a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Мастер - класс

Автор: Морозова Алла Валентиновна Опубликовано: 2018-10-27 15:57:13

Документы для скачивания

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад №7 общеразвивающего вида Мастер- класс на тему «Особенности образовательной деятельности с учётом гендерного развития». Подготовила: воспитатель Морозова А. В. Анна 2014 год Уважаемые коллеги! Предлагаю вспомнить фильм «Усатый нянь» и обсудить тему: «Мужчина- воспитатель в детском саду». Для этого я вас разделю на две команды: первая команда будет доказывать плюсы, а другая – минусы. Итак, вы готовы? 1 команда 2 команда Дети будут менее капризны. Не сможет в девочках воспитать грациозность, ласку. 2. Будут более дисциплинированны. 2. В девочках будет прослеживаться мужская манера поведения. 3. Дети будут более чётко реагировать на замечания мужчины- воспитателя. 3. Отцы девочек будут против воспитания дочери посторонним мужчиной, даже, если это воспитатель. 4. Мальчики будут видеть, как можно починить игрушку, если она сломалась. 4. Девочки наверняка будут испытывать стеснение во время переодевания. 5. Мальчики и девочки будут с азартом гонять мяч на занятиях по физической культур е- значит, вопрос физического развития будут стоять на первом месте. 5. Мужчина может не уделить должного внимания формированию гигенических навыков детей. 6. Мальчики будут лучше идти на контакт с мужчиной- воспитателем. 6. Мужчина- воспитатель может не обратить на мелочи при одевании на прогулку( не очень хорошо повязан шарф, шапка не поправлена) . 7. Мужчина- воспитатель быстрее и лучше найдёт общий язык с детьми. 7. Мужчина- воспитатель не сможет заплести косы девочкам, причесать, застирать пятно на платье. 8. Нестандартное мышление и принятие решения в возникающих вопросах. 8. Больше внимания будет уделено сюжетно- ролевым играм с тематикой, близкой для мальчиков( транспорт, игры с конструктором, военные игры) . 9. Многие мальчики, да и девочки растут без отца, а здесь пример мужского поведения, мужского воспитания. 9. Детям дошкольного возраста больше требуется внимания, теплоты, а это может дать только воспитатель- женщина. 10. Восполнит дефицит мужского внимания в семье, где девочка растёт без папы. 10. Девочкам может быть не по силам те требования, которые будет предъявлять воспитатель- мужчина( нагрузки на занятиях физической культуры, помощь по группе) . 11. Девочки и мальчики будут тянуться к общению с мужчиной- воспитателем. 11. Некоторые девочки будут стремительно подражать мальчикам, чтобы не выглядеть в их глазах «неженками», «плаксами». 12. Будет давать первичные представления о труде взрослых, о профессиях, которые свойственны мужчинам. 12. Во время совместной деятельности не будет делать акцент на «женские» профессии и труд женщины. 13. Мужчина- воспитатель разбавит женское общество, которое почти всегда окружает мальчика( мама в декретном отпуске дома, дет. с ад – где всегда воспитатель- женщина, школа) . 13. За пределами детского сада будет отмечаться дисбаланс в поведении девочек, а дети не приемлют поведенческих нарушений, мускулинных девочек будут отталкивать девочки- сверстницы и принимать мальчики. 14. В силу своих психологических особенностей мужчина более увлекающийся и увлекающий в играх, занятиях. 14. Девочки долго будут привыкать к детскому саду и скучать по маме. 15. Детей привлекает, когда общение происходит на равных между взрослыми и детьми. 15. Мужчина скуп на эмоции, поэтому девочки могут стать менее эмоциональны. 16. Будет чёткая постановка цели и её выполнение. 17. Мужчины менее подвержены перепадам настроения. Девочки и мальчики – два разных мира. Их нельзя воспитывать одинаково, но есть определённые ценности, нормы поведения и запреты, которые долны усвоить все, независимо от пола, важные в любом обществе: уважение к себе и другим, умение нести ответственность, милосердие.

Оставить комментарий: