательных областей «Физическое развитие»- беседы по основам безопасности жизнедеятельности. «Речевое развитие»- дидактическая игра на формирование грамматического строя речи. «Социально – коммуникативное развитие»- индивидуальная работа по трудовому воспитанию. «Физическое развитие»- хороводная игра. Интеграция образовательных областей «Речевое развитие»- дидактическая игра по развитию речи. «Познавательное развитие»- дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений, работа по развитию мелкой моторики рук. «Физическое развитие»- подвижная игра. Непосредственно образовательная деятельность. Указывается образовательная область, интеграция и краткое содержание деятельности Прогулки Интеграция образовательных областей « Познавательное развитие »- наблюдение за живым объектом. «Физическое развитие»- индивидуальная работа по развитию движений, подвижная игра. «Речевое развитие»- индивидуальная работа. «Социально – коммуникативное развитие»- совместная трудовая деятельность на участке; индивидуальная работа по образовательным областям. Интеграция образовательных областей « Познавательное развитие »- наблюдение за трудом взрослых. «Физическое развитие»- индивидуальная работа по развитию движений, подвижная игра. «Художественно – эстетическое развитие»- индивидуальная работа. «Социально – коммуникативное развитие»- совместная трудовая деятельность на участке; индивидуальная работа по образовательным областям. Интеграция образовательных областей « Познавательное развитие »- целевая прогулка. «Физическое развитие»- индивидуальная работа по развитию движений, подвижная игра. «Речевое развитие»- индивидуальная работа. «Социально – коммуникативное развитие»- совместная трудовая деятельность на участке; индивидуальная работа по образовательным областям. Интеграция образовательных областей « Познавательное развитие »- наблюдение за неживой природой. «Физическое развитие»- индивидуальная работа по развитию движений, подвижная игра. «Художественно – эстетическое развитие»- индивидуальная работа. «Социально – коммуникативное развитие»- совместная трудовая деятельность на участке; индивидуальная работа по образовательным областям. Интеграция образовательных областей « Познавательное развитие »- ознакомление с ближайшим окружением. «Физическое развитие»- индивидуальная работа по развитию движений, подвижная игра. «Речевое развитие»- индивидуальная работа. «Социально – коммуникативное развитие»- совместная трудовая деятельность на участке; индивидуальная работа по образовательным областям. 2 половина дня Образовательная область «Физическое развитие»: закаливающие процедуры, культурно гигиенические навыки( воспитание навыков самообслуживания, воспитание навыков культуры поведения, воспитание положительных взаимоотношений) Интеграция образовательных областей «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие»- сюжетно- ролевая игра Интеграция образовательных областей «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие»- театрализованная игра, игра – драматизация. Интеграция образовательных областей «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие»- сюжетно- ролевая игра Интеграция образовательных областей «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие»- театрализованная игра, игра – драматизация Интеграция образовательных областей «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие»- сюжетно- ролевая игра Вечер Интеграция образовательных областей «Физическое развитие»- здоровый образ жизни. «Речевое развитие»- работа с художественной литературой. «Художественно- эстетическое развитие»- самостоятельная художественная деятельность. «Познавательное развитие»- индивидуальная работа на развитие памяти, внимания, мышления. Работа с родителями- работа с папками – передвижками. Интеграция образовательных областей « Познавательное развитие »- основы безопасности жизнедеятельности. «Познавательное развитие»- дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений. «Речевое развитие»- дидактическая игра на расширение и активизацию словаря. Работа с родителями – библиотечка для родителей, консультации. Интеграция образовательных областей «Физическое развитие»- здоровый образ жизни. «Познавательное развитие»- индивидуальная работа на развитие сенсорных представлений. «Речевое развитие»- игровые упражнения на развитие артикуляции( звукоподражание, чистоговорки) . Работа с родителями – работа с родительским комитетом. Интеграция образовательных областей « Познавательное развитие »- основы безопасности жизнедеятельности. «Речевое развитие»- работа с художественной литературой. «Художественно – эстетическое развитие»- индивидуальная работа по аппликации. «Социально – коммуникативное развитие»- индивидуальная работа на развитие памяти, внимания, мышления. Работа с родителями – практикум, семинар. Интеграция образовательных областей «Физическое развитие»- здоровый образ жизни. «Социально – коммуникативное развитие»- хозяйственно – бытовая деятельность( по подгруппам) «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»- музыкально – спортивное развлечение. Работа с родителями – посещения на дому, индивидуальные беседы.