a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Игра в сказку с использованием техники моделирования (средний дошкольный возраст)

Автор: Шуваева Валентина Анатольевна Опубликовано: 2018-09-04 17:56:54

Документы для скачивания

Игра в сказку с использованием техники моделирования. Сказка «Теремок»( средний дошкольный возраст) Цель: Создание благоприятных условий для творческой активности детей посредствам театрализованной игры. Задачи: Развивающие: - развивать ассоциативное мышление и творческое воображе ние через использование моделей- развивать диалогическую речь и коммуникативные навыки Обучающие: - учить детей активно взаимодействовать со сверстника ми и взрослым в совместной игре Воспитывающие: - создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми. Методы и приемы мотивации и активизации деятельности детей. - приемы создания положительного эмоционального настроя: сюрпризный момент- п риемы активизации мыслительной деятельности: проблемные ситуации, провоцирующие вопросы, з аставляющие ребенка искать вых од из ситуации во время игры- чередование видов деятельности. Оборудование. Стенд – фланелегаф, плоскостные фигурки для создания сюжета сказки, круги разные по размеру белого цвета – модели героев сказки «Теремок», карандаши, фломастеры, мелки. Предварительная работа. - чтение русских народных сказок- рассматривание иллюстраций- драматизация сказки «Теремок»- игры ассоциации: «Подбери по цвету и форме», «Цвет, форма, размер» Х од: - Ребята, вы любите сказки? - Давайте с вами вспомним, сколько сказок мы свами знаем. - Посчитаем? Пальчиковая игра: «Любимые сказки». Будем пальчики считать, Будем сказки называть Рукавичка, Теремок, Колобок – румяный бок, Есть Снегурочка – краса, Три медведя, Волк – Лиса. Не забудем Сивку Бурку, Нашу вещую каурку. Про жар – птицу сказку знаем, Репку мы не забываем Знаем Волка и козлят. Этим сказкам каждый рад. - Вот сколько сказок мы с вами знаем. - Хотите поиграть в сказку? - Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, в какую сказку мы сегодня будем играть. Слушайте внимательно. Звери жили в доме том, Но медведь сломал их дом, Он залезть в него не смог…  Это сказка. . . ( ТЕРЕМОК) . - Правильно, это сказка «Теремок». - Будем играть? - У меня есть вот этот сундучок, где много разных разностей для игры в сказку. II. Сказка начинается. Стоит… где стоит «Теремок». - А где же герои нашей сказки? - Давайте попробуем играть в сказку с помощью? ( моделей) Рассматриваем модели, разложив их на полу. Дети выясняют, с каким живот ным ассо циируется каждая модель. Почему? Дети выбирают себе п ерсонажа, кем бы кто хотел быть. - Ребята, а как вы думаете, если мы раскрасим наши модели, интереснее будет играть? Попробуем? Дети подходят к столу и раскрашивают свою модель. Можно уточнить, почему ребенок выбрал тот или иной цвет. - Играем? Проигрываем сказку на стенде. - Что же делать, развалил медведь теремок? ( предположения детей) Выясняем, что можно построить новый теремок, где могут поселиться все звери. Давайте немного подзарядимся. Физминутка « ТЕРЕМОК » Наш весёлый теремок: он не низок, не высок( встать на носки, присесть) В нем мышка пляшет( пятка – носок, руки на поясе) Лягушка прыг да прыг( прыжки) А зайчишка скок да скок( прыжки на месте) Лисонька – подружка( повертели «хвостиком») Серый волк – зубами щелк( показали руками «пасть») И мишутка косолапый( показали движения) В дружбе знали они толк( показали руками «дружба») III. Подзарядились, будем строить? Начинается строительство теремка.

Оставить комментарий: