a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Логоритмический досуг Гащенко З.В.

Автор: Васильченко Инесса Сергеевна Опубликовано: 2019-02-27 22:20:17

Документы для скачивания

Конспект логоритмического досуга в старшей группе для детей с ТНР «Лесная сказка ». Подготовила и провела: учитель- логопед Гащенко З. В. 1. - Ребята, нам пришло письмо. Как вы думаете, откуда оно? ( из леса) «Ребята, пишут вам лесные звери. В лесу холод и метели! Снежная Королева заморозила всех нас. Приезжайте, помогите, нас от холода спасите! Высылаем план, как нас найти, ждём! Удачи вам в пути! »- Чтоб отправиться в дорогу, Нужно сил, терпенья много! 2. Масса ж лица чайными ложками. Подкрепиться в дорогу, тоже не помешает. - Губы трубочкой сложи, и кружочки начерти! ( 1, 2, 3) 2 раза. - В улыбке губы растяни, и кружочки повтори! ( 1, 2, 3) 2 раза. - снизу вверх, сверху вниз – хлопай щёчки, не ленись! - От носа к ушкам и обратно хлопать щёчки нам приятно! ( 1, 2, 3) 2 раза. - Улыбнись и хлопай снова, будешь крепким и здоровым! ( 1, 2, 3) 2 раза. - Ну что ж, осталось только одеться( говорят и показывают) - Не боимся мы метели, шубы тёплые надели. Шапки, сапоги, перчатки. Всё теперь у нас в порядке! ( хлопают) 3. Самомассаж. ( Речь с движением) . А теперь отправимся в путь! И, чтоб с дороги не свернуть, Нужно точно по следам Вот и снежная гора, сели в сани, детвора! Поехали! ( Массаж спины) . - Ветер бьёт( ладошками по спине) , Мороз стучит( кулачками) , И снежинки колются( пальчиками по спине) , Холод спину леденит, под одежду просится. Вставай, не зевай, ( ладошками) лыжи быстро надевай( топают) . Лыжи едут по лыжне, вот уже теплее мне. Пусть мороз сильней, мы спасём зверей! 4. Выкладывание целостного образа зверей из частей. Очень странная поляна. Видно Снежная Королева здесь побывала, всюду льдинки разбросала. Мы сейчас их соберём. Может быть, зверей найдём! ( Выкладывают силуэты зверей из частей) . - Кто у тебя получился? - Ой, а может быть это наш Мишка? Давайте внимательно посмотрим. 5. Массаж профессора Ауглина. - Чтобы Мишка лучше видел, ( Массировать двумя пальцами верхние Стал внимательней, шустрей, и нижние веки, не закрывая глаз) Мы волшебные очки Нарисуем поскорей. Раз, два, три – скажу четыре, Пять, и шесть, и семь. Не забудь, массаж такой Нужно делать всем! - Нет, не наш это Мишка, а льдинки. Давайте их погреем тёплым воздухом( дышат) - Ничего не сделать с ними, Стали руки ледяными, ( дышат) Их пожмём, потрём, кулачки побьём, На каждый пальчик по по рядку Надеваем мы перчатки. 6. – Разыгралась вдруг метель. Всюду снег идёт теперь! Логоритмическое упражнение со снежинками под музыку. ( Танец Снежинок) . - Снег прошёл, метель утихла, стало всё белым- бело. Всюду снежные сугробы, посмотрите, их тут много! Кто- то здесь хотел согреться, и костёр хотел разжечь. Мы в дороге так устали, отдохнём- ка тоже здесь. - Да, костёр бы нам не помешал, только спичек нет. Как же нам согреться? А, давайте. Будем друг другу говорить ласковые, тёплые слова и нам сразу станет теплее. ( «Загорается» костёр, дети тянут к нему руки) . - Снег тоже начал таять( убираю накидки с игрушек) . А вот и наши зверюшки. Давайте их посадим ближе к костру, пусть согреются. 7. Хоровод. А мы спляшем для них весёлый хоровод( «Бум- бум, бум…») . - Звери согрелись, тоже хотят танцевать 8. Танец с игрушками «Пляшут белки, пляшут волк и…». А теперь можете поиграть с зверюшками( игрушками) . Развлечение закончено.

Оставить комментарий: