Физкультурный досуг "День защитника Отечества"
Документы для скачивания
МБДОУ «Александровский детский сад «Ягодка» Физкультурный досуг «День Защитника Отечества»( разновозрастная группа младшего дошкольного возраста) Подготовили и провели: Корякова Т. Д. Колабкина И. А. Дата проведения: 16. 02. 2018г. Время проведения: 10ч. 30мин. Место проведения: муз. з ал с. Александровка Физкультурный досуг « День Защитника Отечества » Цель: • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; • совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей; • воспитывать патриотические чувства. Задачи: Обучающие: - закреплять умения детей выполнять действия по сигналу. Упражнять в соблюдении дистанции во время передвижения, выполнения командных заданий; - закреплять и развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног; - закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании вдаль. Развивающие: - развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; - продолжать развивать активность детей через совместные выполнения игровых и соревновательных упражнений и игр с родителями; - развивать желание детей и родителей помогать друг другу при выполнении игровых заданий, игровых упражнений. Воспитывающие: - воспитывать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Ход Воспитатель: Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник? Дети: Праздник наших пап. Воспитатель: Правильно! А ещё его называют День Защитника Отечества, он посвящён всем мужчинам и большим и маленьким. Это наши папы, дедушки и мальчишки. - А какие наши папы? Может он в футбол играть? Дети: Да! Может книжку прочитать? Дети: Да! Может суп он разогреть? Дети: Да! Раздается стук в дверь, заходит герой матрос. Матрос: Всех приветствую друзья! Всех вас с праздником, ура! Воспитатель: Посмотрите ребята кто к нам пришел. В гости к нам пришёл матрос. Сильный, смелый, удалой и вот такой большой( показывает руками) . Уважаемый матрос, мы рады видеть вас на нашем празднике. Матрос: Я матрос боевой, я моряк удалой. Я зарядку выполняю и здоровье укрепляю. Воспитатель: Уважаемый матрос! Очень интересно узнать, как ты стал таким большим и сильным? Матрос: Я рано всегда вставал и зарядку выполнял. Могу и вас научить. Воспитатель: Мы с удовольствием будем за тобой повторять, ведь мы хотим вырасти большими, здоровыми, сильными, как ты. Физкультминутка. Руки ставим перед грудью, Разводить их резко будем С поворотом — раз- два- три. Не бездельничай, смотри! ( Руки перед грудью, рывки руками. ) Приседаем- раз- два- раз, Ножки разомнём сейчас. Сели- встали, сели- встали. ( Приседания. ) И немножечко устали. На ходьбу мы перейдём, Сядем и передохнём. ( Присели. ) Мы активно отдыхаем — То встаём, то приседаем — Раз- два- три- четыре- пять, Вот как надо отдыхать. ( Приседания. ) Головой теперь покрутим — Лучше мозг работать будет. ( Вращения головой. ) Вертим туловищем бодро — Это тоже славный отдых. ( Вращения туловищем. ) Мы готовы для похода Мы готовы для похода. Поднимаем выше ноги. ( Ходьба на месте. ) Птицы учатся летать, Плавно крыльями махать. Полетели, полетели, Опустились, посидели. ( Руки прямые перед грудью, затем рывком разводятся в стороны. ) Наклоняемся вперёд, Прогибаемся назад. Кто носочки достаёт? ( Наклоны вперёд- назад. ) Воспитатель: Вот спасибо, мы каждое утром будем делать твою зарядку и вырастим как ты, сильными и ловкими. Матрос: Мальчишки, вы когда вырастите будете в армии служить, Родину свою защищать? Дети: Да! Матрос: Ребята, предлагаю вам поучаствовать в соревнованиях, а я посмотрю кто из вас сильный и ловкий. Матрос: 1 эстафета называетс я- «П олоса препятствий» ( По команде дети бегут до финиша преодолевая препятствия. ( п ерепрыгивают через кубик, пролезают под мостиком, прыгают в обруч, обегают стойку и возвращаются обратно выполняя задания) . Матрос: Молодцы справились с этим конкурсом. Следующий наш конкурс называется «Попади в цель » Проверим какая команда самая меткая. 2 эстафета: «Попади в цель» ( впереди ставится обручи и дети должны попасть туда маленьким мячом) . Воспитатель: Сделаем сейчас перерыв и отгадаем загадки. Загадки. Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что же это…( Самолёт) Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут опустился( парашют) . Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом. Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны. Брызги света всюду льют. Это праздничный…( Салют) Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает, Отправляется в полёт наш российский…( вертолёт) Матрос: Ребята будем еще играть? ( дети- да! ) . Матрос: Следующий наша эстафета называется «Флажок»( дети делятся на 2 команды. В руках у детей, которые стоят первыми по флажку, им нужно добежать до конца зала, поставить флажок в ведерко и вернуться в команду. следующему ребенку надо добежать вновь до флажка, забрать его и до бежав до команды отдать следующему игроку и т. д. ) . Матрос: Следующая эстафета называется «Переправа»( По команде дети бегут до финиша, перепрыгивая из обруча в обруч( руки на поясе) . Матрос: Было весело у вас, но мне пора собираться в путь дорогу меня ждут моря и океаны. А вам я желаю быть всегда здоровыми, сильными, смелыми будущими защитниками нашей Родины… Дети: До свидание!