a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

"В гостях у Зайчика"

Автор: Казанцева Марина Анатольевна Опубликовано: 2018-06-14 20:47:15

Документы для скачивания

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по экспериментированию" В гостях у Зайчика" . Программные задачи: 1. Закрепить знания у детей о свойствах различных предметов: воды, песка. 2. Формировать интерес к экспериментальной деятельности. 3. Развивать мелкую моторику ки стей рук, координацию движений. 4. Побуждать детей распределять различные по форме, размеру и структуре предметы в отдельные емкости; 5. Ф ормировать умение детей обращаться с песком; доставить радость детям. 6. Воспитывать любознательность, любопытство, эстетическое восприятие Материал: Игрушка большой мягкий" Зайчик" ; р азличные баночки; смесь из фасоли, макарон и разноцветных камешков; таз с водой; формочки- транс порт; песок, флешка с детскими песнями; Ход занятия. Воспитатель:   Ребя та, мне пришло письмо от Зайчика. Он приглашает нас с вами в свой в олшебный лес. Хотите пойти к нему в гости? Дети:   Да! В:   Тогда отправимся прямо сейчас, но, подходя к лесу, мы должны спеть Зайчику песенку, чтобы он услышал нас и вышел встретить. Воспитатель с детьми шагает под муз ыку по группе и поёт песню «Зайка серенький сидит». В:   Вот мы и пришли. Давайте вс е вместе позовём Зайчика. Зайчик:   Ох, слышу мою любимую песенку, не иначе как мои друзья из детского сада пришли меня навестить. Здравствуйте! Зайчик:   Приглашаю вас в мой лес. Ребята, а вы не помо жете мне найти мои драгоценные каме шки. Сегодня я тщательно прятал их от волка, но так увлекся и теперь сам не могу их найти. Поможете? В оспитатель:   Поможем нашему зайчику? Дети:   Да Воспитатель:   Зайчик, ты нам подскажи где примерно ты прятал камушки? Зайчик:   Я сначала был у озера. Давайте я вам покажу. Ой, вот же и моя водичка. Может там я уронил. В оспитатель: А давайте поможем Зайчику. Здесь у нас водичка с пеной. Посмотрите. А давайте все вместе подуем на пену и посмотрим нету ли там камушек… В оспитатель:   Пену сдули и донышко видать. А как мы увидели донышко, там же вода. Вода у нас какая? Д ети:   Прозрачная В оспитатель:   Молодцы, Зайчик в водичке нету твоих камушек. Давайте искать дальше… Зайчик:   Ой, моя песочница. Я здесь очень люблю играть и лепить фигурки. Посмотрите как я много их слепил. В оспитатель:   А может в песке ты свои камушки закопал. Давайте посмотрим. Ой сколько много интересных фигур ты слепил. По смотрите, ребята, что же слепил наш Зайчик. В оспитатель:   Самолет, кора блик и машину. А давайте мы Зайчику расскажем, самолет у нас едет или летит, а кораблик…. . , грузовик…. . В оспитатель:   А сейчас ручками поищите камушки в песке…( Воспитатель вместе с дет ьми ищут камушки в песке руками) В оспитатель:   Зайчик и здесь нету твоих камушек. Идемте дальше. Зайчик:   Ой, мои иг рушки/ фасоль, макароны, камушки. Наверно здесь где- то спрятал мои драгоценные камушки. В оспитатель:   Мы можем разложить все по местам, по баночк ам, чтобы быстрее найти все камушки. ( Дети разбирают содержимое, пока не находят все камушки. ) Зайчик:   Вот здорово! Спасибо вам мои дру зья! А эти камушки я приготовил вам, чтобы вы у себя в группе смогли с ним поиграть… Воспитатель: Спасибо тебе Зайчик, за подарок, а нам пора возвращаться в детский сад. До свидания Зайчик! Подготовила воспитатель: Казанцева М. А. 2018 год

Оставить комментарий: