Классное руководство
Документы для скачивания
Структура портфолио включает следующие основные разделы: · Титульный лист, содержащий название документа, имя и фамилию учащегося. · Лист- разделитель «Мой портрет», включающий: - Моя школа; - Педагоги; - Мои лучшие друзья. · Лист- разделитель «Мои увлечения», включающий: - Сведения о занятости в кружках. · Лис т- разделитель «Моя учёба», включающий: - Индивидуальные образовательные достижения: предметные результаты( результаты успеваемости за учебный год, результаты итоговых, срезовых работ по предметам) , метапредметные результаты по всем предметам учебного плана; - Копии документов об участии в олимпиадах, социальных проектах. · Лис т- разделитель «Моё творчество», включающий: - Рисунки, сказки, стихи. - Исследовательские работы, рефераты; - Проектные работы. · Лис т- разделитель «Копилка достижений», включающий: - Таблицу достижений, наград, заслуг; - Благодарственные письма; - Сертификаты; - Грамоты; - Дипломы. · Лист–разделитель «Участие в деятельности органов ученического самоуправления», включающий: - Таблицу участия в деятельности общественных организаций школы, органов самоуправления, классные поручения и т. д.
Результаты метапредметного проекта по литературе в 5б классе на тему: «Поэма Н. А. Некрасова «Мороз Красный нос» Учитель: Шремзер Е. М. № Фамилия Имя Участие в планиров. Распределение Соответствие плану Участие в контроле Активность В прзент. Конфликт Разрешение Конфликта Активность В группе Согласованность Действий Лидерство Результаты Голосова ния оценка 1 Веремеев В. - - - - - - - - - - - - 2 Евсеев С. 2 2 2 1 1- - 1 2 0- 4 3 Илларионова Т 3 2 2 2 2- - 2 2 2 3 5 4 Клатт Р. 1 2 2 0 1- - 0 2 0- 3 5 Кожин Д 1 2 2 1 0- - 0 2 0- 3 6 Кох Д 3 3 2 2 2- - 1- 2- 5 7 Краснов В. 1 1 2 1 2- - 1- 2- 4 8 Терновая О. 0 1 0 1 1- - 0- 0- 3 9 Ткаченко П. 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2- 5 10 Фомичева С. 2 2 2 2 2- - 1 2 2- 5 11 Хайруллин М. 0 0 1 0 0 1 2 2 0 0- 3 12 Шмаков А. 0 0 1 0 0 2 2 2 0 0- 3 13 Яковлева В. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2- 5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Тамбовской области Внеклассное мероприятие во 2 классе «День Матери». подготовила учитель начальных классов Рогатина И. В. п. П ервомайский 2011 Праздник «День Матери». Цель: развитие у детей желания дарить тепло и доброту окружающим. Задачи: формировать нравственные качества характера; учить видеть красоту в простом и обыденном; воспитывать уважительное отношение к маме. Оборудование: Воздушные шарики, цветы для мам и бабушек, выставка рисунков детей для своих мам, проектор, компьютер. Ход праздника: Д ети входят в зал за руку со своими мамами и бабушками. Учитель: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады Вас видеть на нашем празднике. Начинаем наше выступление. ( н а экране слайд 3) 1 ученик. Как хочется много слов сказать. Всем женщинам земли любимой нашей. Здоровья и счастья им пожелать, Надежд, терпенья, радости, удачи! 2 ученик. Живём на свете мы немного лет, И много ещё, друзья, не знаем! Но верится в победу и успех, Когда с тобою рядом – мама! 3 ученик. В этот праздничный день, В этот праздничный час, Мы очень рады видеть вас! 4 ученик. Первое слово ребёнок сказал- мама! 5 ученик. Вырос, солдатом пришёл на вокзал – «мама». 6 ученик. Вот он в атаке на дымную землю упал – «мама». 7 ученик. Мама жалеет, Мама обнимет – боль утихает. Она улыбнётся – солнышко светит, А если взгрустнётся – всегда утешает. Учитель. Готовясь к празднику, мы постарались как можно больше узнать о наших мамах и бабушках. ( с лайд 4) Сейчас мы прочтём маленькие рассказы о Вас, дорогие мамы! Зачитываются сочинения детей, написанные по вопросам анкеты. Сочинения читает учитель. Вручение цветов мамам и бабушкам. Стихотворение Эдуарда Успенского «Если бы был я девчонкой» читают 3 мальчика. ( с лайд 5) Если бы был бы я девчонкой, я бы время не терял, Я б на улице не прыгал, я б рубашку постирал. Я бы вымыл в кухне пол, я бы комнату подмёл, Перемыл бы чашки, ложки, сам начистил бы картошки. Все свои игрушки сам я б расставил по местам. Если бы был бы я девчонкой, я б куда умнее был, Я тогда не только руки, я б и шею тоже мыл. Сам бы вычистил дорожки, пыль бы вытер на окошке. Я вставал бы на заре и не дрался б во дворе. Отчего ж я не девчонка – я бы маме так помог! Мама сразу бы сказала – «Молодчина ты сынок»! Учитель. А. М. Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся радость мира – от матерей». И если б не наши мамы, никогда не было бы нас. Если вы хотите сделать маму самым счастливым человеком, поступайте так, чтобы она радовалась и гордилась вами. С тихотворение Агнии Барто « Разлука» читают 4 мальчика. ( с лайд 6) Всё я делаю для мамы, Для неё играю гаммы, Для неё хожу к врачу, Математику учу. Все мальчишки в речку лезли, Я один сидел на пляже, Для неё после болезни, Не купался в речке даже. Для неё я мою руки, Ем какие- то морковки… Только мы теперь в разлуке Мама в городе Прилуки, Пятый день в командировке. Ну, сначала я без мамы, Отложил в сторонку гаммы Н а гляделся в телевизор На вечерние программы. Я сидел не слишком близко, Но в глазах пошли полоски! Там у них одна артистка Ходит в маминой причёске. И сегодня целый вечер Что- то мне заняться нечем. У отца в руках газета, Только он летает где- то, Говорит: Потерпим малость, Десять дней ещё осталось…! И, наверно, по привычке Или, может быть, со скуки Я кладу на место спички И зачем- то мою руки. И звучат печально гаммы. В нашей комнате, без мамы. Танец под песню «В траве сидел кузнечик» сл. - Носова Н. , муз. - Шаинского В. , и сполняется вместе с мамами и бабушками. ( слайд 7) Движения для танца. Вперёд четыре шага, назад четыре шага – 2 раза. Ручками похлопаем, ножками потопаем, Глазками помигаем, а потом попрыгаем. 8ученик. Есть загадка в нашем классе До того мудрёная, Кто загадку отгадает- Попадёт в учёные. 9 ученик. Холод прогонит, Светло улыбнётся, Самая тёплая, Самая добрая. Если на работе, Пусть вернётся быстрее. 10 ученик. Самая тёплая, Добрая самая! Может, вы думаете, Это весна? Не угадали, Совсем не она! Все вместе. Это мамочка моя. Песня «Мама»( Слова и музыка С. Лазаревой) . Исполнение песни группой девочек. ( слайд 8) Там далеко- далеко в тихом городе, Посреди земли одна в темной комнате, О спасении моем богу молится Полуночная моя богомолица, Об одном она молит: " Храни господи" И всю ночь в окне горят свечи восковы, Чтобы веру и любовь потерявшая, Свет нашла душа моя заплутавшая. Мама, мама ты одна не придашь и не разлюбишь, В мире этом и другом ты всегда со мною будешь, Я к одной тебе иду в сердце раненая, | Мама, мама ты моя стена камена. Ночь черна, не ведом путь тьма бездонная, И пророчат беды мне силы темные, Но во тьме хранят меня две бессонницы: Глаза мамы, да еще Богородицы. Говорят, что никогда не грустила я, Знаешь только ты одна моя милая, Сколько раз судьбой без жалости битая, Выживала я твоими молитва. От того меня сломить беды не смогли Что далеко- далеко посреди земли, О спасении моем богу молиться Полуночная моя богомолица. Дети танцуют « Вальс дружбы». ( с лайд 9) ( используется запись на магнитофоне) Инсценирование стихотворения А. Барто «Две бабушки на лавочке. . »( исполнители ролей: две бабушки( ученицы) , слова автор а читает ученик) ( слайд 10) Две бабушки на лавочке сидели на пригорке. Рассказывали бабушки: У нас одни пятёрки! У нас – по математике! И пять- по языку! Но правила грамматики Я плохо волоку! А я учу историю И вроде получается. Лишь даты эти всякие Мне не запоминаются Сидели, обсуждали Друг дружке жали руки. Хоть отметки получали Не бабушки, а внуки. Учитель. Вот какие наши бабушки! И прядки у них седые, и здоровье не очень хорошее, а нам помогают всегда. ( на экране 11 слайд) 11ученик. Когда мамы, бабушки улыбаются, Тучи сразу разбегаются, Дождик лить перестаёт, Солнце лучиком играется И привет свой щедрый шлёт. 12 ученик. Оставайтесь сердцем молодыми И живите много – много лет, И улыбкой вашею отныне Одарён пусть будет белый свет! 3 девочки читают стихотворение Р. Гамзатов а «Берегите матерей». Как ни манил вас бег событий, Как ни влёк бы свой водоворот, Пуще глаза маму берегите От обид, от тягот, от забот. Если стали сердцем вы суровы, Будьте, дети, ласковее с ней, Берегите мать от злого слова, Знайте – дети ранят всех больней! Мать уйдёт, в душе оставив рану, Мать уйдёт – и боли не унять… Заклинаю: берегите маму! Дети Мира, берегите Мать! Дети исполняют песню «Песня мамонтёнка»( сл. Непомнящего Д. , муз. Шаинского В. ) ( слайд 12) По синему морю к зелёной земле, Плыву я на белом своём корабле. На белом своём корабле, На белом своём корабле. Меня не пугают ни волны, ни ветер, Плыву я к единственной маме на свете. Плыву я сквозь волны и ветер, К единственной маме на свете. Плыву я сквозь волны и ветер, К единственной маме на свете. Скорей до земли я добраться хочу, " Я здесь, я приехал! " - я ей закричу. Я маме своей закричу, Я маме своей закричу. . . Пусть мама услышит, Пусть мама придёт, Пусть мама меня непременно найдёт! Ведь так не бывает на свете, Чтоб были потеряны дети. Ведь так не бывает на свете, Чтоб были потеряны дети. Чтоб были потеряны дети. Учитель: Вот и закончен наш праздник, мне хочется пожелать нашим гостям здоровья, удачи, любви, чтобы каждый день ваши лица светились улыбками. Детские песни( 199) Песни из кинофильмов( 232) Советская эстрада( 226) Русский поп( 1338) Русский рок( 375) Зарубежные песни Рэп и R’n’B( 64) Народные русские песни( 261) Песни народов мира и другие тематики( 32) → В заключении дети дарят гостям воздушные шарики. Использованная литература: Диреклеева Н. И. Справочник классного руководителя. Нач. школа. 1- 4 кл. Издательство «ВАКО», М осква, 2003 г. Газета «Педсовет», 2000г. , № 1 http: / / lukoshko. net/ verse/ verse6. shtml http: / / www. u- mama. ru/ read/ article. php? id= 2388 http: / / lyrics. mp3s. ru/ perl/ lyric. pl? hyUX5AzX3gOVg& amp; 83877 http: / / www. karaoke. ru/ song/ 6760. htm http: / / www. valsis. ru/ index. php? option= com_ content& amp; view= article& amp; id= 5& amp; Itemid= 75
8 марта- это женский крик души, О том что хочется любить смеяться, жить, Послушать сказки от любимых, что без нас, У них бы не было таких счастливых глаз. И получить большой букет красивых роз, А может, веточку мимозы, не вопрос. Или хотя бы три тюльпанчика всего, Зато таких, как никогда, ни у кого… Проснуться утром и на кухню не бежать, Лежать в кровати и спокойно кофе ждать, Не убирать и не кричать по пустякам, На день оставить всё любимым мужикам. . . Пусть борщ наварят, постирают, уберут, Детей накормят, создадут в семье уют, И за один лишь день поймут они тогда, Что им без женщин никогда и никуда! ! !
- "Образование для всех" Сценарий внеклассного мероприятия, проведенного с детьми ОВЗ в ДОУ "Надежда"
- Школа программирования для детей
- Танец - замена злости!
- Методология математики в теме "Тригонометрические уравнения"
- Консультация для педагогов «Основные подходы к профилактике нарушений осанки у дошкольников»