a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) На тему: «Фруктовый натюрморт».

Автор: Анисимова Елена Витальевна Опубликовано: 2018-12-18 20:39:12

Документы для скачивания

Конспект занятия по художественному творчеству( аппликация) На тему: « Фруктовый натюрморт ». Воспитатель МАДОУ «Центр развития Р ебенка- детский сад № 2 г. Шебекино Анисимова Елена Витальевна Цель: Научить детей находить противоположные углы и загибать их в одном направлении, закрепить выполнение базовой формы треугольник, круг, квадрат, нахождение и проглаживание линии сгиба, вспомнить понятия о геометрических формах. Развивать внимание, умение повторять действия после показа, память, самостоятельность, мелкую моторику рук. Воспитывать умение выслушивать мнение товарищей. Предварительная работа:   д/ игры « Назови фрукты», Рассматривание картин с изображением фруктов. Беседа о натюрморте, его специфических особенностях как жанра живописи. Аппликация на тему: «Фрукт овый натюрморт ». Подробный анализ формы и цвета у апельсина, груши, яблока, банана. Беседа о фруктах. Материал: Демонстрационный: яблоки, банан, груша, апельсин. раздаточный:  по 1 квадрату красного цвета 8х8, по 1 квадрату зелёного цвета 4х4, по 1 треугольнику з еленого цвета 8х8, по одному п рямоугольнику желтого цвета 5х9, клей карандаш, клеёнки, по 1 альбомному листу. Интеграция: Художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура. Организационный момент. I ч. К нам в гости прилетел Лунтик, он у нас заядлый любитель фруктов и ценитель натюрмортов. Он просит ребят назвать свои любимые фрукты, но для этого необходимо отгадать загадки. Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, Любят меня детки. Покуда было малым, Не падало оно, А выросло – упало. Не правда ли, смешно? ( Яблоко) В садочке есть плод, Он сладок, как мёд, Румян, как калач, Но не круглый, как мяч,   Он под самой ножкой Вытянут немножко. ( Груша) С оранжевой кожей, На мячик похожий, Но в центре не пусто, А сочно и вкусно. ( Апельсин) . Этот фрукт здесь не растёт, Едет к нам, летит,   плывёт, Не  запутайтесь в ответе, С ним давно  знакомы дети, Лакомство  для    обезьян- Длинный    в кожуре …( Банан) II ч. Воспитатель: - Приступаем к выполнению! Лунтик предлагает нам сделать из красного квадрата треугольник. Найдите 2 уголка, ко торые смотрят на линию сгиба. ( П оказ)  Загните их так, что бы они смотрели друг на друга. Линии сгиба делайте чёткими, сильно проглаживайте пальчиком. А сейчас загнём другие углы. Загибаем всё в одну сторону. А вот один уголок будет с секретом. Посмотрите внимат ельно, как это нужно сделать. ( П оказ) Загнутый уголок загибаем в другую сторону, чётко проглаживаем линии сгиба. - Вот и яблоко готово! - Воспитатель: приклейте яблочко в нашу корзинку. Какие чудесные яблочки, даже скушать их хочется. И так продолжать делать каждый фрукт. Физкультминутка: Чтоб головка не болела Её вращаем вправо – влево. А теперь руками крутим – И для них разминка будет. Тянем наши ручки к небу, В стороны разводим. Повороты вправо – влево, Плавно производим. Наклоняемся легко, Достаём руками пол. Потянули плечи, спинки. А теперь конец разминки. III ч. Воспитатель: Наш гость интересуется: - Скажите, пожалуйста, ка кие фрукты мы сегодня с вами сделали? - А с какой фигуры мы начали работу? А потом какая фигура нам помогла? - А какие ещё можно сделать фрукты из квадрата? А из треугольника? - Молодцы, ребята, вы отлично сегодня поработали! IV ч. Выставка работ.

Оставить комментарий: