занятие-развлечение "Наша армия"
Документы для скачивания
Наша Армия( занятие- развлечение) Задачи: - Формировать чувство уважения к Российской армии; - Воспитывать в детях желание быть похожими на наших солдат и офицеров; - воспитывать желание служить в Российской армии. Материалы: Карта России; фото пограничника, моряка, пехотинца, летчика; атрибуты к конкурсам, муз. с опровождение, медали для награждения. Ход занятия: Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле легкая поземка. Над российскою страной самолетов звенья. Слава армии родной в день ее рожденья! Скоро вся наша страна будет праздновать День защитников отечества. А кто они такие, защитники Отечества? ( ответы детей – это защитники мира, свободы, счастья. Это солдаты, командиры нашей армии, готовые в любую минуту защитить нас) Да, ребята, это наши военные: офицеры и солдаты Российской армии. У кого в семье есть военные? Расскажите о своих родных? ( дети слушают несколько заранее подготовленных рассказов о военнослужащих) Вы, ребята, тоже будущие защитники нашей страны. Но в армию берут только сам ых сильных, смелых и достойных. Лентяев в армию не берут. Сегодня мы проверим, готовы ли наши мальчики служить в армии. Объявляется приказ: пригласить на сборы вас! Проверка ждет наш веселый детский взвод! Так что все вставайте в строй и на первый, на второй Рассчитайтесь, а потом мы учения начнем! ( дети делятся на две команды) 1- й конкурс: ( 2 стола, пилотка пехотинца, бескозырка моряка, танк, кораблик, спасательный круг, погоны пехотинца, автомат, тельняшка) - Какие рода войск вы знаете? ( сухопутные, военно- морские, военно- воздушные) - Верно. - Мы сраженье начинаем и бойцам напоминаем: Дружба, скорость – наш девиз! А в конце ждет ценный приз! ( По игроку от команды) ( на двух столах стоят опознавательные знаки родов войск: пилотка пехотинца, бескозырка моряка. По залу хаотично разложены атрибуты: танк, кораблик, спасательный круг, автомат, погоны пехотинца, тельняшка. По команде игроки должны каждый на свой стол собрать соответствующие своему роду войск атрибуты) 2- й конкурс( для каждой команды- 3 стульчика, сапоги, штаны, свитер, шапка, варежки) ( по одному игроку из команды. На ковре два стульчика – кровать и стульчик с одеждой – сапоги, штаны, свитер, шапка, варежки. Игроки ложатся спать) - Хороший солдат все делает очень быстро. Сейчас мы проверим, как наши мальчики умеют быстро одеваться. ( звучит быстрая музыка, по команде «Подъем! » игроки одеваются) - Вы уже знаете, какая огромная наша страна Россия( показать на карте) . У огромной страны и границы очень велики. Их надо защищать день и ночь. Защищают наши границы пограничники( фото пограничника) . Они с оружием и специально обученными собаками выходят в дозор на охрану гос. г раницы России. А вы хотите стать пограничниками? ( ответы детей) 3- й конкурс: ( баночки от сока, 2 шарфика) «Полоса препятствий» участвуют два игрока, по залу разбросаны мины( баночки от сока) . Игроки смотрят и запоминают, где лежат мины. Затем ведущий завязывает им глаза. Игроки должны преодолеть полосу препятствий, не затронув мины. Побеждает тот, кто меньше собрал мин. 4- й конкурс: ( 4 веревки) «Разведчики» Игроки должны проползти по- пластунски под веревками, натянутыми над полом на высоте 40 см. Разведчики должны не задеть веревки. Мы хотим, чтоб птицы пели, чтоб весной ручьи звенели. Чтобы солнце землю грело, чтоб березка зеленела! Чтоб у всех мечты сбывались, чтобы все вокруг смеялись. Чтобы детям снились сны, чтобы не было войны! Ведущий вручает медали победителям.