Дети и гаджеты.
Есть множество причин и объяснений происходящему.Одна из основных причин -неумение и неосознанное нежелание общаться и сближаться со своими детьми, учиться этому. У большинства взрослых существует иллюзия: родительство само по себе даёт знание и умения, ничему не надо учиться; это наш ребёнок, значит ,мы уже близки, знаем и понимаем друг друга; плюс не первый год живём, знаем, как другие нас воспитывали, а значит, и сами сможем это сделать.
Внешне взрослые стремятся быть ближе с ребёнком , многое для этого делают.Но впервые годы жизни важно прежде всего внимание для ребёнка, телесный и визуальный, эмоциональный контакт. На это у родителей чаще всего времени и не хватает.
Неосознанно мама и папа хотят упростить для себя процесс воспитания ребёнка. И гаджеты в этом очень хорошо помогают. Малыш занят, родителям не мешает. При этом можно похвастаться окружающим, какой он сообразительный, как в юном возрасте научился разбираться в технике.Вот и подсаживают детей на гаджеты, неосознанно формируя у них зависимость от виртуальной реальности.
Подрастая ребёнок всё больше уходит в эту зависимость. И тогда родители используют её как инструмент манипуляции и наказания .Это ещё более отдаляет ребёнка от родителей, формируя у него злость и обиду на них. Через некоторое время это будет проявлено в агрессивном поведении ребёнка. Обществом такое поведение не приветствуется. Тогда ребёнок ещё больше уходит в виртуальную реальность. В какой-то момент дети перестают разделять две реальности .Они начинают виртуальную жизнь переносить в реальную. И тогда всплеск агрессии становится неуправляем.
Что же делать?
Разбираться с собой. Важно понять, из-за чего стараетесь общение с вами заменить ребёнку на гаджет.
Учиться общению. Признавать и понимать, что родительству и воспитанию ребёнка нужно учиться.
Продуманно подходить к вопросу. Важно понимать, что каждому возрасту своё. Развитие ребёнка-это не хаотичный процесс, на каждом этапе идёт развитие определённых навыков