a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

КОС по профессии "Продавец, контролер-кассир""

Автор: Хайдакина Любовь Юрьевна Опубликовано: 2018-04-15 07:47:03

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области г осударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Тарасовский многопрофильный техникум» КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО- ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОУД. 02 Иностранный язык( немецкий) по профессии 100701. 01 Продавец, контролер- кассир п. Тарасовский 2016 г. УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР_ _ _ _ _ _ _ _ _ Н. М. Терновая «_ _ _ _ _ _ » «_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ » 2016 г. Комплект оценочных средств учебной дисциплины ОУД. 02 Иностранный язык( немецкий) рассмотрен на заседании методической комиссии общеобразовательного цикла и рекомендован к утверждению Протокол №_ _ _ «_ _ _ » «_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ » 2016 г. Председатель м/ к_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Гончарук Л. Н. Организация- разработчик: ГБПОУ РО «ТМПТ» Разработчик: Хайдакина Л. Ю. преподаватель ГБПОУ РО «ТМПТ» Паспорт комплекта контрольно- оценочных средств Область применения комплекта контрольно- оценочных средств Контрольно- оценочные средства( КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. 02 Иностранный язык( немецкий) . КОС включают контрольные материалы для проведения тематического контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. 2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке Характеристика основных видов деятельности обучающегося( на уровне учебных действий) Основные показатели оценки результатов 1. Приветствие и прощание- Знать лексический материал по теме- Уметь приветствовать друг друга на иностранном языке, прощаться, представлять себя- Знать правила этикета и поведения при встрече с иностранцем- Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную. - Выполнять упражнения, стимулирующие познавательную деятельность( найти информацию, дополнить текст, заполнить таблицы) . Овладение и применение тематической лексики; Умение приветствовать друг друга на иностранном языке, прощаться, представлять себя; Знание правил этикета и поведения при встрече с иностранцем; Самостоятельное вычитывание всех видов текстовой информации: фактуальной, подтекстовой, концептуальной. 2. Описание человека- Самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики; - Использовать изученные грамматические структуры в речи( письменной и устной) - уметь описывать человека и ситуации, в которые он попадает, с опорой на иллюстративный материал, - объяснить грамматическую тему «Классификация имён прилагательных» 3. Семья и семейные отношения- Знать лексический материал по теме- Описывать свои домашние обязанности- Извлекать информацию, представленную в разных формах( аудиотекст, текст, толковый словарь) - Излагать содержание прочитанного( прослушанного текста) развернуто и сжато. - Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения. Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции в зависимости от ситуации общения( например, сокращенные формы, широко употребительные в разговорной речи и имеющие ограниченное применение в официальной речи) . Определять значения и грамматическую функцию слов, опираясь на правила словообразования в немецком языке( аффиксация, конверсия, заимствование) . - Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; - Распознавание и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики; - Применение изученных грамматических структур в речи( письменной и устной) ; - Умение описывать человека и ситуации, в которые он попадает, с опорой на иллюстративный материал, - Объяснение и применение на практике грамматической темы «Классификация имён прилагательных»- Овладение и применение тематической лексики; - Усвоение правописания слов, предназначенных для продуктивного применения. - Распознавание, образование и правильное употребление в речи( письменной и устной) основных морфологических форм и синтаксических конструкции в зависимости от ситуации общения( например, сокращенные формы, широко употребительные в разговорной речи и имеющие ограниченное применение в официальной речи- Определение значения и грамматической функции слов с опорой на правила словообразования в немецком языке( аффиксация, конверсия, заимствование) . 4. Описание жилища и учебного заведения- Знать лексический материал по теме- Правильно пользоваться основными грамматическими средствами немецкого языка( средства атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия, выражения просьбы, совета и др. ) . - Уметь описывать жилище( учебное заведение) - Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием. - Получать дополнительную информацию и уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы. - Выражать свое отношение( согласие, несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его. - Находить информацию, относящуюся к теме или отвечающую определенным критериям. - Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста( например, справочного или энциклопедического характера) . 5. Распорядок дня- Знать и правильно употреблять лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - Уметь составлять собственный распорядок дня и спользовать образец в качестве опоры для составления собственного текста- Излагать содержание прочитанного( прослушанного текста) развернуто и сжато- Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях. - Формулировать грамматические правила, в том числе с использованием графической опоры( образца, схемы, таблицы) . - Овладение языковым материалом: идиоматическими выражениями, оценочной лексикой, единицами речевого этикета; - Использование языковой и контекстуальной догадки, прогнозирования. - Описание жилища и учебного заведения- Получение дополнительной информации из различных источников относящуюся к теме и отвечающую определенным критериям. - Использование образцов в качестве опоры для составления собственного текста- Применение тематической лексики; - Составление собственного распорядка дня; - Изложение содержания прочитанного( прослушанного текста) развернуто и сжато; - Формулирование грамматических правил, в том числе с использованием графической опоры( образца, схемы, таблицы) . - Выбор действий при составлении таблицы, схемы- Овладение правилами пользования языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием- Умение прогнозировать грамматические формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо сопоставляя с формами. - Умение излагать информацию о самых известных изобретениях в области науки и техники 6. Хобби- Знать и правильно употреблять лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - Извлекать необходимую информацию. - Отделять объективную информацию от субъективной. - Поль зоваться изучающим видом чтения соблюдая логику и последовательность высказываний( устно и письменно) - Излагать содержание прочитанного( прослушанного текста) развернуто и сжато( устно и письменно) - Находить информацию, относящуюся к теме и отвечающую определенным критериям- Овладение и применение тематической лексики связанной с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; - Извлечение необходимой информации и использование изучающего вида чтения- Изложение содержания прочитанного( прослушанного текста) развернуто и сжато; - Использование информации относящейся к теме и отвечающую определенным критериям 7. Как пройти до? - Знать и употреблять тематическую лексику- Познакомиться с классификацией и видами магазинов( продуктовый, супермаркет и. т. д) - Получать самое общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным понятиям, терминам, именам собственным. - Извлекать из текста наиболее важную информацию. - Составлять список покупок используя словарь- Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях. - Виды магазинов промышленных товаров- Познакомиться с немецкой денежной системой- Научиться писать рекламное письмо- Овладеть грамматическим минимумом по употреблению наречий- Воспроизведение и употребление тематической лексики- Определение содержания текста по заголовку, известным понятиям, терминам, именам собственным- Извлечение важной информации из текста- Составление списка покупок и видов магазинов с использованием словаря- Установление сходства и различия немецкой и русской денежной системы- Объяснение правил написания рекламного письма- Овладение и формулирование грамматических правил употребления причастий 8. Магазины и товары- Знать и правильно употреблять тематическую лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - Уметь называть виды спорта на немецком языке- Определять тип и структурно- композиционные особенности текста- Группировать информацию по определенным признакам- Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. - Определять происхождение слов с помощью словаря Овладение лексическим минимумом в зависимости от коммуника тивного намерения; - Составление перечня видов спорта и распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы; - Определение и объяснение происхождения слов с использованием словаря- Овладение и определение типов и структурно- композиционных особенностей текста 9. Еда. Кулинарные традиции- Знать и правильно употреблять тематическую лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - Формулировать грамматические правила употребления инфинитива, в том числе с использованием графической опоры( образца, схемы, таблицы) . - Познакомиться с различными видами путешествий и уметь рассказывать о видах путешествий- Находить информацию, относящуюся к теме и отвечающую определенным критериям- Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения. - Составлять ассоциограммы и разрабатывать мнемонические средства для закрепления лексики по теме- Овладение лексическим минимумом в зависимости от коммуника тивного намерения; - Перечисление правил употребления инфинитива, в том числе с использованием графической опоры- Перечисление различных видов путешествий, интересных уголков мира и составление их перечня- Установление сходства и различия правил путешествия по России и Германии с применением ассоциограмм; - Овладение правописанием слов, предназначенных для продуктивного усвоения. 10. Спорт- Извлекать необходимую информацию. - Составлять вопросы для интервью по теме- Группировать информацию по определенным признакам. - Уметь рассказывать о России используя тематическую лексику- Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста- Знать особенности грамматического оформления устных и письменных текстов; - Развитие навыков распознавания и употребления распространенных определений с Partizip I и Partizip II- Воспроизведение и употребление тематической лексики- Выбор действий при составлении вопросов для интервью- Установление сходства и различия государственного устройства, культурно- исторических традиций, климата, состава населения, системы образования России и Германии- Аргументированное объяснение особенностей грамматического оформления устных и письменных текстов; - Распознание и формулирование грамматических правил употребления распространенных определений с Partizip I и Partizip II- Применение образца в качестве опоры для составления собственного текста; 11. Экскурсии и путешествия- Знать и правильно употреблять тематическую лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. - Пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов. - Систематизация знаний об управлении наиболее употребительных глаголов; - Излагать содержание прочитанного( прослушанного текста) развернуто и сжато( устно и письменно) - Владеть знаниями о социокультурной специфике немецкоязычных стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике- Воспроизведение и употребление тематической лексики в зависимости от коммуника тивного намерения; - Установление сходства и различия климата, флоры и фауны Германии и других немецкоязычных стран; - Умение пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов; - Распознание и формулирование грамматических правил управления наиболее употребительных глаголов; - Аргументированное объяснение социокультурной специфики немецкоязычных стран; - Умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике 12. Россия- Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией. - Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием. - Получать дополнительную информацию и уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы. - Соблюдать логику и последовательность высказываний. 13. Немецкоязычные страны- Знать и правильно употреблять тематическую лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - Формулировать грамматические правила употребления артиклей- Находить информацию, относящуюся к теме и отвечающую определенным критериям- Познакомиться с обычаями и традициями Германии- Умение пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов; - Распознание и формулирование грамматических правил управления наиболее употребительных глаголов; - Соблюдение логики и последовательности высказываний- Умение осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией- Овладение лексическим минимумом в зависимости от коммуника тивного намерения; - Распознание и формулирование грамматических правил употребления артиклей- Использование информации относящейся к теме и отвечающую определенным критериям- Овладение знаниями о традициях и обычаях Германии 14. Жизнь в городе и деревне- Знать и правильно употреблять тематическую лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения. - Пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет. - Развитие навыков распознавания и употребления в речи указательных, относительных, неопределенных местоимений, а также прилагательных и наречий, их степеней сравнения. - Знать особенности употребления предлогов- Уметь проводить сравнение экологической обстановки в России и Германии- Воспроизведение и употребление тематической лексики в зависимости от коммуника тивного намерения; - Овладение правилами правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения; - Формулировать правила употребления предлогов, указательных, относительных, неопределенных местоимений, а также прилагательных и наречий, их степеней сравнения; - Овладение правилами пользования толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет. - Установление причин сходства и различия жизни в городе и деревне 15. Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций- Знать и правильно употреблять тематическую лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием- Составлять таблицу, схему на основе информации из текста. - Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее- Прогнозировать грамматические формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо сопоставляя с формами. - Получить представление о самых известных изобретениях в области науки и техники- Определять роль переговоров в современном мире- Овладение лексическим минимумом в зависимости от коммуника тивного намерения; - Выбор действий при составлении таблицы, схемы- Овладение правилами пользования языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием- Умение прогнозировать грамматические формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо сопоставляя с формами. - Умение излагать информацию о самых известных изобретениях в области науки и техники- Аргументированное оценивание роли переговоров в современном мире 16. Этикет- Знать и правильно употреблять тематическую лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - Составлять таблицу, схему на основе информации из текста. - Находить информацию, относящуюся к теме или отвечающую определенным критериям- Получить предст авление о правилах этикета- Воспроизведение и употребление тематической лексики в зависимости от коммуника тивного намерения; - Выбор действий при составлении таблицы, схемы на основе информации из текста. - Умение излагать информацию относящуюся к теме или отвечающую определенным критериям- Воспроизведение правил поведения 17. Выдающиеся исторические события и личности- Знать и употреблять тематическую лексику- Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы- Определять происхождение слов с помощью словаря- Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно( Склонение существительных) . - Составлять таблицу, схему на основе информации из текста. - получить представление о исторических событиях и личностях- Овладение лексическим минимумом в зависимости от коммуника тивного намерения; - Распознание и формулирование грамматических правил склонения существительных- Определение происхождения слов с помощью словаря- Умение распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы- Выбор действий при составлении таблицы, схемы на основе информации из текста. - Умение излагать информацию о известных исторических событиях и личностях 18. Финансовые учреждения и услуги- Знать и употреблять тематическую лексику- Составлять таблицу, схему на основе полученной информации- Проверять написание и перенос слов по словарю- Группировать информацию по определенным признакам- Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее- Получить представление о финансовых учреждениях Германии- Воспроизведение и употребление тематической лексики в зависимости от коммуника тивного намерения; - Аргументированное объяснение правил сочетания слов в синтагмах и предложениях; - Выбор действий при работе со словарем, осуществление проверки написания и переноса слова; - Овладение навыками группировки информации; - Воспроизведение информации о финансовых учреждениях Германии 3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля Наименование элемента учебных действий Виды аттестации Текущий контроль Рубежный контроль Промежуточная аттестация УД1- Овладеть лексическим материалом по теме УД. 2 Уметь приветствовать друг друга на иностранном языке, прощаться, представлять себя УД. 3 Научиться соблюдению правил этикета и поведения при встрече с иностранцем УД. 4 Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную. УД. 5 Выполнять упражнения, стимулирующие познавательную деятельность( найти информацию, дополнить текст, заполнить таблицы) . УД. 6 Самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения УД. 7 Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики; УД. 8 Использовать изученные грамматические структуры в речи( письменной и устной) УД. 9 Уметь описывать человека и ситуации, в которые он попадает, с опорой на иллюстративный материал, УД. 10 Объяснять грамматическую тему «Классификация имён прилагательных» УД. 11 Описывать свои домашние обязанности УД. 12 Извлекать информацию, представленную в разных формах( аудиотекст, текст, толковый словарь) УД. 13 Излагать содержание прочитанного( прослушанного текста) развернуто и сжато. УД. 14 Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения. УД. 15 Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции в зависимости от ситуации общения( например, сокращенные формы, широко употребительные в разговорной речи и имеющие ограниченное применение в официальной речи) . УД. 16 Определять значения и грамматическую функцию слов, опираясь на правила словообразования в немецком языке( аффиксация, конверсия, заимствование) . УД. 17 Правильно пользоваться основными грамматическими средствами немецкого языка( средства атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия, выражения просьбы, совета и др. ) . УД. 18Уметь описывать жилище( учебное заведение) УД. 19 Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием. УД. 20 Получать дополнительную информацию и уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы. УД. 21 Выражать свое отношение( согласие, несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его. УД. 22 Находить информацию, относящуюся к теме или отвечающую определенным критериям. УД. 23 Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста( например, справочного или энциклопедического характера) . УД. 24 Уметь составлять собственный распорядок дня и спользовать образец в качестве опоры для составления собственного текста УД. 25 Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях УД. 26 Формулировать грамматические правила, в том числе с использованием графической опоры( образца, схемы, таблицы) . УД. 27 Научиться извлекать необходимую информацию. УД. 28 Отделять объективную информацию от субъективной. УД. 29 Поль зоваться изучающим видом чтения УД. 30Уметь рассказывать о своем увлечении, хобби соблюдая логику и последовательность высказываний( устно и письменно) УД. 31 Находить информацию, относящуюся к теме и отвечающую определенным критериям УД. 32 Уметь описывать местоположение объекта используя образец в качестве опоры для составления собственного текста УД. 33 Передавать на немецком языке( устно или письменно) содержание услышанного УД. 34 Овладеть способами выражения косвенной речи, в том числе косвенным вопросом с союзом ob. УД. 35- Научиться классифицировать магазины( продуктовый, супермаркет и. т. д) используя лексический минимум- УД. 36 Получить самое общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным понятиям, терминам, именам собственным. УД. 37 Научиться извлекать из текста наиболее важную информацию. УД. 38 Составлять список покупок используя словарь УД. 39 Научиться сочетать слова в синтагмах и предложениях. УД. 40 Познакомиться с немецкой денежной системой УД. 41 Научиться писать рекламное письмо УД. 42 Овладеть грамматическим минимумом по употреблению наречий УД. 43 Уметь называть виды спорта на немецком языке УД. 44 Определять тип и структурно- композиционные особенности текста УД. 45Группировать информацию по определенным признакам УД. 46 Определять происхождение слов с помощью словаря УД. 47 Формулировать грамматические правила употребления инфинитива, в том числе с использованием графической опоры( образца, схемы, таблицы) . УД. 48Познакомиться с различными видами путешествий и уметь рассказывать о видах путешествий УД. 49 Находить информацию, относящуюся к теме и отвечающую определенным критериям УД. 50Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения. УД. 51Составлять ассоциограммы и разрабатывать мнемонические средства для закрепления лексики по теме УД. 52 Извлекать необходимую информацию. УД. 53Составлять вопросы для интервью по теме УД. 54Уметь рассказывать о России используя тематическую лексику УД. 55 Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста УД. 56Научиться особенностям грамматического оформления устных и письменных текстов; УД. 57 Овладеть правилами употребления распространенных определений с Partizip I и Partizip II УД. 58 Научиться пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов. УД. 59 Познакомиться с правилами управления наиболее употребительных глаголов; УД. 60 О владеть знаниями о социокультурной специфике немецкоязычных стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике УД. 61- Познакомиться с правилами спряжения глаголов УД. 62 Научиться группировать знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях УД. 63 Получить представление о мультимедиатехнологиях УД 64 Определить роль научных изобретений в повседневной жизни УД. 65 Систематизировать знания о спряжении глаголов УД. 66Научиться определять значения и грамматическую функцию слов, опираясь на правила словообразования в немецком языке( аффиксация, конверсия, заимствование) УД. 67 Овладеть знаниями о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях УД. 68 – Научиться пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет. УД. 69 Уметь распознавать и употреблять в речи указательные, относительные, неопределенные местоимения, а также прилагательные и наречия, их степени сравнения. УД. 70 Познакомиться с особенностями употребления предлогов УД. 71 Научиться проводить сравнение экологической обстановки в России и Германии УД. 72 Научиться правильно употреблять тематическую лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; УД. 73 Овладеть навыками пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием УД. 74 Научиться составлять таблицу, схему на основе информации из текста. УД. 75 Получить представление о самых известных изобретениях в области науки и техники УД. 76 Определять роль науки и техники в современном мире УД. 77 Научиться находить информацию, относящуюся к теме или отвечающую определенным критериям УД. 78 Получить представление об устройстве автомобиля УД. 79 Научиться распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы УД. 80 Получить представление о грамматических явлениях, которые ранее были усвоены рецептивно УД. 81 Научиться заполнять ассоциограмму, таблицу, схему на основе информации из текста. УД. 82- Получить навыки использования словаря для проверки и написания слов УД. 83 Научиться отбирать и классифицировать информацию по определенным признакам УД. 84 Получить представление о новинках автопрома России и Германии УД. 85 Научитьсяустанавливать причинно- следственные связи. УД. 86 Овладеть навыками составлять простые технические спецификации, инструкции по эксплуатации. УД. 87 Научиться делать письменный пересказ текста; писать эссе( содержащие описание, повествование, рассуждение) , обзоры, рецензии. УД. 88 Научиться выбирать наиболее подходящий или корректный для конкретной ситуации синоним или антоним УД. 89 Научиться определять структуру простого и сложного предложения, устанавливать логические, временные, причинно- следственные, сочинительные, подчинительные и другие связи и отношения между элементами предложения и текста. УД. 90 Получить представление о фиксировании основных сведений в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика. + или- + + + + + + + + + + + + + + + + + + + или –+ + + + + + + + + + + + + + + + + Дифференцированный зачет 4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений. Содержание обучения Характеристика основных видов деятельности обучающегося( на уровне учебных действий) Тип контрольного задания 1 2 3 1. Приветствие и прощание- Знать лексический материал по теме- Уметь приветствовать друг друга на иностранном языке, прощаться, представлять себя- Знать правила этикета и поведения при встрече с иностранцем- Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную. - Выполнять упражнения, стимулирующие познавательную деятельность( найти информацию, дополнить текст, заполнить таблицы) . 2. Описание человека- Самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики; - Использовать изученные грамматические структуры в речи( письменной и устной) - уметь описывать человека и ситуации, в которые он попадает, с опорой на иллюстративный материал, - объяснить грамматическую тему «Классификация имён прилагательных» Контрольная работа №1 3. Семья и семейные отношения- Знать лексический материал по теме- Описывать свои домашние обязанности- Извлекать информацию, представленную в разных формах( аудиотекст, текст, толковый словарь) - Излагать содержание прочитанного( прослушанного текста) развернуто и сжато. - Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения. Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции в зависимости от ситуации общения( например, сокращенные формы, широко употребительные в разговорной речи и имеющие ограниченное применение в официальной речи) . Определять значения и грамматическую функцию слов, опираясь на правила словообразования в немецком языке( аффиксация, конверсия, заимствование) . 4. Описание жилища и учебного заведения- Самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики; - Использовать изученные грамматические структуры в речи( письменной и устной) - уметь описывать человека и ситуации, в которые он попадает, с опорой на иллюстративный материал, - объяснить грамматическую тему «Классификация имён прилагательных» Контрольная работа № 2 5. Распорядок дня студента колледжа- Знать лексический материал по теме- Описывать свои домашние обязанности- Извлекать информацию, представленную в разных формах( аудиотекст, текст, толковый словарь) - Излагать содержание прочитанного( прослушанного текста) развернуто и сжато. - Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения. Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции в зависимости от ситуации общения( например, сокращенные формы, широко употребительные в разговорной речи и имеющие ограниченное применение в официальной речи) . Определять значения и грамматическую функцию слов, опираясь на правила словообразования в немецком языке( аффиксация, конверсия, заимствование) . 6. Хобби, досуг- Знать лексический материал по теме- Правильно пользоваться основными грамматическими средствами немецкого языка( средства атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия, выражения просьбы, совета и др. ) . - Уметь описывать жилище( учебное заведение) - Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием. - Получать дополнительную информацию и уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы. - Выражать свое отношение( согласие, несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его. - Находить информацию, относящуюся к теме или отвечающую определенным критериям. - Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста( например, справочного или энциклопедического характера) . Контрольная работа №3 7. Описание местоположения объекта- Знать и правильно употреблять лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - Уметь составлять собственный распорядок дня и спользовать образец в качестве опоры для составления собственного текста- Излагать содержание прочитанного( прослушанного текста) развернуто и сжато- Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях. - Формулировать грамматические правила, в том числе с использованием графической опоры( образца, схемы, таблицы) . 8. Магазины и товары- Знать и правильно употреблять лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - Извлекать необходимую информацию. - Отделять объективную информацию от субъективной. - Поль зоваться изучающим видом чтения- Уметь рассказывать о своем увлечении, хобби соблюдая логику и последовательность высказываний( устно и письменно) - Излагать содержание прочитанного( прослушанного текста) развернуто и сжато( устно и письменно) - Находить информацию, относящуюся к теме и отвечающую определенным критериям 9. Еда. Кулинарные традиции- Знать и правильно употреблять тематическую лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - Умение описывать местоположение объекта используя образец в качестве опоры для составления собственного текста- Передавать на немецком языке( устно или письменно) содержание услышанного- Определять значения и грамматическую функцию слов, опираясь на правила словообразования в немецком языке( аффиксация, конверсия, заимствование) . - Овладение способами выражения косвенной речи, в том числе косвенным вопросом с союзом ob. Контрольная работа №4 10. Спорт- Знать и употреблять тематическую лексику- Познакомиться с классификацией и видами магазинов( продуктовый, супермаркет и. т. д) - Получать самое общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным понятиям, терминам, именам собственным. - Извлекать из текста наиболее важную информацию. - Составлять список покупок используя словарь- Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях. - Виды магазинов промышленных товаров- Познакомиться с немецкой денежной системой- Научиться писать рекламное письмо- Овладеть грамматическим минимумом по употреблению наречий 11. Экскурсии и путешествия- Знать и правильно употреблять тематическую лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - Уметь называть виды спорта на немецком языке- Определять тип и структурно- композиционные особенности текста- Группировать информацию по определенным признакам- Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. - Определять происхождение слов с помощью словаря 12. Россия- Знать и правильно употреблять тематическую лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. - Пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов. - Систематизация знаний об управлении наиболее употребительных глаголов; - Излагать содержание прочитанного( прослушанного текста) развернуто и сжато( устно и письменно) Контрольная работа №5 13. Немецкоязычные страны- Знать и правильно употреблять тематическую лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - Систематизация знаний о спряжении глаголов- Определять значения и грамматическую функцию слов, опираясь на правила словообразования в немецком языке( аффиксация, конверсия, заимствование) - Группировать знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях- Получить представление о мультимедиатехнологиях- Определить роль научных изобретений в повседневной жизни. 14. Жизнь городе и деревне- Знать и правильно употреблять тематическую лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения. - Пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет. - Развитие навыков распознавания и употребления в речи указательных, относительных, неопределенных местоимений, а также прилагательных и наречий, их степеней сравнения. - Уметь проводить сравнение экологической обстановки в России и Германии. Контрольная работа № 6 15. Переговоры и разрешение конфликтов- Знать и правильно употреблять тематическую лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием- Составлять таблицу, схему на основе информации из текста. - Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее- Прогнозировать грамматические формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо сопоставляя с формами. - Получить представление о самых известных изобретениях в области науки и техники- Определять роль науки и техники в современном мире 16. Этикет- Знать и правильно употреблять тематическую лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - Составлять таблицу, схему на основе информации из текста. - Находить информацию, относящуюся к теме или отвечающую определенным критериям- Получить представление об устройстве автомобиля. Контрольная работа № 7 17. Выдающиеся исторические события, личности- Знать и употреблять тематическую лексику- Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы- Определять происхождение слов с помощью словаря- Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно( Склонение существительных) . - Составлять таблицу, схему на основе информации из текста. 18. Финансовые учреждения- Знать и употреблять тематическую лексику- Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях. - Составлять таблицу, схему на основе полученной информации- Проверять написание и перенос слов по словарю- Группировать информацию по определенным признакам- Обобщать информацию, полученную из текста- Получить представление о новинках автопрома России и Германии. 5. Структура контрольного задания 5. 1. Текст задания Контрольная работа №1 Вариант №1 Aufgabe 1. Sucht zu jedem Wort richtige Übersetzung! ( Найдите к каждому слову верный перевод! ) 1. glücklich А. толерантный, терпимый 2. lustig В. длинные волосы 3. freundlich C. любовь с первого взгляда 4. zornig D. высокий лоб 5. arrogant E. поколение 6. korpulent F. недоверие 7. halboffener Mund G. полный 8. gepflegte Haut H. счастливый 9. hohe Stirn I. ухоженная кожа 10. runde Lippen J. идеальная семья 11. lange Haare K. заботиться о ком- либо 12. dunkle Augen L. круглые губы 13. erlauben M. весёлый 14. die Generation N. доверять кому- либо 15. sich um Akk. Kümmern O. приветливый 16. tolerant P. делать карьеру 17. die Liebe auf den ersten Blick Q. тёмные глаза 18. jemandem vertrauen R. полуоткрытый рот 19. das Misstrauen S. гневный 20. loben T. хвалить 21. Karriere machen U. надменный, высокомерный 22. Das Verhältniss zu Dativ V. отношение к чему- либо 2. Определите порядок слов( прямой или обратный) в данных предложениях 1. Der Unterricht beginnt um 8- 30 Uhr. 2. Jetzt bin ich Student. 3. Viele Studenten arbeiten im Laboratorium. 4. W ä hrend der Stunde übersetzen die Studenten neue Texte. 5. Meine Familie besteht aus 4 Personen_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ а) прямой; b) обратный 3. Вставьте глагол sein в правильной форме. 1. Er_ _ _ 18 Jahre alt. 2. Das Klassenzimmer_ _ groß und hell. Die Fenster_ _ hoch und breit. 4. Die Tafel_ _ schwarz. Die Tische_ _ sauber. 5. Peter_ _ ein fleißiger Student. Der Lehrer sagt: „Peter, du_ _ fleißig" . _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a) bin b) bist c) ist d) sind e) seid Вариант №2 Aufgabe 1. Sucht zu jedem Wort richtige Übersetzung! ( Найдите к каждому слову верный перевод! ) 1. glücklich А. толерантный, терпимый 2. lustig В. длинные волосы 3. freundlich C. любовь с первого взгляда 4. zornig D. высокий лоб 5. arrogant E. поколение 6. korpulent F. недоверие 7. halboffener Mund G. полный 8. gepflegte Haut H. счастливый 9. hohe Stirn I. ухоженная кожа 10. runde Lippen J. идеальная семья 11. lange Haare K. заботиться о ком- либо 12. dunkle Augen L. круглые губы 13. erlauben M. весёлый 14. die Generation N. доверять кому- либо 15. sich um Akk. Kümmern O. приветливый 16. tolerant P. делать карьеру 17. die Liebe auf den ersten Blick Q. тёмные глаза 18. jemandem vertrauen R. полуоткрытый рот 19. das Misstrauen S. гневный 20. loben T. хвалить 21. Karriere machen U. надменный, высокомерный 22. Das Verhältniss zu Dativ V. отношение к чему- либо 2. Определите порядок слов( прямой или обратный) в данных предложениях 1. Am Morgen stehe ich gewöhnlich früh auf. 2. Die Vorlesung beginnt um 10 Uhr. 3. Die Studenten wiederholen ihre Hausaufgabe. 4. Am Freitag findet die Studentenversammlung statt. 5. Einige Studenten unserer Gruppe nehmen am Wettbewerb aktiv teil. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ а) прямой; b) обратный 3. Вставьте глагол sein в правильной форме 1. Er_ _ also Student und studiert Geschichte. 2. Aber was_ _ der Mensch? - Der Mensch- das_ _ ich. 3. _ _ dieser Mensch stark oder schwach, klug oder dumm? 4. Peter und Udo_ _ Studenten. 5. — ihr fleißig? _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a) bin b) bist c) ist d) sind e) seid Контрольная работа №2 Вариант №1 Задание 1. Прочтите и переведите текст на русский язык письменно. Mein Tag von A bis Z. Esist Morgen. Ichstehe um 6 Uhr auf, macheGymnastik, putzemir die Zahne und waschemichkalt. Dann macheichmeinBett, ziehemich an und frühstücke. Ichfrühstückegewöhnlich in unsererKüche, wirhabendorteineEssecke. Die Kücheistgroß und hell. Esistdortsehrgemütlich. NachdemFrühstückwascheich das Geschirr( meinen Teller, meineTassemit der UntertasseodermeinGlas) und Besteck( Gabel, Messer, Löffel, Teelöffel) , TrockneesmitdemAbtrocknen ab und legees in den Geschirrschrank. Dann zieheichmirmeineJacke an und laufeins College. Задание 2. Вставьте в предложения   man   или   es. Переведите их на русский язык письменно. 1) Im Winter ist …. Kalt. 2) Wieschreibt …. dieses Wort? 3) …. istViertelvorsechs. 4) Darf …. Fragen? Задание 3. Напишите пары антонимов и переведите их на русский язык письменно. Billig, gut, leicht, früh, richtig, weit, hell, falsch, dunkel, nah, spät, schwer, schlecht, teuer. Вариант №2 Задание 1.   Прочтите и переведите текст на русский язык письменно. MeineFamilie( Erzählung von Boris) MeineFamilie ist nicht sehr groß. Siebestehtaus 5 Personen. Das sindmeineEltern, Geschwister und ich. Mein Vater, Michail Pawlowitsch, ist 43. Er ist Industriemechaniker in einerFabrik. Meine Mutter, Olga Iwanowna, ist 40. Sie ist Buchhalterin bei einer Firma. Mein Bruder, Nikolai, ist um 5 Jahre alter alsich, eristjetzt 20. In diesemJahr hat er das Studium am College fürKraftfahrzeugeabgeschlossen und arbeitetalsKfz – Mechaniker in einerWerkstatt. MeinejüngereSchwester, Rita, ist 12. SiegehtnochzurSchule. Und ich bin Student. Ich hab in diesemJahr die 9. Klasse beendet und bin auf das Industrie – und Humanitarcollegegegangen. Hierstudiereichan der FakultätfürTechnologie. In 4 JahrenwerdeichTechnikerfür Computer sein. Задание 2.   Просмотрите текст еще раз и выпишите встречающиеся в нем профессии. Задание 3. Напишите пары антонимов и переведите их на русский язык письменно. Billig, gut, leicht, früh, richtig, weit, hell, falsch, dunkel, nah, spät, schwer, schlecht, teuer. Контрольная работа №3 Вариант №1 Прочитай текст и выполни задание. Tina – Das Mädchen aus der Werbung Tina tut nichts Besonderes für ihr Aussehen. Sie sieht auch ohne Schminke 1 und sportliches Training gut aus. Tina arbeitet gelegentlich für eine Model- Agentur. Diese Agentur vermittelt 2 schöne Frauen und Männer für Werbeaufnahmen3 und Modenschauen. Tina macht oft Werbeaufnahmen 3 für Modekataloge. «Es macht mir Spaß», meint Tina. «Ich mag meinen Nebenjob, denn man kann reisen und lernt viele interessante Leute kennen. » Nach der Schule möchte Tina noch einige Zeit als Model weiterarbeiten. Ihre Eltern freuen sich, dass Tina so viel Erfolg hat. Andererseits sagen sie: «Vergiss die Schule nicht. Sie ist wichtiger als gutes Aussehen. » Und die Freunde? «Am Anfang, als ich einen Schönheitswettbewerb gewonnen hatte, gab es viele hässliche Bemerkungen. Viele Mädchen waren neidisch 4. Ich war darüber sehr geschockt. Wenn man gut aussieht, hat man vielleicht nicht so viele Freunde, wie man glaubt. » Simona( 16) , Tinas Freundin, sagt: «Ich finde wichtig, dass Tina trotz ihres Erfolgs als Modell genauso nett wie früher ist. Natürlich, sie ist wirklich sehr hübsch und manche Mitschüler denken: Sie ist bestimmt eingebildet und arrogant 5. Aber ich glaube, sehr viele Jugendliche sind neidisch oder haben Vorurteile. Wenn wir zusammen einkaufen gehen, bewundern viele Jungen Tina. Manchmal ist Schönheit auch lästig 6. Man fällt überall auf. Vielleicht möchten schöne Menschen viel lieber ganz normal aussehen und in ein Café gehen, ohne angestarrt 7 zu werden. » 1. die Schminke – косметика, грим 2. vermitteln – передавать, посредничать 3. die Werbeaufnahme – рекламная съемка 4. neidisch – завистливый 5. eingebildet und arrogant – высокомерный и надменный 6. l ä stig – обременительный 7. anstarren – пристально смотреть, глазеть Верно( Richtig) , неверно( Falsch) или об этом нет речи в тексте( Steht nicht im Text) ? Richtig Falsch Steht nicht im Text 1. Tina braucht sich nicht zu schminken. 2. Tina hat keinen Nebenjob. 3. Tina findet ihren Beruf interessant. 4. Tina hat keine Probleme mit ihren Mitschülern. 5. Es ist nicht immer vorteilhaft, wenn man gut aussieht. 1 2 3 4 5 B ариант 1: Richtig: 1, 3, 5; Falsch: 2; Steht nicht im Text: 4. Вариант №2 Прочитай текст и выполни задание. Kommunikation am Telefon Im 20. Jahrhundert gab es zwei wichtige Erfindungen für die Kommunikation: den drahtlosen Funkverkehr und den Computer. 1916 gab es in Deutschland die erste Radiosendung. Zehn Jahre später konnte schon eine Million Deutsche Radio hören. 1928 gab es die erste drahtlose Telefonverbindung zwischen Deutschland und Amerika. Vorher hatte man nur das Atlantikkabel. 1941 entwickelte Konrad Zuse in Deutschland einen elektromechanischen Rechner, den ersten Computer. Für die Kommunikation wurde er aber erst 40 Jahre später wichtig – in Kombination mit dem Telefon. Der erste Großcomputer der Universität Pennsylvania war 1947 auch noch ein bisschen unhandlich – er wog 30 Tonnen. Die Erfindung der «Chips» in den USA machte die Computer dann immer kleiner. Von den 70er Jahren bis heute entwickelte man die Telefontechnik weiter. Über Satellit konnte man jetzt direkt Nummern auf der ganzen Welt wählen. Die Firma Siemens entwickelte in den 70er Jahren ein Gerät, mit dem man Briefe über das Telefon schicken konnte. In Japan ging dieses Fax- Gerät zuerst in Serienproduktion – eine Revolution in der Posttechnologie. In den 80er Jahren baute man auf der ganzen Welt drahtlose Telefonnetze. Das heißt, man konnte jetzt an jeden Ort telefonieren. Man benutzt dafür die «Handys», kleine, drahtlose Telefone. Durch die Verbindung zwischen Computer und Telefon mit einem Modem kann man heute Computertexte direkt über Telefon per E- Mail verschicken. Ein Problem ist aber noch nicht gelöst. Ein Brief von Innsbruck nach Brüssel braucht heute noch manchmal die gleiche Zeit wie im Jahre 1489. Расположи предложения в соответствии с содержанием текста. Занеси твои ответы в таблицу. a) Das Fax- Gerät wurde von der Firma Siemens entwickelt. b) Anfang des 20. Jhs. gab es in Deutschland die ersten Radiosendungen. c) Dank der Verbindung zwischen Computer und Telefon können sich heute Millionen von Menschen E- Mails schreiben. d) 1928 erschien die erste drahtlose Verbindung zwischen Deutschland und Amerika. e) Die ersten Computer wogen 30 Tonnen. f) Drahtlose Telefone geben die Möglichkeit, an jeden Ort zu telefonieren. g) Der erste Computer erschien Anfang der 40er Jahre. h) Mit der Erfindung von «Chips» wurden die Computer kleiner. i) In den 70er Jahren konnte man dank Satellit mit der ganzen Welt telefonieren. j) Der Brief von Innsbruck nach Brüssel braucht auch heute so viel Zeit wie im 15. Jahrhundert. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 B ариант 2: 1. b, 2. d, 3. g, 4. e, 5. h, 6. i, 7. a, 8. f, 9. c, 10. j. Контрольная работа №4 Вариант №1 Выберите правильный вариант 1. Alex, …du in Deutschland einmal gewesen? A. habst B. hast C. seiest D. bist 2. Wahrend der Fahrt …ein kleiner Unfall passiert. A. ist B. hat C. habt D. seid 3. Der Zug … vor funf Minuten …. A. hat … abgefahren. B. hat … abgefahrt. C. ist … abgefahren. D. ist … abgefahrt. 4. Die Familie Bauer … immer den Flu. entlang …. A. ist … spazieren gehen. B. hat …spazieren gegangen. C. ist … spazieren gegangen. D. hat … spazieren gehen. 5. …Sie den Kranken vor der Operation …? A. Sind …. besucht B. Haben …besucht. C. Sind … gebesucht. D. Haben …gebesucht. Выпишите из данного списка слов глаголы с отделяемыми приставками. Составьте с ними краткие предложения. 1) beantworten 2) anhaben 3) hinaufgaben 4) begehen 5) einziehen 6) gefallen 7) einrichten 8) aufstehen 9) mitnehmen 10) aufschreiben Вариант №2 Вставьте вместо пропусков нужное местоимение 1. Karin hat … vom Bahnhof abgeholt. A. mir B. ihm C. du D. uns 2. Das interessiert …sehr. A. mir B. dir C. er D. ihn 3. Hier sind alle au. er …. A. mich B. ihr C. sie D. ihn 4. Ich habe …am Morgen angerufen. A. sie B. ihm C. ihnen D. ihr 5. Zu uns kommen Gaste. Wir begru. en …. A. ihn B. sie C. ihnen D. uns Выпишите из данного списка слов глаголы с отделяемыми приставками. Составьте с ними краткие предложения. Глаголы выучите. gefallen einrichten aufstehen mitnehmen aufschreiben bestellen verzeihen einladen hinaufgaben begehen Контрольная работа №5 Вариант 1 1. Переведите предложение на немецкий язык и поставьте его во все временные формы пассива. Компьютеры применяются во всех областях экономики. 2. Найдите и исправьте ошибку в одном из подчёркнутых слов. Der Tisch wurden von der Frau gedeckt. Im Kunstlertheater werden heute das Drama" Drei Schwester" gespielt. Zentralasien ist zum ersten mal von N. M. Prshewalski erforschern worden. Die Exkursanten bewunderten die Schatzkamer des Moskauer Kremls. Sie wurde im Laufe Jahrhundert angesa mmelt wor der 5. Morgen wurde ein neues Lied von meinem Freund gesungen werden. 3. Переведите на русский язык. 1. Viele Gedichte, von H. Heine werden ins russische übersetzt. Der Südpol ist zum ersten Mal von Amundsen erreicht worden. Morgen werden zu uns viele Gäste eingeladen werden. Wir treiben Sport, um gesund sein. Вариант №2 1. Переведите предложение на немецкий язык и поставьте его во все временные формы пассива. Первая ЭВМ создаётся в Америке. 2. Найдите и исправьте ошибку в одном из подчёркнутых слов. Die Blumen wurde von den Kindern gegossen. Im Puppentheater wird heute das K inderspiel" Burattino" gespielen. Der wissenschaftliche Kommunismus ist von K. Marx und F. Engels begründen worden. Ich horte mir die Oper" Ivan Sussanin" an. Sie war im vorigen Jahrhundert komponiert werden. Bald wird ein neues Haus gebaut worden. 3. Переведите на русский язык. Die Kontrollarbeit wird für den nächsten Monat geplant. Der Seeweg nach Indien wurde von Vasko da Gamma entdeckt. Morgen wird in der Klasse 6" A" ein Diktat geschrieben werden. Контрольная работа №6 Вариант 1 1. Вставьте вопросительные слова wer was. wann, wie lange, wie. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ studiert er schon Englisch? _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ prüft der Lehrer? _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ lesen und übersetzen die Studenten? _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ist die Hausaufgabe, schwer oder leicht? 2. Поставьте вместо точек данный в скобках глагол в соответствующем лице и числе Pr ä sens: Er …………… seine Arbeit………. . ( fortsetzen) . Die Lehrerin. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . die Kontrollarbeit …………. ( durchführen) . Wir. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . an der Konferenz …………( teilnehmen) . Die Lehrerin. . . …………………die Aufgabe( erklären) . 3. Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения следующих прилагательных: laut falsch frisch dumm schlecht Вариант №2 1. Вставьте вопросительные слова wer was. wann, wie lange, wie. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ beginnt die Pause? _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ fehlt heute? _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ schon fehlen drei Hörer? _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ kommt abends? 2. Вставь личное местоимение. Например: wir/ sie lesen_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ erfahre_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ suchen_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ läufst_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ pflückst_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ nimmt 3. Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения следующих прилагательных: alt dunkel kalt mutig kurz Контрольная работа №7 Вариант №1 Переведи с немецкого на русский язык Mensch — Natur — Technik Treffpunkt Expo 2000: Die Welt war zu Gast in Hannover. Fiinf Monate lang, vom 1. Juni bis 31. Oktober 2000 hat die Weltausstellung jeden Tag ihre Pforte geoffnet. Fast 200 Nationen und Organisationen, mehr als je zuvor, zeigten auf dem 170 Hektar groBen Expoareal ihre Interpretation des Themas “Mensch, Natur, Technik" . Expo 2000 zeigte, welche Antworten sie auf die globalen Fragen des neuen Jahrhunderts haben: Wie konnen wir auf diesem Planeten Okonomie und Okologie in Einklang bringen, um in alien Kontinenten besser zusammenleben zu konnen? Welche Ideen und Erfindungen konnen unsere Gesellschaft wirklich weiterbringen? Die Weltausstellung Expo 2000 stand fiir das Projekt der Zukunft, fiir die Gestaltung der Welt von morgen und war eine Ausstellung neuen Typs: Zum ersten Mal wurden rund 770 Weltweite Projekte rund um den Globus in einem Themenpark auf 100000 Quadratmeter Zukunftsideen prasentiert. Suchen Sie bitte Antonyme: 1. der Gleichstrom a) entladen 2. kompliziert b) weltlich 3. ausffihren c) verschmutzen 4. reinigen d) der Einstieg( So war es richtig: 1- e; 2- g; 3- f; 4- c; 5- b; 6- a; 7- h; 8- d) . Вариант №2 Переведи с немецкого на русский язык 53 Nationen und Organisationen errichteten in Hannover Pavilions fiir ihre Exponate. Das Ergebnis: Neue umweltfreunoliche Architekturideen mit Dachern aus Pappe oder Mauern aus Kork und vielen Initiativen fiir die Nutzung alternativer Energien. Der Deutsche Pavilion: leichte, elegante Architektur, neuartige filigrane Glas- und Stahlkonstruktionen verbinden sich mit dem natiirlichen Werkstoff Holz, die Flache 24000 m2. Der Pavilion von Bhutan hatte eine Tempelarchitektur; der von Danemark war in Form von Kegel, Kugel und Quader in einem Wasserbecken; der von GroBbritannien war aus Alluminium und Glas, der spanische war ganz aus Kork und zeigte modernes Design[ di' sain] ; der japanische war ganz aus Papier( 3600 m2) und hatte auch das papierene Rohrengeflecht; Grichenland entschied sich fiir eine leichte, offene Metallkonstruktion; die Schweiz baute ihren Pavilion aus Holz; Uruguay — aus Materialkombinationen von Holz, Granit, Aluminium und Glas. Suchen Sie bitte Antonyme: 1. kirchlich e) der Wechselstrom 2. laden f) einffihren 3. der Leiter g) einfach 4. der Ausstieg h) der Nichtleiter( So war es richtig: 1- e; 2- g; 3- f; 4- c; 5- b; 6- a; 7- h; 8- d) Дифференцированный зачет Вариант 1 Прочитай текст и выполни задания к нему. Schauspieler. In Moskau, in der Durow- Straße, gibt es ein Theater. Aber in diesem Theater spielen keine Menschen, sondern Tiere. Der erste Direktor dieses Theaters war Wladimir Leonidowitsch Durow, der weltbekannte Tierlehrer. Am Sonnabend und am Sonntag geben die Tiere große Vorstellungen. An diesen Tagen zeigen die Tiere allen Besuchern gern ihre Tricks. Was machen die Tiere im Theater? Der Hahn spielt Schach mit dem Fuchs, der Hund liest die Zeitung, der Affe malt. Einige Schauspieler dieses Theaters wurden gefilmt. Der erste Film war von einem Kater „Neue Abenteuer des gestiefelten Katers“. der Schauspieler – актёр große Vorstellungen geben – давать большие представления Einige Schauspieler dieses Theaters wurden gefilmt. Некоторые артисты этого театра снимались в кино. Neue Abenteuer новые приключения Уровень «А, В» Прочитайте предложения и скажите, соответствуют ли они содержанию текста. Richtig Falsch In Moskau gibt es Durow- Theater. In diesem Theater spielen Tiere. Die Tiere geben Vorstellungen jeden Tag. Alle Tiere können Schach spielen, Zeitungen lesen und malen. Einige Tiere wurden gefilmt. Уровень «С» Расставь предложения так, чтобы они образовали связный пересказ текста. Der erste Direktor dieses Theaters war Durow. In Moskau gibt es ein Theater. Hier spielen Tiere. Sie können vieles machen: Zeitungen lesen, malen, Schach spielen. Einige Tiere wurden gefilmt. Уровень «В, С» Вставьте правильное окончание у глаголов. Anna, Peter und Inge antwort. . . prima. Ich sitz. . . und mach. . . die Hausaufgaben. Frau Fuchs arbeit. . . in der Schule. Вставьте данный в скобках глагол с правильным окончанием Peter- - - nicht besonders gut. ( lernen) Die Familie von Monika Krause- - - in Leipzig. ( wohnen) - - - du viel in der Schule? ( fragen) Im Sommer- - - wir im Garten viel. ( arbeiten) Wann- - - du die Hausaufgabe? ( machen) Уровень «С» Выбери правильный вариант и запиши предложения: Anna und Otto. . . . noch klein. bin- ist- sind Monika. . . . . 11 Jahre alt. bin- seid- ist Kinder, ihr. . . sehr fleißig. sind- ist- seid Вариант 2 Прочитай текст и выполни задания к тексту. Bonn, den 15. Oktober Lieber Freund! Ich heiße Jens. Ich lebe in Bonn. Unsere Familie ist groß: Oma, Opa, Vater, Mutter, meine Schwester und ich. Mein Opa und meine Oma arbeiten nicht. Sir sind Rentner. Wir gehen zusammen spazieren. Das ist interessant. Mein Vater arbeitet sehr viel. Er ist Arzt von Beruf. Er ist klug, er kann alles machen. Wir spielen Schach und lesen zusammen. Wir sind sportlich. Meine Mutter ist gut und lustig. Sie arbeitet auch sehr viel. Sie ist Verkäuferin. Meine Schwester heißt Tina. Sie ist klein. Sie kann nicht lesen, schreiben und rechnen_ aber sie kann gut malen, tanzen und singen. Sie ist fleißig. Wir spielen gern zusammen. Mit herzlichen Grüßen, Euer Jens Уровень «А» Richtig Falsch Er ist Arzt von Beruf. Wir spielen gern zusammen Mein Opa und meine Oma arbeiten nicht. Sir sind Rentner. Meine Schwester heißt Uta. Wir spielen Fussball und lesen zusammen. Уровень «В, С» Заполни пропуски. Jenss Mutter ist_ _ _ _ und fleißig. Jens Schwester heißt_ _ _ _ _ _ _ . Sie kann nicht_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ und schreiben. Aber sie kann gut_ _ _ _ _ _ _ _ , _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ und tanzen. Sie_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ gern zusammen. Уровень «В, С» Вставьте правильное окончание у глаголов. Wir schreib. . . einen Diktat. Peter, du lern. . . nicht besonders gut. Die Kinder spiel. . . Fußball. Вставьте данный в скобках глагол с правильным окончанием Mein Großvater- - - schlecht. ( hören) Ich- - - ein Wörterbuch. ( brauchen) Wie- - - ihr in der Schule? ( antworten) Heute- - - wir neue Bücher. ( kaufen) Ich- - - Deutsch gern. ( lernen) Уровень «С» Выбери правильный вариант и запиши предложения: Wir. . . . schon groß. bist- ist- sind Ich. . . Hans Müller. ist- seid- bin Monika. . . . . 11 Jahre alt. bin- seid- ist Эталоны ответов I ВАРИАНТ Прочитайте предложения и скажите, соответствуют ли они содержанию текста. Richtig Falsch In Moskau gibt es Durow- Theater. + In diesem Theater spielen Tiere. + Die Tiere geben Vorstellungen jeden Tag. _ Alle Tiere können Schach spielen, Zeitungen lesen und malen. _ Einige Tiere wurden gefilmt. + Заполни пропуски. lustig Tina lesen malen Вставьте правильное окончание у глаголов. Wir schreib en. . . einen Diktat. Peter, du lern st. . . nicht besonders gut. Die Kinder spiel en. . . Fußball. Вставьте данный в скобках глагол с правильным окончанием Mein Großvater hort schlecht. ( hören) Ich- brauche- - ein Wörterbuch. ( brauchen) Wie- antwortet- - ihr in der Schule? ( antworten) Heute- kaufen- - wir neue Bücher. ( kaufen) Ich- lerne- - Deutsch gern. ( lernen) Выбери правильный вариант и запиши предложения: Anna und Otto. . sind. . noch klein. bin- ist- sind Monika. . . . ist. 11 Jahre alt. bin- seid- ist Kinder, ihr. . . seid sehr fleißig. sind- ist- seid II ВАРИАНТ Прочитайте предложения и скажите, соответствуют ли они содержанию текста. Richtig Falsch Er ist Arzt von Beruf. + Wir spielen gern zusammen+ Mein Opa und meine Oma arbeiten nicht. Sir sind Rentner. + Meine Schwester heißt Uta. _ Wir spielen Fussball und lesen zusammen. _ Заполни пропуски. Jenss Mutter ist_ _ _ _ und fleißig. Jens Schwester heißt_ _ _ _ _ _ _ . Sie kann nicht_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ und schreiben. Aber sie kann gut_ _ _ _ _ _ _ _ , _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ und tanzen. Sie_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ gern zusammen. l ustig malen Tina lesen Вставьте правильное окончание у глаголов. Wir schreib en. . . einen Diktat. Peter, du lern st. . . nicht besonders gut. Die Kinder spiel en. . . Fußball. Вставьте данный в скобках глагол с правильным окончанием Peter- - lernst- nicht besonders gut. ( lernen) Die Familie von Monika Krause- - wohnt- in Leipzig. ( wohnen) - - Fragst- du viel in der Schule? ( fragen) Im Sommer- - arbeiten- wir im Garten viel. ( arbeiten) Wann- machst- - du die Hausaufgabe? ( machen) Выбери правильный вариант и запиши предложения: Wir. . sind. . schon groß. bist- ist- sind Ich. . bin. Hans Müller. ist- seid- bin Monika. . . . ist. 11 Jahre alt. bin- seid- ist 5. 2. Время на подготовку и выполнение: подготовка_ _ _ _ 2_ _ _ _ _ мин. ; выполнение_ _ 40_ _ _ _ _ мин. ; оформление и сдача_ _ 3_ _ _ мин. ; всего_ _ _ _ _ 45_ _ мин. 5. 3. Перечень объектов контроля и оценки Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка Приветствие прощание УД1 Овладеть лексическим материалом по теме УД. 2 Уметь приветствовать друг друга на иностранном языке, прощаться, представлять себя УД. 3 Научиться соблюдению правил этикета и поведения при встрече с иностранцем УД. 4 Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: актуальную, подтекстовую, концептуальную. УД. 5 Выполнять упражнения, стимулирующие познавательную деятельность( найти информацию, дополнить текст, заполнить таблицы) . УД. 6 Самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения Овладение и применение тематической лексики; Умение приветствовать друг друга на иностранном языке, прощаться, представлять себя; Знание правил этикета и поведения при встрече с иностранцем; Самостоятельное вычитывание всех видов текстовой информации: актуальной, подтекстовой, концептуальной. Описание человека УД. 7 Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики; УД. 8 Использовать изученные грамматические структуры в речи( письменной и устной) УД. 9 Уметь описывать человека и ситуации, в которые он попадает, с опорой на иллюстративный материал, Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; Распознавание и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики; Применение изученных грамматических структур в речи( письменной и устной) ; Умение описывать человека и ситуации, в которые он попадает, с опорой на иллюстративный материал, Объяснение и применение на практике грамматической темы «Классификация имён прилагательных» Семья и семейные отношения УД. 10 Объяснять грамматическую тему «Классификация имён прилагательных» УД. 11 Описывать свои домашние обязанности УД. 12 Извлекать информацию, представленную в разных формах( аудио текст, текст, толковый словарь) УД. 13 Излагать содержание прочитанного( прослушанного текста) развернуто и сжато. УД. 14 Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения. УД. 15 Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции в зависимости от ситуации общения( например, сокращенные формы, широко употребительные в разговорной речи и имеющие ограниченное применение в официальной речи) . Овладение и применение тематической лексики; Усвоение правописания слов, предназначенных для продуктивного применения. Распознавание, образование и правильное употребление в речи( письменной и устной) основных морфологических форм и синтаксических конструкции в зависимости от ситуации общения( например, сокращенные формы, широко употребительные в разговорной речи и имеющие ограниченное применение в официальной речи. Определение значения и грамматической функции слов с опорой на правила словообразования в немецком языке( аффиксация, конверсия, заимствование) . Оценка контрольной работы Распорядок дня УД. 16 Определять значения и грамматическую функцию слов, опираясь на правила словообразования в английском языке( аффиксация, конверсия, заимствование) . УД. 17 Правильно пользоваться основными грамматическими средствами немецкого языка( средства атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия, выражения просьбы, совета и др. ) . УД. 18Уметь описывать жилище( учебное заведение) УД. 19 Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием. УД. 20 Получать дополнительную информацию и уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы. УД. 21 Выражать свое отношение( согласие, несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его. Овладение языковым материалом: идиоматическими выражениями, оценочной лексикой, единицами речевого этикета; Использование языковой и контекстуальной догадки, прогнозирования. Описание жилища и учебного заведения Получение дополнительной информации из различных источников относящуюся к теме и отвечающую определенным критериям. Использование образцов в качестве опоры для составления собственного текста Применение тематической лексики; Составление собственного распорядка дня; Изложение содержания прочитанного( прослушанного текста) развернуто и сжато; Формулирование грамматических правил, в том числе с использованием графической опоры( образца, схемы, таблицы) . Хобби УД. 24 Уметь составлять собственный распорядок дня и спользовать образец в качестве опоры для составления собственного текста УД. 25 Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях УД. 26 Формулировать грамматические правила, в том числе с использованием графической опоры( образца, схемы, таблицы) . УД. 27 Научиться извлекать необходимую информацию. УД. 28 Отделять объективную информацию от субъективной. УД. 29 Поль зоваться изучающим видом чтения Овладение правилами пользования языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием Умение прогнозировать грамматические формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо сопоставляя с формами. Умение излагать информацию о самых известных изобретениях в области науки и техники Описание местоположения объекта УД. 30Уметь рассказывать о своем увлечении, хобби соблюдая логику и последовательность высказываний( устно и письменно) УД. 31 Находить информацию, относящуюся к теме и отвечающую определенным критериям УД. 32 Уметь описывать местоположение объекта используя образец в качестве опоры для составления собственного текста УД. 33 Передавать на английском языке( устно или письменно) содержание услышанного УД. 34 Овладеть способами выражения косвенной речи, в том числе косвенным вопросом с союзом Овладение и применение тематической лексики связанной с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; Извлечение необходимой информации и использование изучающего вида чтения Изложение содержания прочитанного( прослушанного текста) развернуто и сжато; Использование информации относящейся к теме и отвечающую определенным критериям Оценка контрольной работы Магазины и товары УД. 31 Находить информацию, относящуюся к теме и отвечающую определенным критериям УД. 32 Уметь описывать местоположение объекта используя образец в качестве опоры для составления собственного текста УД. 33 Передавать на немецком языке( устно или письменно) содержание услышанного УД. 34 Овладеть способами выражения косвенной речи, в том числе косвенным вопросом с союзом Воспроизведение и употребление тематической лексики Описание местоположения объекта с использованием образца в качестве опоры для составления собственного текста Определение значения и грамматической функции слов Овладение способами выражения косвенной речи, в том числе косвенным вопросом Еда. Кулинарные традиции УД. 35- Научиться классифицировать магазины( продуктовый, супермаркет и. т. д) используя лексический минимум- УД. 36 Получить самое общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным понятиям, терминам, именам собственным. УД. 37 Научиться извлекать из текста наиболее важную информацию. УД. 38 Составлять список покупок используя словарь Воспроизведение и употребление тематической лексики Определение содержания текста по заголовку, известным понятиям, терминам, именам собственным Извлечение важной информации из текста Составление списка покупок и видов магазинов с использованием словаря Установление сходства и различия немецкой и русской денежной системы Объяснение правил написания рекламного письма Овладение и формулирование грамматических правил употребления причастий Оценка контрольной работы Спорт УД. 39 Научиться сочетать слова в синтагмах и предложениях. УД. 40 Познакомиться с немецкой денежной системой УД. 41 Научиться писать рекламное письмо УД. 42 Овладеть грамматическим минимумом по употреблению наречий УД. 43 Уметь называть виды спорта на немецком языке УД. 44 Определять тип и структурно- композиционные особенности текста УД. 45Группировать информацию по определенным признакам Овладение лексическим минимумом в зависимости от коммуника тивного намерения; Составление перечня видов спорта и распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы; Определение и объяснение происхождения слов с использованием словаря Овладение и определение типов и структурно- композиционных особенностей текста Экскурсии и путешествия УД. 50Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения. УД. 51Составлять ассоциограммы и разрабатывать мнемонические средства для закрепления лексики по теме УД. 52 Извлекать необходимую информацию. УД. 53Составлять вопросы для интервью по теме Овладение лексическим минимумом в зависимости от коммуника тивного намерения; Перечисление правил употребления инфинитива, в том числе с использованием графической опоры Перечисление различных видов путешествий, интересных уголков мира и составление их перечня Установление сходства и различия правил путешествия по России и Германии с применением ассоциограмм; Овладение правописанием слов, предназначенных для продуктивного усвоения. Оценка контрольной работы Россия УД. 54Уметь рассказывать о России используя тематическую лексику УД. 55 Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста УД. 56Научиться особенностям грамматического оформления устных и письменных текстов; УД. 57 Овладеть правилами употребления распространенных определений УД. 58 Научиться пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов. УД. 59 Познакомиться с правилами управления наиболее употребительных глаголов; Воспроизведение и употребление тематической лексики Выбор действий при составлении вопросов для интервью Установление сходства и различия государственного устройства, культурно- исторических традиций, климата, состава населения. Аргументированное объяснение особенностей грамматического оформления устных и письменных текстов; Распознание и формулирование грамматических правил употребления распространенных определений Применение образца в качестве опоры для составления собственного текста; Немецкоязычные страны УД. 60 О владеть знаниями о социокультурной специфике немецкоязычных стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике УД. 61- Познакомиться с правилами спряжения глаголов УД. 62 Научиться группировать знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях УД. 63 Получить представление о мультимедиатехнологиях УД 64 Определить роль научных изобретений в повседневной жизни УД. 65 Систематизировать знания о спряжении глаголов Воспроизведение и употребление тематической лексики в зависимости от коммуника тивного намерения; Установление сходства и различия климата, флоры и фауны Германии и других немецкоязычных стран; Умение пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов; Распознание и формулирование грамматических правил управления наиболее употребительных глаголов; Аргументированное объяснение социокультурной специфики немецкоязычных стран; Умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике Оценка контрольной работы Жизнь в городе и деревне УД. 67 Овладеть знаниями о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях УД. 68 – Научиться пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет. УД. 69 Уметь распознавать и употреблять в речи указательные, относительные, неопределенные местоимения, а также прилагательные и наречия, их степени сравнения. Овладение лексическим минимумом в зависимости от коммуника тивного намерения; Аргументированное изложение знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях Четкое изложение знаний о спряжении глаголов Умение группировать информацию, строить свое речевое и неречевое поведение адекватно коммуникативной ситуации Определение мультимедиа технологий, хай- тек Оценивание роли научных изобретений повседневной жизни Переговоры. Разрешение конфликтов УД. 70 Познакомиться с особенностями употребления предлогов УД. 71 Научиться проводить сравнение экологической обстановки в России и Германии УД. 72 Научиться правильно употреблять тематическую лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; УД. 73 Овладеть навыками пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием УД. 74 Научиться составлять таблицу, схему на основе информации из текста. УД. 75 Получить представление о самых известных изобретениях в области науки и техники УД. 76 Определять роль науки и техники в современном мире УД. 77 Научиться находить информацию, относящуюся к теме или отвечающую определенным критериям УД. 78 Получить представление об устройстве автомобиля УД. 79 Научиться распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы УД. 80 Получить представление о грамматических явлениях, которые ранее были усвоены рецептивно УД. 81 Научиться заполнять ассоциограмму, таблицу, схему на основе информации из текста. УД. 82- Получить навыки использования словаря для проверки и написания слов УД. 83 Научиться отбирать и классифицировать информацию по определенным признакам Воспроизведение и употребление тематической лексики в зависимости от коммуника тивного намерения; Овладение правилами правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения; Формулировать правила употребления предлогов, указательных, относительных, неопределенных местоимений, а также прилагательных и наречий, их степеней сравнения; Овладение правилами пользования толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет. Установление причин сходства и различия экологической обстановки в России и Германии Оценка контрольной работы Этикет УД. 86 Овладеть навыками составлять простые технические спецификации, инструкции по эксплуатации. УД. 87 Научиться делать письменный пересказ текста; писать эссе( содержащие описание, повествование, рассуждение) , обзоры, рецензии. УД. 88 Научиться выбирать наиболее подходящий или корректный для конкретной ситуации синоним или антоним УД. 89 Научиться определять структуру простого и сложного предложения, устанавливать логические, временные, причинно- следственные, сочинительные, подчинительные и другие связи и отношения между элементами предложения и текста. Овладение лексическим минимумом в зависимости от коммуника тивного намерения; Выбор действий при составлении таблицы, схемы Овладение правилами пользования языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием Умение прогнозировать грамматические формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо сопоставляя с формами. Умение излагать информацию о самых известных изобретениях в области науки и техники Аргументированное оценивание роли науки и техники в современном мире Выдающиеся исторические события УД. 15 Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции в зависимости от ситуации общения( например, сокращенные формы, широко употребительные в разговорной речи и имеющие ограниченное применение в официальной речи) . УД. 79 Научиться распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы УД. 80 Получить представление о грамматических явлениях, которые ранее были усвоены рецептивно Воспроизведение и употребление тематической лексики в зависимости от коммуника тивного намерения; Выбор действий при составлении таблицы, схемы на основе информации из текста. Умение излагать информацию относящуюся к теме или отвечающую определенным критериям Воспроизведение терминологии устройства автомобиля Оценка контрольной работы Финансовые учреждения и услуги УД. 20 Получать дополнительную информацию и уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы. УД. 21 Выражать свое отношение( согласие, несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его. УД. 22 Находить информацию, относящуюся к теме или отвечающую определенным критериям. УД. 23 Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста( например, справочного или энциклопедического характера) . Овладение лексическим минимумом в зависимости от коммуника тивного намерения; Распознание и формулирование грамматических правил склонения существительных Определение происхождения слов с помощью словаря Умение распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы Выбор действий при составлении таблицы, схемы на основе информации из текста. Оценка контрольной работы Шкала оценки образовательных достижений Процент результативности( правильных ответов) Оценка уровня подготовки балл( отметка) вербальный аналог 90 ÷ 100% 5 отлично 80 ÷ 89% 4 хорошо 60 ÷ 79% 3 удовлетворительно менее 60% 2 неудовлетворительно 5. 4. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации Основные источники: 1. Учебник Н. В. Басова, Т. Г. Коноплева «Немецкий язык для колледжей» Издательство «КноРус», 2016 год 2. Г. И. Воронина, И. В. Карелина Немецкий язык 10- 11 кл. « Контакты», Просвещение, 2012г. Дополнительные источники: 1. В. В.  Бережная Немецкая грамматика. - М. : ООО «Издательство «EKSMO», 2013. 2. Т. А. Сиротина Большой современный немецко- русский и русско- немецкий словарь. - М, : БАО- ПРЕСС. 2014 3. . Т. Макнамара Языковое тестирование. – М. : RELOD, 2013. 4. Методики обучения иностранным языкам/ под ред. М. К. Колковой, - СПб. : Издательство КАРО, 2012г. 5. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. – Страсбург: Департамент по языковой политике; МГЛУ, 2014. 6. Н. В. Хайрова, Синельщикова Л. В. , Бондарева В. Я. , СПО «Немецкий язык для технических колледжей» Ростов – на –Дону «Феникс», 2012 г. 7. Учебное пособие А. Титова, Ф. Мунстера « Русско- немецкий разговорник» Минск 2000г. 8. А. А. Попов « Немецкий язык для вас» Москва, 2013г 9. В. В. Шлыкова, Л. В. Головина « Немецкий язык. От простого к сложному» Москва, 2012 г. 10. Т. С. Ярушкина « Разговорный немецкий в диалогах», Санкт- Петербург, 2014г 11. А. В. Овчинникова, А. Ф. Овчинников « 500 упражнений по грамматике немецкого языка» Москва, 2013г 12. О. Н. Кун « Разговорный Немецкий. Фразы и диалоги для повседневного общения» Москва, 2008г 13. И. Д. Молчанова « Краткая грамматика немецкого языка. », Москва 2015 г. 14. Е. Г. Носова « Немецкая грамматика в таблицах с упражнениями» Москва, 2012г. 15. Журналы «Vitamin- de» 16. Приложение к журналу «Первое сентября» «Deutsch» 17. Подгорная Л. И. История Германии в биографиях. С- Петербург, Каро, 2011г 18. Строкина Т. С. 85 устных тем по немецкому языку. – М. : Айрис- пресс, 2014г. Интернет- ресурсы: www. de. wikipedia. org www. schulen_ ins_ netz www. Spiegel. de www. grammade. ru http: / / www. youtube. com/ user/ magauchsein/ featured http: / / www. youtube. com/ channel/ UCMI9UhY1ehLGfOP5KNIKIaQ http: / / slowgerman. com/ http: / / www. dict. cc/ Deutsch perfekt Audio kompakt

Коментарии
Марианна написано 2019-06-18 08:36:13
КОС по профессии Продавец, контролер-кассир готовый вариан
Ответить

Оставить комментарий: