КВН для родителей.
Документы для скачивания
КВН: « Вместе с мамой», посвященный празднику Дню матери. Предварительная работа: Детские рисунки на свободную тему. Собрание родителями и воспитателями интересных детских высказываний. Чтение родителями детской и педагогической литературы. Изготовление выпечки родителями совместно с детьми. План собрания: Вступительное слово воспитателя. Разделение родителей на две команды. Подготовка к игре КВН. Игра КВН. Общее чаепитие. Беседа. Ход собрания. - Сегодня мы уточним свои педагогические знания, поупражняемся на практике в их применении. Происходить это будет в виде игры КВН. II. Разбивка родителей на две команды, используя две разрезанные на части открытки. Придумывание назв аний команд. III. Игра КВН. 1. Разминка. За каждый правильный ответ команды получают цветок, который «ставят» в свой букет – в прорезь на плакате. Вопросы командам: А: - Какую игрушку из предложенных предпочёл бы ваш ребёнок и почему? ( резиновый мяч, конструктор «Лего», пластмассовая рыбка, барабан, совок с ведёрком, робот- трансформер) Б: - Вспомните авторов детских книг. В: - Назовите детские игры. Г: - Какие загадки для детей вы знаете? 2. Творческое задание. Подготовить рекламу одной из предложенных игрушек по аналогии с телевизионной( оценивается юмор, точная и полная характеристика игрушки) . Игрушки: набор кубиков – одной команде и скакалка – другой команде. 3. Эстафета «Продолжи фразу». Мячик передаётся по кругу. Надо продолжить начатое предложение. I команда: «Меня радует в ребёнке… » II команда: «мой ребёнок будет слушаться, если… » 4. Подумаем вместе. Анализ педагогических ситуаций. Команды инсценируют в качестве задания для другой команды педагогическую ситуацию, а другая команда анализирует её. А: Мама: Почему у тебя одежда мокрая? Дима: Воспитательница сказала, что я очень старался. Мама: Сколько раз тебе говорить – клади варежки и штаны на батарею. Дима: Я ещё дома попробую такую птичку сделать. Мама: Пойдёшь в мокром. Дима замолчал и стал неохотно одеваться. Вопрос: Почему не состоялся диалог? Б: Лена( 4 года) моет посуду. Бабушка, увидев это: Ой- ой. Что ты! Посуда сейчас очень дорогая, а ты можешь разбить. Леночка, ты ещё успеешь перемыть горы посуды в своей жизни. Вопрос: Как вы оцениваете высказывание бабушки и каковы могут быть его последствия? 5. «Острое блюдо». Вопрос- рассуждение. I) Для чего ребёнку нужна игра? II) Какие наказания до пустимы, а какие нет, почему? 6. «Сладкое блюдо». Подводится итог: у какой команды более пышный букет из цветков- фишек. Выигравшая команда получает грамоту и аплодисменты( возможны сразу 2 победителя) . Приглашаются дети( находились в спорт зале с младшим воспитателем) и взрослые к столу, угощение выпечкой собственного приготовления. Во время застольной беседы обсуждается вопрос: Как дети помогали родителям приготовить эти сладости. Обмен рецептами. Общие песни и танцы( «Лавата», «Мы сейчас пойдём налево…») . Совместные игры( «Узнай ребёнка на ощупь», «Кто больше крупы переносит ложкой» и др. )