На данной странице представлены материалы из опыта работы по планированию
Документы для скачивания
Комплексно- тематическое планирование в старшей группе в ДОУ№2 «Колокольчик» С 04. 09 С 08- 09 2017г. На тему: «мой любимый детский сад» Цель: формировать у детей интерес к детскому саду, продолжать знакомить детей с детским садом. Задачи: 1) дать детям представление о работе сотрудников детского сада. 2) Закреп лять дружеские, доброжелательные отношения между детьми. 3) воспитывать в детях уважение к сотрудникам детского сада. 4) вызвать у детей положительные эмоции о детском саде и создать комфортное пребывание в нем 08. 09. 2017г итоговое мероприятие « Праздничный концерт для сотрудников детского сада » ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата 04. 09. 2017. понедельник Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей( центры активности все помещения группы) Индивидуальная работа Взаимодействие с родителями Утро Беседа с детьми о детском саде, «что такое детский сад? Почему он так называется»? Утренняя гимнастика, пальчиковая «моя семья» уход за комнатными растениями Д/ И: «кто больше назовет растений» П/ И: «найди себе пару» В книжном уголке предложить рассмотреть сюжетные картинки «Детский сад» беседа по картинкам. Аня. И. Никита. У. Закреплять элементы рисования «осенняя фантазия» выставка поделок из овощей дети и родители ОД 1. Развитие речи: чтение стихотворения «мой любимый детский сад Учить детей эмоционально воспринимать содержание произведения 2. Рисование «наша группа» учить рисовать цветными карандашами несложные сюжеты, развивать чувство композиции. 3. физкультура. прогулка ситуативный разговор об изменении в природе: « что изменилось на улице? » Наблюдение за работой дворника, труд на участке, помочь дворнику в уборке участка от опавших листьев, игровое упражнение: «перепрыгни через листочек» П/ И. «жмурки с колокольчиком» С/ Р игра «детский сад» распределение ролей между детьми умение договариваться в игре Игры с выносным материалом игрушки по выбору детей Совместная работа папы и ребенка изготовление лопаток метелок Сон Закаливающие процедуры перед сно м, прослушивание аудиозаписи( колыбельных) перед сном Вечер ситуативный разговор с детьми о дружбе друг с другом в группе, быть добрым делиться игрушками Гимнастика после сна, ходьба по ребристой доске камушкам шишкам с пользой для здоровья. Экскурсия в д/ с, позна комить детей с профессией мастера машинной стирки. П/ И. «третьи лишний» игры в игровых центрах с игрушками по желанию детей прогулка Беседа с детьми о погоде вечером, что изменилось к вечеру? Сравнение погоды днем и вечером. Наблюдения за деревьями, художественное слово о деревьях, игровое упражнение «попади в цель мешочек с песком- метание» П/ И «лягушка и цапля»( на развитие основных прыжков) с/ р «день рожденье в Д/ С» Учить развивать сюжет Беседа с родителями об образовательной деятельности детей в течени и дня. ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата 05. 09. 2017. вторник Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей( центры активности все помещения группы) Индивидуальная работа Взаимодействие с родителями Утро Беседа с детьми об у роках вежливости и этикета в детском саду. Пальчиковая гимнастика «дружные ребята» Д/ И. «узнай детей по голосу» П/ И «попрыгунчики» отрабатывание прыжков развивать двигательную активность В уголке изодеятельности предложить раскрасить раскраски об игрушках Данил. Ш. Никита. У. Раскрашивание не выходя за контур рисунка Вовлечение родителей по пошиву фартуков в уголок дежурства ОД 1. математика №1 закрепление навыков прямого и о братного счета в пределах десяти 2. конструирование из строительного материала «мой детский сад» 3. физкультурана свежем воздухе Прогулка Разговор об осенней погоде «что изменилось на участке? » Наблюдение за листопадом, художественное слово о листопаде, игровое упражнение «допрыгни до листочка» развивать прыжки в длину, труд на участке размести дорожку от листьев, П/ И «цепи кованы» направлена на силу, ловкость, бег. Выносной материал: мячи, обручи, кегли, скакалка Сон Закаливающие процедуры перед сном, чтение стихотворения о днях недели Вече р Беседа с детьми о бережном отношении к игрушкам. Зачем их нужно беречь? Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам с пользой для здоровья. Чтение рассказа В. Драгунский «друг детства» понимать смысл образных выражений П/ И «карусель» на темп бега. Игры в игровых уголках по желанию детей Катя. А. Феликс. Ш. Закреплять обратный счет прогул ка Беседа об сезонной одежде. Для чего мы ее носим? Наблюдения за облаками, художественное слово о них. Игровое упражнение: «перепрыгни через ручеёк» отрабатывание прыжков. П/ И: «день и ночь» на внимание игры с выносным материалам спортивный инвентарь. Выносной материал для игры с песком формочки, лопатки ведерки Беседа с родителями Саши. Б. об природном материале приобретении шишак. ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата 06. 09. 2017. Среда Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей( центры активности все помещения группы) Индивидуальная работа Взаимодействие с родителями Утро Совместная мастерская « добрых дел доктора Айболита» подклеивание книг Утренняя гимнастика « полив цветов в уголке природы » Д/ И. « Кто лучше знает свой детский сад? » на внимание П/ И « ловишк и » развивать бег. сюжетно- ролевая игра «магазин игрушек» распределение ролей между детьми. Уметь договариваться с друг другом В книжном уголке рассмотреть сюжетные картинки из серии «мы играем» беседа о играх. Ангелина. Б. Богдан. А. Закреплять сервировку стола по столовой Игротека семейных игр с детьми ОД 1. ознакомление с окружающим миром «о дружбе и друзьях в детском саду» закреплять правила о доброжелательности детей 2. музыка прогулка Ситуативный разговор о нашем здании детского сада, рассматривание его с улицы. Наблюдение за ветром с помощью вертушки. Художественное слово о ветре, игровое упражнение на дыхание: «подуй на листочек» труд на участке сбор веток и листьев. игр а- экспериментирование с увеличительным стеклом, рассматривание муравьев, червяков. П/ И: « море волнуется раз! » направлена на развития внимания игры с выносным м атериалом: маски для подвижных игр Сон Закаливающие процедуры перед сном, повторение осенних месяцев Вечер Беседа с детьми о создании альбома « я в детском саду» в который войдут стихи, сказки, рисунки, фотографии Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья. Предложить работу с ножницами, вырезание осенних листьев. П/ И: «раз, два, три к этому листику – беги» на скорость. Сюжетно- ролевая игра: «кулинария» сварим суп из овощей. Закреплять последовательность варки. Данил. Ш. Закреплять приёмы вырезания прогулка Беседа о наступлениях холодов «почему это происходит осенью? » Наблюдения за дождем, художественное слово о нем. Игровое упражнение: « обойди лужицу ». П/ И: « классики » отрабатывание прыжков. Сюжетно- ролевая игра: «доктор А йболит» лечим игрушки. Саша. Б. закрепление умения правильно обувать обувь. Катание на качели и с горки Консультация по запросам родителей «что нужно ребёнку в детском саду, что бы чувствовать себя комфортно»? ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата 07. 09. 2017. Четверг Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей( центры активности все помещения группы) Индивидуальная работа Взаимодействие с родителями Утро Беседа с детьми о профессиях работников детского сада Утренняя гимнастика Дежурство по занятиям Д/ И. «вежливое слово» уметь называть ласково П/ И « совушка- сова» направлена на развитие внимания. В книжном уголке рассмотреть альбом с фотографиями по профессиям Арина. К. артикуляционная гимнастика « чашечка- улыбка- бублик» Индивидуальная консультация родителю Никиты. К. «одеваем детей по погоде» ОД 1 развитие речи: составление рассказа «первый день пребывания в детском саду». Составление рассказа по плану. 2. рисование: «дети делают зарядку» Учить рисовать фигуру ребенка 3. физкультура прогулка Беседа об осенних цветах на клубе Наблюдение за осенней травой, художественное слово о ней. Игровое упражнение: « попрыгай как заяц » Труд: рыхление почвы на цветнике. П/ И: «зайчишка- трусишка» на внимание и скорость. Сюжетно- ролевая: «автобус- мы едем в детский сад» Выносной материал: мячи обручи Сон Закаливающие процедуры перед сном, повторение пословиц об осени Вечер Изготовление поздравительных открыток для работников детского сада Гимнастика после сна, ходьба по ребри с той доске, камушкам шишкам. Предложить карандаши и бумагу для свободного рисования П/ И «игра- соревнование» « кто лучше знает свой детский сад »? » Игры в игровых центрах по желанию детей Богдан. А. закреплять элементы рисования. прогулка Беседа с детьми о нашем огороде на участке. Вспомнить, что растет на нем. Наблюдения за огородом, художественное слово об овощах Игровое упражнение: «попади в корзинку» на ловкость П/ И: «вершки и корешки» Сюжетно- ролевая «Кулинария» приготовим печенье для мамы. Развивем сюжет игры Выносной материал для игры с песком: формочки, ведёрки, совочки Совместное чтение дома детям сказок. ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата 08. 09. 2017. Пятница Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей( центры активности все помещения группы) Индивидуальная работа Взаимодействие с родителями Утро Мы корреспонденты берем интервью у сотрудников детского сада. Развиваем творческую активность в детях Утренняя гимнастика Дежурство по столовой Д/ И. «найди и назови предмет» развивать внимание П/ И «ручеёк» Просмотр видеофильма о профессиях детского сада Саша. Б. Марина. Р Закрепить названия профессий Совместная работа мамы и дочери по изготовлению картины «осенний букет» в группу из засушенных цветов ОД 1 аппликация «вырежи и наклей какую хочешь игрушку» Учить вырезать силуэт игрушки 2. музыка. 3. Итоговое мероприятие: « Праздничный концерт для сотрудников детского сада » Цель: доставлять сотрудникам радость, веселое настроение от увиденн ого прогулка Беседа о березовой роще «почему пожелтели листья»? Наблюдение в роще за осенним листопадом художественное слово о листьях. Игровое упражнение « дотянись до листка» Труд подмести в беседке пол П/ И: «К названому дереву- беги» Развивать бег. Сюжетно- ролевая: «м ы- пассажиры корабля» развивать дружеские отношения между детьми в игре Рисование мелком на асфальте Выносной материал: мётлы, пакеты для уборки листьев Сон Зака ливающие процедуры перед сном, закрепле ние названий перелетных птиц Вечер Поговорить об прошедшем празднике «что вам запомнилось? » Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/ И: «наоборот» активизация словаря П/ И: «веселый бубен» направлена на пожелания друг другу Игры в игровых центрах с игрушками по желанию детей Дарина. Б. Катя А. Надувание воздушных шаров к празднику прогулка Беседа о старших ребятах, прийти к ним на участок в гости Наблюдение за проезжим транспортом Художественное слово о нем Игровое упражнение: «по ровненькой дорожке» на равновесие П/ И: «где мы были мы не скажем, а что делали покажем" Игры с выносным материалом игрушк и- куклы, машинки, куб ики. Катание на качели с горки Повторить с детьми название осенних месяцев.