Краткосрочный проект на тему: «Одежда» (вторая младшая группа)
Документы для скачивания
Краткосрочный проект на тему: «Одежда»( вторая младшая группа) Цель: Знакомить детей с видами одежды. Классифицировать одежду по сезону. Обогащать словарный запас детей. Задачи: Упражнять детей в умении определять, различать одежду Выделять основные признаки предметов одежды( цвет, форма, величина) Воспитывать аккуратное отношение к одежде. Поддерживать естественный интерес и любознательность детей. Участники: Дети второй младшей группы, воспитатели, родители детей. Продолжительность: 1 неделя Итоговое мероприятие: Творческая мастерская Рисование: «Платье белое в горошек» Цель: Познакомить детей с техникой рисования ватными палочками. Учить рисовать красками в пределах листа. Закрепит знания цветов. Учить рассматривать готовые работы, радоваться им. Направление развития: познавательно- коммуникативное Содержание работы по образовательным областям: Подвижные игры: « Кто во что одет», «Назови одежду», «Узнай кто? », «Одень куклу», «Собери картинку», «Хоровод»: По дорожке Маша шла Маша тапочек нашла. Маша тапки примеряла, Чуть надела, захромала. Стала Маша выбирать, Кому тапочки отдать. Коле тапки хороши: - « На, надень и попляши » Воспитывать интерес к двигательной активности в процессе организации подвижных игр. Развивать координацию движений в процессе двигательной активности, быстроту реакции, способность переносить небольшие нагруз Здоровье Пальчиковая игра ШТАНИШКИ. КОЛГОТКИ Вход один( показать один палец) , А комнат – две. Показать два пальца. Ножки в домик входят В нем гулять уходят. «Шагать» указательным и средним пальцами по столу, как ножками. РУБАШКА Вход один( показать один палец) , А комнат – три. Показать два пальца. Не забудь – все застегни. Изобразить движения, как при застегивании пуговиц на груди. Утренняя гимнастика Воспитывать привычку следить за своим внешним видом. Продолжать знакомит с правилами поведения, важными для охраны их здоровья и безопасности. Социально- личностное Социализация Сюжетно- ролевая игра « Магазин одежды» Цель: Поддерживать у детей интерес к новым играм, учить развивать сюжет в совместной деятельности со взрослым, формировать умение принимать воображаемую ситуацию. Игровая ситуация « Стираем одежду» Цель: Учить детей договариваться об игре, брать на себя различные роли, использовать в игре свои знания и опыт. Труд «Стирка кукольной одежды» Цель: Наблюдать за трудовыми операциями взрослого по стирке кукольной одежды и оказывать взрослому посильную помощь( развешивать сушиться) одежду. Познавательно- речевое Познание: НОД. Ф. Ц. К. М. «Бумага или ткань» Цель: Дать детям знания о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом из которого изготовлен предмет и способом использования предмета. Помочь сделать вывод, что одежду лучше изготавливать из ткани. Рассматривание предметов из серии «Одежда». Дидактические игры: « Что носят? », «Во что одеты? », «Поможем кукле одеться», «Когда надеваем? », «Выбери правильно». Цель: Развивать познавательный интерес у детей. Расширять знания детей об одежде, классифицировать одежду по сезону. Коммуникация Беседа « Какая бывает одежда» Цель: Расширять знания детей об одежде Рассматривание картин «Одежда» Цель: Воспитывать культуру речи. Строить фразовую речь. Пополнять словарный запас о разновидностях одежды. Чтение художественной литературы П. Воронько «Обновки », З. Александрова «Мой Мишка»( отрывок) , Е. Благинина « Голышок- малышок», Английская песенка «Перчатки», Потешка «Наша Маша маленька » Цель: Воспитывать интерес к художественной литературе. Развивать умение слушать художественное произведение как с наглядным сопровождением так и без него. Развивать умение рассматривать иллюстрации в книге. Расширять представления детей об одежде. Художественно- эстетическое НОД. Рисование «Платье белое в горошек» Цель: Учить детей рисовать карандашами круги разных цветов, распологать их в пределах листа. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы. НОД. Аппликация. «Полосатый шарфик для куклы» Цель: Учить детей чередовать полосы двух цветов. Развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов. Упражнять в аккуратном наклеивании полосок. Развивать жел ание делать что- либо для других. Предметно- развивающая среда Центр книги: книги с иллюстрациями( одежда) Картинки из серии «Одежда» Центр сюжетно- ролевых и дидактических игр: Уголок ряже нья «Мы одеваемся» Центр творчества: раскраски. Работа с родителями: Пошив родителями одежды для кукол.
- Презентация "Подводный мир"
- НОД "9 мая- День Победы"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий