"Чудесная корзина" НОД
Документы для скачивания
СОП «Березка» МБДОУ детский сад «Теремок» комбинированного вида Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Чудесная корзина» Выполнила: Дедина М. Н. Цель: Развитие познавательной, коммуникативной, художественной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи: Закреплять и расширять знания детей о характерных признаках весны. Продолжать учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Совершенствовать умение понимать смысл загадок и находить отгадку. Развивать художественно- творческие способности. Продолжить учить детей аккуратно работать с клеем и бумагой. Воспитывать эстетический вкус и аккуратность в выполнение работы. Ход образовательной деятельности. Педагог: Ребята, пожелаем гостям здоровья. ( Дети поздоровались) . Стук в дверь. Педагог: Ребята, кто это к нам идет? Входит Весна( в костюме «весны») с корзиной. Педагог: Как Вас зовут? Весна: Меня зовут Весна. Пробуждается природа Ей сегодня не до сна. Наступает время года Под названием весна. Педагог: Дети, скажите, какое сейчас время года? Дети: Время года- весна. Педагог: Какие признаки весны вы знаете? Дети: Солнце ярко светит, становится тепло, снег тает, звонко бегут ручьи, щебечут и поют птички, появляются первые цветы. Весна: Верно дети…А еще я вам принесла корзину, а в ней маленькие шаблоны корзин. Пока я к вам спешила, я потеряла по дороге все цветы, но чтобы найти цветы, вам придется отгадать загадки перо весну. Весна достает конверт с загадками и отдает воспитателю, если дети отвечают правильно, то на экране выходит правильный ответ. Тогда цветы найдутся. Ночью спрячется оно Станет во дворе темно. Утром снова к нам в оконце Бьется радостное( солнце) . Что за тонкие иголки Зеленеют на пригорки? Это выросла едва, К солнцу тянется( трава) . Посмотрите- ка, ребята В небесах повисла вата. К нам плывут из далека В синем небе( облака) . Смастерим для птичек дом С круглым, маленьким окном, Вот скворец сел на орешник, Строим мы ему( скворечник) . Педагог: Молодцы, все загадки отгадали, за это получили все потерявшиеся цветы из корзинки, и теперь мы можем их вернуть на место. Но перед тем, как мы начнем украшать наши корзиночки, мы отдохнем. Танец с цветами( музыка на выбор) . После танца вместе с детьми приступить к аппликации, украсить корзиночки цветами. Педагог: Ребята, посмотрите, какие красивые корзиночки у нас получились с цветами. Весна: Молодцы, ребята, я очень довольна, какие красивые цветы у вас получились. За эту работу, я вам приготовила сюрприз в корзине.